Зеркало


18+


27 февраля, 2008

Хочу питаться генетически-модифицированными продуктами

Порой мне кажется: сколько бы ни было в мире сделано открытий, защищено диссертаций, издано учебников и энциклопедий, мир этого не заметит. Для среднего обывателя вся научная движуха происходит где-то в параллельной реальности и имеет статус сказки наравне с прочими сказками, сериалами, брошюрами и советами соседки по даче. Фактически, все упирается в пресловутый вопрос веры. Грубо говоря, элементарная школьная программа диктует вызубрить таблицу умножения. Но, вызубрив, человек может верить, что у экстрасенсов дважды два - пять, и неизвестно еще, какой ответ правильней. Точнее, он скажет так: "наука сама еще точно не знает, какой ответ правильней". Свои личные сомнения обыватель всегда проецирует на науку, и это главный аргумент. "Наука сама еще плохо знает таблицу умножения".

Наука для обывателя - это что-то типа средневековой башни, где живет известный на всю округу алхимик. Он нелюдим и наверно колдун. Его мало кто видел и непонятно: то он ли звезды считает сквозь медную трубу, то ли наводит порчу на скот. Обыватель видит лишь его кухарку, когда та приходит на городской базар за рыбой и спаржей. Кухарка мила, грудаста и болтлива, ужасно гордится своим хозяином, но ничего не может рассказать, потому что боится заходить в его комнату.

Хотя видела огонь и дым. А из того, что алхимик ей сам радостно рассказывает, если опыт удался, не понимает ни слова. Так было в средние века, но ничего с тех пор не изменилось. Разве что вместо болтливой кухарки у нас болтливая журналистка.

Какой в жопу прогресс? Какая нахуй всеобщая грамотность? Какое в пизду повсеместное школьное образование? Кто наутро после выпускного бала еще вспомнит, что значит слово "биссектриса" или "мейоз"? А через год? А через пять? Кто помнит, что кулон - это не только бижутерия? А ведь контрольную, сука, писали, и получили четверку с плюсом. Люди до самой смерти будут верить, что древняя медицина лечила лучше современной, пластиковые оконные рамы отравляют воздух комнаты, любое вещество, будучи расфасованным в форму таблетки, уже по этой причине вредит здоровью, а специальная таблица позволяет точно рассчитать день, пригодный для зачатия ребенка нужного пола. Нам на хуй не нужны плоды науки! Пиздуй отсюда, наука, и забирай свои плоды. Мобильник только оставь. И антирадар. И какой-нибудь флакон для чистки сковородки, а то мыло не берет. И заговоренную наклейку на мобильник, которая поглощает, как известно, вредное излучение. Кто там боялся, что в школах снова введут "Закон божий"? Да пусть введут по самые помидоры! Пусть задают каждую четверть министерские контрольные и грозят родителям или оставить на второй год или пусть нанимают репетиторов! Все равно по окончании школы никто не вспомнит больше двух апостолов, а при перечислении десяти заповедей останется много лишних пальцев.

Но, собственно говоря, сказать я хотел не об этом, а о так называемых "Генетически-модифицированных организмах".

Поморская артель "Ломоносовъ". Только кони!
Мы доставляем рыбу в столицу, не используя паровозъ!

Можно не сомневаться, будь такая реклама в эпоху первых паровозов, она бы имела большой успех у населения, и плевать на заметный душок, который приобретает рыба во время долгих гужевых путешествий.

Так вот, товарищи: когда я вижу на упаковке продукта зеленую наклейку "Не содержит ГМО" - я НЕ ПОКУПАЮ этот товар. Потому что это полная катастрофа. Чем хуже человек изучал в школе биологию, тем больше маразма и истерики. Профессиональные генетики, биологи и пищевики почему-то спокойны. Особенно если мужики. А если орут и пишут статьи - то во-первых бабы, во-вторых дуры. Ну и, как водится в подобных случаях, мировую армию идиотов возглавляет два-три клинических маразматика с настоящими учеными званиями, на статьи которых все ссылаются как на абсолютную истину. Таких уникумов, как водится, носят на руках с ликующими криками "полюбуйтесь, УЧЕНЫЙ тоже с нами".

Друг рассказывал: его знакомая отказалась есть печенье, прочтя в составе "модифицированный крахмал". Будучи пищевиком по образованию, напрасно он ей объяснял, что крахмал C6H10O5 генетически-модифицированным быть не может просто за неимением генов, и это специфический термин технологий обработки, навроде "вода родниковая исправленная". Тщетно.

Что самое интересное в этой истерии, если почитать прессу: генетически-модифицированные продукты обладают презумпцией виновности. Они вредны просто по определению. Вопрос вреда не обсуждается. Обсуждаются меры по сокращению, принципы выявления и прочий бред. То есть примерно, как на брифинге МВД по борьбе с преступностью не обсуждают пользу преступности. А аргументы! Боже, какие аргументы!

"Они еще плохо изучены". Охуеть. А что изучено? Репчатый лук полностью изучен? Или может ученые в совершенстве изучили сложнейший биосостав кефира? Первые генетически-модифицированные продукты, кстати, появились аж в 80-х годах прошлого века, и одним из них был табак. К сегодняшнему дню практически весь промышленный табак генно-модифицированный. Это известно, как и то, что в бумагу для сигарет всегда добавляют селитру, чтоб конструкция горела и не гасла. Но дело даже не в токсичной селитре, которой дышит курильщик. Уже не первый век известно, чем вреден табак - вот это как раз "хорошо изучено". И что? Кто-то из митингующих отказался от курения?

Или вот другая формулировка: "генетически-модифицированные продукты не прошли проверку временем". Пиздец, логика. Хули ж вы тогда читаете новые романы Донцовой, дуры? Разве они прошли проверку временем? Разве хоть один британский ученый сумел доказать, что они не отразятся пагубно на психическом здоровье ваших детей? А они ведь отразятся, между прочим! Так что читайте "Бедную Лизу" Карамзина!

Ну а самая песня - это конечно распространенное мнение о том, что генетически-модифицированные гены могут с пищей попасть в наш организм и там "встроиться" и заставить организм "мутировать". Это прекрасная иллюстрация тезиса, который я изложил в начале: школьный минимум в мозгу обывателя имеет равноправное отношение к реальности вместе с любой другой сказкой. В левой руке учебник биологии за 9 класс, в правой - диск с голливудским блокбастером "День кровавых мутантов 2", посередине - мозг обывателя. И в итоге это все равно вопрос веры. Учебник скучнее, в блокбастере ярче картинки. Американский солдат опустил палец в колбу и вот уже весь мутирует каждой своей клеткой, что сопровождается убедительной мимикой и зеленым киселем. Как после этого не бояться апельсинов с геном лосося?

Логика тут отсутствует. В крайнем случае, есть интернет, где по любому поводу найдется исследование британских ученых (в интерпретации той же журналистки), и им можно козырять в дилетантских спорах. Исследование против исследования - это тот же механизм, как учебник против диска. Для мозга, который не имеет центральной иерархии знаний, где каждый кирпичик плотно пригнан, поскольку следует из предыдущего и подтверждается последующим, для такого мозга любая информация воспринимается отдельно подвешенной в пространстве. Таблица умножения, экстрасенс, блокбастер, википедия, совет сотрудницы, реклама в глянце, школьный учебник, воскресная проповедь, статья в блоге, телепередача, молекулярная физика, энергия атома, обнаженная женщина, киллер с лопатой - любая информация имеет равные права, и критерием является все равно вера. Если факт подходит к вере - он годится, не подходит - отметается. Никаких попыток анализа.

Гены встроятся в организм... Бля пиздец же! В наш организм поступает через ротовой мусоропровод килограммы клеток со своими генами - животные, растительные, грибы, микробы, сырые, вареные, жареные. Это все - гены. И если вы съели генетически-модифицированный апельсин с пересаженным геном лосося, то не один ли хуй, как если б вы съели лосося и закусили апельсином? Если бы наша пищеварительная система не представляла из себя невзъебеннейший биореактор, наполненный едкой соляной кислотой, активными ферментами, химикалиями, фильтрами и прочим оборудованием, а наши клетки были бы открыты для любых генов извне, то у нас бы выросли рога от первой же мясной котлеты, а ботва на макушке - от котлеты вегетарианской. Наша пищеварительная система расхуячивает всю полученную пищу вдребезги, в питательный бульон, на элементарные углеводы и белки, а если что-то и попадет в кровь - можно не сомневаться, что клетки вашего организма поумнее вас, и незнакомое файло, неизвестно откуда взявшееся, не запускают на выполнение. Потому что безо всяких ГМО клетки тела ежесекундно атакуются тучей умелых профессиональных вирусов - с самыми злостными намерениями. Но за миллиарды лет клетки отточили механизмы защиты, научились прятать генокод глубоко за двумя оболочками, и не пускать туда ничего постороннего. Но теперь... Теперь над нами нависла страшная уроза: стоит нам съесть генетически-модифицированную картошку, и мы умрем, поросшие изнутри ботвой и чуешуей.

Ну а самый забавный аргумент - это когда собственные страхи население приписывает природе. Понятно, собственное невежество - науке, а страхи - природе. Вкратце: пиздец, дескать, генетически-модифицированная кукуруза так широко рассыпет свою мутантную пыльцу, что кукуруза природная, изначальная, не выдержит конкуренции и вымрет. А ее очень жалко. Реально я такую статью читал в интернете, не поверите! Те, кто в курсе вопроса и помнят слегка ботанику, юмор оценят. Остальным поясню. Ну, то, что кукуруза сама не опыляется без участия человека - это еще полбеды. Самый пиздец в том, что "настоящая исконная кукуруза", по которой всплакнул автор, просто не существует! А вот так. Науке не известно ни одно растение, которое можно считать дикорастущим предком кукурузы. Наверно оно было. Наверно это был какой-то невзрачный колосок толщиной с белкин хуй, из него индейцы (или кто-то древнее индейцев) вывели то полиплоидное уебище в виде огромной желтой елды, которое мы сегодня знаем как кукурузу. А белкин хуй давно засох, потому что никому он не нужен в мире, где есть такая классная кукуруза. А поищите исходный вариант дикорастущей картошки, арбуза или хотя бы яблока? А попробуйте найти дикую курицу или встретить в лесах дикого (а не одичавшего) осла? Это все - создания, выведенные человеком под свои нужды взамен диким вариантам, которые фактически исчезли. Они уже не выживают без человека, зато с человеком достигли невиданной численности. Человек тысячи лет продолжает улучшать свои домашние породы и создавать новые, он будет это делать и дальше с применением новых технологий. Кому не нравится - пиздуйте в тайгу, стройте там себе трехкомнатный шалаш из коры, собирайте дикий богульник и пойте мантры Рериху тибетским горловым пением под аккомпанемент комаров.

Вопрос: так чего перепугался автор той статьи? Что кукуруза модели 2.0 сменится кукурузой модели 3.0? Да и хуй с ней! Понадобится - восстановим 2.0 из бэкапа, человечество все равно работает оперативнее, чем природа, в сотни раз. Это уже не говоря о том, что сами страхи о "генетическом заражении" - из репертуара глупой журналистки, которая не представляет объемов труда, необходимых для закрепления эффекта. С тем же успехом можно бояться, что улетевший попугай, ругающийся матом, обучит материться всех попугаев планеты, и это естественным образом приведет к гибели всей мировой культуры.

Не бойтесь вы за природу, срала она ваши страхи, глупые самоуверенные человечки! Это ее нормальное состояние, природы. Это вы тут понаехали, неофиты, в последние 10 тысяч лет. А природа миллиарды лет только и занималась тем, что рожала немыслимое число существ, и тут же их сносила с лица земли нахуй.

Официально заявляю, что лично я хочу употреблять в пищу исключительно генетически-модифицированные организмы (при условии, что в них не содержится обычных токсичных веществ). Чем больше - тем лучше! Хуй вам в бок, поставщики пестецидов и химических удобрений, которым выгодно тормозить внедрение ГМО в сельское хозяйство! Сдохните, "зеленые братья", которым приятнее рвать глотки и махать плакатами, чем писать конспекты на лекциях в институтах.

Я не хочу ждать "обычную" картошку с полей, которые год за годом обливают химией от колорадского жука. Я не хочу жрать "обычную" свеклу, которую обсыпали нитратами, чтобы выросла чуть крупнее. Я желаю жрать новые продукты нового времени. Я вообще не верю в ваш идиотский миф, будто раньше люди были здоровее, питание лучше, медицина эффективней, а жизнь дольше. Так что каждому свое, а мне - генетически-модифицированное. С дополнительными витаминами, укрупненными размерами плодов, малопортящееся, стойкое к морозам и вредителям.

Зато я отказываюсь употреблять в пищу:

— Колу и прочее газированное химическое говнище, где написано не "лимонная кислота", а просто "регулятор кислотности". Потому что это ортофосфорная кислота, жрите ее сами большой столовой ложкой, отравители ебаные. Когда "Кока-колу" станут готовить по изначальному старинному рецепту из натуральных природных компонентов - ореха колы и листьев коки - вот тогда я ее буду пить.

— Табак. Я уже объяснил, почему.

— Водку отказываюсь употреблять в пищу. Она, блядь, не прошла проверку временем. Появилась только в 15 веке, и с тех пор от нее люди только и дохнут пачками, и в скотов превращаются.

— Что еще? Не помню навскидку. Впишите сами. Подумайте головой.

Леонид Каганов

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
свояк
27.02.08 11:03

уан, букав много

 
mik
27.02.08 11:07

цвай. букоф многа, а так ничо даже

 
свояк
27.02.08 11:15

ни че так написано, четать всем,

 

27.02.08 11:29

Аффтар навернео не в курсе, что проводили опыты: кормили мышей генно-модофицированной соей. В итоге через 1 поколение мыши стали стерильны.
Так что ешь, дорогой, на здоровье.

 
LFF
27.02.08 11:30

ПетёркО аффтару...!!!

 
WHEEL NUT
27.02.08 11:37

ну так нехуй жрать сою!
трескай мясо!

 
Bonzi
27.02.08 11:40

По делу написано

 
WHEEL NUT
27.02.08 11:40

меня бывшая жена пыталась было тоже накормить хуйнёй пророщеной - так я прям в первом поколении стал стерилен и не стал ибаццо с ней!

 
cerfz
27.02.08 11:41

зачотно!

 
Alchmist
27.02.08 11:48
Аффтар навернео не в курсе, что проводили опыты: кормили мышей генно-модофицированной соей. В итоге через 1 поколение мыши стали стерильны.
Так что ешь, дорогой, на здоровье.
сто пудов это данные иследований британских ученых :)))) бугуга тупорылые двоешники малолетки!!!
 
а надо ли?
27.02.08 11:51

Аффтар навернео не в курсе, что проводили опыты: кормили мышей генно-модофицированной соей. В итоге через 1 поколение мыши стали стерильны.
Так что ешь, дорогой, на здоровье.

Это ты чтоль проводил опыт? Ты мне покажи ту суку, которая сможет за свои слова ответить перед обществом. это блять всё из серии "Группа британских учёных установила..." А дальше можно пиздеть что угодно душе. А основная масса дэбилов проглотит всё это и добавки попросит.

 
Alchmist
27.02.08 11:57

просто народ в своей общей массе довольно тупой вот и ведется...

 

27.02.08 11:57

хуйня

 
угу
27.02.08 12:01

хуйпесдакукуруза

 
ГМП
27.02.08 12:06

Афтар может исчо не дышать, т.к. в воздухе дахуя много вредных выбросов.

 
Skoon's
27.02.08 12:12
Аффтар навернео не в курсе, что проводили опыты: кормили мышей генно-модофицированной соей. В итоге через 1 поколение мыши стали стерильны.
Так что ешь, дорогой, на здоровье.
Их скорее всего ещё и радиацией пооблучали. Для чистоты эксперимента, так сказать.
 

27.02.08 12:12

Да, все клево написано, токо афтар забыл написать, што генно-модифицированные продукты имеют свойсва отличные от немодифицированных: другое строение клетчатки, структуры и хим. состав белков отличаются от натуральных(!) и др. Так вот, если такую нововыведенную хрень тщательно не протестировать на мышгах, то мона круто травануть и людей - при переваривании етой срани как раз и образуются "обычные токсические вещества" (в том числе и этиловый спирт :) ).

 

27.02.08 12:13

Так што учим биохимию (цикл Крепса).

 
аксель
27.02.08 12:17

Бля афффтар кроссафчег! зачотно написано!

 
Alchmist
27.02.08 12:23

хотя если посмотреть с другой стороны то чет отличаются данные исследований "бритынскЫх ученых" он заявления автора???
вот оно как...

 
Alchmist
27.02.08 12:24

одни грят не жрите - помрете
вторые грят жрите - все будет ок

причем пиздеть могут как те так и эти, потому что каждый заинтересован только в собственных прибылях и на жрущий всем насрать :)

 
Евгений
27.02.08 12:53
Да, все клево написано, токо афтар забыл написать, што генно-модифицированные продукты имеют свойсва отличные от немодифицированных: другое строение клетчатки, структуры и хим. состав белков отличаются от натуральных(!) и др. Так вот, если такую нововыведенную хрень тщательно не протестировать на мышгах, то мона круто травануть и людей - при переваривании етой срани как раз и образуются "обычные токсические вещества" (в том числе и этиловый спирт :) ).
Блядь, человек столько времени потратил и опять - "состав белков отличается от натуральных". Чем и как? Ответьте.... Прошу Вас... Обьяснили: в апельсине - лосось. Ну модифицировали овощ каким-то жучком, ну что дальше, жрут и кузнечиков, и саранчу и жучков... Все эти наклейки для лохов с баблом. Им же надо чтоб не как у всех и подороже... А сертификат получить - ну принесут в лабораторию образец с домашней грядки, а в мешок насыпят что надо, поверьте.... Для примера, принесите в СЭС на анализ картошину и попросите ее сделать на песцициды. А их науке известных 326 наименований. С Вас денег попросят как за КАМАЗ картошки. И если Вы думаете, что кто-то ее там будет проверять, Вы сильно ошибаетесь, дышать растворителями, кислотами и прочей дрянью кому-то охота?....Кстати, одну картошину не возьмут, кг пять готовьте. Бумажку дадут хорошую, не должны же Вы за свои деньги еще и мучаться. А еще Вы в суд можете побежать, и вдруг выяснится, что на всю партию этих овощей этой же лабораторией был выдан хороший сертификат, надо же людям чем-то торговать. Зачем всем людям такие неприятности из-за того что Вы жидко обкакались с этой картошки.... А анализ генетики подороже чем химия будет.... Но! Схема анализа - та же... Всем обьяснили, что мобильник и СВЧ - братья, частота с точностью до Герца.... Вы видели человека ищущего телефон-автомат? У некоторых их два по разным карманам. Вы думаете, что в пельменях мясо, а не кормовая соя? Попробуйте докторской, да, любой другой накормить кошку....
 
Оп-па!
27.02.08 12:57

У нас для лохов продают 95 и 98 с названием БИО, мол экологичный и впридачу зеленого цвета.
Так и хочется выхлопную трубу в салон загнуть, и тепло и пыли с улицы нет.

 
389
27.02.08 13:02

Можете три КМ коментов написать, доказывая вредно/невредно...ВСЕ РЕАЛЬНО (тем более в крупных пром городах) ДАВНО ЕДЯТ, И БУДУТ!!! ЕСТЬ ГоМнО

 
Slav
27.02.08 13:08
Да, все клево написано, токо афтар забыл написать, што генно-модифицированные продукты имеют свойсва отличные от немодифицированных: другое строение клетчатки, структуры и хим. состав белков отличаются от натуральных(!) и др. Так вот, если такую нововыведенную хрень тщательно не протестировать на мышгах, то мона круто травануть и людей - при переваривании етой срани как раз и образуются "обычные токсические вещества" (в том числе и этиловый спирт :) ).
Мля, афтар, конечно не очень популярно объяснил, что белки в кишках, прежде чем всосаться в кровь, распадаются до аминокислот, а их - всего 23 больше ни природа, ни человек не придумали. Другое строение клетчатки - дык клетчатка в человеческих кишках ваще не переваривается - она транзитом идёт и с говном выходит. Короче, очередной раз убеждаюсь в тупости людей, верящих в эту паибень.
 
Бей в барабан, пилотка!
27.02.08 13:09
Аффтар навернео не в курсе, что проводили опыты: кормили мышей генно-модофицированной соей. В итоге через 1 поколение мыши стали стерильны.
Так что ешь, дорогой, на здоровье.

Ага, токо ты забыл написать, что сою специально модифицировали чтобы уменьшить вред наносимый мышами.

 
Макар
27.02.08 13:23

Афтор,британский ученый.
Пусть жрет из свинцовой посуды,
жрет ртуть в качестве лекарства, занимается кровопускнием и прочей научной хуйней.
Наверное лучше реально убедиться на паре другой
покалений афторов, че будет. Наука знаете любит чистые экспереманты.

 

27.02.08 13:27

Жрать буду что придется и похуй на все.

 

27.02.08 13:38
Да, все клево написано, токо афтар забыл написать, што генно-модифицированные продукты имеют свойсва отличные от немодифицированных: другое строение клетчатки, структуры и хим. состав белков отличаются от натуральных(!) и др. Так вот, если такую нововыведенную хрень тщательно не протестировать на мышгах, то мона круто травануть и людей - при переваривании етой срани как раз и образуются "обычные токсические вещества" (в том числе и этиловый спирт :) ).
Твое возражение имело бы смысл если бы ты мог дать определение "натурального" белка. Можешь? Аминокислоты точно одни и те же, так что похер...
 
pifik
27.02.08 14:06

НА этикетке с водкой напишите что она содержит C2H5OH ! Может народ бухать перестанет !

 
pifik
27.02.08 14:07

А что такое "МЕЙОЗ" ???????????????????

 
SK
27.02.08 14:20
"pifik" писал:
А что такое "МЕЙОЗ" ???????????????????
Это способ размножения не согласных с аффтором!!
 

27.02.08 14:37
"Slav" писал:
Мля, афтар, конечно не очень популярно объяснил, что белки в кишках, прежде чем всосаться в кровь, распадаются до аминокислот, а их - всего 23 больше ни природа, ни человек не придумали. Другое строение клетчатки - дык клетчатка в человеческих кишках ваще не переваривается - она транзитом идёт и с говном выходит. Короче, очередной раз убеждаюсь в тупости людей, верящих в эту паибень.
И при такой простоте сотни-тысячи долбоебов умудряются до смерти травиться грибами. Все же транзитом или до аминокислот!

Попуститесь, люди. Жрем ГМФ-пестициды-гербециды не потому что полезно, а потому что дешево. И жрать будем. Потому что экономика. Кто хочет экологически чистой брюквы пиздует в село возделывать грядки, полоть сорняки и собирать жуков руками. А кто не готов - бегом в супермаркет и Макдональдз и нех портить себе кровь тем, что нельзя изменить.

 
_________
27.02.08 15:04

ий скока апологетв х-ни амерканской
1000 народы населявнцие средно-русскую возвышеннсоть ели нормальную пищу и всё было нормально со сдоровьем. кто хочет быть поодопытным - впероёд в гроб! испытывайте на себе чипы, колы-колы, попкорны и ген. модицицированные продукты и читайте уже отупенших баранов, создающих информационную волну (за деньги или по причине природной умственой неполноценности) в пользу пиндоских фирм.

 

27.02.08 15:18
Аффтар навернео не в курсе, что проводили опыты: кормили мышей генно-модофицированной соей. В итоге через 1 поколение мыши стали стерильны.
Так что ешь, дорогой, на здоровье.
Тебя, бля, одной соей покормить, так тоже не встанет
 
Пончо
27.02.08 15:25

модификация эта - ускорение процесса природных мутаций .. селекция остается .. просто теперь не нужно ждать когда гены поебуться со скуки .. им помогают .. а так процесс на 100% природный

 
Rjn
27.02.08 16:11

Аффтар жжот!

 

27.02.08 16:34
"Евгений" писал:
Так чтоб попрощще: это как наебениться молока с огурцами) По-отдельности, вроде, и нече токго, а в коплексе приводит к странным явлениям в организме. Про попрощще про белки. Представь себе офигенно длинну пружину из склеенных шариков (конечно ето не шарики, а молекулы аминокислот,нуклеиновых кислот и всякой еще разной паибени), скомканную и перепутанную. И от того, как она перепутана и в какой последовательности в ней стоят шарики, зависит будет ето сильная отрава или ценный диетичесий продукт.
 

27.02.08 16:37

Вапще я не против генной инженерии, если ето полезно. Но я не хочу от опельсино-лося полысеть или ослепнуть нахер)

 
SS
27.02.08 17:38

Учили, учили автора в школе, да так ничему и не научили... Знаний - ноль, при этом пытается показать, что "умный" (еврей, хуля...)
Термин "модифицированный крахмал" означает, что этот самый крахмал был произведен из генетически измененного картофеля или кукурузы, а его химическую формулу автор может засунуть себе в свою задницу, да поглубже - крахмал не производят химическим путем, это не С2Н5ОН (надеюсь, не надо говорить, что это такое). Далее идем... "А поищите исходный вариант дикорастущей картошки, арбуза или хотя бы яблока?"А попробуйте найти дикую курицу или встретить в лесах дикого (а не одичавшего) осла?Это все - создания, выведенные человеком под свои нужды...Вот именно, что выведение породы скотины или сорта растения растягивается на многие-многие десятилетия, и все это происходит естественным путем, т.е. ослы трахают ослиц, петухи- курей, а яблони многократно переопыляются. А как только появляется такой "естествоиспытатель", нарушающий естественный ход видоизменения воздействием на генный материал живого организма - его ждет засада. В силу отсутствия фундаментальных знаний о том, что же он конкретно делает и куда залазиет своими шаловливыми ручками, видя перед собой только цель, можно создать такого "Франкенштейна", что мама дорогая... Отсутствие (пока)видимого воздействия на человека потребления им генетически измененных продуктов не означает, что они не воздействуют на наш организм. Пройдет некоторое время и появятся болезни, о которых раньше никто и не догадывался. Короче... Автор, ешь на здоровье, надеюсь у тебя к старости х... на лбу вырастет, а твои потомки-дегенераты единогласно проголосуют всеми своими тремя руками, чтобы предать анафеме своего предка-долбоеба. И еще. Производство генетически измененных продуктов - это оху...ный бизнес, и не видеть этого может только полный даун. Человеку с такой фамилией этого не понимать просто стыдно. На тебе делают бабки, еблан, а ты горло дерешь. И я очень надеюсь, что под закат твоей жизни ты очень сильно будешь завидовать тем людям, которые по твоим словам в свое время "попиздовали в тайгу, построли там себе трехкомнатный шалаш из коры, собирают дикий богульник и поют мантры Рериху тибетским горловым пением под аккомпанемент комаров". Всего тебе, неуч...

 
""
27.02.08 18:07

Автару респект!

Есть еще один момент- экономический.
Про картошку.
ГМ картофель производит (помоему) только одна фирма.
Для дальнейшей посадки (для размножения)не пригоден. Не появится ли через ....дцать лет еще один монстр типа мелкомягкого?

 
Qwan
27.02.08 20:23

Да все это очень интересно... Типа иследования, споры, одни говорят одно, другие другое. Я вот по другому предлагаю посмотреть (попроще): например твари вредного себе есть не будут, и если колорадский жук не жрет картошку, и червяк не хочет жрать яблока то и у меня как то отпадает желание жрать все это...

 

27.02.08 20:57

Полная хуйня. Ничего не доказал.До сегодняшнего дня сделал около 1000 анализов на содержание ГМИ в разных продуктах. Ни разу не получил положительный ответ или даже хоть динамики какой то. Если ты знаешь что продукт вреден( ну например содержит запрещенные или ограниченно разрешенные добавки ) его прикроют на стадии сертификации, Но скажем один и тот же наполнитель, например гуаровая камедь, может быть запрещена в зависимости от поставщика этой добавки, так что Нам никак не защититься, просто мы можем это исследовать в пользу знаний будущих поколений. А ортофосфорная кислота добавлена в колу потому как выполняет одновременно с консервативной функцией еще и органолептическую . Засчет нее ты не чувствуешь 100 грамм сахара в поллитровой бутылке.

 
Вульф
27.02.08 23:32

В будущем будем питаться только генетическими продуктами, т.к. они будут давать высокие урожаи и хорошо усваиваться организмом.
Кстати в коле действительно сахара много, если каждый день пить, то жир у любого появится

 
Vanek
28.02.08 00:31

Вывод. Не фиг жрать... Вообще!

 
Боров
28.02.08 09:20

[QUOTEорганолептическую . Засчет нее ты не чувствуешь 100 грамм сахара в поллитровой бутылке.[/QUOTE]

А зачем сыпать столько сахара, а потом делать, чтобы он не чувствовался?

 

28.02.08 12:52


Полная хуйня. Ничего не доказал.До сегодняшнего дня сделал около 1000 анализов на содержание ГМИ в разных продуктах. Ни разу не получил положительный ответ или даже хоть динамики какой то

Oo а уже появились универсальные способы как выявить ГМИ в продуктах? :)))))

 
123
28.02.08 15:08
"Боров" писал:
[QUOTEорганолептическую . Засчет нее ты не чувствуешь 100 грамм сахара в поллитровой бутылке.

А зачем сыпать столько сахара, а потом делать, чтобы он не чувствовался?
[/QUOTE]
Чтобы пить хотелось. Колой невозможно напиться.

 
чел
28.02.08 17:24

Posted by: Боров at 28.02.08 09:20 [ цитировать ] Posted by: 123 at 28.02.08 15:08 [ цитировать ]

ну м аффтару изречения по ортофосфорной кислоте
функцией еще и органолептическую - скорее экономическую, так как ортофосфорная кислота в больших кол-ах(а они в коле именно такие) вызывает приступы жажды, чем больше пьешь тем больше хочется пить, следственно покупаешь еще бутылочку, вот и вся нехитрость.

 
копрофил
28.02.08 18:03

жрать нада свои какашки! они выщли из нашего организма и соответственно безопасны

 
urry
28.02.08 22:14

"SS" писал:
Термин "модифицированный крахмал" означает, что этот самый крахмал был произведен из генетически измененного картофеля или кукурузы, а его химическую формулу автор может засунуть себе в свою задницу, да поглубже - крахмал не производят химическим путем, это не С2Н5ОН
К генно-модифицированным продуктам модифицированный крахмал не относится. Его модифицируют (от немецкого modifizieren – видоизменять, преобразовать) без помощи генетики. Существуют различные физические и химические способы обработки природного крахмала, благодаря которым можно получать его разновидности с заранее заданными свойствами.Также известны многие другие модифицированные крахмалы, с сильно изменёнными их природными свойствами: набухающие, термически расщеплённые, жидкокипящие и другие. Набухающие широко используются в пищевой промышленности для приготовления соусов, кетчупов, майонезов, йогуртов, пудингов и кремов; входят в состав полуфабрикатов для тортов и пирожных, десертов, сухих концентратов супов, молочных напитков; их можно употреблять для улучшения качеств хлебобулочных изделий. Термически расщепленные крахмалы – декстрины – вообще известны уже много столетий, их начали получать, когда о генной инженерии ещё никто и не задумывался.Химическая формула крахмала - (C6H10O5)n(неорганическая химия)9-й класс (по старому)Учиться надо было еблан или в нете пошарить прежде чем хайло разевать
 

25.04.08 00:45

Аффтар (как и я) наверняка в куре этих псевдоисследований псевдоученых, которые не умеют даже ставить контрольные эксперименты. Вот интересно: фиг с ним что я сам молекулянрый биолог, но ведь куча авторитетных специалистов высказывалась по поводу опытов этих недоучек! Ни фига: верят этим "луддитам". Что, "теория заговора" звучит правдоподобно? А вот тогда пища для размышления. Если рассуждать на тему кто чего лоббирует - знаете какие бабки гребут в Штатах сети магазинов "натуральных" продуктов на лохах, которые верят, что эти продукты чем-то отличаются от обычных? Ни один патент на трансгенное растение НИКОГДА не принесет столько бабок, особенно учитывая сколько нужно вложить а разработку и проведение всех необходимых тестов (на ту же безопасность). Так что кто заказывает эти песни - давно не вопрос. Точно так же гомеопаты - делают деньги из воздуха, а попробуй об этом заикнись - вони до небес будет! Вот она где - мафия и мировой заговор :-))) Как легко запугать того, кто ничегошеньки не знает...

 


Последние посты:

Глаза в глаза
Сленг меняется каждую пару-тройку лет, мат - вечен
Девушка дня
Итоги дня
Айтишник и деньги
Женщина решила заставить мужа зачать ребенка с ее подругой естественным путем
Беременный срам
Брюнетки
Тихий час
Губастая


Случайные посты:

Доброе зимнее утро!
Идеальный чай
На корточках
Как на самом деле жилось в СССР
Отзывы на гель для воздушных шариков
Покатаемся?
Почти про крестик и трусы
Иван Васильевич меняет сетку вещания
Звонок с того света
Черное, обтягивающее, блестящие








Feipiter.com