Восьмого марта я проснулся по будтльнику, хоть был и выходной. Я считал 8 марта дурацким выходным. Так я проснулся, посчитал, что дурацкий выходной и вышел на улицу, чтобы идти на вокзал. На вокзале продавались цветы. Денег у меня было - куры не клюют. То есть не было. Когда нету - и клевать нечего. Но я наскрёб родственнице на пару цветочков. Ну, то есть не на пару, а на тррйку. Это просто так говорится.
В том году уродилась мимоза. Она была пушистая и мягкая. Я там пришёл к одному дяде и потрогал. Мимозу потрогал, конечно. Но меня так воспитали, чо мимоза это какие-то глупые цветы. Дурацкие, как и сам праздник 8 марта. И я стал искать тюльпаны. Тюльпаны нашлись прямо вот тут рядом у тёти. Я встал в очередь. КОгда очередь до меня дошла, я успел выспаться. А если бы ещё немного, то и опростаться. Но я стерпел и купил тюльпанов. Отправился домой.
И тут навстречу идёт дядя Валера Коптелов. Дядя Валера говорил: "О, здорово, Николай! С праздничком тебя, бугога!" Я говорю: "Самого тебя, дядя Валера, с праздничком!" Он такой: "Мамку идёшь поздравлять?" "Ну да..." - говорю. А он такой: "А чего тюльпанов жёлтых купил?" "А чо бы и нет?" - спрашиваю. "А то бы и нет, - отвечает дядя Валера Коптелов, - что жёлтые тюльпаны - вестники разлуки!" "Цвета запоздалой утренней звезды?" - спрашиваю. "Ну да, - говорит, - Вот видишь - сам всё знаешь! Нет, не дари мамке жёлтых тюльпанов!" И я задумался.
Ну расставаться мне не хотелось и я пошёл менять букет. А там тётя говорит: "Ну не-е-е-ет! У нас только жёлтые и остались. Хушь - мимозю возьми!" Так и сказала - "мимозю". Я говорю, что мимозю мне не надо и почти заплакал. Куда я теперь с этими разлучницами-цветами? И ту смотрю - братская могила. Ну памятник неизвестному солдату. Ещё венки остались от 23 февраля. И я прямиком туда. Огляделся по сторонам - нету никого. Ну я и возложил жёлтые тюльпаны на постамент.
Я ещё подумал, что с солдатами неизвестными я не увижусь, поэтому им не обидно. И даже приятно, так как цветы всё-таки. Ну возложил и пошёл. Иду и думаю, а что я с пустыми руками? Родственница огорчится. И я такой вернулся к памятнику и смотрю, а там гвоздики. И я взял три штуки - они с 23 февраля хорошо сохранились. И я принёс их домой и вручил. И никто не догадался. Только вот меня совесть гложет немного, что я взял их с памятника. Как-то не уютно. Чортов дядя Валера Коптелов! Если бы не он, моя совесть была бы чиста. Ну, по этому, цветочному пункту.
Николай Иванович Бабулькин