Зеркало


18+


17 апреля, 2008

Непорядочная

Вся эта тряхомудия про «достойное поведение достойной женщины» привела к мысли, что у меня, видимо, все безнадежно насчет «женской гордости» и «порядочности».
Не про меня, нет, а все про ту же Алечку-Алечку было сказано:
«А что вы хотите? Женщина, которая кричит на весь Интернет о своей готовности дать на первом свидании!»
Я тоже могу - на первом свидании. Не вижу ничего дурного в том, что занятая по уши тридцатилетняя особа, которая уже точно знает, что именно ей нужно, четко обозначает свою позицию в это игривом вопросе. Женщине нужен секс. И ей некогда ходить на второе и третье просто для того, чтобы соблюсти протокол.
Сейчас, правда, вопрос «первого свидания» передо мной не возникает. Потому, что у меня постоянные свидания каждый день, начиная с семи часов вечера: муж приходит с работы. А секс – вообще круглые сутки: хозяйство, знаете ли, затрахало, а что делать?

Но в те времена, когда я была свободна от обязательств и никого не любила – случалось, конечно же, случалось. И, знаете, вот уж не думала, что мне после этого следовало бить себя по голове и волноваться за свою «непорядочность».
Все дело в слове «дать». Женщины, для которых сексуальные отношения обозначаются этим пошлым словом, сами пошлы и несчастны. Ведь для них секс, это «дать», следовательно, «сдаться», быть «побежденной», позволить себя «сломать». (Только не говорите мне, что «дать» - это поделиться. Ни фига. Тогда слово не носило бы негативного окраса; а тут четкий негатив.)

Заниматься сексом на первом свидании – это плохо.
Помилуйте, а что же в этом плохого? Это аморально. Почему аморально? Потому, что… Все так считают. Потому, что мужчина не будет тебя уважать.
Да? Смешно. Если этот мужчина – случайный, и я больше его не увижу никогда, какая мне разница, будет он меня уважать, или не будет. Его вообще больше нет! Был-сплыл. Если мужчина продолжает находиться где-то рядом, и показывает мне, что он меня, видишь ли, не уважает – это не мужчина, а мудло с комплексами. Мудло, повышающее свою самооценку за счет женского тела. Так можно подумать, я его уважаю. А тогда – какая мне разница, что этот убогий член про меня считает?
На первом свидании уже можно бы включить мозг и оценить, кто перед тобой – озабоченный Казанова, или нормальный человек. Но если это «пикапер» - в некоторых случаях тоже не важно. Смог понравиться? Очаровал, завлек? Ну, что, золотой-серебряный, твое представление имело успех. Аплодирую. А будешь ты меня «уважать» или не будешь – для меня дело сотое, потому, что я ведь тебя тоже не уважаю. Почему? Потому, что мне на тебя все равно с той минуты, как только ты вылез из постели.

На минуточку: вспомните, как интересен сам процесс сближения. Это стихийно возникший раппорт: «Ты знаешь, мне кажется, мы знаем друг друга – давно-давно!» Это обмен теплом, и обмен одиночеством, и это - скорая помощь, спасение от одиночества, ну и что, что иллюзия… а еще ведение своей собственной игры, флирт, попытки понять, что партер сделает в следующую минуту, и веселая радость оттого, что угадываешь… Много разного прекрасного в этих «первых свиданиях».
И вместо того, чтобы с удовольствием сыграть в игру, женщина сидит чуркой, уставившись в стакан с кока-колой и старательно высчитывает: не отдает ли она, боже мой, слишком много! Не используют ли ее тут случайно! Милая, а что ты хочешь получить взамен себя-то? Что конкретно? Он тебе что – мало вина купил? Или цветы не те? Или тебе принципиально важно, чтобы был соблюден ритуал: сегодня он потерпит, и завтра он потерпит, а вот если послезавтра опять принес вино и цветы, значит, можно уже и обдумать, а стоит ли связываться.
Кстати, тоже правильная точка зрения, не поспоришь: если кто-то хочет что-то получить, пусть сперва докажет, что достоин.
Что касается непорядочной меня, мне достаточно того, что я вижу сразу.
Нет, я не говорю, что я поступаю правильно, а которые поступают иначе – расчетливые фригидные стервы. Ничего подобного. Я просто считаю, что женщины разные – кто-то требует жертвоприношений, потому, что Богиня, а кто-то берет мужчину сразу, потому, что тоже – Богиня, а боги иногда снисходят. Каждой богине воздастся по вере ее.

Мне всегда было лень подсчитывать. Если мужчина меня заинтересовал, я уже вижу достаточно из того, что мне следует знать. Подойдет или не подойдет. Нравится – или не нравится. «Мое» – или проходи, дорогой. Заставить, как-то склонить против воли, достать до состояния «да НА, тебе проще дать!» - с некоторых пор меня уже нельзя.

Страх, что тебя непременно «используют» или «кинут», тормозит и портит нормальную сексуальность взрослой женщины, вот что я вам скажу.
Поэтому девочкам младшего женского возраста, лет так до двадцати трех, лучше, конечно, не кидаться в объятия первому встречному; младший женский возраст слишком часто является законной добычей для подонков-коллекционеров. А как относиться к тому, что это, оказывается, не любовь, а «и тебя посчитали», девочки толком не знают. И думают: меня обидели. И копят зло на весь мужеский род.
Так от некоторых блядовитых товарищей страдает мировое мужское реноме.

А потом мужчины удивляются: и чтой-то девицы столь расчетливы стали! Чтой-то они от нас бегают, смущение разыгрывают, динамят, почем зря? Наверное, побольше урвать хотят?
Нет, мужчины, они просто не хотят опять униженными быть.
Гендерные роли, они и есть гендерные роли: он соблазняет, она ведется. И чем это кончается, скажите, мужчины?
Он будит ее рано утром, вручает ей дежурную чашку кофе и говорит: ты беги пока в душ, я там завтрак приготовил. Тебе дать на такси? Он РУЛИТ СИТУАЦИЕЙ, совершая действия, которые призваны женщине объяснить: ты здесь больше не нужна, убирайся. Оказавшись за дверью, она, конечно же, думает, что унижена оттого, что согласилась с ним спать. Цепочка «секс – унижение!» дополняется новым звеном.
Конечно, когда у нее случиться очередное «первое свидание», она сто раз подумает, будет долго приглядываться… только не факт, что если «дать» на десятом, дело не кончиться тем же самым. А вдруг он просто-напросто УПОРНЫЙ кобель? Таких много.

Все не так страшно – просто нужно рулить самой.
Тогда не придется считать, и не придется размениваться на ритуальные танцы в случаях, когда «надо бы прямо сейчас, но блин, разврат же получится». Бывают-бывают такие ситуации. У женщин тоже. У женщин после двадцати пяти – как правило, так и работает. «Букеты. Конфеты. Еще надо обязательно в кино сходить. Господи, ну почему с мужчинами все так сложно?!»

Что значит: «рулить самой»? Да то и значит, что перестать воспринимать себя, как объект охоты, или как корову на рынке. Не надо вешать на себя ценник, не надо, все равно не поможет. Те женщины, которые хотят, чтоб их сначала прогуляли – я уже говорила, это «другие богини», они не плату берут, они жертву принимают. А как можно унизить богиню? Смешно.
А если твой вчерашний «сокил ясный» уже теребит твое плечо, пихая в нос кружку с горячим кофе, просто смени акценты. Вместо того, чтобы жалобно глядеть ему в сонные злые глаза и спрашивать себя: «а не считает ли он меня шлюхой?» Считает, считает. Они все это в глубине души считают. Пока к себе не приучишь.
- Спасибо, какой ты милый. Слушай, а я и не успею ничего, извини, мне ведь уже бежать надо. Не жми меня, будь любезен… да убери ты руки, видишь – некогда мне. Ну, что – было хорошо, слушай, ты молодец. Так держать. Позавтракать с тобой? А мне скучно не будет? Точно не будет? Тогда расскажи что-нибудь. Да, вполне съедобно. Ты ЕЩЕ И ГОТОВИТЬ умеешь. Молодец какой. Ну, правда пора. Какой телефон? Да зачем тебе мой телефон, ну что ты с ним будешь делать? Хорошо, записывай, только быстро. У меня работа (учеба, стрелка, рандеву с резидентом).
Не знаю, почему, но от «утренних унижений» железно спасает именно такое поведение. Может, кто-то знает, с чего бы это?

Секс «на первом свидании» еще ни разу не испортил мне ни жизнь, ни репутацию. Впрочем, может, я строю иллюзии? Может, я обманываю себя или чего-то не знаю?
Надо пойти супруга поспрашивать. Мы с ним как раз так и познакомились. А вдруг он и по сей день меня непорядочной женщиной считает? Страсти-то какие.

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Perkin
17.04.08 11:05

qjgc

 
Perkin
17.04.08 11:05

блять первый короче, ща заценим

 
zzs
17.04.08 11:07

Блин, Perkin как тебе это удаётся?

 
LeX
17.04.08 11:07

Третий и ниибёт

 

17.04.08 11:08

gthrby lfkgf`g

 
LeX
17.04.08 11:12

Текст хуня. Это и называеца ипать мозги и себе и ему. Хочешь что-то делать твори, не хочешь - иди лесом.

 
Боцман ван Дизель
17.04.08 11:14

 
VAVA
17.04.08 11:16

МНЕ ТУТ КОРЕШОК ПРИСЛАЛ!
На ВАЗ приезжает американская делегация. Идут по цеху и видят: стоят возле станка мастер и рабочий и о чем-то очень эмоционально спорят.
Переводчица - своя (американская), попросили перевести.
Та, слегка смущаясь, переводит:
Мастер говорит рабочему: «Кто-то вступил в интимные отношения с твоей матерью, ты, гулящая женщина, даже эту изнасилованную шестеренку, гулящая женщина, не можешь, гулящая женщина, правильно сделать, гулящая женщина. Директор, гулящая женщина, даст тебе хороший женский половой орган, гулящая женщина, и вступит с тобой в интимные отношения посредством заднепроходного отверстия, гулящая женщина, если из-за тебя, пассивного гомосексуалиста, опять сорвется на половой член план, гулящая женщина, который должен выполнить завод!"
В ответ на это рабочий отвечает, что кто-то вступил в интимные отношения с матерью мастера, что рабочий уже вступил в интимные отношения с речевыми органами директора, что рабочий вступил в интимные отношения со всеми на заводе шестеренками и, что самое невероятное: он вращал на половом члене завод со всеми его планами!

 
Ress
17.04.08 11:19

тварь фригидная
никто на тебя не залезит, мужиков за животных считаеш, "унылый член" !! ты пизду свою унылую прячь.

 
Вишенка
17.04.08 11:22

мужики, а че вы так набросились то на аффтаршу?

 

17.04.08 11:25

тот кому не понравилсо пост его даже не читали

 
Николя
17.04.08 11:32

Вишенка, чё-нибудь родила в фотожабе? Покажь, заценим.

 
WHEEL NUT
17.04.08 11:33

2 VAVA, анкедот хорош, но ОЧЕНЬ уж стар! Его и про ГАЗ и про КАМАЗ, про кого только не рассказывали. но фцэлом - всё еще смешно.
а, да, креос - хуйня. космовоффка?

 
Perkin
17.04.08 11:33

девки довайте ебаццо! и нехуй строить из себя целок!

 

17.04.08 11:41
"Perkin" писал:
девки довайте ебаццо! и нехуй строить из себя целок!
ДЕЛО ГОВОРИШЬ!
 
справедливый
17.04.08 11:50

У афтарши есть муж, а они рассуждает кому бы дать на первом свидании? Похотливая сука и блядь. И все ее мысли гроша ломаного не стоят.

 
CrLf
17.04.08 11:50

КГ\АМ
Хрен его знает. Мужики тоже разные бывают, кому то очко друга по вкусу, а кому-то вот такая вот. Относящаяся к нему как к члену с прилагающейся зарплатой. Впрочем, не думаю что он к ней по другому относится, два сапога пара.
Почему я так уверен в подобном к нему отношении? А потому что нажитый цинизм так просто из организма не выводится, и подобные супруги как правило лишь играют в любовь и заботу, причём порой играют только для окружающих.
Подонки обеих полов искривляют мозги молодым парням и девушкам в молодости, а на выходе получаются либо "подонки-коллекционеры" (с) либо подонки другого типа и пола, и всё начинается по новой. Перпеттум-мобиле, мля. :(

 

17.04.08 11:57

Хорошо написано..

 
CrLf
17.04.08 12:07

Главное, блин, отностися к мужикам как к мясу - так какие претензии к "подонкам-коллекционерам"?

 
Бич
17.04.08 12:19

а помоему афторша права,я тоже бывает даю на первом сведании,но ни кто еще ни говорил мне,что я шлюха,да
потому что я не шлюха.если парень мне не нравится,то
ни за какие рестораны ни какой ебли не будет.а если
я его сама хичу то ристораны не нужны,а нужна постель.а на утро просто прощай и без лишних драм

 
zloyebun
17.04.08 12:23

аффтарше респект, про жысь пишет реальную, а не надуманную.
а фсе йунные дрочеры хай занимаются своим любимым делом.

 
Шариков
17.04.08 12:27

Без мазы вообще!!! Глупые деструктивные мыслишки у бабы в голове. К чему попыткаи оправдать свою распущенность? Уважающая себя девушка никогда не дасть на первом свидании!!! НИКОГДА. На это идут только "Тертые" дамы, с хорошим блядским багажом за плечами, и трофеями бурной и пьяной юности! конечно динам и разных ущербных самовлюбленных сучек тоже хватает, они тоже могут не дать по первой, но у них стимул совсем другой.
УВАЖАЮЩАЯ себя на первом свидании НЕ ДАЕТ! даже если ей за 30 !.

 
*
17.04.08 12:35

дает, дает... именно не шлюха.. а женщина то что надо..

 
Вишенка
17.04.08 12:44
"Шариков" писал:
УВАЖАЮЩАЯ себя на первом свидании НЕ ДАЕТ! даже если ей за 30 !.
ага, представь: девушка с парнем на 1-м свидании, цветы там, хорошее вино, понимают, что любофь с первого взгляда, искры проскакивают. тем более что оба уже давно не девственники. вполне естесственно вечер прождолжить в постели. и более честно на самом деле, чем "не дать", испортив вечер.

у меня знакомый один был, классную девушку себе нашел, но мучался, страдал, что она не девственница. нашел невинную девушку, женился. так она ему через год изменила с его другом.

если девушка в чувствах честная, то она и в отношениях честная будет. она не будет подсчитывать: ой надо дать на 5 свидании. и так же как она будет честной любовницей, так же она будет и честной женой.

 
Гармошкин
17.04.08 12:45

А давайте разведем гендерный срач?
Я считаю, что аффтарша - тупая давалка и сиськи у неё не очень.

 

17.04.08 12:46

Даже страшно, обсуждаются потребности тела, ни духувности ничего, а тока общественное мнение что то значит, да хуй там. Все сами знаю как правильно, если отбросить все и подумать. И всегда все будут переживать на утро, потому что в глубине души знают и знали все и всегда, да тока подумать не хочется. Лучше какую нибудь херь написать, пост бля. Идите вы все со соей жизнью ТЕЛА.

 
London
17.04.08 12:52

хм... каждый дрочит кто как хочет...

 
Вишенка
17.04.08 12:54
Даже страшно, обсуждаются потребности тела, ни духувности ничего,
слушай, ты образованный человек?? вот, посмотри, пирамида Маслоу, пирамида потребностей. пока низменные потребности не удовлетворены, грубо говоря, пока человек не пожрал, не потрахался и т.д., он не может перейти к духовному.
 

17.04.08 13:00

Я образованный человек, почему же тогда все звучит мысль: " если нравится но дам хоть на первом, хоть по телефону, а если кривой и косой до ниразу никогда"? В этой пирамдиде на педпоследней ступени потребнось в красоте? И почему тода на утро уходят удовлетворим всои физические потребности? Похоть она и есть похоть, а таких пирамид нарисовать можно десяток. Правда в каждого в голове и она одна, и когда что то гложит внутри это она голос подает, но зачем его слушать.....

 
London
17.04.08 13:00
"Вишенка" писал:

Вишенка права, есть первичные потребности, есть вторичные. Т.е. грубо говоря человека не потянет писать стихи или рисовать картины если он голоден, замёрз, промок и т.д
Только удовлетворяя естественные потребности человек ищет возможности удовлетвоить духовные...

 
Nero
17.04.08 13:03
"Вишенка" писал:
Так держать, Молодца! Продвигать еблю через маркетинг)
 

17.04.08 13:03

Прощу простить за большое количество опечаток, уж что то сильно меня задел этот вопрос. )))))

 
Вишенка
17.04.08 13:11

слушай, образованный человек, эта пирамида - одна из самых известных в психологии.

а меня можешь и осудить конечно, но я моя совесть позволяет мне делать все, что не причиняет боли другому человеку. и мне насрать что какая-нибудь бабулька на скамейке потом скажет. сама знаю многиъх бабулек, которые жалеют что в молодости оглядывались на общественное мнение.

и я не пропогандирую блядство. я говорю про честные отношения, которые совсем не уничтожают духовность, а наоборот, позволяют человеку жить в гармонии со своим телом и душой.

 

17.04.08 13:17

Мне эта пирамида до одного места, она может где то и работет, это усредненный вариант, множества ситуаций. Я также за честные отношения, и осуждать никого не собираюсь, но я не буду обращать внимание на "самое известное в психологии" и бабулек, которые жаелеют о чем то но чего то могут и не говорить, мы все люди.
А насчет гармонии тела и души, время покажет, когда сама станешь бабулькой )))))
Без обид.

 
Nero
17.04.08 13:17

"Вишенка" писал:
слушай, образованный человек, эта пирамида - одна из самых известных в психологии.

а меня можешь и осудить конечно, но я моя совесть позволяет мне делать все, что не причиняет боли другому человеку. и мне насрать что какая-нибудь бабулька на скамейке потом скажет. сама знаю многиъх бабулек, которые жалеют что в молодости оглядывались на общественное мнение.

и я не пропогандирую блядство. я говорю про честные отношения, которые совсем не уничтожают духовность, а наоборот, позволяют человеку жить в гармонии со своим телом и душой.

Похоже зацепило?)


 
London
17.04.08 13:29

Мы всё умрём!

 
Serjio
17.04.08 13:30

Шариков - мудаг, Вишенка рулез!!!

 
Неожиданный гость
17.04.08 13:59
"London" писал:
Вишенка права, есть первичные потребности, есть вторичные. Т.е. грубо говоря человека не потянет писать стихи или рисовать картины если он голоден, замёрз, промок и т.д
Только удовлетворяя естественные потребности человек ищет возможности удовлетвоить духовные...
Неправ... Человек тем и отличается от животного, что способен творить. Когда тяжелая работа, люди поют, чтоб легче было. Стихи писать умеют не все, а то б писали. И ради любви могут ущемлять свои низменные потребности и не очень низменные. Ради любви, могут жизнь отдать. Но это поймут только ЛЮДИ, а не животные, у которых инстинкты на первом месте...
 
Неожиданный гость
17.04.08 14:04
"Вишенка" писал:
Права, но с точки зрения себеподобных. С этой же точки зрения можно еще более упростить: Ты мне нравишься, я тебе тоже, идем. И вообще никаких свиданий не нужно, просто подошел на улице, договорились сек. за 30 и порядок! Время нужно экономить - это деньги, а деньги сейчас это многое, для некоторых даже всё.
 
Нико
17.04.08 14:11
"Неожиданный гость" писал:
Присоединяюсь!
 
гость
17.04.08 14:16
"Неожиданный гость" писал:
Права, но с точки зрения себеподобных. С этой же точки зрения можно еще более упростить: Ты мне нравишься, я тебе тоже, идем. И вообще никаких свиданий не нужно, просто подошел на улице, договорились сек. за 30 и порядок!
Какая разница, 30 секунд или 30 лет? Пока вместе жить не станут, всё равно друг друга хорошо не узнают. А если вместе жить не собираются, то зачем узнавать?
 
Big Al
17.04.08 14:17

Есть такой прием, если незнаешь как правильно, спроси себя хотел(а) бы ты чтоб твои дети делали так, и все встанет на свои места.
И еще вопрос тем кто одобряет пост, многие из вас на утро после идут писать стихи или искать настоящей любви, или вы дальше первой ступень по той одной из самых известный в психологии пирамид дальше первой ступени не поднимаетесь.

 

17.04.08 14:21
"Вишенка" писал:
мужики, а че вы так набросились то на аффтаршу?
Ну дык как не наброситься на девку, которая сама называет мужа убогим членом, что-то там гундит про пофик на репутацию и про мнение того кто вылез из ее постели, однако сама за таким замужем. Это не просто дура, это тупняк дубовейший. Тем более блять и есть блять, замужем она или нет.
 
гость
17.04.08 14:22

Настоящая любовь это одно (и мало у кого совпадает с партнёром по браку), а потребности организма - другое.

Одно могу сказать точно: можно тридцать раз обдумать и всё равно сделать глупость. А это как раз та сфера, где долгие рассуждения мало чем могут помочь.

 
гость
17.04.08 14:23

(Это было 2 Big Al)

 
Неожиданный гость
17.04.08 14:24
"Вишенка" писал:
неожиданный гость, чет ты "упростил" "мою" точку зрения до абсурда.может выскажешь что-нить конструктивно? а я свое мнение и сама выразить могу
Ну я имел в виду автора. А почему до абсурда? Я просто внес конструктивные изменения в данную теорию. Если никто никого не собирается узнавать по-лучше всеравно, то зачем тратить время на ненужные разговоры?! Ведь суть сводится к этому..
 
Вишенка
17.04.08 14:27
"Big Al" писал:
Есть такой прием, если незнаешь как правильно, спроси себя хотел(а) бы ты чтоб твои дети делали так, и все встанет на свои места.
да, я хочу, чтоб мои дети по жизни честно поступали.
"Big Al" писал:
И еще вопрос тем кто одобряет пост, многие из вас на утро после идут писать стихи или искать настоящей любви
ты наверное, чет не понял. такой вот секс и случается в период поиска любви. а когда любовь находишь, необходимость в других партнерах отпадает.

а про стихи вообще не в тему. кто рожден поэтом, тот стихи и пишет.
и кстати поэты самыми большими блядунами были.

 
Big Al
17.04.08 14:27
"гость" писал:
(Это было 2 Big Al)
А какие тут раздумия, один вопрос самому себе. Да и никто вроде с ответом не торопит. И что касательно сего вопроса, вопрос надо задать один раз и ответить тоже. Непойму над чем тут радо думать.
 
гость
17.04.08 14:28

2 Big Al:
Так вот и я не пойму, над чем тут думать. Или есть химическая реакция, или нету её.
А обдумывать можно только материальную сторону.

 
Вишенка
17.04.08 14:31
"Неожиданный гость" писал:
Ну я имел в виду автора. А почему до абсурда? Я просто внес конструктивные изменения в данную теорию.
твои "конструктивные" изменения превратили так называемую теорию в фарс.

и прочитайте внимательнее аффтаршу: "Но в те времена, когда я была свободна от обязательств и никого не любила – случалось, конечно же, случалось."

и "убогим членом" аффтарша называет не мужа своего, а тех уебанов, которые свою самооценку за счет девушек поднимают.

мальчики, прочтите текст внимательней, а то обвиняете аффтаршу вообще неизвестно в чем

 
гость
17.04.08 14:32

ИМхо, единственный смысл этих спектаклей - отсев явных неадекватов и дегенератов.

 

17.04.08 14:33

"гость" писал:
2 Big Al:

Так вот и я не пойму, над чем тут думать. Или есть химическая реакция, или нету её.

А обдумывать можно только материальную сторону.

Короче, привет кроликам.
Если тебе влом один несложный вопрос за пару секунд обдумать, то что тут говорить.

"Вишенка" писал:
да, я хочу, чтоб мои дети по жизни честно поступали.
Дак ответь, ты хочешь чтоб твои деть так любовь искали? (варианов ответа тока два)
 
гость
17.04.08 14:35

Как встречу кроликов, обязательно передам им твой привет. А вопроса я почему-то не заметил.

 
гость
17.04.08 14:36

Мудрый At знает ещё 214 патентованных способов поиска любви помио этого, единственного.

 

17.04.08 14:38
"гость" писал:
Как встречу кроликов, обязательно передам им твой привет. А вопроса я почему-то не заметил.
Передай обязательно если у тебя химическая реакция случиться, а ворос найдеш в нашем с тобой и с Вишенкой сраче. )))
 
Неожиданный гость
17.04.08 14:39

Мадам Вишенко.. Это отнюдь не фарс, это современные тенденции общества!:) Вы ведь психолог по образованию, признайтесь!

 
Big Al
17.04.08 14:42

Забыл пару раз подписаться, не сочтите за хамство )))

 
Неожиданный гость
17.04.08 14:42

И еще хочется вспомнить о венерических заболеваниях и СПИДе... От этого никто не застрахован, но при данном подходе к выбору партнера вероятность получения соответствующей награды увеличивается в разы!

 
London
17.04.08 14:44

[QUOTE="Неожиданный гость"][/QUOTE

Однако.... просто поют потому что плохо? А песни то сочиняют? Или чужие поют? Человек которые бредя по пустыни хотящий пить тртьи сутки не думает в этот самый момент какую бы картину написать... ага?
Жизнь отдают за любовь? причём тут это? Причём тут инстинкты и это вообще?
Еслиб у вас молчел не было инстинктов вы бы умерли! Вы бы не чувствовали голод, холод и проч. Вы просто погибли бы!

 
Неожиданный гость
17.04.08 14:48

"London" писал:
[QUOTE="Неожиданный гость"][/QUOTE

Однако.... просто поют потому что плохо? А песни то сочиняют? Или чужие поют? Человек которые бредя по пустыни хотящий пить тртьи сутки не думает в этот самый момент какую бы картину написать... ага?
Жизнь отдают за любовь? причём тут это? Причём тут инстинкты и это вообще?
Еслиб у вас молчел не было инстинктов вы бы умерли! Вы бы не чувствовали голод, холод и проч. Вы просто погибли бы!

Да. Когда идут по пустыне поют, что в голову придет, лишь бы в такт шагов было, иначе переключишься на жажду и дыхание, а это плохо. А еще думают о той единственной, которая ждет и чью фотку хранят в нагрудном кармане. А песни сочиняют и когда очень хорошо, и когда очень плохо, ну конечно те , кто умеет это делать...
 
Вишенка
17.04.08 14:49
"Неожиданный гость" писал:
Мадам Вишенко.. Это отнюдь не фарс, это современные тенденции общества!:) Вы ведь психолог по образованию, признайтесь!
абсолютно нет =) я инженер, технарь кароче =) просто была по жизни в разных ситуациях, и научилась ко всему относится проще и не осуждать никого.

мне противно видеть как некоторые со смаком обсуждают как испортилась молодежь или грят про какую-нить девушку, что она блядь, и что у нее было десяток парней (обычно при этом у девушки три парня за всю половую жизнь было).

 
BIg Al
17.04.08 14:50

Хоче сделать ремарку.
Данный срач можно направить не только в сторну девочек но и мальчиков. Зачем авторше муж, которы может с перой встречной.
И уж точно нельзя поддержать Вишенку в утверждении что она (автор) частлива в браке.

 
London
17.04.08 14:52
"Неожиданный гость" писал:


Ну всё ясно вобщем, желаю вам счастья. Спорить не хочу)
Господин "Гость" был прав: (с) ИМхо, единственный смысл этих спектаклей - отсев явных неадекватов и дегенератов.
....

 
гость
17.04.08 14:53

А если есть

"Неожиданный гость" писал:
единственная, которая ждет и чью фотку хранят в нагрудном кармане

тогда зачем искать новых знакомств?

 
Неожиданный гость
17.04.08 14:53
"Вишенка" писал:
мне противно видеть как некоторые со смаком обсуждают как испортилась молодежь или грят про какую-нить девушку, что она блядь, и что у нее было десяток парней (обычно при этом у девушки три парня за всю половую жизнь было).
да, я тоже не поддерживал осуждения конкретного человека. Просто кто-то делает так, кто-то иначе. Всегда были и те и другие. ВСЕГДА. И будут.
 
Вишенка
17.04.08 14:53

а вообще мне кажецца, что те парни, которые ревнуют девушку к прошлым парням просто бояцца, что она в сексе сравнит его и сравнение будет не в его пользу

 
Неожиданный гость
17.04.08 14:54
"гость" писал:
А если есть
да то мы с коллегой посрались на счет инстинктов.. К данной статье наш диалог отношения не имеет :)
 
Вишенка
17.04.08 14:55
"London" писал:

Ну всё ясно вобщем, желаю вам счастья. Спорить не хочу)
Господин "Гость" был прав: (с) ИМхо, единственный смысл этих спектаклей - отсев явных неадекватов и дегенератов.
....
блин, лондон, всю малину портишь =) нада ж поспорить, а то скучна
 
Неожиданный гость
17.04.08 14:56
"Вишенка" писал:
а вообще мне кажецца, что те парни, которые ревнуют девушку к прошлым парням просто бояцца, что она в сексе сравнит его и сравнение будет не в его пользу
А вообще мне кажется, что умной девушке рассказывать о своих бывших не обязательно:)
 
Big Al
17.04.08 15:01
"Вишенка" писал:
Ага, точно, портит. А про ревность к бывшим скажу что это ребячество, у меня прошло лет после 22. Ревновал правда одинаково что к бывшим что к тем кто ходил рядом. Вишинка, ты ошибаешься.
 
London
17.04.08 15:12

Ну посраца так постраца) на мой взгляд такой расклад: если город в котором ты проживаешь численностью маловат, то не надо гулять... ибо сплетни есть вседа, были всегда и на перспективе. если город большой то ебись наздоворье если нравится и если хочется. просто мужу будущему об этом незачем знать) да и всем остальным тоже)
у меня есть знакомый, которые явно изменяет своей жене, и явно знает что она ему изменяет и он говорит что её не бросит потому что она мудрая. Хоть и ебёца будучи в браке,но молчит и выглядит овцой. Пока что в современности всё таки ещё есть осуждение и какието старые нормы. приходится с ними уживаца. И любой кто будет открыто противостоять будет осуждён. )))) вооот)

 
:)
17.04.08 15:14
"Вишенка" писал:
а вообще мне кажецца, что те парни, которые ревнуют девушку к прошлым парням просто бояцца, что она в сексе сравнит его и сравнение будет не в его пользу

Самый ахуенный способ укрепить твои отношения с твоим парнем - это рассказать ему о твоих бывших парнях и/или секс-партнерах, особенно те моменты, в которых он (нынешний парень) проигрывает. Это ведь так увлекательно и познавательно для него! Если он внимательно тебя слушает, значит ему очень интересно с тобой! Умница, продолжай в том же духе.

 
Вишенка
17.04.08 15:20
":)" писал:
бля ну понятно что тока дура будет расзывать о бывших. просто если девушка не девственница, то некоторые начинают нервничать: типа кто протоптал дорожку
 
:)
17.04.08 15:34
"Вишенка" писал:
бля ну понятно что тока дура будет расзывать о бывших. просто если девушка не девственница, то некоторые начинают нервничать: типа кто протоптал дорожку

Начинают нервничать???????? Нет, они просто спрашивают себя - а где же этот её первый парень, почему он не с ней сейчас? Если она такая ахуенная - чего он с ней не остался-то? Ах, она не захотела? Значит трахнуться захотела, а продолжать отношения не захотела - так что ли? "Не сложилось" - скажите вы - так понятно, что не сложится - парень-то для "галочки" целку сбил и свалил куда-то. Какие еще есть варианты? Называйте - интересно их (варианты) комментировать.

 
Вольфыч
17.04.08 15:39

Вишня, спасибо за отжиг. Красивая пирамидко. Вот только не по теме она. Если удовлетворить первую ступеньку в полной мере, то выше не поднимешься как личность. Создаётся иллюзия, что всё и так заебись. Человек по рождению - скот. Это первая ступенька. А вот человеком он становится, когда карабкается вверх, а не замирает в стазисе внизу, ожидая наполнения "физиологических потребностей".
Кстати, парни к бывшим не ревнуют, они просто заставляют себя тыкать свой туда, где полгорода побывало, а это согласись, две большие разницы.

 
гость
17.04.08 15:39

А если она с тобой захотела, это потому что ты такой из себя охуенный? Или потому что она захотела?

 
гость
17.04.08 15:40

(Это было 2 ":)" ). Чё-то не успеваю с каментами.

 
гость
17.04.08 15:42

Не понимаю, что может "заставлять тыкать свой туда", кроме как собственная потребность в этом.

И с каких пор >0 - это "полгорода".

 
:)
17.04.08 15:51
"гость" писал:
А если она с тобой захотела, это потому что ты такой из себя охуенный? Или потому что она захотела?

Потому, что подарил цветы, рассказал комплименты и напоил спиртным - попробуй и ты - 100% любая девушка переспит с тобой (даже динамщица - просто больше алкоголя надо). А сколько тебе лет и сколько у тебя девушек было-то, если такие вопросы в и-нете задаешь? А вообще это Воффка.ком, а не Пикап.ру)))))

 
Татоха
17.04.08 15:53

Странно что такое пижет ЗАМУЖНЯЯ дама. Дать не дать........., БЛЯТЬ одно слово.

 
Вольфыч
17.04.08 15:58

"гость" писал:
Не понимаю, что может "заставлять тыкать свой туда", кроме как собственная потребность в этом.

И с каких пор >0 - это "полгорода".

Кстати, обуздание некоторых потребностей делает человека личностью, а не потакание презренной плоти. Ибо сказано было, что "Тело - ножны для клинка духа." По поводу "полгорода" ... хм ..., а ты уверен, что >0 это один или два, а не 100 - 200 ? К сожалению женской половины общества, мужчина создан доминировать, а не быть одним из многих. Отсюда и общественная мораль. Как то так.
 
Вольфыч
17.04.08 16:12

Кстати, по поводу поста. Авторша явно что то и где то не догоняет.
Цитата: "А если твой вчерашний «сокил ясный» уже теребит твое плечо, пихая в нос кружку с горячим кофе, просто смени акценты. Вместо того, чтобы жалобно глядеть ему в сонные злые глаза и спрашивать себя: «а не считает ли он меня шлюхой?» Считает, считает. Они все это в глубине души считают. Пока к себе не приучишь.
- Спасибо, какой ты милый. Слушай, а я и не успею ничего, извини, мне ведь уже бежать надо. Не жми меня, будь любезен… да убери ты руки, видишь – некогда мне. Ну, что – было хорошо, слушай, ты молодец. Так держать. Позавтракать с тобой? А мне скучно не будет? Точно не будет? Тогда расскажи что-нибудь. Да, вполне съедобно. Ты ЕЩЕ И ГОТОВИТЬ умеешь. Молодец какой. Ну, правда пора. Какой телефон? Да зачем тебе мой телефон, ну что ты с ним будешь делать? Хорошо, записывай, только быстро. У меня работа (учеба, стрелка, рандеву с резидентом).
Не знаю, почему, но от «утренних унижений» железно спасает именно такое поведение. Может, кто-то знает, с чего бы это?"
Это полный пиздец. Такие говнюки разве ещё не вымерли ?! или блять речь идёт о конкретных шлюхах ? девушку из дома по утру выгонять ... да это ж пиздец. Хотя я как то не опытен в вопросах "как снятьтёлку на ночь". Всегда брал ту, что хочется, а не ту, что легко даётся. Не понимаю этого абзаца, хоть убейте.

 
Душка
17.04.08 16:13

Я скажу, а то распизделись вы. Мой первый в жизни молодой человек меня изнасиловал потому что сильно любил! Потом женится хотел, и до сих пор хочет. Плакал полтора года ходил. И изнасиловал меня потому что знал что для меня это свято. и я хранилась для мужа. Думал что если он будет первый, то я за него и пойду. А в итоге что? естественно я его бросила. Вот так бывает. Это к вопросу о том где твой первый мол человек, почему не с тобой и т.д. и во сколько чё было....

 
гость
17.04.08 16:15
":)" писал:
Потому, что подарил цветы, рассказал комплименты и напоил спиртным - попробуй и ты - 100% любая девушка переспит с тобой (даже динамщица - просто больше алкоголя надо).
Если ты ищешь тех, кто "отдастся за бокал вина", ты прав.
":)" писал:
А сколько тебе лет и сколько у тебя девушек было-то, если такие вопросы в и-нете задаешь?
Мне около сорока, и не припомню, чтобы я здесь о чём-то спрашивал.

Но вопрос про число девушек показывает, сколько лет тебе.

"Вольфыч" писал:
Кстати, обуздание некоторых потребностей делает человека личностью, а не потакание презренной плоти.
Ты прав. Ещё оно зачастую делает больных простатитом, психопатов и озабоченных чужим сексом святош.
"Вольфыч" писал:
По поводу "полгорода" ... хм ..., а ты уверен, что >0 это один или два, а не 100 - 200 ?
Не могу сказать, чтобы это меня заботило при прочих равных. Сколько, где, когда и с кем - в любом случае знает только сама женщина.
"Вольфыч" писал:
К сожалению женской половины общества, мужчина создан доминировать, а не быть одним из многих.
1) Это заблуждение. У племён с архаичной культурой нет института брака, он возник совсем недавно.

2) "Один сейчас" вовсе не значит "один за всю жизнь".

 
Железкин
17.04.08 16:37

"Вишенка" писал:
у меня знакомый один был, классную девушку себе нашел, но мучался, страдал, что она не девственница. нашел невинную девушку, женился. так она ему через год изменила с его другом.

если девушка в чувствах честная, то она и в отношениях честная будет. она не будет подсчитывать: ой надо дать на 5 свидании. и так же как она будет честной любовницей, так же она будет и честной женой.

Вишенка! А ты сразу даешь?
 
:)
17.04.08 16:51
"Гость" писал:
Мне около сорока, и не припомню, чтобы я здесь о чём-то спрашивал.

Ты спрашивал именно меня:

"гость" писал:
А если она с тобой захотела, это потому что ты такой из себя охуенный? Или потому что она захотела?

Хорошая болезнь склероз - ничего не болит и каждый день новости, да Гость? Ничего страшного в 40 лет бывает и похуже - априори.

 
Вольфыч
17.04.08 17:02
"гость" писал:
Ты прав. Ещё оно зачастую делает больных простатитом, психопатов и озабоченных чужим сексом святош.
Я же не призываю воздерживаться вечно. ))))) Я к тому, что лучше потратить время и заняться одной девушкой. Вот тогда и ты герой и она для тебя богиня и в постели ураган опять же. А если трахать всё что шевелится, то здоровья не хватит, душевного в том числе. Ну не могу я на первую попавшуюся влезть, вот такой я урод. Особенно бесят особы, когда прямо так тебе и говорят: "Пойдём что ли ? Я хочу !!!" Пиздец бля, она хочет !!! Да я вижу тебя первый раз в жизни (ну или второй)! Вот и послал я одну такую, красивая зараза была. Так ни хрена, через год её хахаль пришёл мне морду бить. Пришлось этого недоумка отмудохать, а потом напоить его и рассказать всё как было. Теперь он женат, жена не красавица конечно (не фотомодель в смысле) и этот сукин сын счастлив. Пересекаемся в баре нашем иногда, песни орём. )
 
гость
17.04.08 17:08

2 ":)"
Со временем ты научишься отличать риторические вопросы от информативных.

"Вольфыч" писал:
А если трахать всё что шевелится
По-моему, НИГДЕ ни в креативе, ни в каментах, речь не шла о том, что надо спать со всеми подряд. Хотя несомненно, выдвинуть тезис, а потом опровергать его - тоже метод.
 
Остап
17.04.08 17:40

Парни, вы че тут епнулись? Нормально афтарша наваяла! Никакая она не блядь! Был у нее такой опыт в жизни, но сейчас муж есть.. все.. о чем еще говорить!
Я, прошлым летом, теплой летней ночью, у костра, на пляже.. был в компании.. пекли картошку, пили портвейн, смотрели на звезды.. а утром качаюсь на волнах был секс с девушкой из нашей компании. Мы потом ни телефонами не обменялись, и живем в одном городе, и найти я ее могу.. только зачем?! Нам было приятно в ту ночь и утро, что еще надо?

 
Вольфыч
17.04.08 17:49
"гость" писал:
2 ":)"
Со временем ты научишься отличать риторические вопросы от информативных.
ты камменты внимательно читал ? ) Бедная Вишенка пользуется бешеным спросом, вона как парни напряглись. )))
 
гость
17.04.08 18:14

Ну, спрос на Вишенку вовсе не обязательно означает равное ему предложение.
А тема креатива вообще-то была: пачётно ли переспать на первом свидании, а не спать ли со всеми подряд.

":)" писал:
1-й - подходит любой ключ 2-й - нельзя поставить счетчик
Остаётся 2 выхода:

1. Жить с навязчивой идеей "а сколько их было?"

2. Расслабиться и получать удовольствие.

 
Остап
17.04.08 18:36

А я Вишенку поддерживаю во всем! Умная зараза! :)) Вишенка, только без обид!
Если парень с девушкой интересны друг другу.. и пусть это без длительных отношений.. но они оба этого хотят, и пусть утром попрощаются, чтобы не встретиться больше никогда, что в этом плохого?! И что ж, это такое.. я ведь это к 30-ти то и понял!! А раньше романтики хотелось.. :))

 

17.04.08 18:38

Выплеск двойных стандартов. Ей на него поутру плевать, а он её шлюхой считает и это для неё проблема.

 
gskm
18.04.08 08:32

Человек тем и отличается от животного, что духовность на первом месте. Эта пирамида для приматов, можно засунуть ее себе куда понравится больше.

 
gskm
18.04.08 09:02

Есть определенные социальные нормы, которых я считаю нужно прислушиваться, иначе общество развалится и будут, например, ебстись на право и на лево и т.д. Конечно всегда бывают исключения.

 
Вольфыч
18.04.08 11:14
"gskm" писал:
Человек тем и отличается от животного, что духовность на первом месте. Эта пирамида для приматов, можно засунуть ее себе куда понравится больше.
+1
 

18.04.08 11:31

Мне так именно на первом свидании всегда и давали. Или брали, не знаю. Короче, времени на все эти конфетно-букетные стадии вечно нет.

 
гость
18.04.08 12:03

Человек отличается от животного (если, конечно, считать, что отличается) развитым разумом, который позволяет ему не перестраивать организм под меняющиеся условия (эволюционный путь), а перестраивать одну часть внешних условий под другую.

Например, две опасности - хищники и холод - прекрасно компенсируют друг друга в виде шубы.

Духовность появляется когда навалом еды и можно лениво лежать под пальмой, довольно порыгивая и разглядывая проплывающие облака.

P.S.
Опять-таки, тема креатива не "давать ли всем", а "допустимо ли согласиться на секс на первом свидании".

 
Хряк
18.04.08 12:41

ВСЕМ ИПАЦО!!!

 

18.04.08 12:50
"Душка" писал:
Я скажу, а то распизделись вы. Мой первый в жизни молодой человек меня изнасиловал потому что сильно любил! Потом женится хотел, и до сих пор хочет. Плакал полтора года ходил. И изнасиловал меня потому что знал что для меня это свято. и я хранилась для мужа. Думал что если он будет первый, то я за него и пойду. А в итоге что? естественно я его бросила. Вот так бывает. Это к вопросу о том где твой первый мол человек, почему не с тобой и т.д. и во сколько чё было....
А на хрена ему мозги парила?
 
au TT
20.04.08 21:25

?

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
О вреде экстрасенсов, технического спирта, самогоноварения и вообще пьянства...
Да нет там никаких трусов!
Один раз живем
Мда уж...
Мусор в подъезде
Тулси Габбард
Жиза
Телега Помбола


Случайные посты:

Есть такая страна
Итоги дня
Как понять по фото, что бабе нужен мужик
Трагедия в двух актах
В США медсестру уволили за то, что ее откровенные фото отвлекали коллег от работы
Кого что бесит?
Без внятного ТЗ...
Тот случай, когда стараешься не расплескать
А этот мост точно надежный?
Почему россияне злые и обижены на жизнь?








Feipiter.com