Да нахера я вообще стал встречаться с тобой, а уж в этот день точно не надо было и ведь все же было против… Блять и солнце с утра вообще не было и холодно блять и на работе завал. Нахера, ну нахера я повелся на твой звонок, ебаные телефоны ссука теряешь их теряешь, блять топишь, ломаешь, а они все равно достают, блять как, выстрел снайперский прямо в висок ну или в ухо если уж быть до конца точным, ты еще даже не понимаешь что мертв а уже все соединили... Не надо было…
Как блять по заказу после обеда, солнце прямо блять как лампочка включилось, падла как сыр в мышеловку положили… И ты тут еще позвонила и по работе, всех как назло порвал, выебал и выстирал, герой хуев, ну как же это было не вовремя все. А я дурак, как обрадовался, што ты звонишь и што время есть у меня и ты сама меня зовешь увидеца. Ну, а куда естественно на набережную, куда ж еще? Блин ты такая красивая, я ссука такой довольный, ты болтаешь без остановки, и мне так хорошо, я так люблю тебя, так люблю слушать твой голос, даже не то, што ты говоришь, а просто твой голос. Помнишь ты еще иногда, еще чета там говоришь, говоришь, я слушаю улыбаюсь потому што нихера не слушаю на самом деле, о чем ты, просто слушаю голос, а ты потом раз… и спросишь че-нить, а я тебе «Да, скорее всего, да…», а ты потом дуешься, а мне смешно блин...
Да и в этот раз было точно так же, мы шли по набережной, ты болтала, я слушал как умел, дошли почти до шпиля, а там вату эту сахарно-воздушную продают… Тебе ваты этой прямо срочно захотелось, как можно вообще так любить сладости, ты даже чаем не запиваешь торты и пирожные, ты можешь запитать пять пирожных с одной чашкой чая, блять для меня это непостижимо до сих пор, мне штоб, сточить одно пирожное нужна по крайней мере одна кружка чая.
Я же говорил «Тебе стой у шпиля и никуда не ходи, без меня», а сам поперся за этой ватой, нахуй бы она не завалилась. Ну и естественно там была дикая очередь, блять что за страна, день среди недели, время рабочее, вата, уж кому бы она была нахуй нужна? Нет, очередь, и еще какая, человек 10 наверно и продавщица, ссука, классическая такая, кое-как шевелица, блять их учат где-то, што ли кровь сворачивать. Везде вроде все есть навалом, а как чета надо, все пиздец как в СССР, было, было и все закончилось, есть тока в одном месте, но там как в мавзолей очередь с записью на ладошке.
Короче взял я тебе этой ваты, иду, слышу летит по Гагарина, ссука Аэртон Сенна, прямоток блять перепонки вырывает и хуячит-то главно дело как по автобану… Потом хуякс завижжали шины чета куда-то еблысь, потом тихо так ссуко стало, а потом кто-то как заорет мне аж поплохело, блять думаю, че орать-то так, добрых людей пугаеть.
А сам иду и нихуя не чуствую, ну хоть волосок бы блять пошевелился хоть какое предчуствие, нихуя. Подхожу к шпилю, весь как клоун радостный, щяс позырю, как ты вся измажешься в вате своей, как я потом тебя поцелую, а губы сладкие, сладкие от ваты, тока липкие… Толпа от шпиля ломанулась на дорогу, я еще подумал заебись, быстрее тебя увижу, а то ты вечно, то у художников, то у музыкантов, то бля лошадок тебе погладить хочеца, а я мотай круги вокруг шпиля как пони, а где ты, а где ты… А правда где-ты? У шпиля ни единой души… Да ну, не, не, не может быть, чтоб ты пошла смотреть на аварию, не, не, ты ж знаешь, я не люблю этой хуйни, у меня ноги отнимаются, когда я вижу всякую такую херню с кровью и костьми…
Блять!!!!!! Не, не, не, не, не, не, погоди… Не, не, не может быть… Ааааааааа… Я с этой ебаной ватой в обоих руках бегу к толпе, ссука, нахуй я вообще брал эту вату, НАХУЯ!!!! НАХУЯ!!! Ты вышла на дорогу!?!?!? Не может быть!!!
Блять, я еще не протиснулся сквозь толпу, а уже все знал… Я уверен был что там ты, и я уверен был, что все хуево. Но што настолько хуево…
Я с ватой этой ебаной, все никак не мого расстаца, я уже видел, што ты лежишь на дороге, я видел, што пидор этот Шумахер ебаный, сидит в машине белый как, ссука, мел, и звонит куда-то, я уже стоял над тобой и не знал куда мне деть эту вату, блять, нахуй я ее вообще купил!?!?!?
Потом сунул ее кому-то, видишь, даже блять не уронил, а кому-то всучил, типа подержи чуток, щяс я тут все исправлю и мы ее заберем… Блять, я в жизни не видел такой лужи крови… Я даже и не понял что это кровь, сначала, я подумал, что это кто-то уже клиенку положил, я и уселся то, прямо в нее. И руками залез, а подумал, что все-таки перепачкал руки ватой, она блять, кровь, оказалась такой же липкой. Я голову поднимаю свою, народу, ссуко, немеряно и все с телефонами, и ты знаешь я понимаю, што никто нихуя не звонит никуда, все ссука фотают, снимают, очевидцы заебаные… Как же я потом заорал… Блять я сам оглох, от крика, правда, правда, у меня, и ноги отнялись сразу, и слух куда-то отлетел, я еще встать хотел к машине этого пидараса подойти, штоб ссуку порвать и не смог, ты представляешь не смог даже подняться, тока весь перепачкался в крови, наверно, блять прикольно, это выглядело со стороны, как чувак мычит и встать не может башкой ссука крутит, очень ценные кадры должно быть получились у пидарасов…
Я даже прикоснуться к тебе не мог потому что запачкать боялся. И че делать я тоже не знал… Я просто сидел и мычал, и я даже не плакал, ну вернее, штоб заплакать это ж надо захотеть, а я не хотел, вернее, не мог захотеть у меня паника началась, а слезы наверно просто рефлекторно как-то лились, лились…
Потом, кто-то ссуко так больно меня за руки схватил и потянули куда-то… Я голову поднимаю, мусора… Чета пиздят, мне, по рации, девка там какая-то подбежала чета им рассказывает, тока я не слышу нихера, оглох я от собственного крика, блять оглох, рассказать кому, не поверят. Вот…
Сижу весь такой красивый в крови, блять по уши, и как-то замерз сразу, колотит всего, мусор сел напротив меня на корточки, чета пиздит, а я его не слышу ни слова не слышу, даже звука не слышу ни единого. Он потом шмонать меня давай, а я сижу как болванчик китайский башкой мотаю и страшно мне так, сильно страшно и про вату вспомнил, блять думаю вот жеж ссуки, у меня такое горе любимая погибла, а они вату спиздили… И вот тут я заплакал, не из-за ваты, само сабой, мне страшно блять стало я даже и не понял тогда чего именно, просто страшно…
А мусор у меня трубку вытащил и предпоследний номер набрал, умный ссука, последний то твой был…
Егор приехал друг мой. Еще там понаехали кто-то… Чета с мусорами, там бодались я, нихуя ж не слышал. Он главно, сел так напротив меня смотрит говорит чета, ну Егор, а я так башкой качаю, типа да, да, да Егор, видишь какая хуйня произошла, пока я вату катал...
А там уже скорая приехала, менты там народ поразогнали, перекрыли движение, это мне Егора потом рассказывал, а уроды все ходили фотали.
Гандона этого, еле вытащили из машины, он там блядина замуровался и тоже видать от страху помирал. А скорую он вызвал… ну, так по крайней мере на суде сказали.
А Егор, меня отвез куда-то на квартиру затащил, туда на кухне сели, он мне налил стакан водки, на говорит пей, я то его не слышал еще, но по губам прочитал, хули там не прочитать-то «На пей». Я въебал стакан этот и выблевал его там же, и слух сразу вернулся. Егор, тогда говорит «ладно тогда коня», наливает коньяка стакан, на говорит пей, я беру пью, вроде во мне остался…
Ну, вот так мы три дня и сидели на кухне я и Егор напротив… И все три дня пили, а я все говорил, говорил, говорил. И говорил то, я не Егору, а тебе, блять, я оказывается так много не сказал тебе… Все блять, слушал, молчал, урод блять.
Да. Вот на третий день я тока и заткнулся и уснул, бля, а Егор ни слова по моему и не сказал тогда, он тока звонил иногда, штоб бухалово привезли и хавку. А, я почти и не жрал, не лезло…
Он потом еще два дня бухал пока я спал, да, а спал я два дня, вернее даже не спал, так без сознания валялся, как был весь в твоей крови, ебало тока Егора мне протер, когда привез на квартиру, а так как был весь в твоей крови. Я потом выкинул одежду, хули ее стирать штоли, да и кто это делать будет, и главно кто потом носить одежду эту будет…Так што выкинул…
А потом суд был, чувака этого судили, а перед судом, ну не перед самым конечно, а за время, до суда Егор спросил а какова собственно художника, я тебе то, не сказал все, что ему наговорил, почему я молчал, для тебя? Што за ебнутая теория молчания кому-то, или молчания вдвоем, зачем, если ты правда чуствуешь что-то, нахуя же мариновать в себе, если это есть в тебе для кого-то и ты хочешь это сказать, то это уже и не твое вовсе, и нехуй красть у любимых тебе людей, то что и так уже им пренадлежит, а не знают они об этом только потому, что ты такой умный решил помолчать… Не правильно это, не делай так больше, так вот он мне сказал.
Да. И наверно он прав… Надо, все што ты чуствуешь, даже саму малость, надо все отдавать адресату, если бы тогда не Егор я бы наверно так и молчал бы до сих пор, со стороны бы один, а на самом деле вдвоем, для тебя, и хуй ево знает как долго… А ты говоришь давай помолчим вдвоем…
Автор: Alexxx