Зеркало


18+


25 апреля, 2008

Записки эгоистичной бездельницы

В общем и целом я - неплохой человек. Я никого не убила. Ничего не украла. Блин, даже чулок в супермаркете ни разу, представляете? Ни даже пачки жевательной резинки. Потому что у меня на лбу написано будет огромными фосфоресцирующими буквами: "ОНА УКРАЛА!!!" Я нормально отношусь к себе подобным. Ну, не то, чтобы неплохо, а нормально. Я бы любила порядок, но его нет, а сослагательным наклонением я страдаю в гордом одиночестве и только в письменной форме. Братцы и сестры, а что такое справедливость? Если Ветхий Завет - то тогда в аспекте "возмездие", да? Не знаю я что такое "Справедливость". Нет такой философской категории, хоть всего Аристотеля перерой. И категории "Сострадание" нет. Есть - ПРЕТЕРПЕВАНИЕ. Не улавливаете разницу? Мои, прости Господи, уста не готовы к словам поддержки - я уже не раз писала. Я чувствую себя поцем, потому что не знаю, что сказать человеку, у которого умерла собака или близкий человек. Я с ним лучше молча водки выпью. Или молча к специалисту отведу - психологу или даже юристу, есличо. Я добрА. Но нетерпима. Пиздец, как нетерпима! Как сто чертей! Почему я должна жалеть придурка, у которого собака сдохла лишь потому, что он вовремя не полил её гребанными каплями от клещей? Или хотя бы - пока ещё можно было - не отвез к ветеринару? Почему я должна жалеть тётку или дядьку, уморивших своих родных керосином с медом, вместо того, чтобы отвести к онкологу? Жалеть собаку и почивших? Им знаете ли... Им там всем выйдет по делам их. Мои заунывные: "Ах, как жаль!" - им до сраки.

Я не готова сострадать - далее все перечисленное в исходнике - глупости и убожеству. Я готова помочь. В меру моих скромных. Да, без надрыва. Босая по стерне не пойду. Но, чем смогу... Но SOS - cтрадать я не готова. И не буду. Я не кликуша.

Что там дальше? Страны третьего мира? Больные дети? Бля. Россия ближе. Дети - вот давайте каждый своего родит толково, вовремя привьет и т.д. Мы не сможем им посочувствовать. Чувствовать с... Это же не у нас ДЦП/опухоль и т.д. Мы можем помочь. Тому, кто рядом. Одному. А не охать в планетарно-межгалактических масштабах "за Вьетнам и Гондурас".

"Юные правонарушители"? Мой муж не одного вытащил. Кому по морде. Кому слово доброе психоаналитическое. Но он не сострадал. Делал. Все, кто видел Малыша и близко с ним незнаком, думают: "Ой, какой суровый дядько!" А сидел бы на завалинке и пиздел бы: "Ой, ёй! Сострадаю-ю-ю-ю!!!" - вот бы и был другой имидж. Он и собаке с ноги может вломить, если дохлятину жрет отравленную. И мне по лицу заедет нехило, если я того... Ну, неважно. А потом полечит. Полюбит. Погладит. Сострадать не будет.

Я люблю животных. У меня собака и два кота. Я не готова сострадать всем остальным животным. Я кормлю, люблю, вовремя прививая и поливая каплями от клещей, своих. Животных, детей, родителей. Убирая свой участок от мусора. Свою деревню. Свой лес. Я люблю природу. Я никогда не оставлю на поляне полиэтиленовый пакет с периодом полураспада в пять сотен лет. Не оставлю. А повода для сострадания я не вижу.

Этот мир спасут индивидуалисты, а не восторженно-слезливо-трогательные "общественники".

И, когда этот мир рухнет, к ебеням, индивидуалисты соберут весь мусор в оставшемся лесу. Вылечат больных людей и собак. Помогут легко и достойно умереть неизлечимым. Они будут любить своих детей, своих животных, своих стариков и друг друга. Призывая философскую категорию "Действие". Не отвлекаясь на "сострадание" соседям. Дело в том, что выжившие соседи будут сами любить друг друга и не выбрасывать своих собак на помойку. А сострадать они не будут. Некому будет.

Идеализм? Ну что вы. Идеалисты сострадают. Я - действую. В рамках моих возможностей. И с уважением отношусь к тем, кто отмывает, собирает и т.д. С УВАЖЕНИЕМ, блин, а не с состраданием.

В общем, это... Уважаемая сентиментальная публика, не выкидывайте своих собак и котов на улицу, занимайтесь своими проблемами. Ну, а если увидели, что подросток иглу в вену втыкает - так подойдите и дайте в морду. Можно с ноги. А потом отведите куда-нибудь к профильному специалисту. Не помогло? Ну, погиб максим и хрен с ним. Значит в этом месте - пусто. Там уже нет места действию и никогда не было - состраданию.

А государство? Да, должно. Да, обязано. Да, больные дети. Так вы, идеалисты, и тут сострадаете. Чего делать-то? Не знаю. Я - человек. А вы - люди.

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Alex D
25.04.08 14:38

Я тут....

 
Alex D
25.04.08 14:40

1

 
василяй
25.04.08 15:13

Впятерке!!!!!!!!!

 
snegnost
25.04.08 15:16

4, сейчас почитаем

 
Оп-па!
25.04.08 15:17

Плохая тетка. Она не сможет сострадать мужчине. Она не отсосет.

 
WHEEL NUT
25.04.08 15:19

вцэлом согласен.
ибо нехуй.

 
Тьма
25.04.08 15:19

+1

 
WHEEL NUT
25.04.08 15:26

не, она СВОЕМУ мущине ацасёт,
а если папробует ацасать чюжому,
свой даст ей по ебалу. с ноги.

 
дон Румата
25.04.08 15:30

много думал.

 
GS
25.04.08 15:55

+1

 
гость
25.04.08 17:53

+ стопицот, с поправкой на кормёжку кошек.

 
Гармошкин
25.04.08 17:56

Высер в ответ на недавний пост. Ну и тупайа пелотка бля! Только с ноги и надо.

 
vutsh
25.04.08 18:04

Неасилил, по первой строке понятно что это высер какой то гавнаблядской шлюхоедки...
Бля, вофка ты заебал хуйню постить...

 
прапорщег
25.04.08 18:56

Логичнобля Одобряю

 
musya
25.04.08 19:16
"Гармошкин" писал:
Высер в ответ на недавний пост. Ну и тупайа пелотка бля! Только с ноги и надо.
Ндяя.... Так ничего и не понял ты!Пелотка далеко не тупая, а ты предложи свой вариант.. понимания СОСТРАДАНИЯ или СПРАВЕДЛИВОСТИ. Пост остался незаменченным почему-то..((
 
1
25.04.08 21:44

Очень правильный пост, непонявших - ф топку...
Афтору писать еще и еще.
+1

 

25.04.08 21:53

Пиздит. Ибо позыв к действию есть сострадание . Пусть неосознанное. Тут был пост "Люди". Перечитай.

 
Николай Мануйленко
26.04.08 04:42

Девушка, которая ничего не значит,
попыталась оправдать свое бессмысленное существование.
Фигня.

 
ВЕТЕР
26.04.08 14:09

зачот!

 
ViktOr
26.04.08 16:11

Респект!

 
BEZOBRAZER
26.04.08 16:30

ЖЕВАНИНА!!! афтар умри!

 
BEZOBRAZER
26.04.08 16:32

ЖЕВАНИНА

 

26.04.08 19:50

Ох и высер, ниочем...

 
musya
26.04.08 23:42
Пиздит. Ибо позыв к действию есть сострадание . Пусть неосознанное. Тут был пост "Люди". Перечитай.
Согласна.. Местаме...
 
Автoматический Превед
27.04.08 15:48

Гармошкин иди наxуй опездол малолетний. Тётко права. Тока нам всё равно 3,14здец скоро.

 
-n-
28.04.08 09:34

всё правильно написано! человек прежде всего должен думать о себе и о своих близких и тогда всё у всех будет хорошо.

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Землетрясение в Турции. Как это было
Как из-за меня чуть семейная пара не развелась
Выживание в экстремальных условиях
Девки только об одном и думают
Мем смешной, ситуация страшная
Винегрет
Д'Артаньян тоже был негром, как и все французы
Ассорти
А Новый Год-то еще не скоро
Женщины, фигли








Feipiter.com