В общем и целом я - неплохой человек. Я никого не убила. Ничего не украла. Блин, даже чулок в супермаркете ни разу, представляете? Ни даже пачки жевательной резинки. Потому что у меня на лбу написано будет огромными фосфоресцирующими буквами: "ОНА УКРАЛА!!!" Я нормально отношусь к себе подобным. Ну, не то, чтобы неплохо, а нормально. Я бы любила порядок, но его нет, а сослагательным наклонением я страдаю в гордом одиночестве и только в письменной форме. Братцы и сестры, а что такое справедливость? Если Ветхий Завет - то тогда в аспекте "возмездие", да? Не знаю я что такое "Справедливость". Нет такой философской категории, хоть всего Аристотеля перерой. И категории "Сострадание" нет. Есть - ПРЕТЕРПЕВАНИЕ. Не улавливаете разницу? Мои, прости Господи, уста не готовы к словам поддержки - я уже не раз писала. Я чувствую себя поцем, потому что не знаю, что сказать человеку, у которого умерла собака или близкий человек. Я с ним лучше молча водки выпью. Или молча к специалисту отведу - психологу или даже юристу, есличо. Я добрА. Но нетерпима. Пиздец, как нетерпима! Как сто чертей! Почему я должна жалеть придурка, у которого собака сдохла лишь потому, что он вовремя не полил её гребанными каплями от клещей? Или хотя бы - пока ещё можно было - не отвез к ветеринару? Почему я должна жалеть тётку или дядьку, уморивших своих родных керосином с медом, вместо того, чтобы отвести к онкологу? Жалеть собаку и почивших? Им знаете ли... Им там всем выйдет по делам их. Мои заунывные: "Ах, как жаль!" - им до сраки.
Я не готова сострадать - далее все перечисленное в исходнике - глупости и убожеству. Я готова помочь. В меру моих скромных. Да, без надрыва. Босая по стерне не пойду. Но, чем смогу... Но SOS - cтрадать я не готова. И не буду. Я не кликуша.
Что там дальше? Страны третьего мира? Больные дети? Бля. Россия ближе. Дети - вот давайте каждый своего родит толково, вовремя привьет и т.д. Мы не сможем им посочувствовать. Чувствовать с... Это же не у нас ДЦП/опухоль и т.д. Мы можем помочь. Тому, кто рядом. Одному. А не охать в планетарно-межгалактических масштабах "за Вьетнам и Гондурас".
"Юные правонарушители"? Мой муж не одного вытащил. Кому по морде. Кому слово доброе психоаналитическое. Но он не сострадал. Делал. Все, кто видел Малыша и близко с ним незнаком, думают: "Ой, какой суровый дядько!" А сидел бы на завалинке и пиздел бы: "Ой, ёй! Сострадаю-ю-ю-ю!!!" - вот бы и был другой имидж. Он и собаке с ноги может вломить, если дохлятину жрет отравленную. И мне по лицу заедет нехило, если я того... Ну, неважно. А потом полечит. Полюбит. Погладит. Сострадать не будет.
Я люблю животных. У меня собака и два кота. Я не готова сострадать всем остальным животным. Я кормлю, люблю, вовремя прививая и поливая каплями от клещей, своих. Животных, детей, родителей. Убирая свой участок от мусора. Свою деревню. Свой лес. Я люблю природу. Я никогда не оставлю на поляне полиэтиленовый пакет с периодом полураспада в пять сотен лет. Не оставлю. А повода для сострадания я не вижу.
Этот мир спасут индивидуалисты, а не восторженно-слезливо-трогательные "общественники".
И, когда этот мир рухнет, к ебеням, индивидуалисты соберут весь мусор в оставшемся лесу. Вылечат больных людей и собак. Помогут легко и достойно умереть неизлечимым. Они будут любить своих детей, своих животных, своих стариков и друг друга. Призывая философскую категорию "Действие". Не отвлекаясь на "сострадание" соседям. Дело в том, что выжившие соседи будут сами любить друг друга и не выбрасывать своих собак на помойку. А сострадать они не будут. Некому будет.
Идеализм? Ну что вы. Идеалисты сострадают. Я - действую. В рамках моих возможностей. И с уважением отношусь к тем, кто отмывает, собирает и т.д. С УВАЖЕНИЕМ, блин, а не с состраданием.
В общем, это... Уважаемая сентиментальная публика, не выкидывайте своих собак и котов на улицу, занимайтесь своими проблемами. Ну, а если увидели, что подросток иглу в вену втыкает - так подойдите и дайте в морду. Можно с ноги. А потом отведите куда-нибудь к профильному специалисту. Не помогло? Ну, погиб максим и хрен с ним. Значит в этом месте - пусто. Там уже нет места действию и никогда не было - состраданию.
А государство? Да, должно. Да, обязано. Да, больные дети. Так вы, идеалисты, и тут сострадаете. Чего делать-то? Не знаю. Я - человек. А вы - люди.