Зеркало



20 мая, 2008

Многоебля и вымирающие интеллектуалы

У меня сосед мусорщик. Денег у него никогда не было. Он живет в однокомнатной квартире. С женой. С мамой. С папой. С дедом. Когда-то у него родился сын. Потом еще один. И вот теперь родился третий ребенок. Тоже сын. Когда я думаю об этой ебаной толпе, живущей в однокомнатной квартире, то представляю не квартиру, но липкое зеленоватое гнездо. Кто-то там точно, мать его, спит в ванной. Так вот я не испытываю ни капли сострадания к этим глупым нищим. Я не думаю, что стоит рожать троих детей, когда у тебя, суки, нет денег. На то, конечно, могут быть разные обстоятельства – понятно. Но какого хуя ты не можешь выучить слово «презерватив»? Нет, вы вдумайтесь - у него, молодого мусорщика блядь, денег на здоровье детишкам нет, зато спермы хоть жопой жуй, и он брызжет ей как ебаный гидрант – направо и налево.

Наше общество учит нас гуманно относиться к многодетным семьям. Они ведь такие обделенные, необеспеченные. Я этого не понимаю. Я не знаю, почему нужно сострадать людям, которые размножаются как тараканы и не могут понять, что если у тебя зарплата $100, то, наверное, не нужно заводить троих детей в этом жестком сраном мире, где только бабло побеждает зло.

Семья этого мусорщика – выходцы из глубоких деревень. И вот эти самые деревни они привезли с собой в Киев. Они развешивают белье во дворе, разрушая фасад дома, засаживают травянистые клумбы какими-то овощами, их дети гуляют и орут под моими окнами, хоть, поверьте, территория перед моими окнами – не какой-то там сад, где разгуляешься. Это именно маленькая клумба у дороги, которую селюки превратили в «подвір’я» (нормальный двор за домом их не устраивает, они хотят перед окнами «хаты» гулять). Мусорщики разговаривают исключительно громко. «Гей, Степан, неси молока!» или «Анто-о-о-не, Анто-о-о-о-о-не-е-е-е-е!» и на фоне всего этого из динамиков доносится вся эта ужасная, существующая только на магнитных кассетах, деревенская эстрада – свиноеб-поп. Они бухают перед окнами, дерутся перед окнами, «работают на огороде» перед окнами. Суки, это Киев, это не поселок Дупово!

Недавно я ехал в маршрутке и увидел, как деревенский гопник, от которого разило потом, посасывал пиво «Оболонь», и тут же впивался губами в сидящую у него на коленях красномордую бычку с лицом из копченого теста. Они присосались друг к другу как полипы и, вместе прея, переговаривались на собачьем языке (речь не об украинском), полном каких-то совершенно богомерзких сочетаний слов типа «мурмуляди-цукуляди, я щі собі вуйка здибав». Глядя на все это, я вспомнил моего соседа мусорщика. И в этот самый миг я понял, что такие как я и вы – это вымирающий вид. Потому что пока мы, молодые городские жители, ходим на работу и стараемся заработать достаточное количество денег, чтобы обеспечить комфортную жизнь себе и будущим детям, мой ебаный мусорщик (и таких миллионы) снова седлает свою буренку и готовится произвести четвертого ребенка. И пока мы ждем, разумно подходим к процессам репродукции и самореализации, ЭТИХ становится всё больше. Они, подобно глистам, заполняют улицы наших городов. И однажды уродами будем провозглашены мы. Потому что мы не считаем, что пердеть в общественном транспорте – это естественно. Потому что мы, когда нам 20, не думаем, что можем себе позволить тройню. Потому что мы, моемся и ухаживаем за собой. Потому что мы никогда не были и не будем такими, как это оголтелое, пропитанное деревней, большинство.

Нас учат молчать по этому поводу. Но я имею право на ненависть. Потому что голос в этой ситуации есть альтернатива гуманному молчанию на фоне демографической агрессии села, которая есть угроза. Они никогда не одолеют нас экономически. Они никогда не одолеют нас интеллектуально. Но нам пиздец, потому что они одолеют нас физически, своим качеством крови и своим тараканьим количеством.

Добро пожаловать на «Титаник», крошки.

Кря-кря.

dadakinder.livejournal.com/533449.html

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Perkin
20.05.08 11:05

то то же

 
матроскин
20.05.08 11:08

надо же

 
Basil
20.05.08 11:08

охуеть же!

 
mikorr
20.05.08 11:09

Ну, не выдержал...

 
йо
20.05.08 11:09

автар, так переедь!

 
jxyel
20.05.08 11:10

щас прочтем

 
Basil
20.05.08 11:12

высер - сугубо для киевлян ))))))))))))))))))))

P.S. кстати, Шахтёр - чемпион! ))))))))))))))))))

 

20.05.08 11:13

а наша задача превратить это стадо тараканов в рабов!

 

20.05.08 11:13

Аффтар не смотрел американский фильм Idiocracy???
http://www.imdb.com/title/tt0387808/
Там как раз о том, что пока умные работают и планируют семью (так и старятся и умирают, не оставив потомства), тупые размножаются (ебут и тупых соседок тоже, и все рожают). В результате общество будущего - болото тупости.

 
угу
20.05.08 11:13

в питере такая же хуйня...а што с ними сделаешь? убивать, учить, отправлять в сибирь? они от всего отмажуццо, казлы, блять.

 
данунах
20.05.08 11:15

бедный мальчег,
*отхлебнул оболони и громко пернул

 
jxyel
20.05.08 11:18

прочел.какая-то антиутопия получается с точки зрения автора.но в чем-то он прав.

 
__________
20.05.08 11:18

Автор такой умный6 типа нет денег не рожай, конечно вот цыгане, мусульмане не стесняются, а ты да не рождай и помрёшь тогда в чадре, разумный кретин

 
Perkin
20.05.08 11:18

кста афтар прав нихуева! даже фильм такой был, типа интеллегенты размножались медленно, зато быдло как кролики и в итоге на земле остались тока тупорылые.

 
Basil
20.05.08 11:18

сёла - бесперспективны! молодёжь валит оттуда людыми путями.......... хуле делать?

 
Basil
20.05.08 11:20

выход есть! нужно позвать дядюшку Уэйна Гретцки с клюшкой )))))))

 
данунах
20.05.08 11:21

кстати, когда уже можно будет картофан засаживать?
а то места под офисом дахуя.

 
Perkin
20.05.08 11:24
"данунах" писал:
кстати, когда уже можно будет картофан засаживать?
а то места под офисом дахуя.

нахуя картофан? сажай шишке

 
Basil
20.05.08 11:25
"данунах" писал:
кстати, когда уже можно будет картофан засаживать?
а то места под офисом дахуя.
в картофан? )))))))))))) спроси у бацьки ))))
 
Basil
20.05.08 11:26

2 Репкин
Ромуальд, ты говорил что луноликий борется со спамом.......хуевато как-то борется))))))))))

 
Volkh
20.05.08 11:27

Ох, аффтар и намешал... вчера по ходу.... Да о каком праве на ненависть ты говоришь? Общество поделено на классы, между ними огромная пропасть... Точно так же только в Бразилии - в Рои расстояние между небоскребом и ТАКИМИ сараями шо писец - метров 30... От этого есть только один способ - нанимать охрану, одевать перчатки, воротить нос от таких вот понаприехавших.... Киев давно захлестнула волна быдла - оно прет туда, зарплата акуеть дайте три, иногда доезжает по 150 км... Аффтар не в курсе сколько приезжих в принципе работают в Киеве - речь идет о цифре до полумиллиона точно!!! Это которые КАЖДЫЙ день приезжают, а живет еще 2 миллиона!!! :-))
Они работают на стройках, где пиздят материалы и там же и живут часто...Еще они работают в охране и во время работы охраняют хозяев от таких же как они, только отдыхающих... Они привозят с собой хаос, бескультурие и быдляцтво - город - бесконтрольная территория - можно пить пиво ВЕЗДЕ и сколько угодно, рыгать также, драться ВЕЗДЕ и со всеми (а хули - нас много, всех не найдут!!!).. Кто был на Крещатике последних 2-3 года на выходных???? Кто там гуляет??? Воооо... те же копченомордые телки с такими вуйками... Есть статистика по которой порядка 90% преступлений совершается приезжими...

Да только есть момент: ты вот пойдешь мусорщиком вместо него работать? А твоя жена на рынок вместо копченомордой? А на стройку? А дворником? А сторожом? А сантехником? А.... та дахуя...

Праблемма сука общества.... А Киеву по ходу пока пиздец. Кстати, этоСАМАЯ главная причину почему я не купил и не покупаю там квартиру - если я отдам 100 штук косарей - и буду жить в окружении таких красавцев - нуевонах. ИМХО.

 
Sc
20.05.08 11:27

Кин "Идиократия" -- как раз про это (гык...я уже третий, кто про этот фильм вспомнил)

ЗЫ С автором согласен.

 
АНТИПЕРКИН
20.05.08 11:28

Бля опять этот мудак нарисовался

 
Solomon
20.05.08 11:30

Вы предлагаете геноцид ? Не пройдет. Возможны лишь 2 варианта ( вспоминаем новейшую историю ).
1.Гос. регулирование (бонусы за высшее образование,стерилизация наркоманов и алкашей,дешовое бюджетное жилье,наказание за тунеядство и т.д.)
2.Оставить все как есть, дразнить их своим благополучием и получить жестокую революцию, которую возглавит какой-нибудь психич.больной закомплексованный псевдоинтеллигент-фанатик типа Ленина. И вот тогда всем пиздец. Кстати, движение антиглобалистов - серьезный звоночек.
Автор обозначил тему, но терять что-то придется полюбасик, что бы не отдать на растерзание люмпенам своих же детей. Уважаемые комментаторы, вы согласны ?

 
danich
20.05.08 11:32
"угу" писал:
в питере такая же хуйня...а што с ними сделаешь? убивать, учить, отправлять в сибирь? они от всего отмажуццо, казлы, блять.
да бля тут еще и пиздоглазых со всяких узбекистанов и туркменистанов развелось. я вообще поражаюсь откуда их столько повылазило, на каждом углу, суки. а что касается крео, то подписываюсь под каждым словом. рожают преимущественно те, кого надо еще в молодости принудительно кастрировать, чтоб свои ебаные гены никому больше не передавали.
 
Basil
20.05.08 11:34

"Volkh" писал:
Ох, аффтар и намешал... вчера по ходу.... Да о каком праве на ненависть ты говоришь? Общество поделено на классы, между ними огромная пропасть... Точно так же только в Бразилии - в Рои расстояние между небоскребом и ТАКИМИ сараями шо писец - метров 30... От этого есть только один способ - нанимать охрану, одевать перчатки, воротить нос от таких вот понаприехавших.... Киев давно захлестнула волна быдла - оно прет туда, зарплата акуеть дайте три, иногда доезжает по 150 км... Аффтар не в курсе сколько приезжих в принципе работают в Киеве - речь идет о цифре до полумиллиона точно!!! Это которые КАЖДЫЙ день приезжают, а живет еще 2 миллиона!!! :-))
Они работают на стройках, где пиздят материалы и там же и живут часто...Еще они работают в охране и во время работы охраняют хозяев от таких же как они, только отдыхающих... Они привозят с собой хаос, бескультурие и быдляцтво - город - бесконтрольная территория - можно пить пиво ВЕЗДЕ и сколько угодно, рыгать также, драться ВЕЗДЕ и со всеми (а хули - нас много, всех не найдут!!!).. Кто был на Крещатике последних 2-3 года на выходных???? Кто там гуляет??? Воооо... те же копченомордые телки с такими вуйками... Есть статистика по которой порядка 90% преступлений совершается приезжими...

Да только есть момент: ты вот пойдешь мусорщиком вместо него работать? А твоя жена на рынок вместо копченомордой? А на стройку? А дворником? А сторожом? А сантехником? А.... та дахуя...

Праблемма сука общества.... А Киеву по ходу пока пиздец. Кстати, этоСАМАЯ главная причину почему я не купил и не покупаю там квартиру - если я отдам 100 штук косарей - и буду жить в окружении таких красавцев - нуевонах. ИМХО.

приезжай в Донецк - тут квартиры немного дешевле ))) да и стадион будет офигенный!
 
Salomon9
20.05.08 11:36

Ой, блядь, вывел философию. Мы вымираем, а они будут жить. Да нет, просто мы вимираем, а они выживают. Ну не думают они о будущем образовании своих детей, отдыхе на островах и смене автомашины каждые три года. Но они отдаются этой жизни полностью: берут все, что можно взять. Тут и ебля по минимально возникшему желанию, и потребление алко- и нарко- препаратов вне зависимости от времени суток, общественной морали, и умножение семьи по желанию, а не по расчету. Что ж Вы такие умные с ними на одной маршрутке то едите? Или Ваш ум не дальше увел Вас по социальной лестнице, чем чем их пьяные импульсы? Пердеть ... тут Вы, конечно, правы в части сожития в обществе. Но держать это в себе вредно для собственного здоровья: фраза "В здоровом теле - здоровый дух" относилась отнюдь не к физичиской мощи императора. Бросьте Вы все это! Данные граждане живут в свое удовольствие и им наплевать на удовольствие Ваше. И не надо забывать, что именно деревня кормит админов и бухгалтеров, а не наоборот.

 
Basil
20.05.08 11:39

таккк......тема зацепила....ща будет город-село-срач )))))

 
Salomon9
20.05.08 11:40

Ой, блядь, вывел философию. Мы вымираем, а они будут жить. Да нет, просто мы вимираем, а они выживают. Ну не думают они о будущем образовании своих детей, отдыхе на островах и смене автомашины каждые три года. Но они отдаются этой жизни полностью: берут все, что можно взять. Тут и ебля по минимально возникшему желанию, и потребление алко- и нарко- препаратов вне зависимости от времени суток, общественной морали, и умножение семьи по желанию, а не по расчету. Что ж Вы такие умные с ними на одной маршрутке то едите? Или Ваш ум не дальше увел Вас по социальной лестнице, чем чем их пьяные импульсы? Пердеть ... тут Вы, конечно, правы в части сожития в обществе. Но держать это в себе вредно для собственного здоровья: фраза "В здоровом теле - здоровый дух" относилась отнюдь не к физичиской мощи императора. Бросьте Вы все это! Данные граждане живут в свое удовольствие и им наплевать на удовольствие Ваше. И не надо забывать, что именно деревня кормит админов и бухгалтеров, а не наоборот.

 
Basil
20.05.08 11:42
"Salomon9" писал:
Ой, блядь, вывел философию. Мы вымираем, а они будут жить. Да нет, просто мы вимираем, а они выживают. Ну не думают они о будущем образовании своих детей, отдыхе на островах и смене автомашины каждые три года. Но они отдаются этой жизни полностью: берут все, что можно взять. Тут и ебля по минимально возникшему желанию, и потребление алко- и нарко- препаратов вне зависимости от времени суток, общественной морали, и умножение семьи по желанию, а не по расчету. Что ж Вы такие умные с ними на одной маршрутке то едите? Или Ваш ум не дальше увел Вас по социальной лестнице, чем чем их пьяные импульсы? Пердеть ... тут Вы, конечно, правы в части сожития в обществе. Но держать это в себе вредно для собственного здоровья: фраза "В здоровом теле - здоровый дух" относилась отнюдь не к физичиской мощи императора. Бросьте Вы все это! Данные граждане живут в свое удовольствие и им наплевать на удовольствие Ваше. И не надо забывать, что именно деревня кормит админов и бухгалтеров, а не наоборот.
давай ещё разок!!!!!
 
Basil
20.05.08 11:50

http://emigration2005.narod.ru/canada/encyclopedia-of-canada.htm
тут и про хоккей и деревню.......

 

20.05.08 11:52
а наша задача превратить это стадо тараканов в рабов!
+1
 

20.05.08 11:58
"Salomon9" писал:
... И не надо забывать, что именно деревня кормит админов и бухгалтеров, а не наоборот.
Именно что деревня, а не быдло оттуда уехавшее в поисках "где бы ни работать, лишь бы не работать"
 
Spartac
20.05.08 11:59

... про быдло... сорри, что подписаться забыл
Да, кстати: а кто и как определять будет уровень жителя, коего необходимо кастрации подвергать?

 
Пионер, всегда готов
20.05.08 12:01

Да все намана, чем выше цивилизация тем обреченнее она, общество потребителей (это со времен Рима).Европа уже почти пошла этот путь -арабы, негры, турки. И теперь постсоветские страны становятся.
Это канечно приятно в свое удовольствие жить, рассуждать - хуле они там размножаются, но они то дело дело свое хорошо знают. Но и ты тоже понимаешь, что тебе -кирдык. Фотки про Детройт посмотрел, негры белых выжили. Так что готовься.

 
Basil
20.05.08 12:02
"Spartac" писал:
... про быдло... сорри, что подписаться забыл
Да, кстати: а кто и как определять будет уровень жителя, коего необходимо кастрации подвергать?
на собрании жильцов дома )))))
 
WHEEL NUT
20.05.08 12:15

чото вспомнился высер фстехах:

Начинается ночь.

Для забавы кровавой

Из рабочих предместий идет беднота.

И Богатая Дочь

Будет смята оравой

И разорвана в клочья от паха до рта.

И Богатый Отец,

Пес, лоснящийся жиром

Будет вздернут на рее фонарной трубы

Слышал слово Пиздец?

Слово - дело. Как шилом

Входят в ночь как в печенку дневные рабы.

Ночные проспекты-шалавы, блестят похотливым потом.

Рабочий, ты видел: Как Они Жрут? Ковшами лап пархатых...

Загребают нефть икряную - и в пасть! Ты знаешь, как они ебут твоих детей? Хуями элитных высоток, одутловатыми языками майбахов. Бейсбольными битами банков они сбивают тебя с ног, вяжут осклизлым канцелярским скотчем лжи, хлесь - по венам невнятной бритвой договора - и - Пьют Твою Кровь.

Но - кровь за кровь, ёбанааа!
(с) не помню кто

 
Тоник Сельский
20.05.08 12:17

Автор. Ты кто?
Мне такой вопрос задали всего один раз в жизни, когда я был молод и начал выёбываться.
ТЫ забрал у них поля, огороды, корову и лес.
ТЫ ёбаный урод который нихуя не производит и не делает.
ТЫ ЧМО потому что вряд ли служил в армии и вряд ли имеешь НОРМАЛЬНОЕ высшее образование

 
ферзь
20.05.08 12:20

пускай плодятся, дешёвая рабочая сила нам нужна.

 
данунах
20.05.08 12:27
"ферзь" писал:
пускай плодятся, дешёвая рабочая сила нам нужна.


дохуя они работают

 

20.05.08 12:28

Вспомнился старый анекдот в тему:
-Что будет, если встретятся тупая женщина и тупой мужчина?
-Мать-героиня.
-Тупая женщина и умный мужчина?
-Мать-одиночка.
-Умная женщина и тупой мужчина?
-Обычная советская семья.
-Умная женщина и умный мужчина?
-Легкий флирт.

 
данунах
20.05.08 12:30
"Тоник Сельский" писал:
Автор. Ты кто?
Мне такой вопрос задали всего один раз в жизни, когда я был молод и начал выёбываться.
ТЫ забрал у них поля, огороды, корову и лес.
ТЫ ёбаный урод который нихуя не производит и не делает.
ТЫ ЧМО потому что вряд ли служил в армии и вряд ли имеешь НОРМАЛЬНОЕ высшее образование

чета я сильно сомневаюсь что аффтар (еблан по дефолту) что то там отбирал у кого то. сам подумай что сказал. он просто обиженый полудурок.. а ты быдло натуральное. еще и отслужил наверно. Бугога. Поэтому в тебе говна столько накопилось?

 
Поручик
20.05.08 12:45

Афтар во многом прав. Только вот быдлота им описанная была мусорщиками больше при совдепе, а сейчас они пролазят в милиюцию, налоговую, таможню etc. Что до их способности к размножению, то проблема больше, нежели кажется. В соседней Словакии (живу от неё в нескольких км.) созданы весьма тепличные условия для желающих рожать и далее растить. Это привело к тому, что цыгане стали это делать не по 5-7 раз в жизни, как это было раньше, а еще добавили производительности. Халява ж... Детская смертность почти на нуле, все выживают. Далее социалка по рождению сменяется социалкой по многодетности. Белое же население, которое в большинстве чихать хотело на госматпомощь, рожает по одному ребенку на семью. Просчет демографической ситуации показывает, что при сохранении нынешней рождаемости цыгане получат большинство где-то к 2025-му году. А между прочим, эта народность в ментальном и культурном плане от негров далеко не убежала. Ни учиться, ни работать, они не хотят. О культурном уровне скромно промолчу. Теперь представим себе, что их еще и большинство...

 
Поручик
20.05.08 12:55

У меня другой анек в тему вспомнился. Из брежневской эпохи.
Начальник китайского генштаба докладывает руководству страны план нападения на СССР.
- Сначала идет вперед и сдается в плен 1-я армия, 10 млн. чел., потом вторая, 15 млн. чел., потом 3-я, 20 млн. чел...
Вопрос от руководства:
- А дальше-то что?
- А дальше посмотрим, кто у кого в плену окажется!

 
гопкиллер
20.05.08 13:05

Тема актуальна. Если количество быдла будет превышать допустимые нормы - прийдется уничтожать нахуй. Совсем без них не получится, т.к они садят картошку, помидоры, кабачки и пр. =)
Но нужно также выделить тот сельхоз слой, который даже если и бухает и буянит в своем селе, то дело тоже знает и не суется куда не надо.
А вот то быдло, которое приезжает из сел и дохуя выебуется нужно наказывать. Из этих пидорасов получаются гопники и прочая быдлота.

ПС: фильм идиокраси, еще раз подтверждает актуальность темы, но паниковть не стоит имхо.

 
Alchmist
20.05.08 13:50

Ну что?
а вы аватарку хаяли...

Все таки "мои" в чем то были правы :))))

 
Alchmist
20.05.08 13:50

всех в конц лагеря, окучивать картошку!!!

 
Русский Узбек
20.05.08 14:09
"danich" писал:
Ну я с Ташкента, правда, не пиздоглазый, и не чурка, и сын только один - больше себе так и не позволил...
 
r0pbIHbI4-TheSnaKe/
20.05.08 14:10

Кошмар с ужасом вместе.
С одной стороны - солидарен полностью про кастрацию. С другой - кто нам дал это право судить, кому рожать, а кому нет.
Да, не хочу, чтобы у меня сын учился с детьми кавказцев, а возвращался домой после школы мимо малолетних гопорей, но убивать мне их никто права не давал.

Кстати, картошку и морковку как раз не подобные "мусорщики" сейчас сажают, а те, кто выжить хочет так же как и вы, и я, денег заработать для себя и близких, просто вы кнопку в офисе нажимаете, а они на полях и огородах фигачат с утра до ночи. А подобная срань нигде не работает, она только возмущается, бухает и детей строчит, чтобы вырасли как-нибудь и их же кормили потом.

 
K1
20.05.08 14:22

Э бля горя вы не знаете, а прикиньте теперь что ВЫ ОДИН СРЕДИ ЧУРОК живете, вот так каждый день как этот парень напесал ... Ну как блять ?!

 
September
20.05.08 14:28

Можно обойтись и без кацлагерей с картошкой и шишками, достаточно провести закон о легализации огнестрела - популяция быдлоты озадачеца, т.к. добро с пистолетом в руке будет намного убедительнее чем интелигент с очками на разбитой морде.

 
Русский Узбек
20.05.08 14:30
"K1" писал:
Э бля горя вы не знаете, а прикиньте теперь что ВЫ ОДИН СРЕДИ ЧУРОК живете, вот так каждый день как этот парень напесал ... Ну как блять ?!
Было такое, пришлось в Россию перебраться, а здесь та же хуета...
 
Русский Узбек
20.05.08 14:38

Так что афтору зачОт!

 

20.05.08 14:42

ВС одной стороны - солидарен полностью про кастрацию. С другой - кто нам дал это право судить, кому рожать, а кому нет.

Казахстане сейчас такая же ситуация. Те кто с аулов понаехал плодятся как кролики и работать нихрена не хотят, а считают себя хозяевами, мол вы все быдло, а мы тут короли. Ребенка одного во двор отпустить погулять страшно. Вот и подумайте имею я право судить других или нет.

 

20.05.08 14:46

ЗАКОН ПРИРОДЫ- ВЫЖИВАЕТ ПРОСТЕЙШИЙ!
обидно блять

 
77RUS
20.05.08 14:47

а Лужков- пидар!
сами знаете почему

 
danich
20.05.08 14:55

на эту тему можно долго спорить. хочешь чтоб в стране не было грязи, беспредела, быдла - начни с себя.

2Alchimist: "твои", да и пожалуй "мои", на самом деле, очень хорошую идею очень плохо реализовали.

 
Alchmist
20.05.08 15:21

Казахстане сейчас такая же ситуация. Те кто с аулов понаехал плодятся как кролики и работать нихрена не хотят, а считают себя хозяевами, мол вы все быдло, а мы тут короли. Ребенка одного во двор отпустить погулять страшно. Вот и подумайте имею я право судить других или нет.
да уж, тут полный пиздец... Откуда их столько взялось? где все прятались до этого? и все тупые в ноль 2 слов связать немогут не на русском не на казахском, а только мычат...
 

20.05.08 15:26

А я бы такох как аффтар кастрировал. А хуле? Нихрена полезного он ни для страны ни для людей не сделал и не сделает, даже дитенка хоть одного не родил, вот и кастрировать, чтобы не мучался бедный, не планировал семью, нафига плодить таких как он закомплексованных ублюдков "в футляре"? Да еще и снобов, как будто его личные предпочтения к поведнию делают его интиллихентом, а других былом. А я могу поспорить что они точно так же считают быдлом его, и нет причин не счесть правильной их точку зрения, а не его.

 
danich
20.05.08 15:37
"at 20.05.08 15:26" писал:
А я могу поспорить что они точно так же считают быдлом его, и нет причин не счесть правильной их точку зрения, а не его.
правильно говоришь. те кто нихера не делают, смеются над теми, кто работает и кормит семью. те кто спит со всеми направо и налево, смеются над теми, кто не изменяет и хранит верность. те кто бухают, смеются над теми, кто не пьют. вопрос в том - ты с кем?
 

20.05.08 15:55
"danich" писал:
правильно говоришь. те кто нихера не делают, смеются над теми, кто работает и кормит семью.
Какую семью? Для этого неудачника семья - источник проблем и лишняя трата денег. Нет у него никакой семьи и не будет.
"danich" писал:

те кто спит со всеми направо и налево, смеются над теми, кто не изменяет и хранит верность.
Та же фигня: ну хочешь ты хранить верность, хочешь сам создавать себе проблем - сколько угодно. Глупости этого поступка это не отменяет. Как раз для сохранения семьи было бы лучше не накапливать неудовлетворенность и раз сходить налево, когда приперт. А припрет обязательно, можешь даже не пиздеть на тему вечной любви.
"danich" писал:

те кто бухают, смеются над теми, кто не пьют. вопрос в том - ты с кем?
Ну вот я не пью, может кто-то за спиной и смеется, только почему-то мне насрать, и опусы в инет я не строчу. А насчте быдла: когда меня три года наза во дворе своего же дома пиздили черножопые на помощь прибежали именно те самые любители оболони, а не выблядлки типа аффтара, которые даже окна позакрывали, чтоп только не дай бог не пришлось помочь чем-то, хоть ментов бы вызывали уроды! Гандоны. Зазорно наверно было пообщаться с быдлом. Так что елси ты ставишь вопрос ребром: то я с "быдлом", потому что они нормлаьные как раз люди, а подобные этому чмошнику - мнят себя интллигентами а на самом деле говно. И как люди, и как мужчины, и как дети, и как родители. Дрянь полная. Нахуй с поля. Радует что так и будет, все равно вымрут.
 
danich
20.05.08 16:09

любитель оболони не обязательно быдло, а те кого раздражают плодящиеся бомжи, тоже совсем не обязательно выблядки, для которых семья источник проблем. не семья источник проблем, а то что ее заводят всякие гондоны, которые даже себя прокормить не могут. как думаешь, кто вырастет в такой семье? есть конечно шансы, что вырастет нормальный (в общепринятом понимании) человек, но скорее всего это будет очередной алкоголик, бомж, уголовник и т.п.

 
свояк
20.05.08 16:18

оч острая социальная проблема решается просто - геноцидом, осталось определиться кого расстреливать

 
туркмен
20.05.08 16:19

danich, ты питараз гребаный, и вапще много тут фашистов набралось, забыли, что по плану небезызвестного вам Дольфа славянскую расу тож планировали уничтожить. Похоже, что теперь вы себя новой великой расой мнитте? Это уже пройдено. Никуда не деться: все мы в будущем смешаемся, хочется того или нет.

 
danich
20.05.08 16:28
"туркмен" писал:
фашистов всех в 45 перестряли, не путай народ. и не в расе дело. если говорить лично обо мне, то мне плевать кто есть кто: негр, туркмен, индус, эфиоп и т.д. но это все если они блять живут В СВОЕЙ СТРАНЕ!!! если у таджиков принято не мыться столетиями, то мне нахуй неинтересно это знать, а тем более нюхать их ебаную вонь в общественном транспорте и уворачиваться от них на улице, когда их выкидыши подбегают денег просить!
 

20.05.08 16:28
"danich" писал:
любитель оболони не обязательно быдло, а те кого раздражают плодящиеся бомжи, тоже совсем не обязательно выблядки, для которых семья источник проблем. не семья источник проблем, а то что ее заводят всякие гондоны, которые даже себя прокормить не могут. как думаешь, кто вырастет в такой семье? есть конечно шансы, что вырастет нормальный (в общепринятом понимании) человек, но скорее всего это будет очередной алкоголик, бомж, уголовник и т.п.
Не оспаривая тезис в целом хочу заметить, что предпочту иметь дело с русским или украинским нариком или бомжом, нежели, сука, с охуенно воспитанным и пиздец каким интеллигентным нохчем. Объяснять почему надо? А теперь по делу: я что-то не вижу, что "себя прокормить" не может. Как раз наоборот, на его шее висят сколько там? пятеро? И никто от голода не мрет, ходят не голые - кому какое дело сколько кто там зарабатывает? Ах клумбу в огород превратили, преступление мля. Дети бегают, орут понимаешь - расстрелять мля. Понятно что у автора если вдруг дети случатся они все будут ходить по струночке, учиться в музыкальной школе и заикаться для интелигентности. И это будет считаться писдец какой нормальной семьей? Хотя какие "все"? О чем я говорю? Один максимум, это же бля дорого! А то что вымираем - так как и лбюбой сраный интеллигент мы на это начхаем. И пусть даги или ингуши с нохчами к нам приезжают мы сами снимем штаны и встанем раком, чтобы им было удобнее. ДА ПУСТЬ РАСТЯТ ДЕТЕЙ, ПЛХУЙ КАКИХ ЛИШЬ БЫ БОЛЬШЕ БЫЛО! А нариками и вобще асициалными элементами чтоб ты знал чаще становятся дети из малых или неполных семей. Чем больше детей - тем меньше шанс подобных отклонений. Да и вобще приравнивать дворника к бомжу - оголтелый снобизм, однозначно характеризующий аффтара как уепка.


 
Alchmist
20.05.08 16:28
"туркмен" писал:
danich, ты питараз гребаный, и вапще много тут фашистов набралось, забыли, что по плану небезызвестного вам Дольфа славянскую расу тож планировали уничтожить. Похоже, что теперь вы себя новой великой расой мнитте? Это уже пройдено. Никуда не деться: все мы в будущем смешаемся, хочется того или нет.
слушай, раз уж ты взял на себя роль представителя быдла и угрожаешь тут начать смешиваться, начти смешиваться с бомжами? что ненравится? противно? вот так же и нам нехочется смешиваться с быдлом...
 
туркмен
20.05.08 16:40

такое ощущение, что ты аристократ, как минимум, в третьем поколении. Небось дедушка или прадедушка не из богатых были, и даже, может быть, не в городе, а в деревне какой-нибудь. Ломоносов, между прочим, тоже из деревни был, манерам обучен не был, а человек какой. Насчет стран: все мы были одной страной, не надо забывать это, много поколений еще будут считать своей истинной столицей Москву. И не надо забывать, что в свое время все эти нелюбимые тобой страны (республики бывшие) неоднократно выручали Центр, например, эвакуация в ВОВ. Эвакуированные люди выражали огромную благодарность коренному населению за гостеприимство!

 
danich
20.05.08 16:41
"at 20.05.08 16:28" писал:
в принципе такая позиция тоже имеет право на существование. возьмем не качеством,а количеством?
 
danich
20.05.08 16:48
"туркмен" писал:
Насчет стран: все мы были одной страной, не надо забывать это, много поколений еще будут считать своей истинной столицей Москву.
вот именно! и ехать сюда, ехать.. а попробуй будучи русским сунуться куда нибудь к ним. Алла, наша сосайтница))), рассказывала вчера как у них в Казахстане русским относятся, да и не только к русским, а ко всем европеоидам. вот там нацизм, а не здесь. мы то еще добрые
 
eeq4t
20.05.08 16:51

Очень жаль что родители автора не знали слово "презерватив".

 
Alchmist
20.05.08 16:52

просто все мы живем и играем по неким правилам и в неких рамках которые мы себе поставили и которые пытаемся удерживать и сохранять так сказать традиции.
И нам очень ненравится когда кто-то из например "понаехавших" говорит мол мне насрать на ваши традиции я буду жить у вас по своим ит ниипет, и как уже говорлось начинает немыться, гадить,и в целом разрушать построенную систему.
то же относится и к местному быдлу пытающимуся изгадить и разщвалить систему.

 

20.05.08 16:52

это к danich адресовано, а тебе, Alchmist, скажу так: они тоже люди, втречаются, разумеется, и быдло и хамье, но ты погляди на их детей, в чем они виноваты, почему у них нет будущего, ведь очень часто окружение выращивает их этим быдлом, а в нормальной среде они могли бы быть вполне воспитанными. Тяжелая проблема, конечно, но такими крайними мерами, как уничтожение, это чересчур, по-моему. И потом, не нужно примешивать сюда национальные вопросы. У каждой нации есть свое классовое разделение, от этого никуда не деться, какой-нибудь азиат из аула ничем не хуже, а порой и лучше (добрее) русского из деревни. Есть и класс интеллегенции. А про смешение: я говорю про расы, а не про породнение с бомжами.

 
Alchmist
20.05.08 16:55
это к danich адресовано, а тебе, Alchmist, скажу так: они тоже люди, втречаются, разумеется, и быдло и хамье, но ты погляди на их детей, в чем они виноваты, почему у них нет будущего, ведь очень часто окружение выращивает их этим быдлом, а в нормальной среде они могли бы быть вполне воспитанными. Тяжелая проблема, конечно, но такими крайними мерами, как уничтожение, это чересчур, по-моему. И потом, не нужно примешивать сюда национальные вопросы. У каждой нации есть свое классовое разделение, от этого никуда не деться, какой-нибудь азиат из аула ничем не хуже, а порой и лучше (добрее) русского из деревни. Есть и класс интеллегенции. А про смешение: я говорю про расы, а не про породнение с бомжами.

про уничтожать было сказанов шутку, а насчет несчастных детей из таких семей... Так про то аффтар и кричит "нахуй размножаться и плодить нищету"

 

20.05.08 16:56

- И однажды уродами будем провозглашены мы

Автор, ты ебанулся? Вы и так всю жисть ими были. Я таких как ты лохов еще в школе чмырил и на лицо им ссал! И мне за это нихуя небыло! И если ты думаешь что статус ебаного офисного клерка делает тебе дохуя чести то ты охуеть как ошибаешся. Запомни автор, и все кто тут срет с ним на одной волне - вам кажется что времена когда вы были лохами и вас чмырили давно в прошлом - так вот хуй там - не лгите себе вы все таже пазорная шкварота, которая привыкла чуть что получять по ебалу и размазывать по нему сопли. Скоро рабочие профессии вырастут в цене и догонят вас, офисное пидарьё и тогда вам пиздец. Хатя мне похуй я генеральный и ебал вас всех в рот.

 

20.05.08 16:57
"danich" писал:
в принципе такая позиция тоже имеет право на существование. возьмем не качеством,а количеством?
Конечно, потому что количество имеет свойство переходить в качество, пример с Ломоносовым тут уже мелькал, хотя могу поспорить его манеры тоже были по приезду не ах. Да и потом жаловались. А представь сидим мы сейчас и читаем откровения какого нибудь Поппеля, которого Петр I пригласил учительствовать хрен знает чему в истории не отложившемуся, и жалующегося на то какие мол из сел приезжают наглые да непочтительные. К труду не способные, умом не блещущие. И все поддакивают, да мол, быдлане, понаехали понимаешь. Как говорил клоун из "Приключений Фунтика": это плохие люди, но у них могут быть хорошие дети. Тиак что для нас сейчас важнее наличие детей, их количетсво, нежели качество. Вот когда этнос очнется и опять начнет расти, вот тогда вопрос качества встанет в полный рост вопрос качества, когда людям придется конкурировать за рабочие места, и за прочие бонусы - вот тода и погвоорим. Если такое будет.
 
danich
20.05.08 17:05
Автор, ты ебанулся? Вы и так всю жисть ими были. Я таких как ты лохов еще в школе чмырил и на лицо им ссал! И мне за это нихуя небыло! И если ты думаешь что статус ебаного офисного клерка делает тебе дохуя чести то ты охуеть как ошибаешся. Запомни автор, и все кто тут срет с ним на одной волне - вам кажется что времена когда вы были лохами и вас чмырили давно в прошлом - так вот хуй там - не лгите себе вы все таже пазорная шкварота, которая привыкла чуть что получять по ебалу и размазывать по нему сопли. Скоро рабочие профессии вырастут в цене и догонят вас, офисное пидарьё и тогда вам пиздец. Хатя мне похуй я генеральный и ебал вас всех в рот.
иди уроки делай, завтра в школу
 

20.05.08 17:08

Danich ты ебанулся?...

 

20.05.08 17:08

какая нахуй школа?

 

20.05.08 17:11
это к danich адресовано, а тебе, Alchmist, скажу так: они тоже люди, втречаются, разумеется, и быдло и хамье, но ты погляди на их детей, в чем они виноваты, почему у них нет будущего, ведь очень часто окружение выращивает их этим быдлом, а в нормальной среде они могли бы быть вполне воспитанными.
А с хера это у них нет будущего? ты много знаешь богательнких пап, чьи дети создали бы себе состояние сами? Да все обеспеченные люди вышли из семей малообеспеченных скажем так. С какого хера у конкретно этих детей таких возможностей нет?
 
danich
20.05.08 17:20

шнасы то может есть у всех, но вот я сейчас перебирал в уме всех своих знакомых. кто был из неблагополучной семьи, тот сейчас или в тюрьме, или уже умер от передозировки или отравления алкоголем, или просто спился. остальные в этой жизни или добились чего то или пытаются это сделать. хз, может совпадение конечно. по теории то у всех одинаковые шансы, так ведь?

 

20.05.08 17:35

переговаривались на собачьем языке (речь не об украинском)))))))))))))))))))))))))

 
Den
20.05.08 17:42

Теория ФАШИЗМА. Ты уровепь этого человека не знаешь, у каждого своя Карма.Перед ГОСПОДОМ все равны. И если его не будет в твоем дворе, то ты будешь по уши в мусоре. У тебя все хорошо, но все дерьмо впереди!

 

20.05.08 17:57
"danich" писал:
шнасы то может есть у всех, но вот я сейчас перебирал в уме всех своих знакомых. кто был из неблагополучной семьи, тот сейчас или в тюрьме, или уже умер от передозировки или отравления алкоголем, или просто спился. остальные в этой жизни или добились чего то или пытаются это сделать. хз, может совпадение конечно. по теории то у всех одинаковые шансы, так ведь?
Во-первых описана семья совершенно обычная, не вижу там ни пьяных скандалов, ни наркоты, ни гопоты, с какого хуя все телепаты порешали что семья неблагополучаная - инетересный психологический вопрос. Не с того ли что им так удобно думать? А во-вторых даже если коснуться вопроса семей неблагополучных: что в твоем понимании неблагополучная?
 
Шахтер
20.05.08 18:22

ВАМ НЕ СТЫДНО?!
ЛЮДИ, У ВАС ДУША И СОВЕСТЬ ВООБЩЕ ЕСТЬ?! Если хоть чуть чуть сердца осталось, вытащите его на поверхность.
У человека рождается ребенок - сын или дочь. Это ведь великое счастье для любого НОРМАЛЬНОГО человека. Именно в этом и заключен смысл жизни каждого из нас. Все остальное эфемерно и не настоящее. Живите истинными ценностями и запомните - нет и нигда не было никакой корелляции между количеством денег и счастьем!
Деньги помогают решать бытовые вопросы, но счастливым они не делают.
Страшно наблюдать как подрастают поколения тупых потребителей с трусливой философией - мол нет денег, нет детей. Это высшая степень идиотизма. Ктож вас всех так зазомбировалто детишки? Поменьше смотрите 2х2,МТВ, ТНТ и прочее говно... Думайте больше о здоровье физическом и моральном.

 
danich
20.05.08 18:44
"at 20.05.08 17:57" писал:
Во-первых описана семья совершенно обычная, не вижу там ни пьяных скандалов, ни наркоты, ни гопоты, с какого хуя все телепаты порешали что семья неблагополучаная - инетересный психологический вопрос. Не с того ли что им так удобно думать? А во-вторых даже если коснуться вопроса семей неблагополучных: что в твоем понимании неблагополучная?
их живет в однокомнатной квартире восемь человек (!) это разве не неблагополучная семья? тут и телепатом быть не надо. а в моем понимании неблагополучная семья это семья без должных жилищных и материальных условий, плюс к тому не имеющая возможности и желания воспитывать своих детей. в описанном случае, желание воспитывать есть, но нет возможности растить детей в нормальных условиях. сейчас свое жилье проблематично купить даже для семей с достатком выше среднего, а уж работая мусорщиком, он точно не сможет обеспечить детям приемлемые условия жизни. а к тому времени, когда они сами смогут (если смогут) обеспечивать себя, они уже сформируются как личности. как личности, выросшие восьмером в однушке. можно говорить все что угодно, но не верю я бля, что в таких условиях из них что то получится.
 
danich
20.05.08 18:49
"Шахтер" писал:
Страшно наблюдать как подрастают поколения тупых потребителей с трусливой философией - мол нет денег, нет детей.
а не страшно наблюдать как подрастает поколение детей, которые мороженого не пробовали, потому что родители пьют? которые болтаются по ночам, потому что дома скандалы? которые не ходят в школу, потому что нет денег на тетрадки и учебники? можно говорить много красивых слов, деньги это мусор и т.д., но жизнь такую философию ломает в две секунды.
 
Рентал
20.05.08 19:12

Все в точку! И не только в Киеве! Москва уже задыхается от этих долбоебов! Но я не сдамся, хуй они меня отсюда выпрут! Буду зубами рвать эти деревенские рожи в клочья!

 
Русич
20.05.08 19:54
"danich" писал:
...

1. Родителей не выбирают;
2. Клеймо преступника ставить на ребенка есть самое больше преступление, на которое способен человек. Это уже называется - фашизм.

"Рентал" писал:
...
Тебя и таких как ты называют фашистами. Только ты еще и балабольное ничтожество, не отвечающее за свои прыщавые фантазии. Жопу свою не порви "герой" херов.

Вот жешь ебанутые придурки. Взять бы все ваши IPшники, натйти ваши адреса и сослать вас, вашистов, нахуй в Магадан на урановые рудники. Идиоты блять.

 

20.05.08 20:12
"Русич" писал:
Вот жешь ебанутые придурки. Взять бы все ваши IPшники, натйти ваши адреса и сослать вас, вашистов, нахуй в Магадан на урановые рудники. Идиоты блять.
взять бы твой айпишник, найти тебя да в кремль отправить за медалью и почетной грамотой, толерантный ты наш.
 
danich
20.05.08 20:13

it was me

 

20.05.08 20:40
"danich" писал:
их живет в однокомнатной квартире восемь человек (!) это разве не неблагополучная семья?
Не вижу связи. Если даже не говорить о том, что до самых последних пор считай все человечество не могло позволить себе по отдельной комнате на человека (ты своих предков начала века хотя бы вспомни), то хотя бы просшу: а если бы их там жило 7 - то как? это уже благополучно или еще нет?
"danich" писал:

тут и телепатом быть не надо. а в моем понимании неблагополучная семья это семья без должных жилищных и материальных условий, плюс к тому не имеющая возможности и желания воспитывать своих детей. в описанном случае, желание воспитывать есть, но нет возможности растить детей в нормальных условиях.
Что характерно ты описал только материальную сторону причем явно завышенную. Я бы готов услышать возражения типа бросил отец, или запил, или бьет детей и мать, или какие врожденные проблемы со здоровьем, но нет. Ничего из этого списка как я понимаю современных родителей не волнует. А вот количество квадартных метров на человека - очень даже. Мелко мыслишь. Зомбировано. Поверь мне наслово: детям похуй на то, что ты перечислил, а вот то что ты виишь только это - понятное наследие оболванивания: надо же кому-то раздувать пузырь недвижимости в мск.

"danich" писал:

сейчас свое жилье проблематично купить даже для семей с достатком выше среднего, а уж работая мусорщиком, он точно не сможет обеспечить детям приемлемые условия жизни.
Да он УЖЕ обеспечил эти условия. Живут в отдельной квартире, голые-босые не ходят, че ты лезешь к ним их бабки считать? С какого хуя тут кто-то думает что золотой унитаз и бмв на 18 лет сделают ребенка счастливым? Что за тупизм вобще мерять счастье в бабках? Я у тебя ни разу вобще не увидел слово "любовь"! Ты считаешь себя нормлаьным? Ты ошибаешься. А отец вот правильно делает: раз зарабатать на квратиру нереально, то он не парится и жвет сейчас, а не старым пердуном без детей в 50-60 лет, выплатив кредиты-хуиты за кусок бетона и цеменета где-нибудь в московской заднице. И правильно делает. А вот люди подобные автору жопой чуют что их наебывают, причем глобально, что один хуй ни кавартиры, ни детей у них не будет, вот и завидуют тем, кто на эту морковку не ведется. Как же! Я такой красивый-умный детей не имею (хотя подсознательно понимаю, что ребенку мои проблемы с жилплощадью лет до 14 вобще до пизды будут), заработать на квартиру в нормальном возрасте не могу, но один хуй продолжаю нихера не менять в своей жизни! А тут кто-то берет и делает то, на что я не решаюсь уже сейчас! Нахал! Надо обосрать! Только вот автор именно себя лохом и выставил, а не того загадочного дворника. У того полный порядок, живут дружно, все слава богу здоровы, накормлены, дети растут на загляденье, не зря так сказать пожил, а что денег немного, так и хуй с ними, не в них счастье. А тут кто-то весь умный из окна смотрит и дрочит, жуя заплесневевший пирожок десятилетней давности (потому что на квартиру понимаешь копит, не меньше чем пентхаус на рублевке, вот и седня полтинник в копилку засунул, вишь как не зря пирожком давимся), мысленно предьявляя счет своим родителям, что и это ему не купили, и того не подарили, и высчитывает во сколько ему станет купить матери лекарств, не слишком ли дорого? Может просто ЗАНЯТЬ ей денег? И так же про себя смеется над дворником, вот баран а он им тоже никогда не купит розовый бентли на совершеннолетие! Бедные дети! Урод отец! Неблагополучная семья.
"danich" писал:

а к тому времени, когда они сами смогут (если смогут) обеспечивать себя, они уже сформируются как личности. как личности, выросшие восьмером в однушке. можно говорить все что угодно, но не верю я бля, что в таких условиях из них что то получится.
А я верю. Потому что не раз такое видел. А кто циклится на бабках и метрах и купив целый подьезд вырастит моральных уродов, как обычно кстати и бывает. Потомоу что купил благосостояние, которое детям до задницы думает что в расчете, и на любовь и простую заботу его уже не хватает. Вот и вырастают отморозки, то скурятся, то сколятся, то разобьются вхуй на подаренной тачке, то заказдут предка, чтобы наследство получить, хотя бы квартиру.
 
Alchmist
20.05.08 20:55
"Шахтер" писал:
ВАМ НЕ СТЫДНО?!
ЛЮДИ, У ВАС ДУША И СОВЕСТЬ ВООБЩЕ ЕСТЬ?! Если хоть чуть чуть сердца осталось, вытащите его на поверхность.
У человека рождается ребенок - сын или дочь. Это ведь великое счастье для любого НОРМАЛЬНОГО человека. Именно в этом и заключен смысл жизни каждого из нас. Все остальное эфемерно и не настоящее.
идеалогия одноклеточных - плодится пока есть корм и свободное место. МЫ в первую очередь думаем о благополучии ребенка и о том сможем ли мы сделать так чтоб он был счастлив и пошел дальше нас и стал лучше нас. а ОНИ думают о том что мол наражаю десятерых авось 1-2 выбьются в люди анет так по хозяйству помогут.


"danich" писал:
а не страшно наблюдать как подрастает поколение детей, которые мороженого не пробовали, потому что родители пьют? которые болтаются по ночам, потому что дома скандалы? которые не ходят в школу, потому что нет денег на тетрадки и учебники? можно говорить много красивых слов, деньги это мусор и т.д., но жизнь такую философию ломает в две секунды.

+1000


"Русич" писал:

Вот жешь ебанутые придурки. Взять бы все ваши IPшники, натйти ваши адреса и сослать вас, вашистов, нахуй в Магадан на урановые рудники. Идиоты блять.

раз такой смелый иди бить скинов.
что некогда?
дела?
занят?

 
Alchmist
20.05.08 20:59

прозьба если постите то подписывайтесь а то непонятно кто что сказал :)

 

20.05.08 21:04
И так же про себя смеется над дворником, вот баран а он им тоже никогда не купит розовый бентли на совершеннолетие! Бедные дети! Урод отец! Неблагополучная семья.
да, конечно ты прав, лучше нихера не делать, ни во что неверить, жить одним днем и работать "за пиво" видел я таких людей, видел как они заканчивают свои дни.

Да я хочу "розовый бентли" да я хочу "пентхаус"
и пусть я надорвусь иде к своей цели но пусть я недойду" но я хотябы попытался" а не сидел и ныл что все равно ничего неполучится...

а такие как вы только и мечтаете "вот он суко на бентли а мы ему ща отверткай накарябаем слово ХУЙ, какие мы невъебенно крутые"

 
Alchmist
20.05.08 21:05

Posted by: at 20.05.08 21:04

 
Alchmist
20.05.08 21:06

Posted by: at 20.05.08 21:04
сори сам не подписался :)))

 

20.05.08 21:10
"Alchmist" писал:

идеалогия одноклеточных - плодится пока есть корм и свободное место. МЫ в первую очередь думаем о благополучии ребенка и о том сможем ли мы сделать так чтоб он был счастлив и пошел дальше нас и стал лучше нас. а ОНИ думают о том что мол наражаю десятерых авось 1-2 выбьются в люди анет так по хозяйству помогут.
Да ты иди подумай еще. Не торопись. Вдруг твоему ребенку захочется на восьмлетие розовый вертолет, а ты не сможешь его подарить? Какой же ты отец после этого? Да и ребенок вырастит несчастным! Однозначно! Обязательно же надо удовлетворять все прихоти и желания детей, а то они вырастут нищастными. Вот ведь смешно про мороженое, блять, вспомнили, а про любовь забыли, надо удмать детям она не жуна, главное мороженое и квартира, а там хоть конем ебитесь, я типа как отец свои обязательства выполнил. Правда пока вы думаете, а кто-то размножается, то уж не сочти за труд и подумай: а за кого потом сможет выйти замуж твоя дочь, если русских не будет? ну вот тупо кончатся они? А если сын весь такой воспитанный придет домой чуть попозжа и черные подрежут как барана на бойне? У меня сегодя ночью первый раз лезгинку под окном танцевали, это так сказать начало, дальше будет хуже. Ну чо, подумал?
 
прохожий
20.05.08 21:12

Люди, побойтесь бога! А сами откуда вы все? Многие потомки "лимиты", которая как раз и любит отрицать и хаять свое "родимое" прошлое. И не надо путать деревню и быков! Горожан-"колхозников" хватает. Бык это не национальность, не местожительство, бык это состояние души и отсутствие ума.

 

20.05.08 21:22
Да я хочу "розовый бентли" да я хочу "пентхаус" и пусть я надорвусь иде к своей цели но пусть я недойду" но я хотябы попытался" а не сидел и ныл что все равно ничего неполучится...
Дык тут ноют только подобные тебе и с тех же позиций, те что ощущают себя лохами и старательно давят это ощущение. Это отец-то ничего не делает? Он содежрит свою мать, своего отца, свою жену и своих детей, ни хуя себе "работать за пиво". Ты и на четверть не потянешь. Так что сравнивай осторожнее, а то ведь весь в дерьме окажешься.

а такие как вы только и мечтаете "вот он суко на бентли а мы ему ща отверткай накарябаем слово ХУЙ, какие мы невъебенно крутые"
Гы, у меня как раз и с недвижкой и тачками полный порядок, ты за всю жизнь с таким отношением не заработаешь, только вот когда все это получаешь, понимаешь - что вся эта мура никому нахуй не нужна, и произрастает из собственных и родительских комплексов (я родился у родителей, когда они в общаге жили, и всю жизнь рос один, на второго они так и не решились). И что лучше бы нас было двое-трое и нас просто сука любили, а не заботились как о вещах, чтобы он был накормлен, одет круто и лишь бы не мешал предкам заниматься своими делами. А что там внутри... да кого ебет, что сын своего отца отцом назвать стесняется, неудобно как-то, как чужого совсем человека... подумаешь херня какая...
 
Houk
20.05.08 21:22

Высер говнюка, однозначно! На себя посмотри - граф #уев!

 
Alchmist
20.05.08 21:47

да блять вы что тупые?
вы мыслите только шаблонами и исключениями.
о чем реччь то вообще забыли?

вы что и правда считаете что стране больше пользы принесет 1-2 образованных и выросших в любящей семье полноценных личности, или человек 10 кое как закончивших школу гопарей?

даже если вы ставите на 10 гопарей то все равно у тупого стада должен быть пастух так или иначе пасти вас будем мы...

 
Alchmist
20.05.08 22:11
Гы, у меня как раз и с недвижкой и тачками полный порядок, ты за всю жизнь с таким отношением не заработаешь, только вот когда все это получаешь, понимаешь - что вся эта мура никому нахуй не нужна, и произрастает из собственных и родительских комплексов (я родился у родителей, когда они в общаге жили, и всю жизнь рос один, на второго они так и не решились). И что лучше бы нас было двое-трое и нас просто сука любили, а не заботились как о вещах, чтобы он был накормлен, одет круто и лишь бы не мешал предкам заниматься своими делами. А что там внутри... да кого ебет, что сын своего отца отцом назвать стесняется, неудобно как-то, как чужого совсем человека... подумаешь херня какая...
разберись сначала в своих комплексах...
 

20.05.08 22:47
"Alchmist" писал:

вы что и правда считаете что стране больше пользы принесет 1-2 образованных и выросших в любящей семье полноценных личности, или человек 10 кое как закончивших школу гопарей?
О как мы стали передергивать. Уже они стали любящие. Резко вот так. Я почитал стастью еще раз, там любовь так и брызжет, аж слюна до колена стекает, да и тебя почитать, так любовь к детям в каждом слове сквозит. Я уж не говорю о том, что наше образование - та же морковка для дебилов, которая никакой ценности не имеет, и только сосет бабло у тупых родаков. Так что 10 детей выросшие в малообеспеченной любящей семье всяко принесут больше пользы, чем 1-2 барана, считающих квадраты и рубли. Если человек любит детей - он их заводит, а если расчитывает что и как - то пусть даже не пиздит, никакой любовью тут не пахнет.
"Alchmist" писал:

даже если вы ставите на 10 гопарей то все равно у тупого стада должен быть пастух так или иначе пасти вас будем мы...
Вот это любовь, да... Ничего не скажешь....
 
Zarin
20.05.08 22:48

Плюс 100 автору, это не в Киеве так, это так везде! Открываем печи !!)) Камменты не асилил много буков. Одни недочёт автору, если бы ты с топором идя по улице, нараспев рассказывал это и махал топором в такт по головам, то пользы было бы больше.))

 

20.05.08 22:50
"Alchmist" писал:
разберись сначала в своих комплексах...
Дык вот разобрался, и тебя, дурака вот научить хотел. Но ... как говорят "переубедить можно умного человека"...
 
Alchmist
20.05.08 23:01
Дык вот разобрался, и тебя, дурака вот научить хотел. Но ... как говорят "переубедить можно умного челов

фразой "гы а у миня машина и квартира а у тибя нет" ты меня не переубедил, у меня тоже и то и то есть.

Если человек любит детей - он их заводит
то есть ты считаешь что тот "дворник" о котором писал аффтор заел кучу детей от любви к оным, или все таки потому что ему похуй и он далбайоп.
 
danich
20.05.08 23:13
Гы, у меня как раз и с недвижкой и тачками полный порядок, ты за всю жизнь с таким отношением не заработаешь, только вот когда все это получаешь, понимаешь - что вся эта мура никому нахуй не нужна
эта мура становится нахуй не нужна когда она есть. а когда ее нет, подойдешь к отцу: - папа, а что у нас есть покушать? - а вот ничего у нас сынок нет, но я тебя люблю! - спасибо папа и я тебя люблю - а в школу я пойду? - неа, сынок, не в чем - да и похуй, главное что вы меня с мамой любите

тьфу, блять.

 
прохожий
20.05.08 23:27

"интеллектуалов" в столицу родины - маскву , там эта для всех немочей актуальной всегда была.

 
danich
20.05.08 23:41

- Наш сын подрос, надо его куда-нибудь отдать!
- Давай в музыкальную школу.
- Нет, ну вот это начнется пианино покупать надо, ноты там, дорого!
- Тогда в футбол.
- Нет, это бутсы каждый месяц покупать надо, мяч - Может, в балет?
- Нет, ну это надо ему пуанты покупать, колготки всякие, дорого Слушай, зачем мы вообще ребенка заводили?
- Ну ты же сам сказал зачем еще эти презервативы покупать, дорого.

 

20.05.08 23:53
"danich" писал:
фразой "гы а у миня машина и квартира а у тибя нет" ты меня не переубедил, у меня тоже и то и то есть.
Нету у тебя нихера. Машина в кредит купленная. Да и квартира не твоя. Не ври.
"danich" писал:

то есть ты считаешь что тот "дворник" о котором писал аффтор заел кучу детей от любви к оным, или все таки потому что ему похуй и он далбайоп.
Я считаю что он правильно поступает, в отличие от уклунков кои тока пиздеть "как все трудно" могут. А как и отчего он так поступает - мне похуй.
 

20.05.08 23:55
"danich" писал:
эта мура становится нахуй не нужна когда она есть. а когда ее нет, подойдешь к отцу: - папа, а что у нас есть покушать? - а вот ничего у нас сынок нет, но я тебя люблю! - спасибо папа и я тебя люблю - а в школу я пойду? - неа, сынок, не в чем - да и похуй, главное что вы меня с мамой любите
То есть вот конкретно ты даже на завтрак ребенку не зарабатываешь, да? Да и одежду тоже позволить себе не можешь? Я правильно все понял? И как интересно с такими достижениями в твоем возрасте ты собираешься исправлять ситуацию хотя бы до седых волос?
 
danich
21.05.08 00:23
at 20.05.08 23:55
во-первых не путай кто чего сказал, во-вторых речь идет не обо мне и в-третьих, я не знаю как ты, а у меня нет желания с кем то ругаться, просто для меня эта тема на самом деле интересная и интересно послушать кто что по этому поводу думает. лично я услышал очень много грамотных мыслей, над которыми стоит задуматься.
 

21.05.08 01:06
"danich" писал:
во-первых не путай кто чего сказал, во-вторых речь идет не обо мне и в-третьих, я не знаю как ты, а у меня нет желания с кем то ругаться, просто для меня эта тема на самом деле интересная и интересно послушать кто что по этому поводу думает. лично я услышал очень много грамотных мыслей, над которыми стоит задуматься.
Прости пожалуйста, вроде квотил не тебя. Странно. Насчет не ругаться, я только за! Потому что тема тоже очень интересная, так что можем продолжить просто аргументированно. 1: финансовые трудности и проблемы есть сейчас и будут потом, вплоть до самой смерти, даже у самых богатыж людей планеты. Ждать из разрешения - однозначное поражение. 2: детям материальрные проблемы до подросткового возраста до пизды, если сами родители не позаботятся о передаче своих комплексов им, 3: если рожать, то как минимум троих, ибо только в этом случае они смогут вырасти нормалными людьми, не залюбленными мамой и папой бабами с яйцами или другими отклоенниями, смогут нормально общаться в том числе и с противположным полом, не оставаясь полжизни прыщавыми задротами (конечно эта проблема так или иначе решаема, но на кой хуй созадвать проблемы, чтобы потом их мужественно решать, если изначально можно было избежать?) 4: трое детей поднять легче, ибо мало того что детские вещи кочуют от старших к младшим, так и мозги предкам ебут меньше, ибо есть на кого отвлечься. 5: в условиях вмирания нации вопроса рожать ли не должно стоят вобще. Всякий кто сомневается или тем более агитирует - пособник черножопых и по сути предатель. 6, самое важное: дети - действительно то единственное что остается в этом мире после нашего ухода. Нет их - ваша жизнь прошла впустую, а смерть - бессмысленна. Мое такое мнение. Так что разгвоор касается кажого из нас, тебя в том числе. Я думаю ты прокормишь и троих даже, а больше, было бы желание. Хотя понимаю сейчас есть еще проблема с женщинами, которые в начале века воспитывая по 12-15 детей еще и три десятины огорода обрабатывали и слова "стиральная машина", "газ", "горячая вода" не слышали и ничего, и растили и содержали. А щас понятно что средняя барышня хер квартиру в 40кв без огорода содержать сумеет, даже со всеми этим приспособами, а уж если у нее еще и ребенок - то папа сто пудово будет сам себе готовить, стирать, убирать и тд. Это понятно. Но проблема это иная :)
 
danich
21.05.08 01:29
"Posted by: at 21.05.08 01:06" писал:
все таки трудный вопрос. с одной стороны на самом деле налицо вырождение не только русской нации, но и всего белого населения, так что чем больше детей тем лучше. кроме того жизнь без детей на самом деле вряд ли имеет смысл. но с другой стороны когда плодят бедноту является ли это положительным моментом в вопросе возрождения нации? что то в голову начинают лезть всякие умные политические варианты решения данного вопроса типа доступного жилья, бесплатного образования и т.п.)))
 
Русич
21.05.08 01:54
"danich" писал:

да чего тут обсуждать? эгоизм - имя всему. им же вы и прикрываетесь. типа обеспечить будущих детей всем необходимым прежде чем их сделать, а на самом деле избавить себя от возможных неудобств и бытовых проблем. вот и все ваши благие пожелания...
По вашим словам, нищие врачи, нищие учителя, нищие ученые просто не имеют морального права создавать семью и детей. И естестенно в эту же группу вырожденцев-отщепенцев нежно срочно добавить слесарей, сантехников, плотников, каменщиков, сварщиков, механиков и т.д. и т.п. Т.е. всех тех, кто с трудом выживает в однокомнатной коммуналке на окраине с двумя детьми и немощными и больными родителями. По вашим словам все эти категории граждан должны срочно становиться бизнесменами (читай ворами и обманщиками).
Тогда внимание, вопрос - А КТО ТОГДА РУКАМИ работать будет?
-------
Вот тебе конкретный пример. Я - хирург. Рабочий стаж 5,5 лет. Работаю в одной из столичных больниц за 35 тыр. Живу в коммуналке с женой и ребенком. Коммуналка осталась в наследство от родителей. Купить 1 комнатную квартиру будет стоить мне 20 тыр в месяц в течении 25 лет. Моя жена терпевт, у нее зп вообще 18 тыр и это еще очень круто. Типа по блату (ее родители - врачи, помогли). Т.е. реально - квартиру мы не можем физически купить! И почему тогда какой-то дегенрат имеет вообще наглость решать могу я создавать семью или нет?!
В общем - ребята вы тут несете глупость несусветную.

 

21.05.08 02:04
"danich" писал:
все таки трудный вопрос. с одной стороны на самом деле налицо вырождение не только русской нации, но и всего белого населения, так что чем больше детей тем лучше. кроме того жизнь без детей на самом деле вряд ли имеет смысл. но с другой стороны когда плодят бедноту является ли это положительным моментом в вопросе возрождения нации? что то в голову начинают лезть всякие умные политические варианты решения данного вопроса типа доступного жилья, бесплатного образования и т.п.)))
Однозначно лучше! Беднота тот самый социально активный и пассионарный слой населения, который не дает обещству останавливаться в развитии и толкает его на перемены. Это факт! Так что насчет "плодить бедноту" вобще постарайся не употреблять этот термин, это хйня придумана теми, кому удобно свести нас в могилу. Нет такого. Может ты наоборот наплодишь богатеев? :)
 
ynikola
21.05.08 06:13

никуя сибе,пам-пам парарарам!

 
Spartac
21.05.08 06:40
"Русич" писал:
... Коммуналка осталась в наследство от родителей...
О! Это уже о многом говорит... Значится что родители оставили - тем и довольствуемся... И еще гонишь...
"Русич" писал:
...Т.е. реально - квартиру мы не можем физически купить! ...
35-18-20=33т.р./мес. - вам мало на житье-бытье? охренели совсем P/S/ Собственно я к чему: волков бояться - в лес не ходить. Стремиться надо к большему а не довольствоваться тем, что имеешь. Я сказал!
 
Alchmist
21.05.08 06:56
"Русич" писал:

Вот тебе конкретный пример. Я - хирург. Рабочий стаж 5,5 лет. Работаю в одной из столичных больниц за 35 тыр. Живу в коммуналке с женой и ребенком. Коммуналка осталась в наследство от родителей. Купить 1 комнатную квартиру будет стоить мне 20 тыр в месяц в течении 25 лет. Моя жена терпевт, у нее зп вообще 18 тыр и это еще очень круто. Типа по блату (ее родители - врачи, помогли). Т.е. реально - квартиру мы не можем физически купить! И почему тогда какой-то дегенрат имеет вообще наглость решать могу я создавать семью или нет?!
В общем - ребята вы тут несете глупость несусветную.
вот о том и речь, тебе никтоне запрещает заводить детей, но ты же не заведешь их 3-5-10 потому что думаешь наперед, думаешь как ты их ростить будешь... А если заводить кучу детей то как вариант, начинать въебывать на 10 работах,или пусть собирают бутылки и кормятся, или гопстопят, или нихер школу пусть тоже пашут, ну и в кронце соответствующий итог...
 
Alchmist
21.05.08 07:06


Нету у тебя нихера. Машина в кредит купленная. Да и квартира не твоя. Не ври.

Я считаю что он правильно поступает, в отличие от уклунков кои тока пиздеть "как все трудно" могут. А как и отчего он так поступает - мне похуй.

То есть вот конкретно ты даже на завтрак ребенку не зарабатываешь, да? Да и одежду тоже позволить себе не можешь? Я правильно все понял? И как интересно с такими достижениями в твоем возрасте ты собираешься исправлять ситуацию хотя бы до седых волос?

одна зависть и передергивание :) и то что тебе похуй это и так понятно. конечно все что мы тут говорим это лирика, и никто не в силах запретить людям размножаться.


 
Bolo UA
21.05.08 08:41

В одном из домов, где население на 30% составляло описанный контингент я однажды услышал следующий диалог:
- Валєра-а-а! А твій Юрка матюкається!
- Пізди получить!! (таким же громогласным "динамиком" через весь двор...)
Валери уже нет на свете - в пьяной разборке сосед собутыльник перерезал Валере горло "розочкой" от бутылки. Младший братишка Валеры - матерщинник жив, но уже побывал за решеткой, и тусуется на той же хате, где был убит Валера. Причём хозяин хаты - это тот кто убил Валеру. Более того, уже 2 человека зарезал, "посидел" - снова на свободе... Наверно до следующего раза. Нафига таких выпускать - непонятно?!.. Дальше, несколько "хат" - квартир, где постоянно жили такими же пьяными сворами - дети даже в ванной спали по 3 чел. А в жилых комнатах взрослые штабелями.
Но, к счастью эволюция сметает сраным веником это дерьмо: почти всех сейчас выселили в судебном порядке за неуплату (газ, отопление и т.д.) в малосемейки и общаги... Дом стал чище и это нормально. Квартиры выкуплены нормальными людьми, и этого рабоче - крестьянского сброда стало меньше. Не стот конечно хаять тех кто картошку сажает - мне и самому приходилось мешки тягать долго, пока с нормальным дипломом я не получил первую "белую" работу в столичном офисе. Но с другой стороны как быдло себя вести тоже не стоит: если кто молодость портатил на книжки и преподов, а не на дешевых блядей на колхозной дискотеке, понятно он заслужил право на более приятные вещи, чем трындеть от зависти, как любят это в электричках "Энщтейны-охрана-сутки-трое": Jedem das Seine, nicht wahr?...
И ещё: "Идиократия" - интересный фильм. Автор тот же, что и Бивиса с Батхедом придумал. У нас в Украине есть целый регион таких: в тяжёлые 90-е годы работали почти бесплатно на подъём Рината. После того, как Ринат поднялся и стал самым богатым кренделем в UA, и стал бросать "косточки" подданным, так вообще жополизы в очередь стали, чтоб покормиться с руки хозяина. Конечно з/п выросли - с народом делиться надо. Но... даже получая штуку баксов тот же работяга из промзоны остался таким же алкашным быдлом, с расходом горючего, что у реактивного самолёта. Что "папа скажет", так и надо... так же как и "синий беспробудно" но о-о-очень гордый Севастополь...
Наверное каждому лучше в свою тарелку смотреть: диплом, квалификация даёт возможность заработать бабло, не нравится быдло в трамвае - ну на СВОИ "Жигули" то нормлаьный мужик при крайней надобности может - то скопить?... Не всем же "белыми воротничками" ходить..

 
Ком
21.05.08 08:47

Ну и высер. Бля, а те кто поддерживает автора - подумайте !!!!! Ведь во всем мире макс. 5% - богатые - остальные - один хуй нищета =) Бентли на всех не хватит, но я не об этом. Простая арифметика - Муж и Жена рожают 1 ребенка.( Ну типа воспитание условия и всё в этом духе) В итоге, получаем прирост населения - 50 % !!!! Т.е. 2 человека оставили после себя одого!!! Таким образом всего через 2 поколения - нация вымирает!!!!!! И на её землю приходят другие нации ( китайцы например - им то жить негде ужо )
Да в конце -концов хочется спросить - а если чё кто Родину защищать будет? Хуило в очках на бентли???

 
Alchmist
21.05.08 09:05
"Ком" писал:
Ну и высер. Бля, а те кто поддерживает автора - подумайте !!!!! Ведь во всем мире макс. 5% - богатые - остальные - один хуй нищета =) Бентли на всех не хватит, но я не об этом. Простая арифметика - Муж и Жена рожают 1 ребенка.( Ну типа воспитание условия и всё в этом духе) В итоге, получаем прирост населения - 50 % !!!! Т.е. 2 человека оставили после себя одого!!! Таким образом всего через 2 поколения - нация вымирает!!!!!! И на её землю приходят другие нации ( китайцы например - им то жить негде ужо )
Да в конце -концов хочется спросить - а если чё кто Родину защищать будет? Хуило в очках на бентли???
ну круто, забацали двоих, е мае а "быдла" 5 блин, бацаем еще до кучи 4, и радуемся? гонка кто больше нарожает? бред... может инкубаторов настроим и тоже задавим числом?

и никто не говорит что размножатся могут те кто имеет бентли :), просто ребенка нужно ростить в нормальных условиях чтоб из него получился хороший человек ( по крайней мере наиболее вероятно) а не в гетто каком нибуть наплодить толпу, так-как один сядет одного зарежут третий сколется а четвертый может выживет ( звериный инстинкт)
а зищищать будут и те и другие, и хуило в очках может даже яроснее так как у него будет что терять...

 
КОМ
21.05.08 09:26
"Alchmist" писал:
и никто не говорит что размножатся могут те кто имеет бентли :), просто ребенка нужно ростить в нормальных условиях чтоб из него получился хороший человек ( по крайней мере наиболее вероятно) а не в гетто каком нибуть наплодить толпу, так-как один сядет одного зарежут третий сколется а четвертый может выживет ( звериный инстинкт)
а зищищать будут и те и другие, и хуило в очках может даже яроснее так как у него будет что терять...
Ну вопервых, человек не служивший в армии, не имеющий элементарных навыков ведения боя - херовый защитник =) Примеров масса. А во вторых - есть наглядный пример - та же америка =)) Именно там - ниггеры "в гетто каком нибуть наплодить толпу" и что мы видим теперь? Бывшие рабы уже на равных а в некоторых штатах и круче =) Скоро и президент и них будет черный со всеми вытекающими для белой расы последствиями =))
 
Alchmist
21.05.08 10:02
"КОМ" писал:
Ну вопервых, человек не служивший в армии, не имеющий элементарных навыков ведения боя - херовый защитник =) Примеров масса. А во вторых - есть наглядный пример - та же америка =)) Именно там - ниггеры "в гетто каком нибуть наплодить толпу" и что мы видим теперь? Бывшие рабы уже на равных а в некоторых штатах и круче =) Скоро и президент и них будет черный со всеми вытекающими для белой расы последствиями =))
ну на первое отвечу так, а кто вам "державшим" автоматы и танки проэктировал? кто будет управлять противоракетными комплексами истребителями и авианосцами? рядовой кельдыбердыев который отслужил в стройбате и попивая пиво рассказывает кентам как пиздил духов? Негры... да они всю жизнь мечтали полясать рэп, продавать наркоту, сутенером или баскетболистом... ну конечно есть и те кто поняли что это не есть гуд, да может и будет президент черным может и белым будет жопа, но что-то меня это не радует как тебя.
 

21.05.08 10:08
"Alchmist" писал:
и никто не говорит что размножатся могут те кто имеет бентли :), просто ребенка нужно ростить в нормальных условиях чтоб из него получился хороший человек ( по крайней мере наиболее вероятно)
Вот ты заебал. Перечисли мне нормальоные условия и тебе накидаю тонны исключений из любого из них. Нормальными условиями являются только отношения в семье, и все! Даже наличие еды конечно важно как минимум для здоровья, но в воспитательном смысле не показатель, я это знаю соверешнно определенно, потому что бабка растила свою семью аккурат во время голодомора, и что она мне понарассказывала еще сопливому пацаненку - я ваще охуевал полгода потом, и ничо, и пахан вон вырос, и дядья, и тетки нормлаьными людьми, не чета автору во всяком случае. Так что закройся.
"Alchmist" писал:

а не в гетто каком нибуть наплодить толпу, так-как один сядет одного зарежут третий сколется а четвертый может выживет ( звериный инстинкт)
Да ты я смотрю в своих воспитательных сопсобностях прямо не то что сомневаешься, а таки считаешь их нулевыми. Не все же дети такие жадные и завистливые как ты, чтобы за копейку пойти воровать. И насчет бухла тоже интересно, с чего ты решил что в твоем случае дети обязательно сопьются? И не надо орать что я с темы съезжаю, как раз в теме никто не бухал, это в статье написано. И у комментаторов тоже таких проблем нет, во всяком случае никто не высказался, так что с какого хуя ты сюда это лепишь - мне-то понятно, но тебе приедтся придумать убедительную причину или признать что прогнал.
"Alchmist" писал:

а зищищать будут и те и другие, и хуило в очках может даже яроснее так как у него будет что терять...
Ага, будет. Если атомат подымет и сможет с ним хоть сто метров осилить бегом. А уже если в сарай после этого попадет - то ваще защитник хоть куда. Да уж. Защищать то он будет, тока толку от его защиты скорее всего никакого не будет. Так что нахуй.
 

21.05.08 10:18
"Alchmist" писал:
ну на первое отвечу так, а кто вам "державшим" автоматы и танки проэктировал? кто будет управлять противоракетными комплексами истребителями и авианосцами?
Я тебе могу рассказать кто конструировал, и что? У нас на весь совок было три кб, в которых работало по 50человек, и это на 300млн населения, половина из которых - с во. Ты процент сам посчитаешь? остальные поколениями изобретали держатель для туалетной бумаги, потому что на большее их не хватало да и не требовалось тогда. Так что мимо тазика, придумай другой аргумент.
"Alchmist" писал:

баскетболистом... ну конечно есть и те кто поняли что это не есть гуд, да может и будет президент черным может и белым будет жопа, но что-то меня это не радует как тебя.
Дак и нас это не радует. Только вот почему ты сам несмотря на свой аватар стремишься подорвать свою же расу? Почему негры плодятся, а белые нет? Почему когда тебе прямо говорят, что пока ты сидишь и занимаешься херней теже соседи из банановых республик размножаются и потом просто под горячую руку например прирежут твоего тщательно выпестованного сына - ты упираешься и считаешь себя правым? Ты предатель?
 
Alchmist
21.05.08 10:24
Вот ты заебал. Перечисли мне нормальоные условия и тебе накидаю тонны исключений из любого из них. Нормальными условиями являются только отношения в семье, и все! Даже наличие еды конечно важно как минимум для здоровья, но в воспитательном смысле не показатель, я это знаю соверешнно определенно, потому что бабка растила свою семью аккурат во время голодомора, и что она мне понарассказывала еще сопливому пацаненку - я ваще охуевал полгода потом, и ничо, и пахан вон вырос, и дядья, и тетки нормлаьными людьми, не чета автору во всяком случае. Так что закройся.
Боюсь в очень немногих необеспеченных(имеется в виду бедных) семьях дети получат любовь от родителей, так как в таких семьях в основном или бухают или забивают и дети предоставлены самим себе. да конечно бывают исключения, был и ломаносов... Но чаще всего дети получают пиздюлей от родителей алкоголиков, и шатаются по улицам. И при всем при этом для них такая жизнь становится нормой и они становятся "быдлом" или они озлобляются на весь мир и мстят открыто или тихо, даже сами того неосозновая (преступность) Конечно некоторые получают некую созидательную злость и всеми правдами и непроавдами выкарабкиваются из этой ямы, но тоже некоторые, не большинство...


Да ты я смотрю в своих воспитательных сопсобностях прямо не то что сомневаешься, а таки считаешь их нулевыми. Не все же дети такие жадные и завистливые как ты, чтобы за копейку пойти воровать. И насчет бухла тоже интересно, с чего ты решил что в твоем случае дети обязательно сопьются? И не надо орать что я с темы съезжаю, как раз в теме никто не бухал, это в статье написано. И у комментаторов тоже таких проблем нет, во всяком случае никто не высказался, так что с какого хуя ты сюда это лепишь - мне-то понятно, но тебе приедтся придумать убедительную причину или признать что прогнал.

при чем тут мои способности? разве речь о них?
а о том кто скололся спился сел, на то есть статистика и она говорит что я прав...


Ага, будет. Если атомат подымет и сможет с ним хоть сто метров осилить бегом. А уже если в сарай после этого попадет - то ваще защитник хоть куда. Да уж. Защищать то он будет, тока толку от его защиты скорее всего никакого не будет. Так что нахуй.

на это я ответил чуть выше.

 
Alchmist
21.05.08 10:29
Я тебе могу рассказать кто конструировал, и что? У нас на весь совок было три кб, в которых работало по 50человек, и это на 300млн населения, половина из которых - с во. Ты процент сам посчитаешь? остальные поколениями изобретали держатель для туалетной бумаги, потому что на большее их не хватало да и не требовалось тогда. Так что мимо тазика, придумай другой аргумент.
ну все логично, тех кто проэктировал и разрабатывал естественно должно быть меньше чем тех кто потом с этими автоматами бегал. ( причем я нисколько не умаляю заслуги и тех и тех) просто по моему очень глупо оценивать человека по мерке "может ли он переебать с ноги и выжрать пузырь с горла"

Дак и нас это не радует. Только вот почему ты сам несмотря на свой аватар стремишься подорвать свою же расу? Почему негры плодятся, а белые нет? Почему когда тебе прямо говорят, что пока ты сидишь и занимаешься херней теже соседи из банановых республик размножаются и потом просто под горячую руку например прирежут твоего тщательно выпестованного сына - ты упираешься и считаешь себя правым? Ты предатель?
предлагаешь строить инкубаторы? в гонке кто больше нарожаем мы уже невыигрываем, нас физически уже меньше.
 

21.05.08 10:39
"Alchmist" писал:
Боюсь в очень немногих необеспеченных(имеется в виду бедных) семьях дети получат любовь от родителей, так как в таких семьях в основном или бухают или забивают и дети предоставлены самим себе. да конечно бывают исключения, был и ломаносов... Но чаще всего дети получают пиздюлей от родителей алкоголиков, и шатаются по улицам. И при всем при этом для них такая жизнь становится нормой и они становятся "быдлом" или они озлобляются на весь мир и мстят открыто или тихо, даже сами того неосозновая (преступность) Конечно некоторые получают некую созидательную злость и всеми правдами и непроавдами выкарабкиваются из этой ямы, но тоже некоторые, не большинство...
Ну да, ты прав, проблема очевидная и обсуждать ее бессмысленно. Но при чем тут она? Ты бухаешь? Нет. В статье бухают? Нет. Так с какого ляда мы все тратим время на обсуждение проблемы которая вне темы беседы? зачем ты _старательно_ уводишь разговор в сторону? Давай еще поговорим о родителях и детях с наследственными генетическими отклонениями, тоже охуенная проблема, и прямо касающаяся всех. Да? НЕТ, блять, и алкашня и мутации - это вне нашей беседы. Договорились?
 
КОМ
21.05.08 10:41

Короче всё это херня!
Мир многообразен - и не бывает такого, чтобы все были "правильными".
Да описанные автором типажи есть Везде!!!
Назовите мне хоть одну страну - где у всех высшее образование, ВСЕ воспитанные и правильные, где не пьют спиртного и не употребляют наркоту, где нет грубости и насилия и т.п.???
Не назовете - нет такого в природе!!
Только у отдельных личностей в засранных мозгах =))

 
Alchmist
21.05.08 10:49
Ну да, ты прав, проблема очевидная и обсуждать ее бессмысленно. Но при чем тут она? Ты бухаешь? Нет. В статье бухают? Нет. Так с какого ляда мы все тратим время на обсуждение проблемы которая вне темы беседы? зачем ты _старательно_ уводишь разговор в сторону? Давай еще поговорим о родителях и детях с наследственными генетическими отклонениями, тоже охуенная проблема, и прямо касающаяся всех. Да? НЕТ, блять, и алкашня и мутации - это вне нашей беседы. Договорились?
почему ухожу от темы? разговор как раз и ведется о том что плохо что плодится нищета и быдло, а вы отстаиваете точку зрения что хорошо.
"КОМ" писал:
Короче всё это херня!
Мир многообразен - и не бывает такого, чтобы все были "правильными".
Да описанные автором типажи есть Везде!!!
Назовите мне хоть одну страну - где у всех высшее образование, ВСЕ воспитанные и правильные, где не пьют спиртного и не употребляют наркоту, где нет грубости и насилия и т.п.???
Не назовете - нет такого в природе!!
Только у отдельных личностей в засранных мозгах =))
не ну понятно тогда можно на все забить и все катится в жопу...

да нет такого государства где пиздец как все хорошо, но стремится ведь к этому надо...

 

21.05.08 10:52
"Alchmist" писал:
предлагаешь строить инкубаторы? в гонке кто больше нарожаем мы уже невыигрываем, нас физически уже меньше.
Дак еще нет, братан. Нас пока еще больше 100млн, а тех же нохчей с ингушами вместе меньше лимона. 800 с чем-то тысяч. Нам достаточно просто не вымирать, то есть хотя бы по двое-трое детей иметь, как лет через 30 теже кавказцы полностью подавятся нашей культурой и все! Пассионарный заряд он же не надолго, если интерес есть почитай Гумилева "Начало" "Русь" и прочее касающееся развития этносов. Те кто спустился с гор - все еще живут своими обычаями, но стоит их девушке хлебнуть нашей жизни и все, амбец, одна единица для них потеряна. Дай нам время и мы их переварим, но вот блять время это выигрывается каждым из нас. Или наоборот проигрывается.
 
Alchmist
21.05.08 10:59
Дак еще нет, братан. Нас пока еще больше 100млн, а тех же нохчей с ингушами вместе меньше лимона. 800 с чем-то тысяч. Нам достаточно просто не вымирать, то есть хотя бы по двое-трое детей иметь, как лет через 30 теже кавказцы полностью подавятся нашей культурой и все! Пассионарный заряд он же не надолго, если интерес есть почитай Гумилева "Начало" "Русь" и прочее касающееся развития этносов. Те кто спустился с гор - все еще живут своими обычаями, но стоит их девушке хлебнуть нашей жизни и все, амбец, одна единица для них потеряна. Дай нам время и мы их переварим, но вот блять время это выигрывается каждым из нас. Или наоборот проигрывается.
а не потеряется ли качество при колличестве? потому и плотят 250 тышш за второго, чтоб его не потерять, и думаю еще много чего постараются сделать, не всем же всетаки всеравно и это радует :)
 

21.05.08 10:59
"Alchmist" писал:
почему ухожу от темы? разговор как раз и ведется о том что плохо что плодится нищета и быдло, а вы отстаиваете точку зрения что хорошо.
Э нет, не ври. Ты всегда приводишь примеры с родителями алкашами. Если я сейчас начну приводить примеры с богатенькими папами которые пихдят детей с деццтва и полностью их подавляют и на этом основании утверждать, что как раз материальный достаток рождает быдлланов и алкашей - то ты же первый, сука, завопишь что мол неверно, а сам постоянно так делаешь. Плохо когда родители бухают, а вот их материальный достаток не трожь, это их дело. Так что нехуй валить все в кучу. Тебе русским языком говорят: не бухаешь? Все, препятствий больше нет.
 
Alchmist
21.05.08 11:03
Э нет, не ври. Ты всегда приводишь примеры с родителями алкашами. Если я сейчас начну приводить примеры с богатенькими папами которые пихдят детей с деццтва и полностью их подавляют и на этом основании утверждать, что как раз материальный достаток рождает быдлланов и алкашей - то ты же первый, сука, завопишь что мол неверно, а сам постоянно так делаешь. Плохо когда родители бухают, а вот их материальный достаток не трожь, это их дело. Так что нехуй валить все в кучу. Тебе русским языком говорят: не бухаешь? Все, препятствий больше нет.
чет неулавливаю к чему ты клонишь, суть в чем? и при чем тут бухаю ли лично я или местные коментаторы???
 

21.05.08 11:04

Хай Гитлер!
Чистая ниция и неибет!

 

21.05.08 11:07
"Alchmist" писал:
а не потеряется ли качество при колличестве? потому и плотят 250 тышш за второго, чтоб его не потерять, и думаю еще много чего постараются сделать, не всем же всетаки всеравно и это радует :)
Конечно потеряется. В чем-то. А в чем-то наоборот существенно улучшится. Например дети скорее всего будут более активными, смелыми, даже может агрессивными, в любом случае более самостоятельными. Мне такое изменение нравится кстати, на фоне современных задротов кои до 30лет шнурки завязать не могут, от армии косят при помощи родителей и просиживают штаны в офисах. Да и вобще когда корабль идет ко дну нет времени выбирать спасательную шлюпку по цвету, или проверять насколько там удобные сиденья. Прыгаешь и на весла, бля! Тока хавку и теплую одежду с собой захватить не забудь. Кстати и спиртное очень не вредно будет, может как раз оно и спасет жизнь. По крайней мере была ситуация когда акула отвернула потому что братан водяры плеснул в воду, не любят они спирт, особенно палевный :)))


 

21.05.08 11:14
"Alchmist" писал:
чет неулавливаю к чему ты клонишь, суть в чем? и при чем тут бухаю ли лично я или местные коментаторы???
Глобально веду к тому, что родить и воспиатать ребенков не так трудно и дорого как нам из-подтишка навязывает блядское правительство и телевидение с его подачи. Кроме того это охуительно приятно! В локально к тому, что учитывая глобальный тезис: для того чтобы вырастить _нормального_ человека нет нужды париться материально. На еду денег хватит? Голым-босым бегать не станет? Значит усе в поряде, главное не бояться. Боятся стоит тока одинокой старости или того, что родители могут пережить своих детей. Вот это страшно, остальное - херня, особенно материальные трудности.


 
danich
21.05.08 11:21
"Русич" писал:
Живу в коммуналке с женой и ребенком. Коммуналка осталась в наследство от родителей. Купить 1 комнатную квартиру будет стоить мне 20 тыр в месяц в течении 25 лет. Моя жена терпевт, у нее зп вообще 18 тыр и это еще очень круто. Типа по блату (ее родители - врачи, помогли). Т.е. реально - квартиру мы не можем физически купить! И почему тогда какой-то дегенрат имеет вообще наглость решать могу я создавать семью или нет?!
В общем - ребята вы тут несете глупость несусветную.
я и сам родился в комуналке. жил там с родителями в одной комнате до 6ти лет, но второго ребенка, мои родители завели только тогда, когда окончательно стало ясно что через год у нас будет трехкомнатная квартира. если бы не было этой квартиры, то скорее всего не было бы у меня сестры, а я бы сейчас не был тем кто я есть. бытие формирует сознание, как ни крути и что бы из меня выросло можно только гадать. Русич, никто не запрещает заводить детей и не имеет на это права, но ведь каждому нормальному родителю хочется чтоб его дети жили в достатке.
 

21.05.08 11:26
Вот это страшно, остальное - херня, особенно материальные трудности.
Да, кстати пример хотел привести: вот хочу я тачку например, схожу с ума по бмв. Это само по себе нормально. И бабки у меня есть, тик в тик, но хватает. А тут начинаю считать, бензин дорожает! Ой, бля! Уже 24р! Ой, мамочки! Ой, а если ударю?! А-я-я-яй! Это ж ее чинить надо, сколько бабок уйдет! А если угонят?!!! АААА!!! И вот подумал я так и не купил тачку. И кто я после этого? Задрот и лузер. Правильно? С детями так же.
 

21.05.08 11:44

Alchmist, ты своими рассуждениями показал что в голове твоей кроме говна ничего нет управлять он собрался вот даун

 
Alchmist
21.05.08 11:53
Да, кстати пример хотел привести: вот хочу я тачку например, схожу с ума по бмв. Это само по себе нормально. И бабки у меня есть, тик в тик, но хватает. А тут начинаю считать, бензин дорожает! Ой, бля! Уже 24р! Ой, мамочки! Ой, а если ударю?! А-я-я-яй! Это ж ее чинить надо, сколько бабок уйдет! А если угонят?!!! АААА!!! И вот подумал я так и не купил тачку. И кто я после этого? Задрот и лузер. Правильно? С детями так же.
неверно, если ты купил машину, но такую дорогую что потратил на нее все сбережения и залез в большие долги, или потом выяснилось что у тебя нехватает денег на бензин масло и переодический ремонт, то ты глупо поступил. в данной ситуации нужно было бы брать то что тянешь а потом если можешь взять то о чем мечтал, а в даной ситуации сгниет твоя мечта на стоянке...

так же и с ребенком, нефиз заводить их кучу если еле еле одноко выростить можешь.

 
Alchmist
21.05.08 11:54
Alchmist, ты своими рассуждениями показал что в голове твоей кроме говна ничего нет управлять он собрался вот даун
если ты тупой еблан умешь только переходить на личности то пиздуй отсюда. Здесь речь не обо мне :) мысли масштабнее.
 
danich
21.05.08 12:16
Да, кстати пример хотел привести: вот хочу я тачку например, схожу с ума по бмв. Это само по себе нормально. И бабки у меня есть, тик в тик, но хватает. А тут начинаю считать, бензин дорожает! Ой, бля! Уже 24р! Ой, мамочки! Ой, а если ударю?! А-я-я-яй! Это ж ее чинить надо, сколько бабок уйдет! А если угонят?!!! АААА!!!
подавляющее большинство при покупке машины исходят именно с позиции стоимости запчастей. поэтому выкидыши российского автомобильного производства до сих пор и покупают. (у меня не ТАЗ)))))
 
Русский Узбек
21.05.08 13:12
"Шахтер" писал:
ВАМ НЕ СТЫДНО?!
ЛЮДИ, У ВАС ДУША И СОВЕСТЬ ВООБЩЕ ЕСТЬ?! Если хоть чуть чуть сердца осталось, вытащите его на поверхность.
У человека рождается ребенок - сын или дочь. Это ведь великое счастье для любого НОРМАЛЬНОГО человека. Именно в этом и заключен смысл жизни каждого из нас. Все остальное эфемерно и не настоящее. Живите истинными ценностями и запомните - нет и нигда не было никакой корелляции между количеством денег и счастьем!
Шахтер, ты не прав!
Видел я многодетных у себя в районе: денег не хватает ни на лекарство, ни на что, детская смертность большая, выживает 50-60%, впоследствии пополняют криминальные ряды и прочее.
Деньги помогают решать бытовые вопросы, но счастливым они не делают.
Страшно наблюдать как подрастают поколения тупых потребителей с трусливой философией - мол нет денег, нет детей. Это высшая степень идиотизма. Ктож вас всех так зазомбировалто детишки? Поменьше смотрите 2х2,МТВ, ТНТ и прочее говно... Думайте больше о здоровье физическом и моральном.
 
Русский Узбек
21.05.08 13:44

Шахтер, ты не прав!
Видел я многодетных у себя в районе: денег не хватает ни на лекарство, ни на что, детская смертность большая, выживает 50-60%, впоследствии пополняют криминальные ряды и прочее.
Деньги нужны только для решения всех вопросов, связанных с подъемом ребенка, а не для потакания капризам и прочему. Но если их хватает не более чем на одного, то последующие дети под угрозой нищеты, гопотизма и всякого разного

 
Справедливый
21.05.08 14:08

какие вы блять все сука умные, чего ж вы строем не ходите и тельник блять не носите????

 
Alchmist
21.05.08 14:25
"Справедливый" писал:
какие вы блять все сука умные, чего ж вы строем не ходите и тельник блять не носите????
а ты почитай книжки (бумажный такой носитель) а не только воффку, может тоже таким умным станешь :)
 
danich
21.05.08 14:35
"Справедливый" писал:
какие вы блять все сука умные, чего ж вы строем не ходите и тельник блять не носите????
а че умные строем ходят в тельниках? БУГОГА. ходи дальше, хуле. ща вам еще и форму новую, заебатую завезут, чтоб не только умные были, но и красивые
 
Справедливый
21.05.08 14:54

2 Alchmist
книги ума не прибавляют, а тренеруют эрудицию...остроумный ты мой..

 
швед
21.05.08 16:46

Кастрировать-это правильно,тогда не будет чел,работающий в офисе по порносайтам и сайтам знакомст лазить.а намально работать)))

 

21.05.08 19:02
"danich" писал:
подавляющее большинство при покупке машины исходят именно с позиции стоимости запчастей. поэтому выкидыши российского автомобильного производства до сих пор и покупают. (у меня не ТАЗ)))))
Ну эт да. Но по условия задачи мы марку менять не можем. Ведь "стоимость" ребенка одинакова, родил ли своего или усыновил негритенка в детдоме :) Поэтому смысл в том, что считать-то посчитали но все равно купили. А вот если отказались - то просто банально струсили.
 

21.05.08 19:08
"Alchmist" писал:
так же и с ребенком, нефиз заводить их кучу если еле еле одноко выростить можешь.
Вот ты нудный! Оно тебе надо быть таким? Я очень сомневаюсь что ты знаешь сколько стоит упаковка памперсов или десткого питания, а с такой уверенность рассуждаешь о "стоимости" кучи детей против одного... У тебя наверно смета есть? С точностью хотя бы до ста рублей в месяц? Нету? Так хули песдеть?!
 
ynikola
21.05.08 19:15

про что ето? люди вы ебанулись!

 
arhimed
22.05.08 10:18

Автор прав, до той стапени что аж жутко становиться. И это не только деревенские жители такое творят. Такие есть среди горожан и причём в большом количестве. Можно только скахать что поздно замечено

 

24.05.08 15:34

твоя проблема в том, что их боишся. Почему?
Да потому что ты, решил для себя, как Киевлянина, что перец только потому , что ис Киева, и росслабил булки, а пока ті росслаблянса, они потом захватили те места, на которіе ті планировал

 
первоисточник
06.06.08 08:06

афтар ебсий петараст! :)

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
«Влюбился»
Ассорти
Про энтузиазм
Хороший вид сзади
"Мой муж — бодибилдер"⁠⁠
Надежный способ наказать воришку
Был у кого-нибудь секс с коллегой? Какие у вас теперь отношения?⁠⁠
Маша и медведь


Случайные посты:

Доброе утро, мальчики!
Как надлежит водочку правильно употреблять
Сложный внос
Интересные книги были в девяностые были
Ганнибал Лектор устроился в РЖД
Зато не в кредит
Война с доской
Подруга и гопники
Как звучит опасность по-польски
Основной вопрос философии








Feipiter.com