Зеркало


18+


11 июня, 2008

Про оружие и члены

Читая книги некоторых, особенно отечественных писателей (чаще всего, почему-то, фантастов), то и дело натыкаюсь на восторженные описания редких моделей огнестрельного оружия, или гордые, даже хвастливые демонстрации своих познаний в этой области. Или просто - как у Стругацких в "Граде обреченном" - в течении страницы главный герой развешивает свою коллекцию по стенке, при этом чуть ли не мастурбируя на каждый пистолет.
Интеллигентам вообще свойственна любовь к оружию. Они думают, что пистолет в крепком мужском кулаке - это красиво и романтично. Им очень нравится играть в войнушку. Хотя бы в фантазиях.

Было время, я очень любил оружие. Примерно в те же годы. когда мечтал работать продавцом мороженого и считал, что детей покупают в магазинах.

Я ходил в тир и просаживал там все карманные деньги (не то чтобы их было много. но тиры тогда были дешевые). Я упрашивал маму покупать всевозможные книги с картинками стрелкового оружия, добровольно отказываясь от игрушек, походов в зоопарк и даже бананов. Я сидел часами рассматривая винтовки, автоматы и пистолеты на картинках. Я по десять раз побывал в артиллерийском музее, музее ВМФ и вообще всех музеях Питера, в которых экспозиция включала Оружие.

Больше всего мне хотелось автомат. Даже не стрелять из автомата - а иметь свой автомат. Лучше всего - носить его на плече. Не для того, чтобы все боялись, нет. Просто потмоу что это КРАСИВО. Жизнь с автоматом на плече, по моему разумению, должна была быть в двадцать, нет, даже в сорок раз слаще жизни без оного (которую я вел из-за каких-то нелепых предрассудков, задокументированных нашими законами).

А потом я повзрослел.

Я точно помню тот момент, когда я понял, что оружие - это не красивая стреляющая палка, холодящая щеку и весьма полезная для продырявливания мишеней - а вовсе даже механизм для уничтожения людей. Это было в тире, в здании суворовского музея, кажется. Нас туда привели целым классом (мальчиков - всех, а девочек - по желанию) - сдавать норматив по стрельбе. Класс у нас был обычный. пролетарский, хулиган на кретине сидит и дебилом погоняет. Когда первой партии (включая меня) раздали винтовки, один из ребят (Леша Петухов) пощупал приклад, улыбнулся гордо огляделся кругом и ткнул прямо стволом в мою сторону. Мол, я тут главный, все на землю, быстро. От мушки до моего лица было сантиметров 20-30.

Инструктор в этот момент отворачивался, но именно этот кадр попал в его поле зрения. Он подошел к Леше, молча вынул у него из руки винтовку, отложил в сторону... и дал леше затрещину. Такую, что тот упал и расплакался. Потом инструктор начал уже орать, а Леша только плакал все больше - и убежал.

Учитель физкультуры, которая нас сопрвождала, начала орать на инструктора. мата не было - но ощущение мата было таким сильным, что девочки даже покраснели. Известно же - если человек какое-то слово очень сильно думает - это все равно что он его просто скажет...
Так они орали, Леша плакал в коридоре, ребята веселились.. а я стоял и видел перед собой черную дыру. Не знаю, почему, но именно в этот момент я в первый раз в жизни понял, что ружья придуманы не для тиров. Из них убивают. И это их главное и почти единственное предназначение.

Только не подумайте, что я испугался. Не-а. В тот раз я пугаться еще не умел. Да и вообще - ну что такого уж страшного? То есть ясно, что случайный толчок Леше под руку - и я запросто мог получить дробинку в глаз - а с такого расстояния в мозг она бы вошла глубоко. Достаточно для того, чтобы меня убить.

Но я не испугался. Я просто вдруг понял. что Оружие - это инстрмент Убийства. И его надо брать в руки только в одном случае и только с одной целью - чтобы убить. Не баловаться, а убивать. А убивают не ради удвоольствия. Убивают потому, что другого выхода нет.
Больше я никогда не любил стрелять. На охоте бывал, на военной кафедре учился. Один раз едва не убил кстати человека, но это отдельная история. Но помню, что пистолет в руке вызывал у меня почти отвращение. Я знал что это серьезная штука.

Мне кажется, что все те люди, которые с причмокиваниями, пуская слюньки, живописуют разные стрелялки, собирают коллекции, чуть ли не в предоргазменном состоянии разглагольствуют о разных можелях разных лет и требуют ввести свободное ношение огнестрельного оружия, просто еще не повзрослели. Они просто не понимают, что такое Смерть. А в каждом револьвере, в каждом "калаше", в каждой базуке - находится СМЕРТЬ.

Смерть - не повод для шуток и забав. Это дело серьезное. Так говорил Дарио Ардженто.
Да, я сторонник свободного ношения оружия. По идейным соображениям. Сам я себе никакую огнестрелку не приобрету никогда. Хотя знаю, что умею неплохо стрелять - и сумею выстрелить в случае необходимости - и не пожалеть потом об этом. Я писал об этом недавно. Но я обойдусь руками и словом. Тут дело в принципе - не люблю я запреты, основанные на глупости и страхе потерять власть.

Но при этом меня очень раздражают люди, которые мечтают о личном боевом оружии, любят боевое оружие, уверены, что оно им нужно.
Они просто - дети-очкарики, которых все время обижали хулиганы, и они по сей день думают, что будь у них на поясе кобура с Макаровым - и их перестали бы дразнить и бить, взяли бы в свои компании, и им сразу стали бы давать девочки.
Если ты не боец от природы - тебе не поможет никакой Макаров. И даже пулемет "Максим". А если ты купишь танк, то тебя может и будут бояться - но бояться, как боятся прокаженного, а не как крутого бригадира дядю Степу.
Оружие нельзя любить, как нельзя любить лопату. Это просто инструмент.

А тех, кто оружие любит, я жалею. Они еще вырастут - но детство у них уже слишком затянулось.
Ребят, пистолет - это не член. Его не нужно дрочить.

scandal-max

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
mikorr
11.06.08 12:33

НУ?

 
Basil
11.06.08 12:34

не знаю

 
Perkin
11.06.08 12:35

че та вова зачастил с постами сеня

 
Basil
11.06.08 12:36
"Perkin" писал:
че та вова зачастил с постами сеня
а ты тупишь именно из-за этого? )))))
 
Боцман ван Дизель
11.06.08 12:41

 
Perkin
11.06.08 12:42

блять я все думал где же про члены то будет?

С автором согласен на 500%

 
Perkin
11.06.08 12:43
"Basil" писал:
а ты тупишь именно из-за этого? )))))

я туплю патаму что на работе делать сеня нехуй и я сижу играю в стратегию

 
Поебень
11.06.08 12:44

Согласен с автором. Тем более что в качестве оружия можно использовать любые подручные вещи.

 
Basil
11.06.08 12:45
"Perkin" писал:
я туплю патаму что на работе делать сеня нехуй и я сижу играю в стратегию
а ты встань и играй в тактику
 
mikorr
11.06.08 12:48

ОПА! Вот это высший пилотаж! Ну, чуть короче можно было, но сама мысль — в точку!

Поэтому никогда не признАю Калашникова охуенным гением технической мысли и хУевым героем. Как, блять, ни крути, а дядя создал АППАРАТ ДЛЯ УБИВАНИЯ. И хуле тут романтичного? А млеют по оружию только уёбки с комплексом неполноценности. То же с охотниками: герои пиздец: разбудили медведя, тот высунулся, моргнуть не успел, а уже получил семь пуль от храбрых парнишек. Это ж убийство в чистом виде. Хуй с ним, иди на медведя, только НА РАВНЫХ. Завалишь — респект и уважуха.

 
Basil
11.06.08 12:51

"mikorr" писал:
ОПА! Вот это высший пилотаж! Ну, чуть короче можно было, но сама мысль — в точку!

Поэтому никогда не признАю Калашникова охуенным гением технической мысли и хУевым героем. Как, блять, ни крути, а дядя создал АППАРАТ ДЛЯ УБИВАНИЯ. И хуле тут романтичного? А млеют по оружию только уёбки с комплексом неполноценности. То же с охотниками: герои пиздец: разбудили медведя, тот высунулся, моргнуть не успел, а уже получил семь пуль от храбрых парнишек. Это ж убийство в чистом виде. Хуй с ним, иди на медведя, только НА РАВНЫХ. Завалишь — респект и уважуха.

а на немцев с чем нужно было идти - не с оружием ли?
 
Поебень
11.06.08 12:52

"mikorr" писал:
ОПА! Вот это высший пилотаж! Ну, чуть короче можно было, но сама мысль — в точку!

Поэтому никогда не признАю Калашникова охуенным гением технической мысли и хУевым героем. Как, блять, ни крути, а дядя создал АППАРАТ ДЛЯ УБИВАНИЯ. И хуле тут романтичного? А млеют по оружию только уёбки с комплексом неполноценности. То же с охотниками: герои пиздец: разбудили медведя, тот высунулся, моргнуть не успел, а уже получил семь пуль от храбрых парнишек. Это ж убийство в чистом виде. Хуй с ним, иди на медведя, только НА РАВНЫХ. Завалишь — респект и уважуха.


Тогда медведя надо искать такого же. Рост, вес, кол-во детей.

 

11.06.08 12:58

Согласен с автором. Сам служил, когда вернулся оттуда-не хочу даже его видеть.
А те, кто играет в пейнтбол или прочую хуету- надо просто ненадолго отправить ТУДА. это просто недоделаные пидары, считающие это чем-то "реальным". Мудаки.

 

11.06.08 13:01

Сопли пацифиста.

 
mikorr
11.06.08 13:10
"Basil" писал:

Да, к сожалению, это пока необходимость. Но возводить железо-убийцу в культ — дурь, достойная ущербных духовно. Да ладно, не против того, чтоб старого Калашникова отметили. Но — в узком кругу. Вот смотри: кто достойнее — он, или тот конструктор детской коляски, который придумал металлическую дугу впереди детской коляски, благодаря которой мой сын живой после наезда пьяного мотоциклиста?
Вообще тут надо думать: откуда войны, откуда эта необходимость оружия? Каждому отдельно оно нахуй не надо. Просто нахуя все политики и властные структуры, которые на нашем же горбу сидят, если вокруг будет только мир? Надо же им самолюбие тешить и оправдывать свое существование. А людишки для них всегда были и будут пушечным мясом, расходным материалом. Вторую мировую можно было закончить с намного меньшими потерями, расстреляв нахуй Гитлера, Сталина, Рузвельта, Черчилля и компанию. Вот блять закон такой принять для всех стран: как только объявил войну — подлежишь расстрелу.
Да, все-таки оно необходимо...

 
mikorr
11.06.08 13:11
"Поебень" писал:

Тогда медведя надо искать такого же. Рост, вес, кол-во детей.
А нахуя вообще мишку трогать? Жрать что ли нечего?
 
Basil
11.06.08 13:14
"mikorr" писал:
Да, к сожалению, это пока необходимость. Но возводить железо-убийцу в культ — дурь, достойная ущербных духовно. Да ладно, не против того, чтоб старого Калашникова отметили. Но — в узком кругу. Вот смотри: кто достойнее — он, или тот конструктор детской коляски, который придумал металлическую дугу впереди детской коляски, благодаря которой мой сын живой после наезда пьяного мотоциклиста?
Вообще тут надо думать: откуда войны, откуда эта необходимость оружия? Каждому отдельно оно нахуй не надо. Просто нахуя все политики и властные структуры, которые на нашем же горбу сидят, если вокруг будет только мир? Надо же им самолюбие тешить и оправдывать свое существование. А людишки для них всегда были и будут пушечным мясом, расходным материалом. Вторую мировую можно было закончить с намного меньшими потерями, расстреляв нахуй Гитлера, Сталина, Рузвельта, Черчилля и компанию. Вот блять закон такой принять для всех стран: как только объявил войну — подлежишь расстрелу.
Да, все-таки оно необходимо...
тут ты неправ - в последней фразе! ))) есть же йад или стена, например! )))) а ваще затрагивать глобальные проблемы мира - разговор ни о чём....не изменится никогда, хоть тресни
 
Поебень
11.06.08 13:17

2 mikorr

бывают убийцы-людоеды ... такого надо завалить по быстрому. Ты же с этим спорить не будешь? А с чем на него пойдешь?

 
Basil
11.06.08 13:17

"Поебень" писал:
2 mikorr

бывают убийцы-людоеды ... такого надо завалить по быстрому. Ты же с этим спорить не будешь? А с чем на него пойдешь?

с кетчупом, бля! )))))
 
Тихий Извращенец.
11.06.08 13:18

Оружие было есть и будет объектов восхищения и прерогативой власти. Оружием можно убивать,но так же можно сохранять жизнь.От ДТП и наркомании людей гибнет гораздо больше но ведь автозаводы не закрывают и шприцы штампуют на ура.

 
Поебень
11.06.08 13:19

2 Basil

Кетчуп для кого? ))))

 
mikorr
11.06.08 13:20
Сопли пацифиста.

Хуюню ты порешь. Самому не довелось, но те ребята, которые пришли из Афгана, причем воевали реально, никогда не бравировали этим. Из них слОва было не вытянуть. Они знали всю грязь войны, поэтому и молчали. То же самое дед, уже покойный, фронтовик: как ни упрашивали, так и не рассказал ничего. А сам с наградами пришел, зенитчиком был. Говорит: не надо вам даже знать про это. Так что выебываться,какие у нас мощные ракеты и бомбы — как меряться членами, детский сад. Хай лучще эти красивые истребители летают только на авиашоу.

 
Фурманофф
11.06.08 13:21

Респект и уважуха автору! Действительно нужно повзрослеть и поумнеть для реального понимания этого ИНСТРУМЕНТА СМЕРТИ!
2 mikorr: Относительно т.Калашникова. Везде нужны спецы. И как правильно заметил Василий, на немцев-то с чем? Если не мы, - то нас. К стати, когда Калашников еще молодым специалистом был и только задумывал свой АК, из ГДР выписали на 5-7 лет гер Шмайсера, с которым они и работали. Так что знаменитый фашистский автомат Шмайсера с прямым магазином фактически является папой нашего АК. Вот такой экскурс в историю...

 
monster
11.06.08 13:22

Даешь продажу короткостволов гражданским. Никакой идиот не будет убивать из легально купленного оружия, да еще которое отстреляно в картотеку. У нас куча народу мрет от бытовых ссор, что же теперь ножи кухонные запретить? Правители за свою шкуру бояться? Это они правильно делают.

 
mikorr
11.06.08 13:23

"Поебень" писал:
2 mikorr

бывают убийцы-людоеды ... такого надо завалить по быстрому. Ты же с этим спорить не будешь? А с чем на него пойдешь?

С Васькой. Он правильно все сечет:

"Basil" писал:
"Basil" писал:
 
Basil
11.06.08 13:23

"Поебень" писал:
2 Basil

Кетчуп для кого? ))))

кетчупом приманить людоеда, а потом пустой бутылкой (так же толстое стекло) наебнуть его по черепу....))))
 
Поебень
11.06.08 13:26

2 Basil

Проще лечь, умереть, повонять три дня и приманить людоеда

 
Дружище Христос
11.06.08 13:29

Я целюсь не рукой - Я целюсь глазом
Я стреляю не пальцем - Я стреляю головой
Я убиваю не пулей - Я убиваю сердцем

Всем пидарасам, относящимся к оружию плохо, посвящается...

 
Roland
11.06.08 13:29

Вот у мя хуева туча стволов. А приятно съездить на стрельбище, 3 цели - 3 Б (Банка, Бутылка, Бумага). Разносить их к хуям, ощущая, как бьёт тебя "Сайга" по плечу. А потом чистить её - чистой воды медитация. А начиналось с охоты, но потом понял, что не кончаю я от вида агонии утки и консервы дешевле выходят. А то и кура-гриль.
Да, оружие - инструмент для убийства. Ну и хули?
Я - дайвер, могу и баллоном уебать, так что?
Много что может быть оружием убийства. Так что слюни и сопли.
А для дрочки - купите газовый 6П42 (ПМ). Ну никак из него не убить.

 
Basil
11.06.08 13:30

"Поебень" писал:
2 Basil

Проще лечь, умереть, повонять три дня и приманить людоеда

нет...стоимость кетчупа - около 5 грн. а сколько денег может заработать за три дня "приманка", хотя бы попрошайничая?.....вооот!....экономически выгоднее ебашить дебила кетчупом! Ваш ход! )))
 
Roland
11.06.08 13:30

Блин, Дружище Христос, ты "мой ник" цитируешь!

 
mikorr
11.06.08 13:31
"Фурманофф" писал:
Респект и уважуха автору! Действительно нужно повзрослеть и поумнеть для реального понимания этого ИНСТРУМЕНТА СМЕРТИ!
2 mikorr: Относительно т.Калашникова. Везде нужны спецы. И как правильно заметил Василий, на немцев-то с чем? Если не мы, - то нас. К стати, когда Калашников еще молодым специалистом был и только задумывал свой АК, из ГДР выписали на 5-7 лет гер Шмайсера, с которым они и работали. Так что знаменитый фашистский автомат Шмайсера с прямым магазином фактически является папой нашего АК. Вот такой экскурс в историю...
Ну, тут можно много добавить. Говорят, что те, с кем он автомат разрабатывал ненавидят его: над автоматом целое КБ работало, а все лавры — только ему. Вроде бы даже запатентовал... Да дело не в этом. Просто к оружию надо в первую очередь относиться как к инструменту убийства, причем, задуманным для этого ИЗНАЧАЛЬНО (в отличие от шприцев, автомобилей и сковородок). И блять в Че с автоматом романтики не больше, если вдуматься, чем у мясника с окровавленным молотом.
 
Фурманофф
11.06.08 13:32

2 mikorr
"надо же им самолюбие тешить и оправдывать свое существование. А людишки для них всегда были и будут пушечным мясом, расходным материалом. Вторую мировую можно было закончить с намного меньшими потерями, расстреляв нахуй Гитлера, Сталина, Рузвельта, Черчилля и компанию. Вот блять закон такой принять для всех стран: как только объявил войну — подлежишь расстрелу.
Да, все-таки оно необходимо..."

Я ведь сегодня уже пояснял принцып толпы. Расстрелом лидеров ничего не решится... Другие на их место придут. Война на пустом месте не начинается (равно как и по воле отдельного человека). Война - это экономический и территориальный конфликт двух (3-х, 4-х...) толп, т.е. государств или народов!
Но идеи ты правильные высказываешь: по-отдельности, каждому индивидууму, война нахуй не нужна априори!

 
Клaйпед
11.06.08 13:34

хуясе идилия!!!автор прав,коментаторы тоже....бля но как красивы истребители(самолеты)...я на них всетаки подрачиваю...

 
Basil
11.06.08 13:35
"Фурманофф" писал:
2 mikorr
"надо же им самолюбие тешить и оправдывать свое существование. А людишки для них всегда были и будут пушечным мясом, расходным материалом. Вторую мировую можно было закончить с намного меньшими потерями, расстреляв нахуй Гитлера, Сталина, Рузвельта, Черчилля и компанию. Вот блять закон такой принять для всех стран: как только объявил войну — подлежишь расстрелу.
Да, все-таки оно необходимо..."
Я ведь сегодня уже пояснял принцып толпы. Расстрелом лидеров ничего не решится... Другие на их место придут. Война на пустом месте не начинается (равно как и по воле отдельного человека). Война - это экономический и территориальный конфликт двух (3-х, 4-х...) толп, т.е. государств или народов!
Но идеи ты правильные высказываешь: по-отдельности, каждому индивидууму, война нахуй не нужна априори!
не соглашусь насчёт индивидуума - месть у кавказских народов....война в отдельной ситуации...оскорбили-нашёл-зарЭзал....
 

11.06.08 13:35

Хуета. Тема не раскрыта. Об оружии рассказано только с одной стороны.


"Но я обойдусь руками и словом"
Афтар - Рэмба, бля, какой-то.

 
Клaйпед
11.06.08 13:37
"Roland" писал:

Я - дайвер, могу и баллоном уебать, так что?
сука вогнал под стол!!!
 
2
11.06.08 13:37

Ёбань и гнусь

 
Basil
11.06.08 13:38
"Клaйпед" писал:
хуясе идилия!!!автор прав,коментаторы тоже....бля но как красивы истребители(самолеты)...я на них всетаки подрачиваю...
аэропланофил? )))))
 
Поебень
11.06.08 13:40

2 Basil

Я думал мы реальные ситуации рассматриваем.
Даже если мне ебнуть по черепу бутылкой из под кетчупа думаю не подохну

 
Basil
11.06.08 13:42

"Поебень" писал:
2 Basil

Я думал мы реальные ситуации рассматриваем.
Даже если мне ебнуть по черепу бутылкой из под кетчупа думаю не подохну

снова на АВОСЬ надеешься? )))) лучше не пробуй! )))
 
Поебень
11.06.08 13:44

Да нет .. аналогии провожу.

От пивной бутылки не было ничего ...

 

11.06.08 13:48

Cтатья полный бред

Везде где было легализовано оружее преступность снижалась а не повышалась,во всех без исключения

 

11.06.08 13:50

Cтатья полный бред

Везде где было легализовано оружее преступность снижалась а не повышалась,во всех без исключения

 
Роланд
11.06.08 13:51

И вдогонку. Оружие нужно носить с собой постоянно.ибо будет обидно если его не окажется под рукой в нужное время

 
mikorr
11.06.08 13:57

"Дружище Христос" писал:
Я целюсь не рукой - Я целюсь глазом
Я стреляю не пальцем - Я стреляю головой
Я убиваю не пулей - Я убиваю сердцем

Всем пидарасам, относящимся к оружию плохо, посвящается...


Я дрочу пяткой
Я ебу глазом
Я кончаю носом.


Вот такие хоку блять всем уебкам, млеющих без фаллоимитаторов-стволов.

 
Отрицала
11.06.08 13:59

Ну хуйево маму не знает чосказать, вроде и автор прав, а вроде и со стволом спокойнее...
Ну а вот про Калашникова, извините блять, точто над берданкой етой работало все КБ- так блять им за ето зарплату платили, а точто он свое создание запатентовал- нубля если ето мой интелектуальный труд идите нахуй, я вправе ево защищать инеебет, кагда Энштейны и Нобели свое креотивы ебошили, они тожэ вовсю юзали законы открытые дручими гениями и так чож блять все ништяки на общак надо делить? да хуй вы угадали.
Вот чо согласен на 100%- пейнтбол, сука дрочеры ебаные! сидите бля в кантру гамайте ла прыщи давите, нехуй как идиоты дружыские ебала краской малевать.

 
Фурманофф
11.06.08 14:00

не соглашусь насчёт индивидуума - месть у кавказских народов....война в отдельной ситуации...оскорбили-нашёл-зарЭзал....
Posted by: Basil at 11.06.08 13:35

Месть - это ответная реакция. Изначально любой человек не хчет войны. Просто один, не сдержав себя, сделал хуйню какую-нибудь, а другой уже мстит за это. Ведь два качества есть у кавказцев: горячность (месть как следствие) и необыкновенное радушие с гостеприимством! А зиждятся они на искренности!

Ваш ход, МАГистр!

 
Клaйпед
11.06.08 14:00
"Роланд" писал:
И вдогонку. Оружие нужно носить с собой постоянно.ибо будет обидно если его не окажется под рукой в нужное время
да заебешься его постоянно носить,вот щас лето,в лифчике ходить будешь как брюс вилис?и когда оно больше всего будет необходимо, ты оставишь его дома со словами "нахуй я эту железяку с собой буду брать,все равно на работу и домой"
 
Шaйтaныч
11.06.08 14:10

---Да песец полный...Утюг и трусы сами сделать не могем-а оружие лучшее в мире...ГОСПОДА, задумайтесь, не дай бох война??? Живых просто не будет, не останется...Танки, самолёты, автоматы-полная лажа когда падает термоядрённая боеголовка! Останутся только крысы, тараканы и тюльпаны...
Ну а ствол дома-у меня кстате есть официально-очень здорово добавляет уверенности в себе, ведь стока ишшо уебанов на улицах...Кстате, на курок нажать смогу, служил морпехом, был в Ставрополье и каг пули свистят - хорошо знаю...

 
Роланд
11.06.08 14:11

Прямо сейчас с собой: "удар", нож и газовый баллон. И главное - голова. Если дурак - и атомная бомба не спасет

 
Шaйтaныч
11.06.08 14:13

---А пейнтбол-шикарная весчь!!! Ездили кагто, играли, деффчонок с собой брали...Андреналин почище чем на горнолыжке бует, чесслово!

 
Клaйпед
11.06.08 14:17
"Роланд" писал:
Прямо сейчас с собой: "удар", нож и газовый баллон. И главное - голова. Если дурак - и атомная бомба не спасет
пиздец ты экипирован!!)))я наверно не тому человеку предьявил свои доводы...я вот щас представил как ты при всей своей омуниции еще с балоном за спиной сидишь и в маске,а за кресло уходят стропы парашута)))))))))))
 
Basil
11.06.08 14:22
"Клaйпед" писал:
ааааа............ебааать!!!!! ржу!!!!
 
Basil
11.06.08 14:22
"Клaйпед" писал:
на еблете - маска с трубкой, на ногах - ласты! )))))
 
Basil
11.06.08 14:27

"Фурманофф" писал:
не соглашусь насчёт индивидуума - месть у кавказских народов....война в отдельной ситуации...оскорбили-нашёл-зарЭзал....
Posted by: Basil at 11.06.08 13:35
Месть - это ответная реакция. Изначально любой человек не хчет войны. Просто один, не сдержав себя, сделал хуйню какую-нибудь, а другой уже мстит за это. Ведь два качества есть у кавказцев: горячность (месть как следствие) и необыкновенное радушие с гостеприимством! А зиждятся они на искренности!

Ваш ход, МАГистр!

так война - всегда ответное действие, будь то неправильно сказанное слово или не вовремя выебанная девица....или попытка отнять у слабого его игршку....... но я тебе говорил о действии не толпы, а отдельного человека....как того, который набокопорил, так и того, который потом за это мстит....."разруха - она в умах" (с)
 
mikorr
11.06.08 14:42
"Basil" писал:

Ну просто пиздец, как задумываешься: как это первобытные люди без калашей обходились? Еблану морду набить — это чему-то иногда учит. А вот пристрелить... НУ И ЧТО?

 
mikorr
11.06.08 14:47
"Basil" писал:
ВАСЯ, БРАВО! Продолжай!!!!
 
Basil
11.06.08 14:49
"mikorr" писал:
пра чё? )))
 
Venome
11.06.08 14:54

Какое-то нытье неудачника. Если следовать логике автора, то использовать презервативы тоже не стоит, они ведь УБИВАЮТ!!!!
А отношение к оружию у каждого свое, кому-то и инструмент рабочий, а кому-то и игрушка, а кому-то и единственный доступный способ защитить себя и близких. Думаю автору не стоило бы настолько упрощать тему...
В общем рецензия: автор мудаГ.

 
mikorr
11.06.08 15:05
"Basil" писал:
Вот про этона

на еблете - маска с трубкой, на ногах - ласты! )))))

 
mikorr
11.06.08 15:07
"Venome" писал:
Какое-то нытье неудачника. Если следовать логике автора, то использовать презервативы тоже не стоит, они ведь УБИВАЮТ!!!!
А отношение к оружию у каждого свое, кому-то и инструмент рабочий, а кому-то и игрушка, а кому-то и единственный доступный способ защитить себя и близких. Думаю автору не стоило бы настолько упрощать тему...
В общем рецензия: автор мудаГ.
Ну просто как в лужу пернул. При чем тут нытье? Все по делу
 
Basil
11.06.08 15:09
"mikorr" писал:
на еблете - маска с трубкой, на ногах - ласты! )))))
так то Макс начал составлять портрет - его и проси ))))) я так - добавил пару штрихов )))
 
Фурманофф
11.06.08 15:16
"Шaйтaныч" писал:
---Да песец полный...Утюг и трусы сами сделать не могем-а оружие лучшее в мире...ГОСПОДА, задумайтесь, не дай бох война??? Живых просто не будет, не останется...Танки, самолёты, автоматы-полная лажа когда падает термоядрённая боеголовка! Останутся только крысы, тараканы и тюльпаны...
Ну а ствол дома-у меня кстате есть официально-очень здорово добавляет уверенности в себе, ведь стока ишшо уебанов на улицах...Кстате, на курок нажать смогу, служил морпехом, был в Ставрополье и каг пули свистят - хорошо знаю...
Самое гуманное оружие, - это оружие 3-й Мировой (Дай Бог, чтобы небыло!). Т.е. атомное. Никаких страданий раненных и искалеченных! Раз - и пипец! Никого нет!
 
Лысый Чубака
11.06.08 15:17

"По данным Гамбургского института по вопросам безопасности, за
последние полстолетия ВВС США в ходе боевых учений, а также в
результате аварий потеряли 92 атомные бомбы, которые находятся на дне
Атлантического и Тихого океанов. "

 
Basil
11.06.08 15:19
"Лысый Чубака" писал:
"По данным Гамбургского института по вопросам безопасности, за
последние полстолетия ВВС США в ходе боевых учений, а также в
результате аварий потеряли 92 атомные бомбы, которые находятся на дне
Атлантического и Тихого океанов. "
а наши просто пропили ))))))
 
Лысый Чубака
11.06.08 15:23

Василь

ну куй знает, мне не предлагали на барахолке...так что не в курсе

 
21
11.06.08 15:44
"Шaйтaныч" писал:
---А пейнтбол-шикарная весчь!!! Ездили кагто, играли, деффчонок с собой брали...Андреналин почище чем на горнолыжке бует, чесслово!
Пейнтбол - херня, страйкбол рулит. Впечатлений гораздо больше.
 
MoDest
11.06.08 15:46
"Роланд" писал:
Прямо сейчас с собой: "удар", нож и газовый баллон. И главное - голова. Если дурак - и атомная бомба не спасет

Аналогичный набор и у меня. Но нож не для самообороны, просто в хозяйстве удобная вещь.

 

11.06.08 16:36

Кобура на поясе означает лишь то, что ты взял на себя самого как ответственность за безопасность свою и своих близких, так и ответственность за применение оружия в случае необходимости. Хотя кому-то может удобней вариант "моя милиция меня бережет".. Оружие - последний довод, который всегда при себе ))

 
Гость
11.06.08 16:38

Кобура на поясе означает лишь то, что ты взял на себя самого как ответственность за безопасность свою и своих близких, так и ответственность за применение оружия в случае необходимости. Хотя кому-то может удобней вариант "моя милиция меня бережет".. Оружие - последний довод, который всегда при себе ))

 

11.06.08 16:38

"mikorr" писал:

Я дрочу пяткой
Я ебу глазом
Я кончаю носом.


Вот такие хоку блять всем уебкам, млеющих без фаллоимитаторов-стволов.

Ты можешь дрочить хоть йоршиком для посуды. Потому что член - не твоя сильная сторона. Твоё кредо - жоппа. Над дорогой НАХУЙ сегодня специально для тебя чистое небо. Смекнул, пидриллио?

 
Дружище Христос
11.06.08 16:39

"mikorr" писал:

Я дрочу пяткой
Я ебу глазом
Я кончаю носом.


Вот такие хоку блять всем уебкам, млеющих без фаллоимитаторов-стволов.

Ты можешь дрочить хоть йоршиком для посуды. Потому что член - не твоя сильная сторона. Твоё кредо - жоппа. Над дорогой НАХУЙ сегодня специально для тебя чистое небо. Смекнул, пидриллио?

 
Гостяправ
11.06.08 17:29

Высер...

 
Роланд
11.06.08 19:04

Кстати. Нож тоже как инструмент ношу. Не как оружие. А нож аквалангиста не оружие. Это из сетей выходить

 
Firestorm
11.06.08 19:45
"mikorr" писал:
А млеют по оружию только уёбки с комплексом неполноценности. То же с охотниками: герои пиздец: разбудили медведя, тот высунулся, моргнуть не успел, а уже получил семь пуль от храбрых парнишек. Это ж убийство в чистом виде. Хуй с ним, иди на медведя, только НА РАВНЫХ. Завалишь — респект и уважуха.

Ну вот хуй. Очень многие собирают оружие как предметы истории... А есть ведь конструкторы, инженеры. Ну вот охоту я тоже не понимаю, если честно! и животных убивать безумно жалко.

Согласен с автором. Сам служил, когда вернулся оттуда-не хочу даже его видеть.
А те, кто играет в пейнтбол или прочую хуету- надо просто ненадолго отправить ТУДА. это просто недоделаные пидары, считающие это чем-то "реальным". Мудаки.

Одно дело - хотеть, другое - иметь и нести ответственность. Большинство любителей таких игр эти две вещи не совмещают, так что пусть лучше балуются пейнтболом/страйкболом и иже с ними

"mikorr" писал:
Вот смотри: кто достойнее — он, или тот конструктор детской коляски, который придумал металлическую дугу впереди детской коляски, благодаря которой мой сын живой после наезда пьяного мотоциклиста?

а отметить надо тебя, где ж ты сам был и/или кому своего ребенка доверил...


"mikorr" писал:
Вообще тут надо думать: откуда войны, откуда эта необходимость оружия? Каждому отдельно оно нахуй не надо. Просто нахуя все политики и властные структуры, которые на нашем же горбу сидят, если вокруг будет только мир? Надо же им самолюбие тешить и оправдывать свое существование. А людишки для них всегда были и будут пушечным мясом, расходным материалом. Вторую мировую можно было закончить с намного меньшими потерями, расстреляв нахуй Гитлера, Сталина, Рузвельта, Черчилля и компанию. Вот блять закон такой принять для всех стран: как только объявил войну — подлежишь расстрелу.

Ну да, вот Путин объявил в 2000м, что боевиков будем мочить в сортире, - значит его за это к расстрелу? Что? нет, боевиков все-таки правильно, да? А кто прости будет определять, что правильно, а что нет? От чего ушли, к тому и вернемся.
А идея анархизма потерпела поражение временем. учите матчасть друг мой.

"monster" писал:
Даешь продажу короткостволов гражданским. Никакой идиот не будет убивать из легально купленного оружия, да еще которое отстреляно в картотеку. У нас куча народу мрет от бытовых ссор, что же теперь ножи кухонные запретить? Правители за свою шкуру бояться? Это они правильно делают.

Да не, продажа короткоствольного оружия проблему не решит, оно как было недоступно для простых людей, так и будет.
Ну даже если допустить, что псих не купит справку за 500 рублей и даже если как нормальный не будет стрелять из оружия. А если пистолет упрут? Один умник обратился с заявлением, украли газовый пистолет, ужоснах безалаберность! он его носил в барсетке, а в гипермаркете барсетку возил в тележке. Результат: эмпти, пусто, епта!
А если учесть относительную "поддатливость" отдельных милиционеров, ужас что может выйти - все обернется против простого человека.

 
Татарин
11.06.08 23:53

Да идет автор лесом! А может и на хуй! Обосрался в школьном тире - теперь сопли всю жизнь пускает!
Я - офицер. В меня стреляли, я в людей стрелял... И чо? все равно оружие люблю и уважаю! Для меня ТТ на стрельбах почистить - как закурить после секса!
Нихуя с автором не согласен.

 
noxyucm
12.06.08 01:30

Оружие это хорошо.Вот только я больше чем уверен что большинство тех кто его так любит,никогда не смогут пристрелить человека.В креативе правильно сказано,оружие создано для того что бы убивать...Но что бы это делать правильно,надо долго и упорно учиться.Меня мой личный инструктор натаскивал 2 года.А афтор реальный лох.Разнылся как семиклассница блин.

 
mikorr
12.06.08 10:05

Короче, на оружие — дрочим.

Вот только много раз убеждался, что такие дрочеры, готовые без раздумий стрелять в человека, почему-то в один момент "скисают" и пускают сопли, как только их яйца оказываются в лапах девушки с косой.

 
noxyucm
12.06.08 12:22

Так это вообще то логично.Страшно не убивать,а умирать самому.Это только в книгах и в американских фильмах все такие крутые и яйца у них титановые...С другой стороны,человек который не боится убивать,загнанный в угол будет весьма и весьма опасен...

 
Шухарт
12.06.08 12:34

свой первый ствол я создал в 13 лет, запаяная с одного конца метровая трубка, с пропильчиком и примотанная к деревянной палке, короче назывался он поджик. И случилась такая ситуацыя когда мне один мой товарищ (такой-же малолетний долбоёб)чуть башку не снес из этой шайтан палки, стальной шарик прошил мою USA безболку пройдя в паре мелеметрах над мозгом. В тот момент я понял как-же это кайфово когда в тебя промахиваются, острее ощющений не испытывал до сих пор. Товарищ тогда выхватил нехилых люлей, а я как любил стволы, так и люблю их по сей день. А у автора просто комплекс, мотивированный стрессовой ситуацией в детстве.

 
Воффка
12.06.08 13:01

Пару картиночек от Олега Волка!
В принципе разделяю его мнение !
Катинка раз!

 
Воффка
12.06.08 13:02

Два

 
Дронт
12.06.08 17:05
Согласен с автором. Сам служил, когда вернулся оттуда-не хочу даже его видеть.
А те, кто играет в пейнтбол или прочую хуету- надо просто ненадолго отправить ТУДА. это просто недоделаные пидары, считающие это чем-то "реальным". Мудаки.
Сам ты мудак. Пейнтбол - это спорт, развивает мышцы, реакцию, умение быстро соображать в сложной ситуации, командность, дает положительные эмоции, и все это не причиняя физического вреда ближнему и природе. Пусть лучше стреляют из игрушек, чем водку пьянствуют, и безобразия нарушают.
 
Вульф
12.06.08 20:09

Если бы разрешили продажу оружия, то будет круто. Сам бы купил, причём никогда бы не понтовался, и в случае необходимости доставал бы и сразу стрелял. Автор мудак, лучше бы он не пережил тот момент в тире, желаю ему умереть от рака почек.

 
ZARIN
12.06.08 21:21

ПИЛЯТЬ РЕСПЕТ.....ТОМУ КТО ЗАПОСТИЛ 2 КАРТИНКИ = моё отношение. Действительно только ребёнок может думать что пушка это круто. Пушку имеют те кто из неё убивают ибудут убивать, покупка оружия подразумевает применение, поэтому у нас законы такие..дубовые.)

 

12.06.08 22:10

автор мудак полный, оружие не убивает людей жто люди убивают людей а огнестрельное оружие лиш средство достижения цели раньше огнестрельного оружия не было тем не менее люди все равно друг друга убивали, а свободное ношение оружия наоборот будет более сдерживающим фактором

 
Evil Flint
13.06.08 00:45

Смерть может подкрастся отовсюду...
Убивает не оружие, убивает человек, с помощью оружия. Любого человека может сбить машина, чтож теперь автомобили не любить ? Любого может укусить собака, собак в топку? А палец порежешь, когда хлеб нарезаешь - ножи станешь ненавидеть ?
По мнению автора симпатия ко всему, что может повредить здоровье - малолетство. Я не согласен.

Насчет охоты соглашусь, чистое убийство. Если такой охотник, бери нож, и вперед, на медведя ! Боишься - дома сиди...

 
BlackGarm
13.06.08 11:13
"Вульф" писал:
Если бы разрешили продажу оружия, то будет круто. Сам бы купил, причём никогда бы не понтовался, и в случае необходимости доставал бы и сразу стрелял. Автор мудак, лучше бы он не пережил тот момент в тире, желаю ему умереть от рака почек.


Вот из-за таких уебков как ты свободное ношение и продажа до сих пор и запрещена. Чтобы "понтаваться" - мозги нужны, а дибил СРАЗУ достал и выстрелил, крут нах, ток потом срется, когда опера почки отбивают за убийство.

 

13.06.08 15:16

травматы доступны и так... молоток в крепкой руке нехуевей пистолета. перцовка - оружее нападения и ни как не защиты. Тонны народа имеют охотничи лицензензии на нарезной оружее... Сайга нихуя не жыже калаша ток что очередями не кладет. И что в тебя каждый день тыщут пистолетами ? у нас в школах из них стрелют ? Пара человек с кирпичами = пиздец всему после 11 вечера. отдашь все еще и инваидом станешь в довес. А из пистолета стрелть необезательно его достаточно показать. Не давать дебилам и все бует впорядке.

 
rawmeathunter
13.06.08 18:34

ну и высер. не согласен ни разу. оружие дисциплинирует. пистолет для меня давно стал привычным предметом одежды, как трусы, например. только отношение к этому другое. все знают что будет, если убьешь человека - будешь сидеть. и я это знаю. не шарахаюсь по подворотням в пьяном виде. не вступаю в дорожные разборки. не возвращаюсь из кабаков в 4 часа утра. не нарываюсь на неприятности любыми способами. веду спокойную жизнь. и кое-что в этой жизни добавляет мне веры, что если неприятности сами меня найдут, я смогу постоять за себя и близких. кто считает, что оружие народу иметь незачем, и оно нужно только представителям власти которым положено защищать его - тот раб по духу. ибо власти глубоко до задницы вы и ваша жизнь. ее волнует только ваше бабло.

 
Вульф
13.06.08 19:42
"BlackGarm" писал:

Вот из-за таких уебков как ты свободное ношение и продажа до сих пор и запрещена. Чтобы "понтаваться" - мозги нужны, а дибил СРАЗУ достал и выстрелил, крут нах, ток потом срется, когда опера почки отбивают за убийство.
У тебя явно мозгов нету, как и у всех твоих героев ганстерских боевиков, иди отсоси 50центу. Ограничение свободы до 2 лет лучше чем лежать в гробу.
 
someone
13.06.08 22:30

Собственно, хера с два кто озвучил мысль - а с какого ли хуя если стрелять то в голову? Или пуля в коленную чашечку (читай - орущий человек с развороченной ногой, если не отрубится от шока) более худший аргумент чем тот же, только тихий и мертвый? Как уже говорили - убивает не оружие, убивают люди. Пистолет в руках умеющего стрелять человека много гуманнее и безопаснее купленного на рынке ножа из дерьмовой стали - но размерами как у Рембы. Если голова на месте, конечно... Хотя вообще дискуссия чисто время убить, смысла в ней ни на гран нету. Ибо пездец.

 

14.06.08 00:00

гнилой высер,мой мозг убивают такие высеры,ане оружие .это твое ИМХО и держи его при себе ЭМОАВТОР

 

14.06.08 00:13

Я думал мы реальные ситуации рассматриваем.
Даже если мне ебнуть по черепу бутылкой из под кетчупа думаю не подохну[/QUOTE]
это от того что у тебя 300мм броня а остальное затылок

 
siromaha
14.06.08 22:52

не знаю як ви, а я за зброю. Так безпечніше за себе та близьких. Її або не діставати, або використовувати за призначенням!

 
вававааа
16.06.08 13:53

КГ АМ

 
Влад
16.06.08 14:56

блять, собралось стадо малолетних дебилов. один сказал что оружие надо всем раздать, тогда всем будет щастье, и дочку можно защитить и себя тоже..выводы на уровне детского сада. вот вам пример самого демократического государства на Земле, где оружие почти в свободном доступе..только это самое государство почему стоит на 1 месте в мире по количеству убийств с применением огнестрела. Не понимаете самого главного, сейчас, ты мало кому сможешь нагрубить т.к. можешь отхватить законных пиздюлей, можно подумать при наличии пистолета шансы в этом случае заполучить лишнюю дырку станут меньше. пиздец рассуждения: можно показать пестик и всем хулиганам сразу страшно станет, бугага..все бля, свет выкл. все по койкам, спать уебаны.

 
Павел
17.06.08 10:08

Вот вы говорите:

"пиздец рассуждения: можно показать пестик и всем хулиганам сразу страшно станет, бугага."

Демонстрацию оружия, на мой взгляд, можно рассматривать как одну из "стадий" его применения, не более. От демонстрации толку немного, проверено.
Другое дело - непосредственное применение оружия по биоцели, когда ситуация обязывает его применить. Представьте вариант: есть два агрессивных тела. Допустим, вооружены ножом и пивной бутылкой. Конфликт начался. Можно попробовать убежать. Если беглец в хорошей форме, то скорее всего даже успешно. А если бежать нельзя? Например, вы гуляяте с девушкой. Или у вас коляска с ребёнком. В такой ситуации оружие может оказаться хорошим помощником.
Не считаю оружие панацеей, но шансов оно определённо добваляет.
Ну про лицензированную продажу уже, наверное, говорили.

 
Петрусь
17.06.08 11:42

ежедневно под колесами гибнут тысячи людей... Требую запретить авто!!!!! Автор долбоеб, сыкло, и моральный урод, оправдывающий свою неполноценность обвинениями других в неполноценности. Хуев либератор и пацифист.
я люблю оружие, я обожаю оружие. Я получаю охуенное удовольствие от того, как моя мурка жеско бьет меня прикладом по плечу во время выстрела, я чуствую в нем силу. Я получил нисчем не сравнимое удовольствие впервые сняв селезня. Я обожаю ножи и вообще клинковое оружие. Я держал ССовский кинжал, порезавший немало народу, в руках, Казачью шашку отвоевавшую и 1ю мировую и гражданскую, родственник привез штыкнож, которым он чичей резал и я чувствовал в них силу. Оружие хранит память о тех, кто от него полег. И ты ее чувствуешь. Оружие - это сила. Мощь.

 
Толян
17.06.08 12:23

Хуже всего - это балбесы, уверенные в том, что уж они-то всё точно знают. Такие, как аффтар.

 
lion3306
17.06.08 14:52

Просто у мальчика который вырос ...
боязнь ответственности и не знание или тоже боязнь нажать на курок или нет , он понял что оружие это не средство защиты наверно потому что был со стороны "черной дыры" (на месте жертвы (ну или пищи)), но в зависимости от интелекта (я беру средний уровень) иногда может промто не хватить слов или времени решить вопрос мирно, тут наверно важна точка зрения кто прав "бог нас создал слабыми и сильными и только кольт уравнял шансы"
:)

 
Майор
18.06.08 10:45

вот вам пример самого демократического государства на Земле, где оружие почти в свободном доступе..только это самое государство почему стоит на 1 месте в мире по количеству убийств с применением огнестрела
---
В США 29 тысяч убийств на 300 миллионов населения. В России - официально 30 тысяч , неофициально, но реально - 62-64 тысячи убийств на 150 миллионов населения. Но если думаете что в России убийств в 4 раза больше, то это не совсем так. В США наслилие очень сильно локализовано в "неблагополучных" квраталах. Причем 20 летние ниггеры - челны банд, что палят друг в дружку из нелегальных автоматов - "подростки, погибшие от огнестерльного оружия" (в США зрелость с 21 года считается). В этих кварталах шансы негритенка дожить до 30 лет меньше, чем были у американского пехотинца в ВВ2 вернуться с фротнта. Если же взять кварталы обычных людей - то там уровень убийств в 20 (двадцать) раз ниже чем в России (сравнивали служебную инфу гр. Калгари (провинция Альберта) и Липецк.
Россиия официально признана самым опасным местом для жизни на земле из всех стран , где не идет война - 223 насильственные смерти (ДТП, несчастные случаи на производстве и в быту, убийства и т.д.) Для сравннения - в такой небезопасной для жизни стране как Колумбия - 114 смерти на 100 000. В так называемых "развитых странах" - от 30 до 75 смертей на 100 000.
Автор черезчур впечталителен. Но у него мог быть в жизни и другой опыт. У нас в городе веселые ребята остановили отца с дочкой, ткнули в сторону мужичка ножичком. тот испугался и просто смотрел как дочку трахнули группой на его глазах. Пришли с дочкой домой. Дочка моллча помылась и заперлась в своей комнате. Мужик сел на кухне, закурил. Курил всю ночь, под утро снял лампу, аккуратно приладил петлю на крючок и повесился.
Была в США одна яростная феминистка, пламенный борец с оружием. Пока не ограбили и не подрезали. После этого "переключилась" и теперь живет по 3 принципам
"1. Я никогда и ни при каких обстоятельствах не буду жить в доме, в ктором нет огнестрельного оружия.
2. Я никогда и никуда не поеду в автмобиле в бардачке которого , нет огнестрельного оружия.
3. Я никуда не пойду с мужчиной, у кторого нет огнестерльного оружия.
Я предпочитаю выжить".


 

24.06.08 09:01

"Нет, я не испугался", - хнычет аффтар. Живо напоминает Петюню из "Места встречи..." Тот тоже говорил Жеглову, что не испугался бандитского ТТ.
Как раз-таки, испугался, и всю оставшуюся жизнь, как девочка, пистолетиков боялся. Как же, оно ж убиваитЪ!!!
Ну, и подпевают ему здесь пацифисты какие-то, прастихоспади...

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Мы в ответе за тех...
Записки юриста
Если праздник, то только такой
Принудительная благотворительность
Сюрреалистические фотоманипуляции Инго Линдмайера
Девушка дня
Эротика по-домашнему
Что слышат соседи
3 типа женщин, обманывающие мужчин чаще других
Подарки








Feipiter.com