Мои бабушка и дедушка в деревне живут. Старенькие они совсем – за 80 обоим. Много лет назад держали они корову, а я к ним летом иногда приезжал. Ну с целью молочка попить, дров наколоть, помочь с сенокосом…
И вот однажды приезжаю, а они мне говорят, мол корова наша Зорька загуляла. То есть ебаться хочет корова, пиздец просто. Ни есть, ни пить не может, все об охуительной ебле с быком мечтает. Помогай, говорят, внучок… В смысле не корову выебать, а отвести ее на колхозную ферму к быку-производителю…
Зорька – корова умная, небодливая. Отчего ж не отвести такую на случку? Повязал я на рога ей веревку и повел. А она не сопротивляется, будто все понимает, идет за мной спокойненько… Коровы – они ж те же женщины. Только с сиськами в другом месте и с рогами. А характер тот же. Вот когда девушка ебаться хочет, она тоже всегда покорная, идет за тобой хоть на край света, хоть в однокомнатную хрущевку…
Пришли мы с Зорькой на ферму. Все коровье стадо в полях пасется. Смотрю, соседская дочка Нюрка коровье говно сгребает. Она вообще-то студенткой тогда была, но на лето приезжала в деревню матери-доярке помочь. Бросай, говорю, Нюра, свой говенный скребок, есть дела поважнее. Где тут у вас бык-производитель?
Он, оказывается, находился в отдельном загоне, ждал очередную пассию. Привязал я зорькины рога к столбу и скомандовал Нюре: «запускайте Берлагу!» Она сначала не поняла нихуя - не знакома с литературной классикой, но потом догадалась открыть дверь бычьего загона. И тут появился он!
Красавец достоин отдельного описания. Мощный, коренастый, с широкой грудной клеткой и огромной башкой. Но самое главное – это глаза. Настоящие глаза бывалого самца, мачо, в которых как бы написано: «я порвал 1000 телок! И это только начало!» Короче, конкретный такой бычара…
Зорька повела карим глазом и чуть просела. Тоже, видимо, прихуела слегка. Бык оглядел обстановку, все понял, и, тяжело вздохнув, неспешно направился к объекту ебли…
Он свое дело знал. В его движениях я узнавал себя. Первым делом он понюхал у коровы под хвостом. Я тоже всегда сначала нюхаю. Только не у коровы, конечно. Потом я обычно нежно трогаю женскую пизду рукой, ласково глажу, проверяю смазку, стимулирую…Здесь, ясен хуй, животному до меня далеко. Может он бы и рад потрогать, но у него же рук нету, одни копыта… Через несколько секунд обоняния у быка обнажился хуй – почти полуметровый, кривой, блестящий… Пиздеть не буду, в размерах он меня переплюнул… Мощным рывком самец опустил свои передние ноги на спину бедной Зорьке. Она было заметалась, но куда там. С такого хуя не соскочишь! Процесс пошел… Мы с Нюркой переглянулись, и она не отвела глаз…
В положенный срок у нашей Зорьки родился крепкий, башкастый теленок. А я, как вы уже догадались, тем же летом выебал Нюрку. Прямо за фермой, между навозной кучей и силосной ямой…