Диме четыре года, как и тебе, дорогой читатель. Ты уже научился читать? Маладец, тогда пагнали.
На выходные Дима с мамой едет в гости к тете Вере. Тетя Вера —мамина подруга, она недавно развелась с мужем. У нее есть сын Сережа, которому тоже четыре года, и такса Эдик.
Мама с Димой садятся на метро и едут в Химки. У станции «Речной вокзал» они покупают большой вкусный торт, потому что без подарка приезжать — невежливо. До тети Вериного дома еще нужно ехать на маршрутке. Маршрутку ведет веселый азербайджанец. Какой-то дядя говорит шоферу: «Слы, останови на углу!» От дяди противно пахнет пивом, и у него на шарфике написано «Спартак — чемпион».
— ОстановиТЕ, пожалуйста! — говорит мама. — Запомни, Дима, только тупые уроды не уважают людей другой национальности.
— А тупые либерасты вроде тебя сосут у хачей. — говорит дядя, но мама с Димой этого не слышат, потому что уже идут к дому тети Веры.
Тетя Вера живет в красивой блочной пятиэтажке, вокруг дома растут высокие тополя и кусты, а во дворе — детская площадка с горкой и качелями. Там всегда много ребят и есть с кем поиграть. А вот и тетя Вера — они с Сережей выгуливают Эдика.
Тетя Вера целует маму, они очень рады, что встретились. Мама говорит:
— Берите собаку и идите играть, а мы с тетей Верой поговорим о важных делах.
Дима и Сережа бегут с Эдиком на детскую площадку.
А что там за девочка в розовых колготках? Это Света, она гуляет с пекинесом Чапой. Собачья площадка далеко, и Свете лень туда ходить, поэтому Чапа какает в песочнице, пока никто не видит. Света уже учится в школе, ей целых восемь лет, и она очень много знает.
Чапа и Эдик — большие друзья. Чапа нюхает у Эдика под хвостом, а Эдик облизывает Чапину попу. Потом Чапа ставит передние лапы Эдику на спину и начинает дергать хвостиком. Это очень весело, Сережа с Димой смотрят и смеются.
— Света, зачем они так делают? — спрашивает Дима.
— Они пидорасы. — объясняет Света.
— А кто такие пидорасы? — спрашивает Сережа.
— Дурак! Это все знают! — отвечает Света.
— Мама, кто такие пидорасы? — кричит Сережа.
Тетя Вера и мама подбегают к песочнице.
— Как тебе не стыдно, Света? — сердится тетя Вера. «Пидорас» — это очень плохое и обидное слово!
— Простите, я больше не буду, — говорит Света.
— Надо говорить не «пидорас», а «гей», — добавляет мама. — А еще лучше — человек нетрадиционной сексуальной ориентации. «Пидорас» говорят только тупые уроды и невежи. Ты же не хочешь, чтобы тебя считали невежей?
— Значит, гей — это человек? — спрашивает Дима.
— Конечно, человек. — говорит тетя Вера. — Такой же человек, как и ты. К нему нужно относиться с уважением.
— Например, называть на «вы»?
— Правильно, Дима.
Они идут пить чай с тортом, а Свете торта не дадут, потому что она — гомофоб. Гомофобы — это люди, которым не нравятся геи. Запомни, дорогой читатель: любишь торт — люби и геев.
Пока они пьют чай, тетя Вера рассказывает еще много интересного про геев. Например, геев нужно отличать от педофилов. Педофилы — это незнакомые дяди, которые подходят к вам на улице и пытаются угостить конфеткой. Так они хотят заманить вас в подвал и изнасиловать. Педофилов уважать не нужно. Если дядя хочет угостить вас конфеткой, сразу зовите милиционера, чтобы этого нехорошего дядю посадили в тюрьму. А геи — хорошие. Они угощают конфеткой только тех, кому уже исполнилось 18 лет.
— А все-таки, кто такие геи? — спрашивает Сережа.
— Это мальчики, которым нравятся другие мальчики. Их еще называют «гомосексуалы». — объясняет тетя Вера. — Большинству мальчиков нравятся девочки, таких мальчиков называют «гетеросексуалы». Есть еще мальчики, которым нравятся и девочки, и мальчики — это называется «бисексуалы».
— А мне не нравится играть с девчонками. — говорит Дима. — С ними скучно.
— Мне тоже, — говорит Сережа. — А еще у Светы Чапа срет в песочницу. Я там вчера копал подземный ход и нашел какашку.
Мама и тетя Вера улыбаются, они рады, что у них такие понятливые дети.
— А давайте посмотрим один хороший мультик про щенка. — предлагает тетя Вера. — Другие собаки не хотели с ним играть, потому что он голубой. (Подарочный компакт-диск с мультфильмом «Голубой щенок» приклеен к обложке с другой стороны, дорогой читатель. Постарайся не порвать книжку, когда будешь его отдирать.)
Диме и Сереже мультик не понравился, потому что в нем отстойные песенки и вообще все нарисовано акварелью, но тетя Вера сказала, что мультик все равно очень хороший, он учит детей быть толерантными. То есть уважать тех, кто не такой как ты. Например, Эдик уважает Чапу, хотя он сам такса, а Чапа — пекинес. Эдик — толерантная такса.
Потом тетя Вера учит Диму играть в шахматы. Если он будет хорошо играть в шахматы, то вырастет очень-очень умным, совсем как Гарри Каспаров. Через несколько лет Гарри Каспарова обязательно выберут президентом за то, что он умный. А сейчас его не выбрали, потому что в России живет совковое быдло, нация рабов. Если они пьют пиво и смотрят футбол, им наплевать, кто управляет страной. Они алкаши, гомофобы и фашисты.
— А кто такие фашисты? — спрашивает Дима.
И тетя Вера рассказывает про трех очень злых президентов — Гитлера, Сталина и Муссолини. Фашизм — это когда государство контролирует все сферы жизни общества, подавляет инакомыслие, культивирует консервативные, националистические идеи, вождизм, неприятие принципов либеральной демократии и тотальную систему идеологического контроля, целью которого провозглашается развитие и приумножение нации, сплочение народа под единым идеологическим строем.
Тетя Вера очень умная, недавно она защитила кандидатскую диссертацию по философии. Она очень хорошо все объяснила про фашизм, только Дима половину слов все равно не понял.
Вот и день прошел. Пора на горшок и спать. У тети Веры в доме есть большой раскладной диван и Сережина кроватка, места на всех хватит. Дима будет спать с Сережей, а мама — с тетей Верой.
Мальчики пожелали мамам спокойной ночи и легли под одеяло, но сон к ним не шел, потому что на улице было еще совсем светло.
Мама за стенкой сказала:
— Не надо, дети услышат.
— Они все равно пока не понимают. — ответила тетя Вера.
И они еще долго болтали про то, какая сволочь Сережин папа, а потом что-то делали вдвоем. Сережа хотел пойти посмотреть, но Дима его не пустил, потому что подглядывать — некрасиво.
— А хочешь, я тебе покажу писю? — предложил Сережа. И показал.
— Подумаешь, у меня больше. — Дима тоже показал писю.
— Дай потрогать, — попросил Сережа.
Но Дима не дал. Баба Валя вчера говорила, что если мальчик трогает писю, у него на ладошках вырастает шерсть.
На следующий день Дима и Сережа долго гуляли с толерантной таксой Эдиком. Эдик снова играл с Чапой и с еще одной собачкой — карликовым пуделем. Было очень весело, а вечером Дима с мамой поехали домой.
Папа как раз пил пиво и смотрел футбол. Он посадил Диму к себе на колени и сказал, что наши выигрывают со счетом три-ноль.
— Папа, а это правда, что те, кто смотрит футбол — тупое быдло и фашисты? — спросил Дима.
Папа почему-то очень разозлился и выключил телевизор, а потом спросил, что еще интересного Дима узнал в гостях. А Дима рассказал папе про геев, гомофобов, Сережину писю и толерантную таксу.
Тогда папа ушел на кухню к маме, затопал ногами и заорал, что тетя Вера — тупая лесбийская сука, и он не позволит возить ребенка к этой бляди и ее ебанутому сынку.
— Не матерись при ребенке! — велела мама.
И папа спросил:
— Что, пизду лизать при ребенке можно, а материться нельзя?
— А что такое пизда? — спросил Дима.
Мама хотела заткнуть папе рот, но папа послал ее на хуй и все очень толково объяснил. У теть есть половой орган, который называется нехорошим матерным словом «пизда». Когда правильные дяди занимаются с тетями любовью, они засовывают туда мужскую писю, которая называется неприличным словом «хуй». И через девять месяцев у них рождаются детки. Но есть неправильные дяди — сраные пидоры и толерасты, которые сосут и долбят друг друга в очко, то есть попу, и потом болеют СПИДом. Еще они пьют мочу, жрут говно и ходят на марши несогласных. А есть неправильные тети, такие как тетя Вера, которой он скоро набьет ее поганую морду, хоть она и женщина.
Баба Валя услышала, что говорит папа, и закричала, что такую скотину как он нельзя подпускать к ребенку. И папа сказал, что пусть она выкатывается из его квартиры и воспитывает свою дочечку-лесбиянку, а сыном он займется сам. Тогда мама собрала вещи и уехала обратно к тете Вере, бабушка уехала к себе в Мытищи, а папа остался без сладкого.
Зато теперь Диму и папу не заставляют каждый день хлебать противный суп, потому что они едят в «Макдональдсе».
(с) upir_lihoy