Зеркало


18+
Эскорт МоскваПроститутки Москва
Проститутки МоскваЭскорт Москва
Эротический массаж Москва


21 июля, 2008

Дети 90-х

Дети 90-х - особенные люди. Необычные, нестандартные, непредсказуемые. Они похожи на свое время, они закалены этим временем.

Наше детство было с отцами, которые жаловали капитализм и с матерями-бюджетницами, голосовавшими на выборах за КПРФ. Нам не прививали модной сейчас толерантности, нам не говорили, что промолчать лучше, чем сказать.

Наше детство было нестабильным: день слёзы, день смех. день - рожки без масла, день - красная икра.

Мы выросли на шансоне, который когда-то нами ненавиделся, а теперь он пахнет детством. На рейсовых автобусах из деревни до райцентра в 6 утра - они были тогда чуть ли не деинственными в области - эти пазики. На вкусных семечках и разливном пиве, за которым были вечные очереди. На областных санаториях, которые тогда ещё были бесплатными.

Мне страшно осознавать, что наше поколение историки предлагают вычеркнуть и поставить на нём крест. Они говорят, что дети 90-х - неблагополучное поколение. Потерянное. Он хотят это сделать за то время, которое воспитало нас такими... Что это было за время? Секс-революция? Смена настроений? Время протестов?

Нам насаждались эстрадные концерты по телевидению, до тошноты надоевших Варум, Королева, Киркоров - в расшитых костюмах, загоревшие... Им ведь было неплохо при Ельцине? А тогда было очень сложно найти альтернативу этой музыке. Но мы её нашли. Дети 90-х слушали "Руки вверх" - по крайней мере это было что-то максимально близкое к молодежи. "Ай-я-яй, девчонка!". А тогда оно и было "девчонка". Я до сих пор говорю "девчонка". А дети 2000-х говорят "лэйди". А следующие уже скажут "чикса"...

А у нас во дворах были пацаны, девчонки, джинсы-клёш. А сейчас: шишечка, плоская фигура, бесцветный лак, надменный взгляд, походка робота - вот такая сейчас девушка во вкусе. Тьфу. А девчонки 90-х - яркие, смелые, веселые.

Мы выросли. Тоже стали шаблоном западных лёгких течений. Но в тысячах гламурных посиделок продолжаем использовать слова "Ништяк", "понатуре". Ещё ведь в школе так привыкли говорить. Мы гламурны только внешне. А внутренне мы негламурны настолько, насколько нельзя назвать гламурными 90-е.

Нам и сейчас "не в падлу" сесть с пивом на лавочке или с водкой на даче. При всей нашей ухоженности.

А знаете... И в клубы нам, почему-то, особо не ходится. У нас ведь были тогда дискотеки, а не клубы. Там всё было по-другому )) Там медляки ждали.

А ещё я ярко помню появление первых иномарок и сыра "Хохланд" в треугольничках. ВАУ. Это было что-то...! Мама откладывала деньги со своей нищей учительской зарплаты на упаковку этого сыра. В то время, как отец на гребне беспредельческой волны пытался заработать много и сразу, но, как и многие тогда - прогорал. Или не прогорал. и тогда привозил такие деньги, от которых мама ночами не спала. А мне тогда покупали сразу джинсовый сарафан, велик и красивые канцтовары. А потом снова - крах - и снова в холодильнике одна банка варенья на неделю.

Дети 90-х приучены к футболу. Знаете почему? в 90-е не было таких зрелищ, как дом-2 или разные реалити-шоу. Тогда у молодежи не была забита башка фабриками звезд и романами Оли Бузовой. Тогда на общественном телевидении был один праздник - чемпионат России, Европы, мира по футболу. И мы смотрели. Мы на нём выросли.

В 90-е не было такой паранойи, как сейчас, с торговыми центрами, бутиками, распродажами. Люди не были больны нынешней болезнью "массового скупа", который красиво и завуалировано обозвали "шоппингом".

А была барахолка. Мы покупали дешево и сердито. и модно, как нам казалось.

Дети 90-х - удивительные люди. Они познали бедность и голод, и внезапное богатство. Они жили в стране, которую никто не мог понять - ни умом, ни разумом, ни сердцем.

Дети 90-х умеют сопротивляться и не бояться. Умеют ждать. И верить. Они грубые и резкие.

Дети 90-х родились в СССР. Поэтому не могли иначе.

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Perkin
21.07.08 15:53

я

 
йо
21.07.08 15:57

йо

 
vich
21.07.08 15:59

здрасьте!

 
Perkin
21.07.08 15:59

опять ностальгические сопли

 
Старый ебарь
21.07.08 16:01

А еще в 90-е девки "давали" не только за деньги, но и бесплатно, по взаимной симпатии.

 
vich
21.07.08 16:01
"Perkin" писал:
опять ностальгические сопли

на сей раз, позволю заметить, наиунылейшая хуйня...

 
ledd
21.07.08 16:06

Скока аффтарше было годиков в 90-е? Я полагаю к 1999 лет 8 стукнуло...

 

21.07.08 16:07

а "дети 90х" насколько понимаю это те, что в 90х родились?
какой такой тогда СССР

 

21.07.08 16:09
"ledd" писал:
Скока аффтарше было годиков в 90-е? Я полагаю к 1999 лет 8 стукнуло...

вот и я про то..какие клеши??какой СССР??

 
vich
21.07.08 16:14
"ledd" писал:
Скока аффтарше было годиков в 90-е? Я полагаю к 1999 лет 8 стукнуло...
вот и я про то..какие клеши??какой СССР??

+500!

И прошу обратить внимание на то, с какой гордостью аффтарша произносит следующее: Нам насаждались эстрадные концерты по телевидению, до тошноты надоевших Варум, Королева, Киркоров - в расшитых костюмах, загоревшие... Им ведь было неплохо при Ельцине? А тогда было очень сложно найти альтернативу этой музыке. Но мы её нашли. Дети 90-х слушали "Руки вверх" - по крайней мере это было что-то максимально близкое к молодежи. "Ай-я-яй, девчонка!".
Камрады, вызовите реанимацию, человеку плохо...

 
ynikola
21.07.08 16:17

йебать их в нос етих горбатых,ельценых и с ниме связонных прапидараф!((

 
danich
21.07.08 16:20

автор чето во времени попутал

 
vich
21.07.08 16:22
"danich" писал:
автор чето во времени попутал

Забей!

С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!

 
BIGNIK
21.07.08 16:33

Да ладно ж вам!!!1 Ведь правду говорит, действительно так оно и есть! Я реально сначала стыдился годов своего детства и юношества, а щас реально горжусь. Вот те, кто на 2 года младше меня - я их вообще нихера не понимаю. Разница - ШОПЕЗДЕТС!

 
свояк
21.07.08 16:37

Дети 90-х умеют сопротивляться и не бояться. Умеют ждать. И верить. Они грубые и резкие.
единственная адекватная фраза, остальное говнище наиуныльнейшее

 

21.07.08 16:50

Пох мы все равно победим. Глэмур будит зозат.

 
Busy
21.07.08 16:57

Слабоху не завел детей в 90-х... Песали бы щас вот такое...

 
чапаев
21.07.08 16:58

унылое гавно. Авторша! ебнись ап стенку! Давайте еще вспомним о детях 80-х! тоже вам скажу крепкие ребята! не то что..... ну и т.д. и т.п. в духе нытья и старческого занудства.
Я - дите 80-х. Но я себя уютно чуствовал и в 90-е, и в 2000- ные. Сами себе навешиваете ярлыки, типо возраст уже не тот. Ну так и не хуй тошнить своим нытьем. Возраст всегда тот. Все поколения чем-то отличаются от предыдуцщих.
карочи высер старой маразматички, которая жалеет о том, что когда ее ипсти хотели - не давала. А теперь она не против, дык ипать никто ийо не хочет.
Девченки!! Вот вам наглядый пример! Делайте выводы! Правильные.)))

 
Татарин
21.07.08 17:34

В креативе есть мысль... И это радует. Пусть грамм кайфа на тонну гомна, но... В некоторых постах, не будем показывать пальцем, - кроме говна, вообще ни хера нет!

 
Kemlin
21.07.08 18:04

Полностью согласен, под пиво так накатили воспоминания, побольше бы таких постоф.... ЭХ! сбросить лет 10, да килограм 10, да нарастить сантиметров 10, ))))))))

 
Гармошкин
21.07.08 19:32

Очень жизненно. Респект автору.

 
чапаев
21.07.08 20:44
"Kemlin" писал:
Полностью согласен, под пиво так накатили воспоминания, побольше бы таких постоф.... ЭХ! сбросить лет 10, да килограм 10, да нарастить сантиметров 10, ))))))))

а...ну если сидеть пить пиво и мечтать... да.. в этом ваша сила...

 
Avarron
21.07.08 23:40

Чесслово, господа, хуета полнейшая.

 
Носорог
22.07.08 05:00

Напеши еще, блять, рассказ: дети-двухтысячных, те они кажись ближе гораздо.

 
Шaйтaныч
22.07.08 05:53

В 90-е не было такой паранойи, как сейчас, с торговыми центрами, бутиками, распродажами. Люди не были больны нынешней болезнью "массового скупа", который красиво и завуалировано обозвали "шоппингом".

А была барахолка. Мы покупали дешево и сердито. и модно, как нам казалось.

Дети 90-х - удивительные люди. Они познали бедность и голод, и внезапное богатство. Они жили в стране, которую никто не мог понять - ни умом, ни разумом, ни сердцем.

Дети 90-х умеют сопротивляться и не бояться. Умеют ждать. И верить. Они грубые и резкие.

Дети 90-х родились в СССР. Поэтому не могли иначе.


---Мля, просезилсо...А ишшо были разборки и фсё по понятиям...Фсе пытались выжить!

 
Аукни
22.07.08 07:58

Чикса и бикса говорили как раз в конце 80-х.
И че за херня про "леди"?

 
AKB
22.07.08 08:12

Для долбоебов поясню,а то многие не догоняют : 90е года это 1980-1990

 

22.07.08 09:07
"AKB" писал:
Для долбоебов поясню,а то многие не догоняют : 90е года это 1980-1990

еблан, как и автор.девяностые это девяностые.

 
vich
22.07.08 09:45
"AKB" писал:
Для долбоебов поясню,а то многие не догоняют : 90е года это 1980-1990

хорошо подумал?

 
Garou
22.07.08 09:59
"vich" писал:
хорошо подумал?
Мудак, историю поучи 90-е это именно 1980-1990
 
pgm
22.07.08 10:33

пиздец, объясните тупому! вот я родился в 1977, это какие "года"? шестидесятые, йопта?

 
Носорог
22.07.08 10:45

Да все заебись, ща вот 20-ые годы уже вовсю ебенят.
А авторша просто ебанатуя, что тут не раз уже подчеркнули, она ведать имела в веду что дети не родились в девяностых, а уже ими были, предварительно выебнувшись из пезденки в середине 80-ых.

 
007
22.07.08 10:45

Нихуя, 90-е это с 1941 по 1945

 
vich
22.07.08 11:38
"Garou" писал:
Мудак, историю поучи 90-е это именно 1980-1990

Мудак, это я так понимаю, из твоего ника в камент выпало, да?

1980-1990 - это судя по всему у тебя десятилетие, так? ну да хуй с ним, что тут 11 лет в этом периоде... судя по всему с 1991 года у тебя, знатока истории, уже двухтысячные годы пошли... молодец! давай зачетку!

 
удивлен
22.07.08 14:02
"Garou" писал:

ЫЫ. у дебиллы со следующего года в школе начинается предмет история,и он его начал учить...

 

22.07.08 14:15

Да что непонятно то? Дети 90-х - это те кто были детьми в 90-х. а родились соответственно в 80-х

 
vich
22.07.08 14:27
Да что непонятно то? Дети 90-х - это те кто были детьми в 90-х. а родились соответственно в 80-х

у нас тут высокоинтеллектуальная дискуссия идет не о детях, а о том, с какого по какой годы длились 90-е... )))))

 

22.07.08 15:19
"vich" писал:
у нас тут высокоинтеллектуальная дискуссия идет не о детях, а о том, с какого по какой годы длились 90-е... )))))
Та тут тоже все просто, 90-е примерно где-то между 1910 и 2000 годами находятся
 

22.07.08 16:25

Пафосно аж обосраццо.
Дети 90х это как правило олигофрены и дегенераты.

 
друг
23.07.08 00:28

дети 90-х - долбоёбы. родились и выросли в ёбнутой на всю голову стране. нынешнее поколение ничем не лучше. сдохнете со всех этих дел. туда вам и дорога!

 

23.07.08 16:13

Руки вверх, бляяяяяяяя
бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
На-ХУЙ

музыки полно продавалось какой хочешь


пиззздец, а еще автор дохуя сидел дома, все мысли о том, что показывают по тв.

нахуй

 

23.07.08 16:22

Каменты жгут! лол

 

22.08.08 17:53
"pgm" писал:
пиздец, объясните тупому! вот я родился в 1977, это какие "года"? шестидесятые, йопта?
Это восьмидесятые.
 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Наглядный урок
Деревенский вайб
Женщина живёт эмоциями
Мужчины оценивают модный гардероб
Ох уж эта китайская логика
Богиня утренней зари и сисек
Какой важный птица
Бампера и багажники


Случайные посты:

Доверчивость высшего уровня
Девушка дня
3 типа женщин, которых рекомендую обходить стороной мужчинам за 40
Потерявшиеся
Женское коварство
Общие принципы жизни нормального мужчины
Возраст не влияет на «качество» человека
Сложный клиент
Стрессоустойчивость
Что бы это значило?








Feipiter.com