Ночью в спальне супругов Варежкиных стояла бы полная тишина, если б не жалобное бренчание люстры, конвульсивно содрогающейся от мощного храпа главы семейства. Храп был воистину богатырским, в отличие от самого Варежкина и, если верить его жене Ларочке в минуты раздражения, некоторых его органов. Потому, наверное, раздавшийся робкий стук в окно остался не услышанным никем, не исключая и обычно чуткого кота Тишку, тщетно пытающегося подражать храпу хозяина.
Стук повторился. Храп продолжился. Стук снова повторился, на этот раз громче. Тишка поднял голову и с неодобрением посмотрел на Варежкина. Сильные удары в окно, последовавшие за этим невинным движением кошачьей морды, полностью убедили кота, что хозяин не виновен в этих непотребных звуках. Когда же стекло задребезжало громче люстры, не только до Тишки дошло, что происходит что-то неправильное, чего никак не должно происходить такой пристойной семейной ночью. Храп Варежкина прекратился. Очередной стук заставил хозяина дома открыть глаза и, усевшись в постели, посмотреть на Тишку. Кот, ощетинившись, неотрывно смотрел в окно, за которым смутно трепетал непонятный силуэт.
Варежкин встал, ободрил сам себя видом спящей супруги, решительно подошел к окну и отдернул легкую штору. За стеклом, покачиваясь, парил мужчина в мятой полосатой пижаме и неизвестно как держащихся на босых ногах шлепанцах.
- Чего надо? – Бросил в открытую форточку Варежкин, пытаясь грубостью прогнать если не парящего типа, то хотя бы остатки сна.
- Пожалуйста, извините, что мешаю спать, но мне очень нужно, просто необходимо попасть в вашу квартиру, - ответил тип.
- Какого лешего? – Продолжал грубить Варежкин.
- Нет, нет, что Вы! – интеллигентно замахал руками полосатый. – Леший здесь совершенно не при чем, уверяю Вас! Я – вампир, живу в соседнем доме, вон в том, - он показал пальцем.
В это время Варежкину удалось проснуться окончательно. Ему сразу стал более подозрителен мужчина, парящий за окном спальни на седьмом этаже и несущий какую-то потустороннюю чушь.
- А кипятком? – С угрозой произнес Варежкин.
- Ну что вы все, в самом деле – сговорились что ли? – Вампир, казалось, готов был расплакаться. – Чуть что, сразу кипятком! Больно же, между прочим. Я, чтоб Вы знали, не хулиганства ради стучусь, а по делу. Очень есть хочется. Сил никаких нет терпеть. А народу на улице – никого, словно вымерли все в три часа ночи… и без моей помощи.
- Ну, а я здесь причем? – Продемонстрировал отсутствие догадливости Варежкин.
- Ну, как же? Вот Вы, когда хотите есть, что делаете? – Намекнул вампир.
- Иду к столу… или к холодильнику.
- Вот и я пришел, - обрадовался полосатый, - к вам. Понимаете?
Варежкин не понимал. Вдруг за его спиной прозвучал мелодичный голосок проснувшейся Ларочки, отдающий легкой ночной хрипотцой:
- Милый, что там такое?
Вампир вытянул шею, заглядывая поверх головы Варежкина в форточку.
- Ох, простите, пожалуйста, я не хотел Вас будить, - покаянно произнес он, сложивши на груди ручки, и повторил: - Я – вампир, сосед ваш.
- Я всегда говорила, что наши соседи – вампиры, - удовлетворенно проговорила Ларочка. – На, а чего Вы хотите?
- Есть я хочу, хоть Вы поймите.
Ларочка вскочила. Ей – хозяйке дома – топчущийся по воздуху гость быстро напомнил об азах гостеприимства.
- Ой, а у меня и не готово ничего, - всплеснула она руками.
- Вы не беспокойтесь, пожалуйста, - принялся успокаивать ее гость. – Я же вампир, мне и крови достаточно. Если можно, первой группы.
- Кажется, у тебя первая, дорогая, - решил поучаствовать в беседе глава семейства.
До Ларочки только сейчас, казалось, дошел смысл просьбы вампира. Она вскрикнула, закрыла рот ладошками и метнулась в кровать.
- Так Вы – вампир?! – глухо прокричала она сквозь ладони.
- Ну да, - произнес гость, приложив руки к тому месту, в котором у обычного человека находится сердце. – Я же так сразу и сказал. Вы только войти разрешите, дальше я сам все найду, Вы не беспокойтесь.
- И Вы… Вы летаете? – Тонко продолжала вникать в ситуацию Ларочка.
- Ну да, я летаю. Конечно. – Гость продемонстрировал свои полетные навыки, пролетев несколько раз туда-сюда мимо окна и снова замирая у форточки.
- Дорогой, впусти гостя, - сказала Ларочка, зажигая прикроватное бра.
- Ты уверена, дорогая? - спросил Варежкин, впрочем, уже отпирая окно и делая приглашающий жест вампиру. Тот обрадовано влетел в комнату.
- Да, я уверена. А теперь закрой окно, - произнесла Ларочка, быстро втыкая в розетку такой надежный и так часто выручающий их фумитокс…
© 7_korov