Зеркало


18+


11 августа, 2008

Мы должны быть сильными

Война - это продолжение политики. Политика - само по себе зло. К сожалению, зло необходимое и неизбежное. Война - зло куда большее... просто по той причине, что на ней убивают не только профессионалов, но и мирных граждан.

Но, к сожалению, войны неизбежны. Очень наивно думать, что человечество вышло из эпохи военных конфликтов. Они были, они есть и они будут - до тех пор, пока у государств существуют разные интересы... Список американских военных акций в разных концах мира приводить - или сами все помните? И с точки зрения США эти войны были оправданны. Они защищали свои интересы.

У России тоже есть свои интересы на мировой арене. На Кавказе... и не только. Если эти интересы не защищать - в крайнем случае военной силой, то о страну начинают вытирать ноги.

Грузия, конечно, нам не нужна. И захватывать ее никто не собирается. А вот своих союзников - в том числе и мановением сталинской руки присоединенных когда-то к Грузии, защищать надо. В том числе и оружием. На Кавказе уважают только сильных.

На самом деле во всем мире уважают только сильных. Но европейцы стесняются в этом признаваться... Американцы, кстати, не стесняются - чего я и нам желаю.

Да, мы должны быть сильными. Да, мы должны уметь воевать. Да, мы должны не колебаться, защищая свои интересы и своих граждан... в том числе и за границами России.

Но самое главное в том, что государство, решившее стать Государством, вынуждено и обязано измениться во всех сферах. Невозможно отстаивать свои интересы за рубежом - и терпеть коррупцию и нищету внутри страны. Невозможно воевать против натовской техники - и не производить новых вооружений, не развивать свое производство, зависеть от экспорта ресурсов. Невозможно наказывать международных преступников - и закрывать глаза на своих.

Решившись на военное вмешательство в Южной Осетии, Россия вынуждена будет эволюционировать. Я думаю, что власть это понимает.

И в этом я целиком и полностью ее поддерживаю.

Сергей Лукьяненко

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
1
11.08.08 13:28

1

 

11.08.08 13:30

ИБЛАН ХОДИ МЯСОМ НА ТБИЛИСИ

НИЧЕ. КИТАЙ СКОРО ВАС ВСЕХ НАТЯНЕТ

 
1
11.08.08 13:31

эхххх жаль перкина нет, неинтерестно первонаxить, слишком легко получается)))))

 
тестер
11.08.08 13:31

лукьяненка , тот что дозоры написал ? ну дык ....хрузины ! всем выйти из сумрака !!

 
Crow
11.08.08 13:34

Автор, выпей яду!
Хочешь чтобы правы были сильные? Так, блин, не удивляйся тому что сильные и внутри страны правы. И когда тебя собьёт на переходе машина с пьяным генеральским сынком внутри молчи в тряпочку о справедливости пожалуйста. Он сильный значит он прав. И прав во многом благодаря тебе.

 
тестер
11.08.08 13:35

хотя нет .....Сцакашвили съеби-ка на пятый уровень сумрака

 
Rolker
11.08.08 13:44

Ибонат?
Етого чела нада под минометный обстрел, а када он станет совсем сильным в районе анального оверстия (закончится кал), то в атаку на проволочные заграждения. И похуй ему будут "интересы союзников" када его жопа познакомится с головой и кишками забрызгает территорию в гектар.

 
Rolker
11.08.08 13:45

Ибонат?
Етого чела нада под минометный обстрел, а када он станет совсем сильным в районе анального оверстия (закончится кал), то в атаку на проволочные заграждения. И похуй ему будут "интересы союзников" када его жопа познакомится с головой и кишками забрызгает территорию в гектар.

 
Kozo
11.08.08 13:45
"Crow" писал:
Автор, выпей яду!
Хочешь чтобы правы были сильные? Так, блин, не удивляйся тому что сильные и внутри страны правы. И когда тебя собьёт на переходе машина с пьяным генеральским сынком внутри молчи в тряпочку о справедливости пожалуйста. Он сильный значит он прав. И прав во многом благодаря тебе.

Речь идет о силе государства..если угодно, о сильных и благородных)). А ты говоришь о коррупции и преступности. Автор об этом написал чуть ниже. Так что не пизди!))

 

11.08.08 13:46

СУКА, Жополиз

 
данунах
11.08.08 13:50

а че вы тут делаете?

 
Kozo
11.08.08 13:52
СУКА, Жополиз
а че сразу жополиз? если чел поддерживает власть это еще не значит что он жополиз.
 
Arma
11.08.08 13:56

Жить в государстве каторое бояцца и уважают заибись как зачётна, жаль не про миня

 
HZ
11.08.08 13:57

Какой патриотический опуснах ... Только икнется ВашейРашке это много раз

 
Подонок Ден
11.08.08 14:02

По дибилятору показывали Сердюкова, сидит с генералами базар трет, над картой стоит смотрит, типа что-то понимает. Директор мебельного магаза, млин.
Суворов с Кутузовым наверное в гробах перевернулись глядя с того света на наших "полководцев".
А вот хули они там навоюют? Такие сратеги? Делайте как говориться выводы...

 
mikorr
11.08.08 14:02
"Rolker" писал:
Ибонат?
Етого чела нада под минометный обстрел, а када он станет совсем сильным в районе анального оверстия (закончится кал), то в атаку на проволочные заграждения. И похуй ему будут "интересы союзников" када его жопа познакомится с головой и кишками забрызгает территорию в гектар.
ОПА!!! Жостко, но справедливо! Свежая мысля, имеющая право на существование не меньше, чем потуги Лукьяненко. +1
"Kozo" писал:
Речь идет о силе государства..если угодно, о сильных и благородных)). А ты говоришь о коррупции и преступности. Автор об этом написал чуть ниже. Так что не пизди!))
Козо, привет! А где это ты в войнах видел сильных и благородных? Афуитительное благородство, когда атомная игрушка рвет, да? Прикинь, сравни трезвым умом: водитель такси, который весь день за рулем, сбивает выбежавшего на дорогу ребенка. Первая твоя мысль - разве не "Расстрелять"? Но когда идет война и происходят так называемые "неизбежные потери" среди мирных жителей - это уже не преступление? А как жить после войны тому солдату, что, влетев во вражеский дом, разрядил автомат в забившуюся в угол девочку? Неумышленно, конечно же! А как оценить благородство политика, планирующего ядерный удар? Это же планирование УБИЙСТВА! Сильное благородство — это гавно, которое придумали политики, чтобы их граждане не поумнели и не разорвали уродов между двух берез.
 

11.08.08 14:03

Мля, пацаны - вы же в России живете, а дальше тупого флейма патриотизм и не двигается.... Россия - ВЕЛИКАЯ СТРАНА ! И быть ей виликой, даже не смотря на то что в ней так много далбаебов которым все пох. Автор на 100 прав, кто не согласен что пора быть сильным - тихо своим ходом ползите на кладбище !

 
mikorr
11.08.08 14:06
"Arma" писал:
Жить в государстве каторое бояцца и уважают заибись как зачётна, жаль не про миня
А грязь месить по кавказским горам, спать в дерьме собственном, в страже, что следующая пуля - твоя - тоже зачетно? или ты априори не допускаешь, что пришли бы однажды и за тобой?
 
Шaйтaныч
11.08.08 14:20
"mikorr" писал:

---Чего ты разошолся??? Не оправдаешь никакую смерть ничем...И как уже раньше я писал-танки, грады, сушки, десант, морпехи-....хуйня фсё это когда ёбается едреная бомба...Так што войну НЕ НАДО НИКАКУЮ!!! Меня вот контузило, а да сих пор икается...Зрение -5 и позвоночник в 2 местах трещины...Ещё повезло что на ногах, а не в коляске, крупно повезло...А чего ради, спросите меня??? НАРОД, - ВОЙНА-ЭТО БИЗНЕС, ПО ВЫГОДНОСТИ ПРЕВОСХОДЯЩИЙ ТОРГОВЛЮ НАРКОТОЙ!!! СМИ всё раздувают...Нет, я не оправдываю войну где гибнут мирные жители-НО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ В ЭТОМ МИРЕ ПРОСТО ТАК! В Чечню наши же оружие и продавали, в Грузию тоже...А я на вражеском фугасе подорвался штоли? Куиньки, на российском...Пендосов надо нахуй послать, а Грузия без Сааки сама в состав России войдёт...Лишь бы межконтиненталки взлетаь не начали, а то достаточно парочки, чтобы в этом мире остались лишь тараканы!....

 
batu
11.08.08 14:27

Сергей Лукьяненко-хахол или мне показалось

 

11.08.08 14:34

by: Шaйтaныч at 11.08.08 14:20 ну ты и пиздун(на счет фугаса)

 
mikorr
11.08.08 14:38

[QUOTE="Шaйтaныч"]---Чего ты разошолсяQUOTE]
Лишний раз убеждаюсь, что никто так нененавидит войну больше, чем те, кто реально прошел через нее. С одним поспорю. Вот почему многие кричат о величии России? В ЧЕМ ее величие конкретно? В богатстве народа? В его моральных устоях? Так по сумме бюджета еще десять лет назад Финляндия превосходила РФ! А моральные устои... Ладно, не россиянин, промолчу. Но в глубинке был, много видел. Так не идет ли речь только о колоссальной ПЛОЩАДИ страны? И зачем зацикливаться на присоединении других народов? — ведь история учит, что рано или поздно ВСЕ, ВСЕ империи распадаются! Вот недавно Медведев, по-моему, договорился с китайцами о границе, причем Россия уступила некоторые территории, и что? Россия тяжело ранена? Нет, все в порядке, как жила, так и живет! Отдать японцам их острова (а ведь КАКОЕ бабло на этом взять можно!!!!) — блять, ни за что! Ни пяди! Хуй его знает, как раньше без этих островов живы были. Анекдот... Да хай себе грузины сами решают, в Россию им идти или в НАТО. Уважаю шаг Путина, когда он оговорился: а нас в НАТО возьмете? Все пиндосы были в ахуе, и до сих пор не знают что сказать: ведь нахуя тогда НАТО, нахуя эти генералишки, в детстве не догулявшие в войнушку?

 
mikorr
11.08.08 14:39
by: Шaйтaныч at 11.08.08 14:20 ну ты и пиздун(на счет фугаса)
Шай, прошу, не обращай внимание на анонимных педрил.
 
Шaйтaныч
11.08.08 14:44
"mikorr" писал:
[QUOTE="Шaйтaныч"]---Чего ты разошолсяQUOTE]
Лишний раз убеждаюсь, что никто так нененавидит войну больше, чем те, кто реально прошел через нее. С одним поспорю. Вот почему многие кричат о величии России? В ЧЕМ ее величие конкретно? В богатстве народа? В его моральных устоях? Так по сумме бюджета еще десять лет назад Финляндия превосходила РФ! А моральные устои... Ладно, не россиянин, промолчу. Но в глубинке был, много видел. Так не идет ли речь только о колоссальной ПЛОЩАДИ страны? И зачем зацикливаться на присоединении других народов? — ведь история учит, что рано или поздно ВСЕ, ВСЕ империи распадаются! Вот недавно Медведев, по-моему, договорился с китайцами о границе, причем Россия уступила некоторые территории, и что? Россия тяжело ранена? Нет, все в порядке, как жила, так и живет! Отдать японцам их острова (а ведь КАКОЕ бабло на этом взять можно!!!!) — блять, ни за что! Ни пяди! Хуй его знает, как раньше без этих островов живы были. Анекдот... Да хай себе грузины сами решают, в Россию им идти или в НАТО. Уважаю шаг Путина, когда он оговорился: а нас в НАТО возьмете? Все пиндосы были в ахуе, и до сих пор не знают что сказать: ведь нахуя тогда НАТО, нахуя эти генералишки, в детстве не догулявшие в войнушку?

---Гы, да чечены сами говорили-чего вы к нам полезли??? Окружаете Чечню, вешаете спутник-и спокойно спите...Сунулись бандиты на нашу территорию-поднял звено Сушек-и пестетс тем бандитам, ракетным залпом полгектара перепахивают просто нах...Ну а через годик, говорят они, мы бы сами в состав России попросились-вся экономика с нами завязана...Сейчас мирные жители сами против ваххабитов выступают...Кароче, опять с разбегу голой жопой в лужу...

 
Шaйтaныч
11.08.08 14:45
by: Шaйтaныч at 11.08.08 14:20 ну ты и пиздун(на счет фугаса)

---Повторяю для особо одарённых--АНОНИМЫ ИДУТ ГУСЬКОМ НА ХУЙ!!!

 

11.08.08 14:49

Шaйтaныч at 11.08.08 14:45 што и требовалось доказать

 
Шaйтaныч
11.08.08 14:54
Шaйтaныч at 11.08.08 14:45 што и требовалось доказать
---??? не понял вашего бреда???
 
Kozo
11.08.08 14:57
"mikorr" писал:
Привет! Я говорил о сильном и благородном государстве не на войне а в общем. Война это пиздец как плохо я знаю. Но мне как-то думаеца что тех немногих наших союзников кто еще не повернулся к нам жопой надо поддержать..или ты думаешь лучше было бы просящим о помощи осетинам сказать "идите нахуй, сами разбирайтесь"..по моему нет..и конечно это провокация..но к провокации тоже можно быть готовым. Кароче имхо все верно сделано было. А кровопролитье хорошо бы поскорее закончилось.
 

11.08.08 14:59

by: Шaйтaныч at 11.08.08 14:20 ну ты и пиздун(на счет фугаса)
---Повторяю для особо одарённых--АНОНИМЫ ИДУТ ГУСЬКОМ НА ХУЙ!!!

Posted by: Шaйтaныч at 11.08.08 14:45 [ цитировать ]
То нахуй-то на ВЫ

 
mikorr
11.08.08 15:03
"Шaйтaныч" писал:
---Гы, да чечены сами говорили-чего вы к нам полезли??? Окружаете Чечню, вешаете спутник-и спокойно спите...Сунулись бандиты на нашу территорию-поднял звено Сушек-и пестетс тем бандитам, ракетным залпом полгектара перепахивают просто нах...Ну а через годик, говорят они, мы бы сами в состав России попросились-вся экономика с нами завязана...Сейчас мирные жители сами против ваххабитов выступают...Кароче, опять с разбегу голой жопой в лужу...
О! Просто мало кто это понимает! Так ведь надо уяснить, КТО такие решения принимает? А большинству никак не хочется свести два конца: ну, как это может быть?! - Наш душка — и вдруг в такое дерьмо вляпался? Не, царь-батюшка чист, это все козни бояр... Хуже всего, что при полном презрении к пиндосам, большинство подсознательно завидует им, а разные политиканы тупо подражают. Вот, бля, смотрите, мы тоже как вы в Ираке можем! Не оправдываю Саакашвили, вообще не берусь как-либо кого бы то ни было судить (хотя бы потому, что не знаю ВСЕЙ информации по вопросу. Не принимать же за истину в последней инстанции истерику российских гостелеканалов!), но вопросы есть. Смотри, Шая. Мои соседи по дому — потомственные россияне, русские, из Свердловска. После 1991 остались жить в Беларуси, стали без проблем гражданами. Но вот уже пять лет как жотят переехать обратно (у них там дом в наследство). И ВСЕ ЭТИ ПЯТЬ ЛЕТ НЕ МОГУТ оформит российские паспорта! А теперь просеки, что нам между делом говорят: В ОСЕТИИ 90, 90% (!!!!!!!!!!!!!!!) РОССИЙСКИХ ГРАЖДАН! Как такое могло произойти на де-юре части грузинского государства? Эти паспорта что, с самолетов всем подряд скидывали?

Обидно, что большинство за псевдопатриотической истерией не замечает, что их держат даже не за лохов, а просто за пушечное мясо.

 
Шaйтaныч
11.08.08 15:06
"Kozo" писал:

---Перекрыть им газ, свет, экономику, дороги и т.д.Выставить по границе наши войска(не пацанов-контрактников-спецов), авиацию и танковую дивизию-и фсех кто залупнетсо-в клочья! А то чего сейчас клуками махать? Мирное население гробят, женщин и детей..А когда рядышком десантная дивизия да полк авиаштурмовиков-вот тогда бы Саака раз1000 подумал бы-а стоит ли на Россию ебало разевать? Ведь Абхазия с Осетией давно это просили, а мы фсё америкосам жопу целуем...Братьям-югославам так и не помогли ведь когда пендосы их бомбили..

 
Crow
11.08.08 15:07
Речь идет о силе государства..если угодно, о сильных и благородных)). А ты говоришь о коррупции и преступности. Автор об этом написал чуть ниже.

Да в том то и дело что я фигею с написанного автором. Видите ли, ставка на тупую силу, которая всегда права у государства вдохнёт в население этого самого государства понимание необходимости законности. Ну да. Основа коррупции тоже ведь право сильного и нифига это не разные вещи.
Словом, Лукьяненко как всегда демонстрирует окружающим что он больной на голову.

 
Kozo
11.08.08 15:12
"Шaйтaныч" писал:
---Перекрыть им газ, свет, экономику, дороги и т.д.Выставить по границе наши войска(не пацанов-контрактников-спецов), авиацию и танковую дивизию-и фсех кто залупнетсо-в клочья! А то чего сейчас клуками махать? Мирное население гробят, женщин и детей..А когда рядышком десантная дивизия да полк авиаштурмовиков-вот тогда бы Саака раз1000 подумал бы-а стоит ли на Россию ебало разевать? Ведь Абхазия с Осетией давно это просили, а мы фсё америкосам жопу целуем...Братьям-югославам так и не помогли ведь когда пендосы их бомбили..

НУ вот то что ты предложил это было бы нападением со стороны России. И в этом как раз случае у НАТО и США были бы все основания ебнуть по нам. И я так понимаю что наши выгнали грузин из осетии и все. А убивали (первым делом кстати говорят разбомбили больницу центральную) я так понял все же грузины. Ваще канешна маза в бабле для штатов. Типа доллар растет. Нефть подешевеет щас. Красота. А насчет паспортов пусть даже и с самолетов. Я думаю это сделано было чтоб не доебались нато и сша. Типа вот это мы своих граждан защищали. Так что не доебешься до нас. Кароче хуйивознаит..я в этом мало смыслю. Но думаю после агрессии грузии еслиб мы не вмешались, было бы хуже для нас..для имиджа страны и пр. Уважают-то и правда сильных(не пиздящих всех подряд а сильных)

 
Kozo
11.08.08 15:14
"Crow" писал:
Да в том то и дело что я фигею с написанного автором. Видите ли, ставка на тупую силу, которая всегда права у государства вдохнёт в население этого самого государства понимание необходимости законности. Ну да. Основа коррупции тоже ведь право сильного и нифига это не разные вещи.
Словом, Лукьяненко как всегда демонстрирует окружающим что он больной на голову.
Ну блин..сильное не значит бьющее всех и вся..нет ну а ты получается хотел бы в слабом жить?..блин это же природа епт! выживает сильнейший! ну не попрешь против этого!!
 
Шaйтaныч
11.08.08 15:14
"mikorr" писал:
Обидно, что большинство за псевдопатриотической истерией не замечает, что их держат даже не за лохов, а просто за пушечное мясо.

---Да нах нам эта НАТА, евросоюз и т.д.Чего всё мы на их условия идём когда можем диктовать свои? Быть сильным гос-вом и посылать их нахуй! Опят загнать наши бомбёры на Кубу(помнишь недавно как они абасрались?) И действительно повернуться к своему народу лицом, а не жопой? У меня мама заслуженный учитель, пенсия 3400р...Вот как прожить в городе-милионике на эти деньги? У меня пенсия-тока не ржи-320руб.,это за ранение и контузию-льготы нах оформлять даж не стал-такое там отношение-"Нихуясе детина пришол денег и льгот просить? Да на тебе пахать можно!" Так што в любом случае сначала у себя надо разбирацца надо...Ну и как считали нас за быдло-так и осталось, просто вежливее стали:)).

 
mikorr
11.08.08 15:15
"Kozo" писал:
Козо, ну неужели непонятно, что союзники приходят и уходят? Смотри: мало кто знает, но братушки-болгары, которых братская Россия освободила из османского ига, во время второй мировой воевали на стороне Гитлера. Не знал? А зачем тебе, маленький человек, знать это? Мы, властелины мира, будем вдалбливать тебе через учебники и СМИ только ту инфу, которая отучит тебя задавать лишние вопросы! А ведь я не только про Россию. Так, большей частью, происходит ВЕЗДЕ! Но правда жизни на поверхности. Смотри, что происходит в Прибалтике, где на любого русскоговорящего в начале 90-х смотрели только с ненавистью. Прошло время, эмоции улеглись, и нормальные экономические отношения всего за несколько лет привели к тому, что русскоязычные там — всегда желанные гости. А вот теперь прикинь: возможно было бы такое, если бы Москва оставила там свои танки и пыталась бы удерживать силой? Хотя, уверен, многие генералы до сих пор локти кусают, что вышло не по их сценарию. А жизни людей им глубоко похую.
 
Шaйтaныч
11.08.08 15:19
"Kozo" писал:
НУ вот то что ты предложил это было бы нападением со стороны России. И в этом как раз случае у НАТО и США были бы все основания ебнуть по нам. И я так понимаю что наши выгнали грузин из осетии и все. А убивали (первым делом кстати говорят разбомбили больницу центральную) я так понял все же грузины. Ваще канешна маза в бабле для штатов. Типа доллар растет. Нефть подешевеет щас. Красота. А насчет паспортов пусть даже и с самолетов. Я думаю это сделано было чтоб не доебались нато и сша. Типа вот это мы своих граждан защищали. Так что не доебешься до нас. Кароче хуйивознаит..я в этом мало смыслю. Но думаю после агрессии грузии еслиб мы не вмешались, было бы хуже для нас..для имиджа страны и пр. Уважают-то и правда сильных(не пиздящих всех подряд а сильных)

---Ога, и сейчас надо очистить границу и выставить войска дабы враг худого не помышлял! Я и говорю что раньше надо было это сделать, чтоб прежде чем хвост поднять на Россию и её союзников-знали что получат по зубам, по еблету и по фсему туловищу...А не когда пожар разгорелся-бежать тушить ведёрком...А результаты от пендосов скоро будут-обязательно..Будут орать (уже орут) что Россия агрессор и типа санкции надо применить..

 
Kozo
11.08.08 15:24
"mikorr" писал:
Чет я запутался уже..мы ваще о чем? я думал вот про осетию..и про то надо ли быть сильными..я вот с Шаем согласен..ну не надо всех хуярить подряд только, а надо быть типа ну сильными..чтоб на нас хуй не клали..мне вот неприятно что на мою страну хуй кладут...лучшеб уж мы на всех клали))..а руководители государства не могу думать о каждом отдельном человеке увы..и не похуй им на всех я уверен...а пенсии у нас такие маленькие и экономика в жопе не изза путина с медведевым..они вроде ее поднимают потихоньку..кароче заебался я уже бошка пухнет..тем более все равно я в этом не шарю нихера))
 
Kozo
11.08.08 15:28
"Шaйтaныч" писал:
---Ога, и сейчас надо очистить границу и выставить войска дабы враг худого не помышлял! Я и говорю что раньше надо было это сделать, чтоб прежде чем хвост поднять на Россию и её союзников-знали что получат по зубам, по еблету и по фсему туловищу...А не когда пожар разгорелся-бежать тушить ведёрком...А результаты от пендосов скоро будут-обязательно..Будут орать (уже орут) что Россия агрессор и типа санкции надо применить..
Так вот я с тобой согласен! Но хуйня в том что даже войска вдоль гарницы это уже агрессия..и если щас многие понимают что выебоны нато с сша надуманные и мы чисто своих защитили...то при предлагаемом тобой раскладе мы были бы 100% агрессорами..увы. Так что еще пришлось подождать пока цхинвали разбомбят(( а уж потом войска вводить..опять же чтоб нельзя доебаться было особо.
 
mikorr
11.08.08 15:30
"Шaйтaныч" писал:
---Да нах нам эта НАТА, евросоюз и т.д.Чего всё мы на их условия идём когда можем диктовать свои? Быть сильным гос-вом и посылать их нахуй! Опят загнать наши бомбёры на Кубу(помнишь недавно как они абасрались?) И действительно повернуться к своему народу лицом, а не жопой? У меня мама заслуженный учитель, пенсия 3400р...Вот как прожить в городе-милионике на эти деньги? У меня пенсия-тока не ржи-320руб.,это за ранение и контузию-льготы нах оформлять даж не стал-такое там отношение-"Нихуясе детина пришол денег и льгот просить? Да на тебе пахать можно!" Так што в любом случае сначала у себя надо разбирацца надо...Ну и как считали нас за быдло-так и осталось, просто вежливее стали:)).
ВОТ! Смотри, Шай: даже у тебя, при хорошей логике и при том, что в конце ты пишешь:сначала у себя надо разбирацца надо — все равно, НА ПЕРВОМ месте у тебя бомберы, и только на втором — что гос-во должно к своим гражданам лицом повернуться. Не обижайся, но пока такая шкала ценностей в России будет сохраняться — будь уверен, власть всегда будет жопой к народу. А нахуя иначе, если пиплу быть "великой державой" намного важнее, чем быть сытым и обласканным державой?
 
Kozo
11.08.08 15:35
"mikorr" писал:
пока такая шкала ценностей в России будет сохраняться — будь уверен, власть всегда будет жопой к народу. А нахуя иначе, если пиплу быть "великой державой" намного важнее, чем быть сытым и обласканным державой?

верно, согласен..но бля..вот в данном конкретном случае что надо было делать? Забить на осетию?

 
Шaйтaныч
11.08.08 15:42
"mikorr" писал:

---Как тебе сказать-добро должно быть с кулаками...Не разберемся у себя-уважать не будут...Не будем сильными с бомбёрами-тоже уважать не будут...Надо стать как Илья-Муромец..

 
Kozo
11.08.08 15:43
"Шaйтaныч" писал:
---Как тебе сказать-добро должно быть с кулаками...Не разберемся у себя-уважать не будут...Не будем сильными с бомбёрами-тоже уважать не будут...Надо стать как Илья-Муромец..
вот!
 
mikorr
11.08.08 15:43
"Kozo" писал:
ВОТ ЖЕ! Смотри: в пенсиях и экономике, сам говоришь, не шаришь нихера. А в военных вопросах — дока? Пересмотри свою уверенность, что знаешь про конфликт ВСЕ. Я,еще раз повторюсь, не могу судить об этом, владея информацией только с одной стороны. Тогда давай пойдем от бесспорных фактов. Помнишь анекдот: как я стал миллионером, там: "купил яблоко, красиво завернул, продал и на эти деньги купил два яблока...?" А теперь скажи: ты веришь, что российские миллиардеры своим трудом и пОтом заработали бабло? Вот так вот. Так что надо признать, что подавляющее большинство россиян в свое время эти богатенькие пидорасы банально выебали. И все это понимают. Но молчат. Да, неудобно как-то вспоминать про такое... А любой комплекс требует агрессивного выхода, поэтому как только где-то начинается заварушка — сразу крики: блять, мы великая страна, разбомбить всех нахуй! И почти никто не задается вопросом: а какой долбоеб и ПОЧЕМУ все это допустил? Кто-то сказал золотые слова: выигранная война — предотвращенная война. А может, и моя это мысль, не знаю... Вот такая социальная политика, бля...Азы епть...
 
Kozo
11.08.08 15:49

Да я и военных и в пенсиях один хер не понимаю. И не думаю я что ВСЕ знаю. ПОнимаю что пиздят отчасти. Но в то что там 100% пиздежа тоже кстати не верю. Про то что войну предотвращать надо я согласен..но епт..ну вот если взял педораз этот саакашвили и напал на остеию то как предотвратить было?..опять же заведомо ввели бы военных мы туда и не напали бы грузины..но это было бы нападение с нашей стороны.

 
mikorr
11.08.08 15:53
"Kozo" писал:
верно, согласен..но бля..вот в данном конкретном случае что надо было делать? Забить на осетию?
Козо, ЧЕСТНО ГОВОРЮ: НЕ знаю! Но за то, что было допущено, уверен, кто-то должен ответить. Впрочем, точно так же уверен: НЕ ОТВЕТИТ, БЛЯ! вся история России убеждает в этом!
"Шaйтaныч" писал:
---Как тебе сказать-добро должно быть с кулаками...Не разберемся у себя-уважать не будут...Не будем сильными с бомбёрами-тоже уважать не будут...Надо стать как Илья-Муромец..
Тут тоже в зеркало глянуть надо и разобраться: что есть добро? Если априори заявлять, что ДОБРО - ЭТО Я, то любые аргументы бессмысленны. Пиндосы тоже уверены, что они и есть добро. Так ЧТО, как мальчики детсадовские — письками меряться? Вот в Афган в свое время вошли, с добром, вроде бы. А сейчас хоть один афганец помнит что-нибудь из добра этого? Им просто похую все чужие, они своей жизнью живут. Так что вешать на грудь плакат: "Я — добро с кулаками" — не более, чем утешение своего самолюбия. Никто не оценит, а историки еще и с говном смешают. Так бывает.
 
ledd
11.08.08 15:57
"mikorr" писал:
Вот в Афган в свое время вошли, с добром, вроде бы. А сейчас хоть один афганец помнит что-нибудь из добра этого? Им просто похую все чужие, они своей жизнью живут.
Извини камрад вмешаюсь, многие афганцы еще помнят шурави, которые не только там воевали, но еще и строили и в делах помогали...
 
Вишенка
11.08.08 16:01

Бля, как представлю что и к нам в крым с танками припруцца... страшно )=

 
Kozo
11.08.08 16:08
"mikorr" писал:
Но за то, что было допущено, уверен, кто-то должен ответить.

всмысле допущено..кем допущено? типа допущено нападение грузии на осетию? на себя же блять нападение! И как Россия могла этого не допустить? Тока агрессией как раз.

 
mikorr
11.08.08 16:11
"Kozo" писал:
Да я и военных и в пенсиях один хер не понимаю. И не думаю я что ВСЕ знаю. ПОнимаю что пиздят отчасти. Но в то что там 100% пиздежа тоже кстати не верю. Про то что войну предотвращать надо я согласен..но епт..ну вот если взял педораз этот саакашвили и напал на остеию то как предотвратить было?..опять же заведомо ввели бы военных мы туда и не напали бы грузины..но это было бы нападение с нашей стороны.
Логично излагаешь. Снова давай к фактам. Добровольно или нет, хорошо это или плохо, но юридически Осетия — часть Грузии, этого никто не оспаривает. Хорошо, осетины хотят самостоятельности и срутся с Грузией как могут. Тогда РФ и США пришли к выводу: надо пока оставить все как есть и ввести миротворцев. Нормально? нормально! Казалось бы: ну так давайте, помогайте вести переговоры, чтобы как-то решить ситуацию! Но КОМУ ТОГДА НУЖНЫ эти переговорщики будут, если вопрос быстро решится? Кому будут нужны новоиспеченные царьки-президенты? Кому нахуй будут нужны военные, танки, самолеты с тоннами взрывчатки? Что, они готовы идти улицы подметать? А как известно, нет большего счастья, чем когда у соседа хата горит. Вот одни и начали подгонять в Грузию свое оружие и инструкторов, а другие — снабжать осетин российскими паспортами. КТО-ТО думал в то время об одном, отдельно взятом человеке? Который мирно живет продажей мандаринов и никого не трогает? Нетушки, каждый, как хорек на цыпленка, вытягивал свое нюхло в сторону халявных денежек бюджетных : одни "миротворцы" в это время дрочили на доллары, другие — на рубли. Думаю, если поставить к стенке всего только двух человек, имею в виду князьков Грузии и Осетии, то горцы сами между собой договорились бы. Вот только заветной мутной водички для милитаристских выблядков не стало бы...
 
mikorr
11.08.08 16:18
"ledd" писал:
Знаешь, ВЕРЮ. Но уверен и в другом: из поколения в поколение эту добрую память никто передавать не будет.
"Kozo" писал:
всмысле допущено..кем допущено? типа допущено нападение грузии на осетию? на себя же блять нападение! И как Россия могла этого не допустить? Тока агрессией как раз.
Немножко ответил предыдущим камментом. Если коротко: давай прикинем, сколько баблища ушло на поддержание мира, на переговоры разные, на содержание хуевой тучи чиновников-"миротворцев"? Хоть одна блять когда-нибудь спросит с них: а какого хуя вы, ребята, там делали? какого хуя так и не договорились? А не хотите, блять, вот за такие результаты своей работы пройти к стенке? Или ты считаешь, что их вины нет?
 
mikorr
11.08.08 16:21

Добавлю. Хоть кто-нибудь слышал, чтобы хуевых переговорщиков хоть раз призвали к ответу? Или хотя бы обосрали в СМИ: говно вы, а не дипломаты!

Такое ощущение, что одни и те же "спецы по горячим точкам" ездят от одного конфликта к другому, оставляя после своей работы горы трупов...

 
Kozo
11.08.08 16:33
"mikorr" писал:
Т.е. мысли что саакашвили просто поступил подло ты не допускаешь? Он раза 2-3 путину говорил что все будет мирно решать и тут на тебе бля!. Так что че дипломаты? Попку ему вылизывать чтоль должны? МОжет это у них хуевые дипломаты..кароче хуйзнает)))..может внатуре наши спецально ждали нападения чтоб вот так распиздато ответить и поднять авторитет свой и России...это тоже хуево очень..не знаю..уебанство это все...и грузин простых жалко..этот пидорас их крупно подставил..потому что америкосам они нахуй не нужны точно...и русские их теперь будут нелюбить..долбоебизм конечно сплошной..но я склонен полагать что наши в этой ситуации как раз себя хорошо проявили..а мрази - америкосы и саакашвили со сворой.
 
mikorr
11.08.08 16:49
"Kozo" писал:
Хорошо, что ты понимаешь всю уёбищность и бесчеловечность "больших интересов". Но давай идти до конца. К примеру, Вексельберг закинет хуеву тучу бабла в штат Техас, а друг по яйцам Фаберже Вова Вовыч организует паспорта. Пару госпиарщиков — и все латиносы просятся в состав России.Вашингтон вводит войска, начинается резняю. Кремль говорит: бля, да в историческом прошлом этот штат был пиндосами захвачен!!!

ЧЕМ юридически одна ситуация отличается от другой?

 
Kozo
11.08.08 16:59
"mikorr" писал:
ЧЕМ юридически одна ситуация отличается от другой?
наверно ничем..только реально с техасом это не пройдет))..все таки обобщать так нельзя и расположение границ играет роль и реальная история тоже. Да и ваще, повторюсь, следуя твоей логике надо было нам наблюдать просто как осетинов мочат да?
 
mikorr
11.08.08 17:15
"Kozo" писал:
Если уж довели, то... Одного не понимаю: чем России Осетия дороже, чем та же Украина, с которой почему-то обязательно надо посраться? Извиняй, ухожу. Милая обещала придушить))))
 
danich
11.08.08 17:19

что то у меня такое впечатление, что некоторые завидуют что у нас страна "великая" а у них нет. какими то комплексами отдает. то что мы "великие" мы вспоминать начинаем только вот в такие моменты, ну или когда бронзу на ЧЕ по футболу берем. и на паспорте у нас написано "паспорт гражданина Российской Федерации", а не "паспорт гражданина Великой Российской Империи, которая всех на хую вертела"

 
OMen
11.08.08 17:22

эээх ребятки...план у сшабыл хорош, да неудачен, это как в шахматах хотели сделать вилку да попаши под шах (с вилкой)
с одной стороны враги(по другому называть не могу) знали, что россия должна отреагировать, и на всякий случай начали качать дезу(что россия напала на грузию), но деза оказалась слишком грубой и европа в нее не поверила, а согласилась с россией,что нужно наказать(трибунал как над приступниками над зачинщиками), а во вторых .....пришлось ждать пока погибнет достаточно мирных жителей....такова цена за нашу правду и право не только вмешаться, но люлей раздать., правильно козо понимает-не допустили бы кровопролития такого-стали бы огрессорами,и деза прошлабы, а так. а так какойто смерд полез на прошку, который барина поверенный. за что и должен от барина и прошки плетей получить.
Скорблю по погибшим.но это неизменно и не предотвратимо....разменные монеты будут всегда-политика мать ее всегда политика, не хотелось бы только быть такой монеткой, а по поводу вс грузии, дайте автомат людишек пострелять, мож сгожусь на что...

 
херамант
11.08.08 17:22

повторюсь но америка а не кто то для россии враг номер один!!!остаётся как и 30 лет назад и думаю ещё столько же останеться если её ёбаную пендосию арабы не сравняют с землёй что давно уже пора зделать по уму!!!

 
danich
11.08.08 17:23
"mikorr" писал:
Так что надо признать, что подавляющее большинство россиян в свое время эти богатенькие пидорасы банально выебали.
они украли то, что никогда бы нам все равно не досталось. мне лично пох.
 
OMen
11.08.08 17:25

у скифов девиз был хороший,:бей врогов люто чаще.

 
Kozo
11.08.08 17:39
"OMen" писал:
вот вот.
 

11.08.08 17:49

"Продав интересы самостоятельности страны, плутократические заправилы Финляндии, совместно со всякими империалистическими врагами финляндского и советского народов, беспрестанно стряпали планы антисоветских военных провокаций и, наконец, ввергли нашу страну в горнило войны против социалистического Советского Союза – великого друга финляндского народа.

В этой критической обстановке широкие массы финляндского трудового народа, которые всегда хотели и хотят жить в мире с народами страны Советов, считают своим элементарным правом и своей священной обязанностью взять судьбу родины в свои надежные руки.

Народное правительство Финляндии рассматривает как свою первостепенную задачу свержение правительства финляндских белогвардейцев, разгром его вооруженных сил, заключение мира и обеспечение независимости и безопасности Финляндии путем установления прочных дружественных отношений с Советским Союзом".

 

11.08.08 17:50

Действия грузинских властей в Южной Осетии – это, конечно, преступление. И прежде всего – это преступление против своего собственного народа... В России всегда относились к Грузии с огромным уважением, а грузинский народ считали братским народом. Уверен, что, несмотря на трагические события сегодняшнего дня, так будет и в будущем. Такое отношение сохранится у России к Грузии и в будущем, несмотря на преступную политику сегодняшних правителей этой страны.

Думаю, что и в Грузии, и в России, да и во всем мире стало теперь совершенно очевидно, что стремление грузинского руководства вступить в Североатлантический альянс, в НАТО, продиктовано не желанием стать частью глобальной системы международной безопасности и внести свой посильный вклад в укрепление международного мира. Стремление вступить в НАТО продиктовано совершенно другими соображениями – попыткой втянуть другие страны и другие народы в свои кровавые авантюры".

 

11.08.08 18:38

Бензин к 30-ти идет.... Будем сильными....

 
mikorr
11.08.08 18:45

"Продав интересы самостоятельности страны, плутократические заправилы Финляндии, совместно со всякими империалистическими врагами финляндского и советского народов, беспрестанно стряпали планы антисоветских военных провокаций и, наконец, ввергли нашу страну в горнило войны против социалистического Советского Союза – великого друга финляндского народа.

В этой критической обстановке широкие массы финляндского трудового народа, которые всегда хотели и хотят жить в мире с народами страны Советов, считают своим элементарным правом и своей священной обязанностью взять судьбу родины в свои надежные руки.

Народное правительство Финляндии рассматривает как свою первостепенную задачу свержение правительства финляндских белогвардейцев, разгром его вооруженных сил, заключение мира и обеспечение независимости и безопасности Финляндии путем установления прочных дружественных отношений с Советским Союзом".

Действия грузинских властей в Южной Осетии – это, конечно, преступление. И прежде всего – это преступление против своего собственного народа... В России всегда относились к Грузии с огромным уважением, а грузинский народ считали братским народом. Уверен, что, несмотря на трагические события сегодняшнего дня, так будет и в будущем. Такое отношение сохранится у России к Грузии и в будущем, несмотря на преступную политику сегодняшних правителей этой страны.

Думаю, что и в Грузии, и в России, да и во всем мире стало теперь совершенно очевидно, что стремление грузинского руководства вступить в Североатлантический альянс, в НАТО, продиктовано не желанием стать частью глобальной системы международной безопасности и внести свой посильный вклад в укрепление международного мира. Стремление вступить в НАТО продиктовано совершенно другими соображениями – попыткой втянуть другие страны и другие народы в свои кровавые авантюры".

Вот это да... Как будто не было 67 лет!
 

11.08.08 18:55

Ну!!! Где взрывы во дворе.... Беганье голыми по улицам с флагами: Россия - чемпион!!! Где бары с засевшими дебилами..... Где их крики..... Тоска...
Молодцы спорцмены. Как валюту для страны економят. Премьер, конечно размахнулся, по 100 тыс евро пообещал, думал так медали можно купить....не получается....
И новостей нам не почитать, кто какую машину потом купил...
Посмотрел телевизор. Это что? Из 150 миллионов не найти 4-ку в академической гребле?... У нас нет 4-х крепких парней? В Эстонии есть, мы над ней смеемся, они нас сделали.... Они медленные, ага, медленные, взяли и уехали вперед. Позор...
Выкинуть этого Фетисова и Тягачева для начала. И назначить меня. Я знаю как растить чемпионов.

 
ynikola
11.08.08 18:59

блять буду ездить и па 50 и хули ты хател сказать?ат

 
ynikola
11.08.08 19:14

канешна-ездить та нада,а вапще муть сбинзином тожи хитрая-на нефти живем-пастафь завот и вот тебе топливо-хатябы для сибя,хуйтатам-сначала транспортируют нефт хз куда,а аттуда пизчячат бинзин с нармальным ценником-вот расклат

 
Белорус
11.08.08 19:29
"OMen" писал:
эээх ребятки...план у сшабыл хорош, да неудачен, это как в шахматах хотели сделать вилку да попаши под шах (с вилкой)
с одной стороны враги(по другому называть не могу) знали, что россия должна отреагировать, и на всякий случай начали качать дезу(что россия напала на грузию), но деза оказалась слишком грубой и европа в нее не поверила, а согласилась с россией,что нужно наказать(трибунал как над приступниками над зачинщиками...
Друг мой, ты вообще кроме российских каналов другие смотришь???? ВЕСЬ МИР против вмешательства Росси во внутренние конфликты независимого государства Грузия... Даже Папа Римский негативно высказался о вмешательстве российских "миротворцев"... Я вчера смотрел Ваш ОРТ - плакал... Однобокость, умалчивание, дезинформация, политпропаганда и т.д. жесть... промывают вам мозги, господа россияне ваши массмедиа... зачем?? не думали???
 

11.08.08 19:29

блять буду ездить и па 50 и хули ты хател сказать?ат
Почему все воюют за осетин, а не за свои кровные....

 

11.08.08 19:31

блять буду ездить и па 50 и хули ты хател сказать?ат
Почему все воюют за осетин, а не за свои кровные....

Попробуй повоюй за бензин, роги быстро обломают.... А за осетинов медальку....

 

11.08.08 19:34

Ну!!! Где взрывы во дворе.... Беганье голыми по улицам с флагами: Россия - чемпион!!! Где бары с засевшими дебилами..... Где их крики..... Тоска...
Молодцы спорцмены. Как валюту для страны економят. Премьер, конечно размахнулся, по 100 тыс евро пообещал, думал так медали можно купить....не получается....
И новостей нам не почитать, кто какую машину потом купил...
Посмотрел телевизор. Это что? Из 150 миллионов не найти 4-ку в академической гребле?... У нас нет 4-х крепких парней? В Эстонии есть, мы над ней смеемся, они нас сделали.... Они медленные, ага, медленные, взяли и уехали вперед. Позор...
Выкинуть этого Фетисова и Тягачева для начала. И назначить меня. Я знаю как растить чемпионов.

В пример - плаванье. Ходит по двору паренек и не знает, что он чемпион. Он просто никогда не сможет попасть в бассейн. Или бассейн далеко, а то и нет, или денег нет платить за бассейн....

 
ynikola
11.08.08 19:35

да хуй туда влезеш-пиздец каг плотно

 

11.08.08 19:35

блять буду ездить и па 50 и хули ты хател сказать?ат
Да хоть не голове ходи, что мне тебе еще сказать

 
ynikola
11.08.08 19:39

и па сто тожи буду ахуле пешком штоле па марозу

 

11.08.08 20:34
"Kozo" писал:
га-га, на воре и шапка горит!!! :))
 

11.08.08 20:41

Саакашвили спешно отправил свою семью в США – он уже боится мести. Он приказал Сандре спрятать детей.

Когда президенту Грузии доложили, что ополченцам помогает знаменитый на весь мир Виталий Калоев , он побледнел. Ведь этот осетин, убивший швейцарского авиадиспетчера, виновного в гибели российского самолета, стал символом мести. Сейчас в Осетии тысячи таких Калоевых, чьи сердца горят жаждой возмездия за пролитую кровь детей, женщин и стариков.

– Саакашвили уже приговорен, – не скрывают тбилисские таксисты, – у нас Кавказ, горы. И законы кровной мести никто еще не отменял. Ведь приказ обстреливать Цхинвал отдал он. Его найдут и в Америке…

Где Калоев?.....

 
израильтянин из грозного
11.08.08 21:35

ты тоже почувствовал схожесть ситуаций?

 

12.08.08 00:52

Дрожите млять чухонцы

 
OMen
12.08.08 10:19
"Белорус" писал:
да действительно. нам толкают дезу....только вам правду говорят, особенно что саак сбил более 200 наших истребителей, что это россия начала обстреливать осетию, а потом и грузию, что именно россия виновата в жертвах среди мирного населения, что россия агрессор....демократия под угрозой,...........я тебе ссука за твою долбанную демократию(когда танками грузинские военные давили детей и стариков, сжигали в сараях, расстреливали мирное и беспомощьное население) личто голыми руками ссука пасть порву......ууууу. дайте мне автомат, а? людишек пострелять! извините. не сдержался! нам дезу, бля толкают. я не удивлюсь если вам расскажут "полную правду", как лично даже я людей в осетии убивал, и как вы мужественно их защищали. а про папу римского, этого....даже не знаю как сказать....ну у него есть и свои интересы, к тому же руководят им и не плохо руководят. Кто то там еще считает что россия ниипацо какой агрессор? европа? увы нет, она в курсе дел, истинного положения дел, иначе не приезжалибы к нам представители оон, посмотрят-увидят, сделают выводы. Меня больше всего удивляет, что россия всегда соблюдала международные права и соглашения, а ее за это еще и грязью поливали, особенно те кто эти договоренности сознатеьно нарушал и нарушает. но ни че, мы терпеливые, только учтите, если уж россии надоест соблюдать эти договоренности, то настанет пистдец, потому что будет похуй, до всего, и не надо тогда будет вспоминать о мире.....может лучше не допускать этого...промолчать некоторым.... по поводу паспортов российских, да сколько угодно, любой гражданин, любой страны, может принять гражданство россии, сейчас это сделать сложно, а были времена когда и двойное гражданство было, вот тогда то люди о российском подданстве и позаботились. саака судить....и не как хусейна показательно не за что, а этого не надо вешать, надо в зоопарк, для всеобщего обозрения, как дресированую обезяну выставить.
 

12.08.08 10:54

Вытрем Жёпу Об Россию! Мражь, НА КОЛЕНИ!

 
danich
12.08.08 12:32
Вытрем Жёпу Об Россию! Мражь, НА КОЛЕНИ!
едь и вытирай, хуле. прямо в аэропорту можешь начинать - снимать штаны и об взлетку вытирать. мне похуй ваще.
 
OMen
12.08.08 12:55
"danich" писал:
пусть еще приподлете жопу из салона вытаскивает, чтоб до рулежки только ушки доехали.
 
Busy
12.08.08 14:58

Нет войне, даёшь Рок-н-ролл!

 
САС
13.08.08 01:34

Вот странный вопрос если так кричат о огромных жертвах мирного населения (2000 чел), то почему нету фото огромного количества трупов???? Я был в Югославии в 90-х видел 50-60 трупов рядом, зрелище то еще скажу, но 2000 это ж грубо говоря такой должен быть компромат что жопа. Русские там, и почему нету фото видео материалов??? Где реальные доказательства геноцыда???
Вот фоток убитых грузинских военных порваных взрывами хватает. Или фотографировать мирные жертвы уже некошерно???
Где дотла разрушеный Цхинвали? Пиздеж извините меня... Почему прокуратура России отказалась от создания международного трибунала для расследования преступлений Грузии а ограничилась своей внутренней прокуратурой???
Просто факт тот что России нужна была маленькая победоносная война, вот и вся правда. Имидж после Чечни пошатнувшийся подправить. Кстати в чем разница между чечней и осетией не ясно? в одном случае Россия сепаратизм засыпала бомбами в другом поддержала. Поступили как выгодней. На жизни всегда было плевать...
Русские в большинстве нормальные люди, но вот при этой власти, средневекового устроя и гоп ура патриотизме - опасность.
Дай Бог всем любви, терпения и понимания.

 
Cac
13.08.08 01:36

Вот странный вопрос если так кричат о огромных жертвах мирного населения (2000 чел), то почему нету фото огромного количества трупов???? Я был в Югославии в 90-х видел 50-60 трупов рядом, зрелище то еще скажу, но 2000 это ж грубо говоря такой должен быть компромат что жопа. Русские там, и почему нету фото видео материалов??? Где реальные доказательства геноцыда???
Вот фоток убитых грузинских военных порваных взрывами хватает. Или фотографировать мирные жертвы уже некошерно???
Где дотла разрушеный Цхинвали? Пиздеж извините меня... Почему прокуратура России отказалась от создания международного трибунала для расследования преступлений Грузии а ограничилась своей внутренней прокуратурой???
Просто факт тот что России нужна была маленькая победоносная война, вот и вся правда. Имидж после Чечни пошатнувшийся подправить. Кстати в чем разница между чечней и осетией не ясно? в одном случае Россия сепаратизм засыпала бомбами в другом поддержала. Поступили как выгодней. На жизни всегда было плевать...
Русские в большинстве нормальные люди, но вот при этой власти, средневекового устроя и гоп ура патриотизме - опасность.
Дай Бог всем любви, терпения и понимания.

 
cac
13.08.08 01:37

Вот странный вопрос если так кричат о огромных жертвах мирного населения (2000 чел), то почему нету фото огромного количества трупов???? Я был в Югославии в 90-х видел 50-60 трупов рядом, зрелище то еще скажу, но 2000 это ж грубо говоря такой должен быть компромат что жопа. Русские там, и почему нету фото видео материалов??? Где реальные доказательства геноцыда???
Вот фоток убитых грузинских военных порваных взрывами хватает. Или фотографировать мирные жертвы уже некошерно???
Где дотла разрушеный Цхинвали? Пиздеж извините меня... Почему прокуратура России отказалась от создания международного трибунала для расследования преступлений Грузии а ограничилась своей внутренней прокуратурой???
Просто факт тот что России нужна была маленькая победоносная война, вот и вся правда. Имидж после Чечни пошатнувшийся подправить. Кстати в чем разница между чечней и осетией не ясно? в одном случае Россия сепаратизм засыпала бомбами в другом поддержала. Поступили как выгодней. На жизни всегда было плевать...
Русские в большинстве нормальные люди, но вот при этой власти, средневекового устроя и гоп ура патриотизме - опасность.
Дай Бог всем любви, терпения и понимания.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки
Такси это треш
Пятничная картинка от Разведчика
Молчание мужчин
Красотки женского спорта. Юлия Ефимова


Случайные посты:

Эротический привет из нулевых
Свежие мемы
Казахстан. Гонки от полиции.
Компота не хватает
Доброе утро!
5 признаков, что женщина скоро уйдёт и нужно действовать на опережение (бросить её самому)
Доброе утро!
Самострелы девушек для тех, кому не хватает сисек
Ассорти
Почему нельзя играть с едой








Feipiter.com