Зеркало


18+


12 августа, 2008

Грузинские фашисты

То, что нынешний грузинский режим – хуже фашистского, по моему, ни у кого не вызывает сомнения.

Всего население Южной Осетии составляет по данным статистики 2008 года 72000 человек. В настоящее время погибло уже 2000 человек. Это почти 3% населения. Для сравнения представьте, что

ЗА ОДИН ДЕНЬ ВОЙНЫ РОССИЯ ПОТЕРЯЛА 5 МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК.

Причем, большая часть – мирные жители.

Эти цифры не окончательны. В Цхинвали под развалами лежит еще несколько сот погибших.

Всего в Цхинвали проживало 30000 человек. Погиб каждый пятнадцатый. Это 7% от жителей города.

Для сравнения, представьте себе, что

ЗА ОДИН ДЕНЬ В МОСКВЕ ПОГИБЛО 850 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК.

Фашисты были много гуманнее, между прочим.

Также ничего удивительного нет в том, что грузинских фашистов поддержали украинские фашисты. Мрази, которые делают национальными героем нациста и убийцу Бандеру, иного совершить и не могли.

Аналогично, не вызывает удивления позиция условного Запада. Тут Шурыгин все правильно написал, кстати. Они готовились к иной реакции России. Более ранней и более истеричной. Не получилось. Но все равно пытаются отыгрывать.

Касательно наших действий. У России, действительно, был план действий. Этот план мы умело претворили в жизнь. Мы не могли вмешаться сразу же, ночью. И наши лидеры, стиснув зубы, слушали обвинения в том, что они «ничего не делают». Не могли, потому, что иначе все бы и пошло по тому плану, который бесноватый фюрер Саакашвили и его заокеанские хозяева придумали для Осетии и России. Мы сделали все правильно. Жертвы осетин были не напрасны.

Минобороны показало, что не зря ест наш хлеб. Министр обороны показал, что те, кто презрительно называл его «мебельщиком» могут идти в пешее сексуальное путешествие.

К сожалению, есть серьезный провал на почве пропаганды. И мне, как специалисту по спецпропаганде как раз это очевидно, равно как очевидны и причины этого провала. Наша специальность учит работать с противником. А работать со своими СМИ и СМИ мирового сообщества не учит. В армии нет специалистов по созданию машины пропаганды, хотя бы отдаленно похожей на то, что есть у США. В результате мы имеем невнятную картинку на ТВ и провалы в комментарийности. Не говоря уж о провале в информационном сопровождении. Это очень плохо. Это очень дорого нам встанет. Но это не смертельно на фоне остального.

Шокирует количество мразей - пятой колонны - в России. В той же френдленте. Не говоря уже о ТОПе. Зачем Усманов покупал Яндекс, совершенно непонятно? Чтобы весь топ заполонили тожегрузины?

Ну и, конечно же, очевидный вывод. После всего происшедшего стыдно быть грузином. И стыдно быть украинцем.

Грузию еще ждет свой Нюрнберг за геноцид. А Украине стоит задуматься, чтобы не пойти по стопам маленького фашистского государства, чей бесноватый фюрер так полюбиился траченному оспой франкенштейну Ющенко.

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
гы
12.08.08 11:07

Вова, хватит о войне, давай пазитиф!

 

12.08.08 11:10

"Мы сделали все правильно. Жертвы осетин были не напрасны."

Допустимые потери? Прям как по учебнику военного дела. А не думаешь ли ты, что это люди, а не цифры статистики? Тебя бы туда, штабная сука.

 

12.08.08 11:12

Автор злобствующий псевдопатриот-мудаг

 
Arma
12.08.08 11:12

Поддерживаю первого аратора. Либо переименовывай сайт в военно-информационный либо начинай уже постить то, зачем сюда народ приходит. А то палучаецца пиздуешь в сауну а там библиотека

 
navarra
12.08.08 11:14

афтор мудак, специалист по спецпропаганде. А русских жалко, мозш у них щас промыт такими специалистами еще почище чем при совдепии.

 
navarra
12.08.08 11:15

афтор мудак, специалист по спецпропаганде. А русских жалко, мозш у них щас промыт такими специалистами еще почище чем при совдепии.

 
Алла
12.08.08 11:15

Вова, скока можна! Кому надо, тот без тебя найдёт такие посты.Ибануццо и не встать блиать....

 
Алла
12.08.08 11:18
"Arma" писал:
Поддерживаю первого аратора. Либо переименовывай сайт в военно-информационный либо начинай уже постить то, зачем сюда народ приходит. А то палучаецца пиздуешь в сауну а там библиотека
Бля...я-то думаю, чё за ащущения нипанятные...))))) +1
 
Лизавета
12.08.08 11:18

Давайте лучше фото голого Петросяна !!!

 
Crow
12.08.08 11:19

Да... Воффка стал фоенно-фашистским ресурсом. Мерзко читать

 

12.08.08 11:26

Воффка окончил курсы специалистов по пропоганде.

Тема его дипломной работы "Пропоганда фашизма и разжигание национальной вражды на отдельно взятом сайте, который изначально создавался, как информационно-развлекательный ресурс"

 
Rolker
12.08.08 11:33

Пост что-то типа когда вор кричит "Держи вора!!!"

 
Crow
12.08.08 11:33

Забавный пост. Поржал.
"У меня вчера умерла морская свинка. Она была у меня одна. Представьте, что было бы, если бы умерли ВСЕ СВИНКИ В РОССИИ???? Это хуже фашизма!!!!! А эти бандеровцы в Украине НИЧЕГО не сделали, чтобы ее спасти!!!!! Сволочи!!"

Вова, хохлосрач уже достает.. Я понимаю, это интереснее, чем про гамно, но уже как-то приелось..

 
aggy
12.08.08 11:35

"Ну и, конечно же, очевидный вывод. После всего происшедшего стыдно быть грузином. И стыдно быть украинцем."


Автор идиот, т.к. вывод идиотский.

 
BIGNIK
12.08.08 11:35

ВОВА, НЕ ССЫ!!! "НАСТОЯЩИЕ" ЗА ТЕБЯ. ВСЕ ПРАВИЛЬНО, ВОВА!!!!

 
LHorse
12.08.08 11:36

Забейте в дупло Саке кол поздоровее! Ублюдок и задолиз амеровский!

 
BIGNIK
12.08.08 11:36

ВОВА, НЕ ССЫ!!! "НАСТОЯЩИЕ" ЗА ТЕБЯ. ВСЕ ПРАВИЛЬНО, ВОВА!!!!

 
Kozo
12.08.08 11:36

Да ладно вам! Щас везде тока об этом и пиздят..че поделать..подождать надо.


"navarra" писал:
А русских жалко, мозш у них щас промыт такими специалистами еще почище чем при совдепии.

Слушай, вот таких как ты дофига! Орете мозг у вас промыт и т.д! А поконкретнее нельзя? Поведай нам правду если такой осведомленный! Что конкретно ложь и т.п...тока ты источники информации укажи.

 
BIGNIK
12.08.08 11:37

ВОВА, НЕ ССЫ!!! "НАСТОЯЩИЕ" ЗА ТЕБЯ. ВСЕ ПРАВИЛЬНО, ВОВА!!!!

 
BIGNIK
12.08.08 11:38

ВОВА, НЕ ССЫ!!! "НАСТОЯЩИЕ" ЗА ТЕБЯ. ВСЕ ПРАВИЛЬНО, ВОВА!!!!

 
BIGNIK
12.08.08 11:38

ВОВА, НЕ ССЫ!!! "НАСТОЯЩИЕ" ЗА ТЕБЯ. ВСЕ ПРАВИЛЬНО, ВОВА!!!!

 
BIGNIK
12.08.08 11:39

А ВОВАН МОЛОДЕЦ!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ - НЕ ССАТЬ!!!!

 
Alchmist
12.08.08 11:42

>Фашисты были много гуманнее, между прочим.
ну пиздец, даже я скажу что афтар долбаеб.

Высер для быдлопатриотов.

 
BIGNIK
12.08.08 11:42

ГРАЖДАНЕ, НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИОННЫЕ ВЫХОДКИ ВРАЖЕСКОЙ СТОРОНЫ НА БОЕВОМ ФРОНТЕ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ!!! БУДЕМ УМНЫ!

 

12.08.08 11:43

А прикиньте это на примере деревни Гадюкино с населением 100 чел и все из них мирные жители кроме председателя, которого пьные комбайнеры за глаза называют фашистом. От взрыва старой, потерявшейся еще до каменного века, гранаты во время массовой гулянки погибает 10 человек. Ето 10% от населеня!
Вывод: от етой гранаты в Москве погибло бы 15 млн. человек! А прикиньте теперь ето в миров масштабе! А в КОСМИЧЕСКОМ?! Галактика в опастности!

 
нахсистему
12.08.08 11:44

"Alchmist" писал:
>Фашисты были много гуманнее, между прочим.
ну пиздец, даже я скажу что афтар долбаеб.

Высер для быдлопатриотов.

запахло какашками...

 

12.08.08 11:45

Афффтор мудаг - пост гебельсовская пропоганда...покажите эти 2000 убитых - уже 3 дня один пиздежь и никаких доков

 

12.08.08 11:46

Всем смотреть "Россия с ножом в спине".

 
troover
12.08.08 11:47
Афффтор мудаг - пост гебельсовская пропоганда...покажите эти 2000 убитых - уже 3 дня один пиздежь и никаких доков

да кто ты такойтобля, что б тебе доки показывать??? нашолсо нах

 
Rolker
12.08.08 11:49

Поздец, куда прятаться везде фашисты! А-аа!
А вообще-то, первый признак психической ненормальности - когда человек думает, что вокруг одни ненормальные. Может поискать причину в себе?

 
troover
12.08.08 11:50
Всем смотреть "Россия с ножом в спине".
скоро буде смотреть "Саакашвили с ножом в жопе"
 
BIGNIK
12.08.08 11:52

ГРАЖДАНЕ РФ, НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИОННЫЕ ВЫХОДКИ В КОМЕНТАХ ВРАЖЕСКОЙ СТОРОНЫ НА БОЕВОМ ФРОНТЕ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ!!! БУДЕМ УМНЫ!

 
Бандерівець
12.08.08 11:53

Автор Дятел и Долбоёб. И мозги России моются. Это прикиньте ситуацию: Питер с Ленинградской областью решают отделиться от россии, а фины в свою очередь бомбят россию ибо им питерцев жалко.
та же ситуация и в Грузии - какое сраное дело руских что там бля делается - это их внутренние дела.
Двыёбываетесь.

 
lol
12.08.08 11:53

вова так держать)) смеялсо

 

12.08.08 11:56
"Rolker" писал:
Поздец, куда прятаться везде фашисты! А-аа!
А вообще-то, первый признак психической ненормальности - когда человек думает, что вокруг одни ненормальные. Может поискать причину в себе?
+1000000000000
 

12.08.08 11:56
"Бандерівець" писал:
Автор Дятел и Долбоёб. И мозги России моются. Это прикиньте ситуацию: Питер с Ленинградской областью решают отделиться от россии, а фины в свою очередь бомбят россию ибо им питерцев жалко.
та же ситуация и в Грузии - какое сраное дело руских что там бля делается - это их внутренние дела.
Двыёбываетесь.
Сегодня когда когото пиздят ты пройдешь мимо, а завтра пройдут мимо тебя.
 
troover
12.08.08 11:57
"Бандерівець" писал:
Автор Дятел и Долбоёб. И мозги России моются. Это прикиньте ситуацию: Питер с Ленинградской областью решают отделиться от россии, а фины в свою очередь бомбят россию ибо им питерцев жалко.
та же ситуация и в Грузии - какое сраное дело руских что там бля делается - это их внутренние дела.
Двыёбываетесь.

насчот таких авторишек BIGNIK как раз писал
BIGNIK+1

 
Осетин
12.08.08 11:57

Русские - безмозглые свиньи.

 
troover
12.08.08 11:58
"Осетин" писал:
Русские - безмозглые свиньи.
веры тебе нет правакация
 
Alchmist
12.08.08 11:59

2 Бандерівець
а ты сука шестерка фашистская, как с войны подписались своих резать так и неможете отделаться от этой привычки...

 
BIGNIK
12.08.08 11:59

ГРАЖДАНЕ РФ, НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИОННЫЕ ВЫХОДКИ В КОМЕНТАХ ВРАЖЕСКОЙ СТОРОНЫ НА БОЕВОМ ФРОНТЕ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ!!! БУДЕМ УМНЫ!

 
mikorr
12.08.08 12:00

"Kozo" писал:
Да ладно вам! Щас везде тока об этом и пиздят..че поделать..подождать надо.
Ага. И поменьше внимания обращать на политпосты.

Слушай, вот таких как ты дофига! Орете мозг у вас промыт и т.д! А поконкретнее нельзя? Поведай нам правду если такой осведомленный! Что конкретно ложь и т.п...тока ты источники информации укажи.

Не, источникам полностью верить нельзя. НИКАКИМ. Надо уметь самому выбирать бесспорные факты, и только сопоставляя их, без эмоций и предпочтений, делать СВОИ выводы.
 
Rolker
12.08.08 12:00

Тут в посте много слов профашизм. Простите господа россияне, но действия вашего правительства как раз и похожи на действия фашисткой Германии в 39 году, когда без логичных причин, под лозунгом защиты прав немцев, проживающих в соседних странах, была оккупирована Европа. Похоже до безобразия.

 

12.08.08 12:03
"Rolker" писал:
Тут в посте много слов профашизм. Простите господа россияне, но действия вашего правительства как раз и похожи на действия фашисткой Германии в 39 году, когда без логичных причин, под лозунгом защиты прав немцев, проживающих в соседних странах, была оккупирована Европа. Похоже до безобразия.
+1000000000000000000
 

12.08.08 12:03
"Alchmist" писал:
2 Бандерівець
а ты сука шестерка фашистская, как с войны подписались своих резать так и неможете отделаться от этой привычки...

И это пишет тот, у кого фашистския символика на аватаре!!!!!!!!!!!!!!!!! ржунимагу)))))))))) только про Рим мне не рассказывай, что там тоже подобная была.

 
Осетин
12.08.08 12:04
"troover" писал:
Провакация,не провакация,а свиньи вы очень грязные.
 
aggy
12.08.08 12:05
"Rolker" писал:
Тут в посте много слов профашизм. Простите господа россияне, но действия вашего правительства как раз и похожи на действия фашисткой Германии в 39 году, когда без логичных причин, под лозунгом защиты прав немцев, проживающих в соседних странах, была оккупирована Европа. Похоже до безобразия.

Здесь две большие разницы - мы пошли в ЮО реально спасать наших граждан от убийства(реального!!), Гитлер пошел реально завоевывать мир(Европу),плюс якобы защита населения(вымышленно!!). Разницу чувствуете ?

 
mikorr
12.08.08 12:06

Бляааааа........ Ушол.

 
Rolker
12.08.08 12:09

Странно, а

"aggy" писал:
Здесь две большие разницы - мы пошли в ЮО реально спасать наших граждан от убийства(реального!!), Гитлер пошел реально завоевывать мир(Европу),плюс якобы защита населения(вымышленно!!). Разницу чувствуете ?

Странно, а откуда в ЮО взялись российские граждане? Немцы, проживающие в Польше в 39м году, тоже считали себя гражданами Великой Германии :(

 
Kozo
12.08.08 12:13
"mikorr" писал:
Ну вот я и хотел дальше сказать что чтоб что-то утверждать на 100% надо своими глазами все видеть. а тут что те что те утверждения сомнительны.
 
Осетин
12.08.08 12:15
"aggy" писал:
Здесь две большие разницы - мы пошли в ЮО реально спасать наших граждан от убийства(реального!!), Гитлер пошел реально завоевывать мир(Европу),плюс якобы защита населения(вымышленно!!). Разницу чувствуете ?
Ха-ха-ха.Браво!Ресурс начинает переходить в разряд развлекательных,благодаря таким веселым и тупым комикам.
 
Zooko
12.08.08 12:15

такое очучение что в детский сад зашел

 
Алла
12.08.08 12:19
"Zooko" писал:
такое очучение что в детский сад зашел
Старшая группа нах!))))
 
aggy
12.08.08 12:21
"Осетин" писал:

По существу сказать нечего ? Зактнись тогда.

[QUOTE="Rolker"]QUOTE]

А паспорта РФ?

 
mikorr
12.08.08 12:21
"Kozo" писал:
Ну вот я и хотел дальше сказать что чтоб что-то утверждать на 100% надо своими глазами все видеть. а тут что те что те утверждения сомнительны.
Есть все-таки некоторые факты бесспорные, от которых стараюсь отталкиваться при анализе. Например, число росграждан в ЮО. Далее -что никто в мире не признал независимости ЮО. Кое-что -из рассказов коллег, что недавно по работе в Грузии были: подавляющее дольшинство там все же поддерживает президента, хотя кажется это нелогичным.

А кто, когда и что там делал, кто первым стрелял и по ком - боюсь, так никогда и не узнаем. А с написанным тобой согласен полностью, и предлагаю на этом остановиться.

 

12.08.08 12:22
"Алла" писал:

причем второгодников )

 
Regis
12.08.08 12:22

тока не надо думать, что все украинцы поддерживают уебана-ющенка!!!
судить бы его вместе с саакашвили

 
Фурманофф
12.08.08 12:22

Мне кажется, что эта ситуация была продумана заранее аналитиками Президента РФ. Года 1,5-2 назад. Сейчас у "власти" плюшевый мишка на руке команды ВВ. Авторитета никакого. Перед своим президентством, будучи премьером, ВВ обещал "мочить в сортире" и тем получил почет и уважуху электората. По-моему сейчас происходит тоже самое с поднятием авторитета Медведева. Только времена пожостче настали. Опять таки урок преподносится Украине, мол вы на пару с Грузией в НАТО собирались... Смотрите что мы можем сделать с теми, кто против политики РФ!
Никого нехочу обижать! Чисто теоретическое предположение. А война - это всегда ужасно и в конце концов глупо! Я за скорейшее примирение!!!

 
Zooko
12.08.08 12:22
"Алла" писал:
причем второгодников )
 
mikorr
12.08.08 12:24
"Алла" писал:
Ал, привет! Да махни ты крыльями на этот политсрач. Я уже зажигание включил...
 
meredean
12.08.08 12:24

Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями и она будет повторяться до тех пор, пока вопрос о ней будет решаться не теми, кто умирает на полях сражений.

 
mikorr
12.08.08 12:27
"Фурманофф" писал:
Мне кажется, что эта ситуация была продумана заранее аналитиками Президента РФ. Года 1,5-2 назад. Сейчас у "власти" плюшевый мишка на руке команды ВВ. Авторитета никакого. Перед своим президентством, будучи премьером, ВВ обещал "мочить в сортире" и тем получил почет и уважуху электората. По-моему сейчас происходит тоже самое с поднятием авторитета Медведева. Только времена пожостче настали. Опять таки урок преподносится Украине, мол вы на пару с Грузией в НАТО собирались... Смотрите что мы можем сделать с теми, кто против политики РФ!
Никого нехочу обижать! Чисто теоретическое предположение. А война - это всегда ужасно и в конце концов глупо! Я за скорейшее примирение!!!
Каммент заслуживает большего внимания, чем трескотня телеканалов. +100
 
Хохол
12.08.08 12:30

Ющенку уже недолго осталось - он политический труп. Есть и на Украине те кто думает головой, а не жопой. А то что мозги у бандеровцев засраны пропагандой о сладкой жизни в Евросоюзе, так на то они и бандеровцы...

 

12.08.08 12:31

"aggy" писал:
По существу сказать нечего ? Зактнись тогда.

[QUOTE="Rolker"]QUOTE]

А паспорта РФ?

А откуда взялись ети паспорта РФ у жителей другого государства?! Давайте поредставим себе, что на дальнем востоке РФ Япония (или Китай как кому нравится) выдает жителям свои паспорта... и все, дальний восток считается Японским (Китайским)?
 

12.08.08 12:32

"Rolker" писал:
Странно, а


Странно, а откуда в ЮО взялись российские граждане? Немцы, проживающие в Польше в 39м году, тоже считали себя гражданами Великой Германии :(

Пидор! у немцев в польше не было немецких паспортов! и поляки не бомбили теритрию польши где проживали немцы.

Гнойный пидор! такой же как пиндосские и британские представители в оон!
Я охуел глядючи в прямом эфире!!!
Ни каких парллелей с косово!! нельзя сравнивать!!!
Блядь, уебки, конечно нельзя!
албанцы пришли на сербскую територию косово после 45 года, а осетины живут на этой земле издавна!
пиндосы хуярили белград почти сразу, а мы бережем тбилиси.
Почитал иносми - вообще охуел, какой то уебок типа некоторых выше... пишет про абициозные планы России, про то что Россия хочет забрать себе спорные теритоиии...в их числе перечисляет карабах! Охуеть Россия хочет себе карабах, армяне и азейбарджанцы должны охуеть! они лишние в том конфликте!


 
Glupais
12.08.08 12:33

Фоффка, виучи что такое нацизм и фашизм.

 
славик
12.08.08 12:41

стыдно быть русским

 

12.08.08 12:41
мудак, если твои родители были гражданами союза, который потом распался, то ты как минимум должен иметь право выбора гражданства , раз уж за твою страну и республику решили без тебя. и любой арменин живущий в москве - мог и может пойти и получить армянский паспорт. Любой грузин из урюпинска - мог получит грузинский вместо россиского!
 
Фурманофф
12.08.08 12:42
"mikorr" писал:
Спасибо, mikorr ! Приветствую тебя, комрад!!!Долго молчал, не коментировал, но тут не выдержал. Это ведь не хохло(москво)срач! Думать надо что писать, какие выводы делать, люди ведь гибнут!!! А тут многие по-привычке развлекаются. Хоть сайт и развлекательный, но тема, блин, не для развлекухи...
 
nevermind
12.08.08 12:43
бляяя, неуч ты тупой, почитай конституцию и историю. Стыдно, бля. А еще понты там свои колотит, гнида. Провокатор хуев.
 
Rolker
12.08.08 12:43

Гнойный пидор! такой же как пиндосские и британские представители в оон!
Я охуел глядючи в прямом эфире!!!
Ни каких парллелей с косово!! нельзя сравнивать!!!
Блядь, уебки, конечно нельзя!
албанцы пришли на сербскую територию косово после 45 года, а осетины живут на этой земле издавна!
пиндосы хуярили белград почти сразу, а мы бережем тбилиси.
Почитал иносми - вообще охуел, какой то уебок типа некоторых выше... пишет про абициозные планы России, про то что Россия хочет забрать себе спорные теритоиии...в их числе перечисляет карабах! Охуеть Россия хочет себе карабах, армяне и азейбарджанцы должны охуеть! они лишние в том конфликте!

Что ж психоз и истерия налицо. Когда люди перестают логически обдумывать ситуацию их ведут как стадо баранов. Ты даже думать не хочешь, повторяешь как папугай слова из телека. А после поражения Германии ее граждане только тогда прозрели - неужели они сделали кому-то плохо? Они ведь несли мир и процветание. А до этого под действием пропагандисткой машины они думали как ты. Только сейчас методики разные. Да и отличия существенные - Германия была действительно велий страной на тот момент, а в чем же "великость" России кроме территории?

Кстати о паспортах РФ, а откуда они взялись у граждан ЮО?

 
nevermind
12.08.08 12:44

писал этому козлу: at 12.08.08 12:31

 
Чапаев
12.08.08 12:46

Автор все правильно изложил. Бандеровцы педоразы. Каклы уебаны. Грызуны сцуко продажное. Идитекавхуй!.

 
Фурманофф
12.08.08 12:51
"Чапаев" писал:
Автор все правильно изложил. Бандеровцы педоразы. Каклы уебаны. Грызуны сцуко продажное. Идитекавхуй!.
Василий Иваныч, земляк вы мой дорогой! Откуда столько агрессии??? Я вам на политинформациях про беляков рассказывал и злобных империалистов из АНТАНТЫ, да и давно это было! Это не наша гражданская, - спрячьте шашку и слезьте с коня. Берите самогон, три картошки и ай-да к нашей пулеметчице расслабляться!
 
Rolker
12.08.08 12:53

Гнойный пидор! такой же как пиндосские и британские представители в оон!

Что ж психоз и истерия налицо. Когда люди перестают логически обдумывать ситуацию их ведут как стадо баранов. Ты даже думать не хочешь, повторяешь как папугай слова из телека. А после поражения Германии ее граждане только тогда прозрели - неужели они сделали кому-то плохо? Они ведь несли мир и процветание. А до этого под действием пропагандисткой машины они думали как ты. Только сейчас методики разные. Да и отличия существенные - Германия была действительно велий страной на тот момент, а в чем же "великость" России кроме территории?

Кстати о паспортах РФ, а откуда они взялись у граждан ЮО?

 
BIGNIK
12.08.08 12:54

ГРАЖДАНЕ РФ, НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИОННЫЕ ВЫХОДКИ В КОМЕНТАХ ВРАЖЕСКОЙ СТОРОНЫ НА БОЕВОМ ФРОНТЕ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ!!! БУДЕМ УМНЫ!

 

12.08.08 12:54

кстати, формальным поводом для Германии в 1939 году напасть на Польшу был захват поляками немецкого приграничного города. "Поляками"-провокаторами были немецкие спецназовцы

 
mikorr
12.08.08 12:55
"meredean" писал:
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями и она будет повторяться до тех пор, пока вопрос о ней будет решаться не теми, кто умирает на полях сражений.
О. точно! Жаль только, что не было никогда такого... Разве что в Древней Греции, когда дамы объявили игнор на постель до тех пор, пока мужики перестанут воевать! )))
 
йцу
12.08.08 13:02

Это вам!!!!

 

12.08.08 13:04
"Rolker" писал:
"Что ж психоз и истерия налицо. Когда люди перестают логически обдумывать ситуацию их ведут как стадо баранов. Ты даже думать не хочешь, повторяешь как папугай слова из телека. А после поражения Германии ее граждане только тогда прозрели - неужели они сделали кому-то плохо? Они ведь несли мир и процветание. А до этого под действием пропагандисткой машины они думали как ты. Только сейчас методики разные. Да и отличия существенные - Германия была действительно велий страной на тот момент, а в чем же "великость" России кроме территории?"

Кретин! я действительно повторяю слова из телека!
только слова - предствителя британии в оон, слова представителя сша в оон, повторяю слова американского политолога опубликованные в американской прессе! И надо быть полным идиотом, чтобы не видеть лжи и обмана со стороны пиндосии.
для этого не нужна даже россиская пропаганда.
Достаточно факты сопоставить.
Причем факты доступные всем, факты которые не возможно подтасовать..
или по твоему уебанскому мнению бомбардировка белграда была фикцией? или косовары не пришли в косово после войны по приглашению тито...который хотел в будущем присоеденить албанию...причем пришли на место сожженых сербских сел!
или пиндосы нашли страшное оружие хусейна...при том что северная корея свое оружие и не скрывает?
или россиские базы не выведены из грузии?
или мы уже подали иск как прибалты на грузию - за сталина, за шеварнацзе?
или украина за голодомор предъяву грузии со сталиным и берия сделала?


 
I am
12.08.08 13:04

Америкосы на СNN проводят опрос "Do you think Russia`s actions in Georgia are justified? / Оправданы ли действия России в Грузии?" Надо голосовать! (Yes -- it's peacekeeping)
Пока мы побеждаем! http://e*d*i*t*i*o*n.cnn.com/ Голосуй! Опрос в серединке справа. И кидайте это сообщение дальше

 
OMen
12.08.08 13:06

повторюсь пожалуй

да действительно. нам толкают дезу....только другим правду говорят, особенно что саак сбил более 200 наших истребителей, что это россия начала обстреливать осетию, а потом и грузию, что именно россия виновата в жертвах среди мирного населения, что россия агрессор....демократия под угрозой,...........я тебе ссука за твою долбанную демократию(когда танками грузинские военные давили детей и стариков, сжигали в сараях, расстреливали мирное и беспомощьное население) личто голыми руками ссука пасть порву......ууууу. дайте мне автомат, а? людишек пострелять! извините. не сдержался! нам дезу, бля толкают. я не удивлюсь если нам расскажут "полную правду", как лично даже я людей в осетии убивал, и как они мужественно их защищали. Кто то там еще считает что россия ниипацо какой агрессор? европа? увы нет, она в курсе дел, истинного положения дел, иначе не приезжалибы к нам представители оон, посмотрят-увидят, сделают выводы. Меня больше всего удивляет, что россия всегда соблюдала международные права и соглашения, а ее за это еще и грязью поливали, особенно те кто эти договоренности сознатеьно нарушал и нарушает. но ни че, мы терпеливые, только учтите, если уж россии надоест соблюдать эти договоренности, то настанет пистдец, потому что будет похуй, до всего, и не надо тогда будет вспоминать о мире.....может лучше не допускать этого...промолчать некоторым.... по поводу паспортов российских, да сколько угодно, любой гражданин, любой страны, может принять гражданство россии, сейчас это сделать сложно, а были времена когда и двойное гражданство было, вот тогда то люди о российском подданстве и позаботились. саака судить....и не как хусейна показательно не за что, а этого не надо вешать, надо в зоопарк, для всеобщего обозрения, как дресированую обезяну выставить.

 
navarra
12.08.08 13:10

"Kozo" писал:
Да ладно вам! Щас везде тока об этом и пиздят..че поделать..подождать надо.


Слушай, вот таких как ты дофига! Орете мозг у вас промыт и т.д! А поконкретнее нельзя? Поведай нам правду если такой осведомленный! Что конкретно ложь и т.п...тока ты источники информации укажи.

Чувак, тебе сложно что-нибудь доказать, у таких как ты моз настолько промыт, что тебе будут тыкать на черный квадрат и говорить что он белый и ты поверишь. Выбрось свои оранжевые очки и просто независимо взгляни на имеющиеся факты: Россия вторглась на чужую территорию типа спасать своих же военных, и кричит что несет мир во все места (в чечню уже доносилась), а грузины при этом фашисты.
Правильно, ведь нельзя же под плакатом "мы фашисты" идти и воевать, вот и нада сделать врага фашистом. А такие как ты всему и верят, ведь так удобнее...

 
mikorr
12.08.08 13:12
"Фурманофф" писал:
Василий Иваныч, земляк вы мой дорогой! Откуда столько агрессии??? Я вам на политинформациях про беляков рассказывал и злобных империалистов из АНТАНТЫ, да и давно это было! Это не наша гражданская, - спрячьте шашку и слезьте с коня. Берите самогон, три картошки и ай-да к нашей пулеметчице расслабляться!
Снова ЗА! Еслиб среди миротворцев-переговорщиков уёбищных в такие горячие точки таких как Фурманофф посылать, хуй до конфликта дошло бы. А так сидят бляди штабные по десять лет, бюджет нехилый сосут, а в результате - война и горы трупов.
 
тестер
12.08.08 13:12
"Чапаев" писал:
Автор все правильно изложил. Бандеровцы педоразы. Каклы уебаны. Грызуны сцуко продажное. Идитекавхуй!.
поддерживаю Чапай
 
BIGNIK
12.08.08 13:13

ГРАЖДАНЕ РФ, НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИОННЫЕ ВЫХОДКИ В КОМЕНТАХ ВРАЖЕСКОЙ СТОРОНЫ НА БОЕВОМ ФРОНТЕ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ!!! БУДЕМ УМНЫ!

 

12.08.08 13:14
"OMen" писал:
, а этого не надо вешать, надо в зоопарк, для всеобщего обозрения, как дресированую обезяну выставить.
+1 вполне гуманно, по европейски :-)

"OMen" писал:
, только учтите, если уж россии надоест соблюдать эти договоренности, то настанет пистдец, потому что будет похуй, до всего, и не надо тогда будет вспоминать о мире.....может лучше не допускать этого...промолчать некоторым.... по поводу паспортов российских, да сколько угодно, любой гражданин, любой страны, может принять гражданство россии, сейчас это сделать сложно, .
Особо внимательно читать ЭСТОНЦАМ, у нас конечно недопустимо двойное гражданство эстонии и России, но зато сколько в эстонии НЕГРАЖДАН!
 
OMen
12.08.08 13:14

еще раз повторюсь

эээх ребятки...план у сшабыл хорош, да неудачен, это как в шахматах хотели сделать вилку да попаши под шах (с вилкой)
с одной стороны враги(по другому называть не могу) знали, что россия должна отреагировать, и на всякий случай начали качать дезу(что россия напала на грузию), но деза оказалась слишком грубой и европа в нее не поверила, а согласилась с россией,что нужно наказать(трибунал как над приступниками над зачинщиками), а во вторых .....пришлось ждать пока погибнет достаточно мирных жителей....такова цена за нашу правду и право не только вмешаться, но люлей раздать., правильно козо понимает-не допустили бы кровопролития такого-стали бы огрессорами,и деза прошлабы, а так. а так какойто смерд полез на прошку, который барина поверенный. за что и должен от барина и прошки плетей получить.
Скорблю по погибшим.но это неизменно и не предотвратимо....разменные монеты будут всегда-политика мать ее всегда политика, не хотелось бы только быть такой монеткой, а по поводу вс грузии, дайте автомат людишек пострелять, мож сгожусь на что...

а по поводу информации предоставляемой сми, конечто наши могут и недоговарива. на передовую то щас не пустят. другое дело иностранным сми виднее, особенно изза океана, прям из окон своих офисо-все как на ладони!!!
у каждого свое мнение, но фактов слишком много не в пользу грузии и сша, жаль, но пожалуй мир больше не будет прежним, опять холодная война, интриги и до хера всего, главное выйти если не победителем, то хотябы не побежденным. то что русский народ если надо будет еди-я не сомневаюсь. главное чтобы небыло войны....

 
OMen
12.08.08 13:22
"navarra" писал:
Чувак, тебе сложно что-нибудь доказать, у таких как ты моз настолько промыт, что тебе будут тыкать на черный квадрат и говорить что он белый и ты поверишь. Выбрось свои оранжевые очки и просто независимо взгляни на имеющиеся факты: Россия вторглась на чужую территорию типа спасать своих же военных, и кричит что несет мир во все места (в чечню уже доносилась), а грузины при этом фашисты.
Правильно, ведь нельзя же под плакатом "мы фашисты" идти и воевать, вот и нада сделать врага фашистом. А такие как ты всему и верят, ведь так удобнее...
а по твоему лучше сидеть и не вякать? ну дали более менее свободу чечне, и что? буденовск! ты этих тварей за людей считаешь? тварей, которые беременных женьщин, стариков, больных, немощьных в заложники берут, прикрываются ими, не надо разводить демагогии, если ты хочешь поговорить про энтогенез, развитие этнов и териториальную их принадлежность-я готов. а вот опровергать глупые лозунги пендосов(кстати а что они забыли на кавказе? у самих страна большая) я не буду, просто потому что ступень развтия другая, уж извини, каждый должен для себя выбирать правду.
 
Я Ленина видел
12.08.08 13:24

Хочу задать один вопрос горячим сторонникам "мочить в сортирах грузинскую сволочь":вы войнушку только по ТВ видели?Если да,то рекомендую не срать в комментах а срочно записаться в добровольцы и вперёд ,помогать братьям-осетинам.
По ходу можете и чеченцам помочь.Они ж тоже хотели независимости,а им за это по пизде мешалкой надавали.Чем они хуже осетин?

 
Тихий Извращенец.
12.08.08 13:28

Кто то тут писал,что германия была великой страной?И это надо было доказывать оружием?Великая страна подписала унизительный для себя Версальский договор?Великая страна выплачивала контрибуцию франции и англии?Великая страна разрывалась на части местными гауляйтерами?В чем же было ее величие?
Напомню Гитлер пришел к власти законым путем.Далее он вырезал своих стороников которые были не довольны,ночь длинных ножей всем знакома?В частности он убрал Рема.Это нормальный ход.Далее взялся за коммунистов-поджег рейхстага.Политически это действие понять можно.И то обратите внимание Тельман был арестован.Ему удалось поднять экономику германии,создать армиию-вопреки договору.И на этом величие кончилось.Если бы немцы взяв оружие стали укреплять свои границы,действовать дипломатией я бы еще понял слова о величии,а так это просто истерия.

 
OMen
12.08.08 13:29
"Я Ленина видел" писал:
Хочу задать один вопрос горячим сторонникам "мочить в сортирах грузинскую сволочь":вы войнушку только по ТВ видели?Если да,то рекомендую не срать в комментах а срочно записаться в добровольцы и вперёд ,помогать братьям-осетинам.
По ходу можете и чеченцам помочь.Они ж тоже хотели независимости,а им за это по пизде мешалкой надавали.Чем они хуже осетин?

не надо только думать что, тут все думают, что все грузины сволочи, скорее политики-ставленники сша, вот они сволочи,так же как и чеченцы, есть мирные, нормальные люди, а наемники....или ты щитаешь что арабы, нигеры, воюещие за чечню. вырезающие мирных людей-это чеченцы? да вы батенька маргенал!

 
Kozo
12.08.08 13:37
"navarra" писал:
Чувак, тебе сложно что-нибудь доказать, у таких как ты моз настолько промыт, что тебе будут тыкать на черный квадрат и говорить что он белый и ты поверишь. Выбрось свои оранжевые очки и просто независимо взгляни на имеющиеся факты: Россия вторглась на чужую территорию типа спасать своих же военных, и кричит что несет мир во все места (в чечню уже доносилась), а грузины при этом фашисты.
Правильно, ведь нельзя же под плакатом "мы фашисты" идти и воевать, вот и нада сделать врага фашистом. А такие как ты всему и верят, ведь так удобнее...

Я так понял что мы не вторглись а пришли на зов о помощи со стороны Осетин. Педоразами мы были бы еслиб не обратили на это внимание..это было бы предательство. Мы свою страну уважаем. И друзей не кидаем в отличии от Украины, Грузии и пр. А ты, мой мальчик нихуя не знаешь а ведешься на байки пендосов. Значит и сам ты пендос. Война голяк но начала ее не Россия. И бить нам по морде мокрой тряпкой мы не позволим. Я надеюсь на это. А вы только и знаете что толдычить "вам промыли мозг", лузеры. Так что как выразился Чапай выше, идитекавхуй.

 
Я Ленина видел
12.08.08 13:40

OMen
Поверь мне,маргиналу,на одних наёмниках войны не ведутся.Тем более многолетние

 
Тихий Извращенец.
12.08.08 13:41

Кстати обратите внимание независимость осетии России не выгодна.Политически не выгодна,экономически тоже.Так зачем тогда туда входить?Может дело тогда не в политике,а в защите?

 
Я Ленина видел
12.08.08 13:43

Я так понял что мы не вторглись а пришли на зов о помощи со стороны ОсетинKozo at 12.08.08 13:37

Знаю несколько таких "зовов о помощи" :1939\40гг. Прибалтика и Буковина .1979 ДРА

 
Kozo
12.08.08 13:49

"Я Ленина видел" писал:
Я так понял что мы не вторглись а пришли на зов о помощи со стороны ОсетинKozo at 12.08.08 13:37

Знаю несколько таких "зовов о помощи" :1939\40гг. Прибалтика и Буковина .1979 ДРА

а я не знаю.)
 
Тихий Извращенец.
12.08.08 13:50

Я Ленина учи историю.Прибалтика и Буковина были присоединены не военным путем.Чистая игра мускулов.Далее уже когда за дело взялось НКВД можно было рыпаться,да поздно.

 
mikorr
12.08.08 13:51

"Я Ленина видел" писал:
Я так понял что мы не вторглись а пришли на зов о помощи со стороны ОсетинKozo at 12.08.08 13:37

Знаю несколько таких "зовов о помощи" :1939\40гг. Прибалтика и Буковина .1979 ДРА

Это так. Но ради справедливости: Польша, 1939 (причем с двух сторон!), Кувейт при Буше-старшем... Югославия... Так что дерьма везде хватает.

 
Я Ленина видел
12.08.08 13:56

Тихий Извращенец
Зачем мне учить историю.Я её и так неплохо знаю.
Про военные операции я не писал,а только про "зов о помощи",который в ВС СССР послали местные марионеточные правительства

mikorr
стоит ради справедливости в список добавить 1956 венгрия,1968 чехословакия

 
mikorr
12.08.08 13:56
"Тихий Извращенец." писал:
Я Ленина учи историю.Прибалтика и Буковина были присоединены не военным путем.Чистая игра мускулов.Далее уже когда за дело взялось НКВД можно было рыпаться,да поздно.
1939 - западная Белоруссия. Да, не стреляли. Только до 1941 часть вырезали, а половину в лагеря. Гуманно, никаких минометов.
 

12.08.08 13:59

1979 ДРА...
мудель, где сейчас афганистан?
и кто там сейчас?
и что там сейчас?
мир и благоденствие?
которое наступило сразу как россия вывела свои войска ?
Есть большая разница между россией и пиндосами, то то они визжат про непропорциональный ответ...
на их взгляд ответ совсем не пропорциональный...
по пиндоски это как -
- длительные бомбардировки, и похуй на мирных жителей, полное разрушение инфраструктуры и всего прочего, и только затем - наземная операция...
Сколько в ираке погибло обычных граждан от сплошных бомбардировок? А в афгане?
вот это по американски - штаты на месте россии уже разбомбили бы пол грузии ...
а россия вечно играет в гумманизм, как в афгане так и сечас в грузии...по грузинским данным - в грузии погибло около 20 мирных жителей....это во время широкомасштабгой агрессии со стороны россии.., правда платим мы за этот гумманизм как обычно жизнми россиских солдат, которых могли и спасти применив ковровые бомбардировки и прочие прелести американских военных технологий.
итого - 20 человек при широкомасштабной агрессии, и 2000 при грузинском наведении конституционного порядка....
1300 беженцев на грузинской стороне - от россиской агрессии ( типа из гори и из цхинвала...разделять их как то не стали...)
и 30000 от конституционного наведения порядка.

 
BIGNIK
12.08.08 14:00

ГРАЖДАНЕ РФ, НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИОННЫЕ ВЫХОДКИ В КОМЕНТАХ ВРАЖЕСКОЙ СТОРОНЫ НА БОЕВОМ ФРОНТЕ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ!!! БУДЕМ УМНЫ!

 
Тихий Извращенец.
12.08.08 14:02

Козо для справки: после финской компании прибалтика и буковина были присоеденены к СССР.Я не утверждаю что на добровольной основе.Тем более что прибалтика это контроль севера,а буковина ключ к румынии-богатейшие источники нефти.

 
mikorr
12.08.08 14:02

"Я Ленина видел" писал:
Тихий Извращенец
Зачем мне учить историю.Я её и так неплохо знаю.
Про военные операции я не писал,а только про "зов о помощи",который в ВС СССР послали местные марионеточные правительства

mikorr
стоит ради справедливости в список добавить 1956 венгрия,1968 чехословакия

Корея, Вьетнам, Палестина, Панама. Все началось с Болгарии в 19 веке?
 
Фурманофф
12.08.08 14:06
"BIGNIK" писал:
ГРАЖДАНЕ РФ, НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИОННЫЕ ВЫХОДКИ В КОМЕНТАХ ВРАЖЕСКОЙ СТОРОНЫ НА БОЕВОМ ФРОНТЕ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ!!! БУДЕМ УМНЫ!
МОЛОДЕЦ! Я С ТОБОЙ!!!
 
mikorr
12.08.08 14:07
1979 ДРА...
мудель, где сейчас афганистан?
и кто там сейчас?
и что там сейчас?
мир и благоденствие?
которое наступило сразу как россия вывела свои войска ?
Есть большая разница между россией и пиндосами, то то они визжат про непропорциональный ответ...
на их взгляд ответ совсем не пропорциональный...
по пиндоски это как -
- длительные бомбардировки, и похуй на мирных жителей, полное разрушение инфраструктуры и всего прочего, и только затем - наземная операция...
Сколько в ираке погибло обычных граждан от сплошных бомбардировок? А в афгане?
вот это по американски - штаты на месте россии уже разбомбили бы пол грузии ...
а россия вечно играет в гумманизм, как в афгане так и сечас в грузии...по грузинским данным - в грузии погибло около 20 мирных жителей....это во время широкомасштабгой агрессии со стороны россии.., правда платим мы за этот гумманизм как обычно жизнми россиских солдат, которых могли и спасти применив ковровые бомбардировки и прочие прелести американских военных технологий.
итого - 20 человек при широкомасштабной агрессии, и 2000 при грузинском наведении конституционного порядка....
1300 беженцев на грузинской стороне - от россиской агрессии ( типа из гори и из цхинвала...разделять их как то не стали...)
и 30000 от конституционного наведения порядка.
Научить, КАК ник вставить?
 
SS
12.08.08 14:09

аврот (и это не опечатка) сравнивает хуй с пальцем, и палцы у него явно все больше... как, по видимому, и у всех остальных наци (обЪясняю: наци происходит от слова националист, и все эти тупые "патриоты" самые настоящие наци)

 
Тихий Извращенец.
12.08.08 14:10

Микорр всё,так согласен.Но в отношении Ю.Осетии сейчас россии какая вывода?/ Я Ленина чехословакия афганистан и другие тобой перечисленные страны там ситуация была другой.Я не оправдываю действия Союза в то время.

 
OMen
12.08.08 14:12

решили удариться в стратегию деления влияния в пире? так вспомните политику 18 века, и противостояние англии и росси на востоке продолжаеться до сих пор, и посредством америки тоже.....эх узко вы мыслите как то!

 

12.08.08 14:14

at 12.08.08 13:59
Вот только про Афг не пеши.Какая Россия оттуда войска выводила? 89 год на дворе был,и войска были советскими.Между прочим,хохлы (ненавидимые тут многими)были вторым после русских народом союза по количеству потерь в этой войне.
Ковровое бомбометание по "мирным" аулам наблюдал в 87-м в хосте. Горцев мирных не бывает.Такова ментальность этих людей,ничё не поделаешь.И если у него дома 15 детей,то это не мешает ему в одной из комнат ог точку расположить.Как прикажешь с ним по-другому бороться?

 
mikorr
12.08.08 14:16

cv

"mikorr" писал:

смысла в таком нике - ноль, тоесть ни какого!
когда модно писать под ником другого человека...потому и не вставляю

 
Serg
12.08.08 14:35
"Лизавета" писал:
Давайте лучше фото голого Петросяна !!!

специально для тебя...
постить ничего уже не буду, ибо за 2-а дня заебало уже это всё...

 
Дрыга
12.08.08 14:37
"Crow" писал:
Да... Воффка стал фоенно-фашистским ресурсом. Мерзко читать

Ну и не ходи сюда. Нахуй ты туд нужен?

 

12.08.08 14:42

"Kozo" писал:
Да ладно вам! Щас везде тока об этом и пиздят..че поделать..подождать надо.

Слушай, вот таких как ты дофига! Орете мозг у вас промыт и т.д! А поконкретнее нельзя? Поведай нам правду если такой осведомленный! Что конкретно ложь и т.п...тока ты источники информации укажи.


плюспиццот

 
mikorr
12.08.08 14:54
"Тихий Извращенец." писал:
Микорр всё,так согласен.Но в отношении Ю.Осетии сейчас россии какая вывода?/ Я Ленина чехословакия афганистан и другие тобой перечисленные страны там ситуация была другой.Я не оправдываю действия Союза в то время.
Эмоции - хреновая вещь. Поэтому стараюсь опираться на факты и делать логические выводы. Давай подумаем: 90% российских паспортов откуда взялись? Уже писал об этом, но повторюсь: мои соседи, россияне, русские по национальности, после распада Союза остались жить в Беларуси. И вот уже больше пяти лет никак не могут оформить российское гражданство, чтобы перебраться на пмж в Екатеринбург. Это - Европа! А там, в ЮО, все как-то слишком уж чудесно получилось. Значит, выгода была. Какаяя - не берусь судить. Так же, как и любую сторону конфликта, т.к. уверен : всей правды я не знаю. Как не знает, видимо, никто. Одних только сволочей ненавижу: ублюдков, которые столько лет вели, вернее, якобы вели переговоры с целью примирения. Вот этих ебаных дипломатов, после "работы" которых горы трупов, я точно на кол публично посадил бы. Так нет же, даже имен не узнаем. А они смотришь, и через годик уже другой конфликт разруливать уедут. И снова бабахнет.
 
navarra
12.08.08 15:15
"Kozo" писал:
Я так понял что мы не вторглись а пришли на зов о помощи со стороны Осетин. Педоразами мы были бы еслиб не обратили на это внимание..это было бы предательство. Мы свою страну уважаем. И друзей не кидаем в отличии от Украины, Грузии и пр. А ты, мой мальчик нихуя не знаешь а ведешься на байки пендосов. Значит и сам ты пендос. Война голяк но начала ее не Россия. И бить нам по морде мокрой тряпкой мы не позволим. Я надеюсь на это. А вы только и знаете что толдычить "вам промыли мозг", лузеры. Так что как выразился Чапай выше, идитекавхуй.

"Я так понял что мы не вторглись а пришли на зов о помощи со стороны Осетин", разумеется, как же благороднейшая россия могла вторгнуться, только на зов о помощи... И если ты, дитё, уже с простого спора переходишь на оскорбления, та какая нах адекватность может быть с твоей стороны. Любое слово против ты воспринимаешь как в жопу раненый олень, акт промывки мозга на лицо. Не просто дезинормация, так еще и соответствующий моральный настрой, такой как раз для войны и нужен. Ведь тебе же, дибилу, дай автомат и ты пойдешь в меня стрелять, а пристрилив хвастаться, что убил пендосского прихвостня и принес миру мир.

 
OMen
12.08.08 15:23
"navarra" писал:
"Я так понял что мы не вторглись а пришли на зов о помощи со стороны Осетин", разумеется, как же благороднейшая россия могла вторгнуться, только на зов о помощи... И если ты, дитё, уже с простого спора переходишь на оскорбления, та какая нах адекватность может быть с твоей стороны. Любое слово против ты воспринимаешь как в жопу раненый олень, акт промывки мозга на лицо. Не просто дезинормация, так еще и соответствующий моральный настрой, такой как раз для войны и нужен. Ведь тебе же, дибилу, дай автомат и ты пойдешь в меня стрелять, а пристрилив хвастаться, что убил пендосского прихвостня и принес миру мир.

много чести в тебя стрелять! под танк, чтоб понял каково пришлось осетинам. еще пули тратить на тебя!

 
Шахтер
12.08.08 15:31

ну пиздец!

такое ощущение как буд-то на этом сайте одни враг России и Росийского народа!
Человек все правильно написал, я его полностью поддерживаю! Мы победили! Но к сожалению будет еще одна война, пендоы просто так не успокоятся, он НЕ ПРИВЫКЛИ проигрывать. А всей местной антироссийской мразоте я скажу так - fuck off. Так вам будет понятнее пендосские проститутки.

 
OMen
12.08.08 15:36

"Шахтер" писал:
ну пиздец!

такое ощущение как буд-то на этом сайте одни враг России и Росийского народа!
Человек все правильно написал, я его полностью поддерживаю! Мы победили! Но к сожалению будет еще одна война, пендоы просто так не успокоятся, он НЕ ПРИВЫКЛИ проигрывать. А всей местной антироссийской мразоте я скажу так - fuck off. Так вам будет понятнее пендосские проститутки.

ну тыбы уж в английском не стеснялся бы так! а жополизы пендосские к сожалению и русский не плохо знает, а это удручает.

 
mikorr
12.08.08 15:38
"OMen" писал:
много чести в тебя стрелять! под танк, чтоб понял каково пришлось осетинам. еще пули тратить на тебя!
Што ж так, сразу - крайнего нашли? А не проще повесить парочку лидеров и сказать горцам: миритесь сами, ни одна блядь вас друг на друга больше науськивать не будет. Я не идеалист, но подумай: познакомившись с нормальным человеком за кружкой пива или чашкой водки, ты в первую очередь станешь выяснять его политические предпочтения? Вывод: всех нас науськивают, как безмозглую свору, друг на друга, а мы, в большинстве своем, и рады гавкать и грызть глотки. На потеху хозяевам. Еще раз говорю, уверен: если бы не бляди-человеконенавистники у власти, горцы жили бы душа в душу друг с другом. Самая перчинка была бы - кровная месть. Но не бомбардировки.
 
Kozo
12.08.08 15:39
"navarra" писал:
"Я так понял что мы не вторглись а пришли на зов о помощи со стороны Осетин", разумеется, как же благороднейшая россия могла вторгнуться, только на зов о помощи... И если ты, дитё, уже с простого спора переходишь на оскорбления, та какая нах адекватность может быть с твоей стороны. Любое слово против ты воспринимаешь как в жопу раненый олень, акт промывки мозга на лицо. Не просто дезинормация, так еще и соответствующий моральный настрой, такой как раз для войны и нужен. Ведь тебе же, дибилу, дай автомат и ты пойдешь в меня стрелять, а пристрилив хвастаться, что убил пендосского прихвостня и принес миру мир.

Я еще раз прошу конкретно! Как промыли мозги!? Что ты толдычишь-то одно и то же!?..промыли да промыли! Скажи кто? как? и откуда тебе это известно!...и еще..поступок своей страны считаю действительно благороднейшим. А война дерьмо - это факт. Но опять же не мы ее развязали.

 
Тихий Извращенец.
12.08.08 15:40

Микорр по твоей просьбе на 10минут.А так читай мой камент в предателях.Решение окончательное.

 
Kozo
12.08.08 15:41

Все вам завистникам не верится что у нас власть более-менее нормальная а не предательская как ваша...вас же ваши лидеры подставляют и предают!!! А против обычных людей я ничего не имею..мне тока их жалко чисто по человечески.

 
Тихий Извращенец.
12.08.08 15:59

Согласен с последним постом Микорра.Оставим политику политиканам.Отсюда я ушел.

 
Фурманофф
12.08.08 16:06
"mikorr" писал:
Што ж так, сразу - крайнего нашли? А не проще повесить парочку лидеров и сказать горцам: миритесь сами, ни одна блядь вас друг на друга больше науськивать не будет. Я не идеалист, но подумай: познакомившись с нормальным человеком за кружкой пива или чашкой водки, ты в первую очередь станешь выяснять его политические предпочтения? Вывод: всех нас науськивают, как безмозглую свору, друг на друга, а мы, в большинстве своем, и рады гавкать и грызть глотки. На потеху хозяевам. Еще раз говорю, уверен: если бы не бляди-человеконенавистники у власти, горцы жили бы душа в душу друг с другом. Самая перчинка была бы - кровная месть. Но не бомбардировки.
+10000000000000000000!!!!!!! Ща узнал, что Медведев конец операции объявил... Посмотрим какие коментарии в мире пойдут про Мегаполитика и стратега Медведа...
 
ynikola
12.08.08 16:17

ейебаать-С КЕМ СЕРЕМСЯ-русскоязычные?!(

 
OMen
12.08.08 16:41
"mikorr" писал:
согласен, извиняюсь.
 
Deimon
12.08.08 17:01
"mikorr" писал:
А не проще повесить парочку лидеров и сказать горцам: миритесь сами, ни одна блядь вас друг на друга больше науськивать не будет
Увы. Грузины аланов не любят с древних веков. Как только грызуны получали самостоятельность, так сразу же начинали резать аланов. Может это просто в характере грузин?
 
pups
12.08.08 17:16
Афффтор мудаг - пост гебельсовская пропоганда...покажите эти 2000 убитых - уже 3 дня один пиздежь и никаких доков
+1 Афытар - пожизненный летеха. Если кто с головой и арифметикой дружит - пусть почитает сообщения СМИ и официоза: 180 человек - мироторческий батальон. 15 человек убито и 150 ранено. Это называется "тяжелые потери". От батальона осталось 15 человек. Отношение убитых и раненых 1:10 Убито до 2000 мирных жителей - сколько должно быть раненых? 20 тысяч? В госпиталь Цхинвали обратилось 200 человек за помощью. Сколько из них миротворцев? А где фотки разрушенных домов? А для баранов - будет про то, что во время войны надо поддерживать Россию, читай - тех сук, что развязали войну. Типа, после вонй разберемся. Ага. Ща. Будет еще война или - "победителей не судят".
 

12.08.08 17:33
"Бандерівець" писал:
Автор Дятел и Долбоёб. И мозги России моются. Это прикиньте ситуацию: Питер с Ленинградской областью решают отделиться от россии, а фины в свою очередь бомбят россию ибо им питерцев жалко.
та же ситуация и в Грузии - какое сраное дело руских что там бля делается - это их внутренние дела.
Двыёбываетесь.

Ужо адин есть.Давыебывалси щирый:
Как сообщает одно украниское Интернет-издание, ссылаясь на конфиденциальные источники, сегодня вечером Президент Украины Виктор Ющенко помещён в психо-неврологическую клинику для восстановления психологического равновесия. Пресс-служба президента Украины не подтверждает, но и не опровергает этого факта. По информации издания, Ющенко впал в тяжелую депрессию после известия о полном освобождении Республики Южная Осетия от грузинских войск и сообщения о том, что информация о высадке НАТОвского десанта в Поти не подтвердилась.

По словам неназванных очевидцев, после доклада главы СБУ Наливайченко Ющенко стал повторять одну фразу "Дивчина дюже спокийна мене переиграу", имея в виду более взвешенную позицию Юлии Тимошенко в отношении агрессии Грузии против Цхинвала, которая отказалась от однозначных оценок происходящего, в отличие от Ющенко, который провозгласил о взятии Цхинвала "демократической коалицией" и признался в отправке на помощь грузинской стороне отряда спецназа Украины, а так же в поставке ракет Стингер и снайперских винтовок для отстрела мирных жителей. После ухудшения состояния украинского президента его приближенные приняли решение о госпитализации главы государства. Врачи сообщают, что речь идёт об обычном переутомлении


http://www.evrazia.org/n.php?id=2695

 
нехахол
12.08.08 17:37
"Бандерівець" писал:
Автор Дятел и Долбоёб. И мозги России моются. Это прикиньте ситуацию: Питер с Ленинградской областью решают отделиться от россии, а фины в свою очередь бомбят россию ибо им питерцев жалко.
та же ситуация и в Грузии - какое сраное дело руских что там бля делается - это их внутренние дела.
Двыёбываетесь.
Как сообщает одно украниское Интернет-издание, ссылаясь на конфиденциальные источники, сегодня вечером Президент Украины Виктор Ющенко помещён в психо-неврологическую клинику для восстановления психологического равновесия. Пресс-служба президента Украины не подтверждает, но и не опровергает этого факта. По информации издания, Ющенко впал в тяжелую депрессию после известия о полном освобождении Республики Южная Осетия от грузинских войск и сообщения о том, что информация о высадке НАТОвского десанта в Поти не подтвердилась.

По словам неназванных очевидцев, после доклада главы СБУ Наливайченко Ющенко стал повторять одну фразу "Дивчина дюже спокийна мене переиграу", имея в виду более взвешенную позицию Юлии Тимошенко в отношении агрессии Грузии против Цхинвала, которая отказалась от однозначных оценок происходящего, в отличие от Ющенко, который провозгласил о взятии Цхинвала "демократической коалицией" и признался в отправке на помощь грузинской стороне отряда спецназа Украины, а так же в поставке ракет Стингер и снайперских винтовок для отстрела мирных жителей. После ухудшения состояния украинского президента его приближенные приняли решение о госпитализации главы государства. Врачи сообщают, что речь идёт об обычном переутомлении.

JUSHENKO GOES CRAZY

As the Internet news agency korrespondent.ua informs, referring to confidential sources, tonight the President of Ukraine Victor Jushchenko is placed in psycho-neurologic clinic for restoration of psychological balance.
The press-service of the president of Ukraine does not confirm, but also does not deny this fact. According to the edition, Jushenko has run into heavy depression after news about full clearing Republic South Ossetia of the Georgian armies and the message that the information on NATO landing in Poti has not proved to be true.

Отсюда
http://www.evrazia.org/n.php?id=2695

 
1
12.08.08 17:41

Согласен с пупсом... Математика рулит...

 
Лесопилка
12.08.08 17:42

Долбоебы. Украина - плохие, Грузия - еще хуже, США - ваще выблядки. Одна Великая Кацапея - несет свет и добро! Может это не 5,5млрд человек уродов, а тока 500млн? Или скока вас там пока еще? Китай чота паходу тупит и не начинает освобождение браццких удмуртов до самого Урала.

 
Hans
12.08.08 17:56

для тех, кто считает, что Российские СМИ промывают мозги - с Английского сайта

 
Hans
12.08.08 17:57

и продолжение

 
OMen
12.08.08 18:18
"Лесопилка" писал:
Долбоебы. Украина - плохие, Грузия - еще хуже, США - ваще выблядки. Одна Великая Кацапея - несет свет и добро! Может это не 5,5млрд человек уродов, а тока 500млн? Или скока вас там пока еще? Китай чота паходу тупит и не начинает освобождение браццких удмуртов до самого Урала.
как бы хотелось сказать вам отьебитесь, и вас не трогать, так веть вы сами начинаете лесть, я угораю с идеи проголодомор! казахстан и все поволжье подверглось не меньшему как вы говорите геноциду, но пачиму вы вините россию? у руля стоял грузин! так ведь нет-они же друзья украины. эээх с вами бы так как грузины с абхазцами поступили, вот я бы послушал вас-пестня еще та бы была, самое главное что прибежалибы к россии и стали напоминать о братстве! хороших людей надо уважать, а таких ссук как вы-душить, тогда не будет национализма в таких маштабах. какого хуя срана нэзалэжна(к нормальным это не относиться) сама не оставит в покое россию, все в чем то обвинить пытаеться! ну какое вам дело до грузии, у россии хотябы границы с ней общие, интересы.... ну куда лезет уна унсо то? да еп вашу мать, да россия хуевая, так отьебитесь от нее, закройте границу свою от россии, не позволяйте своим к нам ехать, перестаньте надумывать обвинения, заплатите в конце концов по своим долгам. и тогда...тогда скажите что вы бля нэзалежна.... а пока.... пока завалите хлебало, а то хлебать может скоро и нечего будет. заипали просто.
 

12.08.08 18:41


Пастух пасет отару в которой есть и овцы и бараны. И неведомо им, что пастух очень любит шашлык. А ежели из-за его дома попахивает мяском, жарящимся на костерце, они думают, что мясо это привезено из других отар - сами овцы и бараны, как мы знаем, считать не умеют. Зато пастух считает четко и грамотно. А ежели овца отобьется от стада - сторожевая овчарка завсегда готова разобраться с блудной тварью за то что хозяин (пастух)потреплет по загривку да кинет кость, что осталась от шашлычка.
В росийских СМИ никогда не было свободы слова. Постреляли, повзрывали журналистов, которые писали правду - такие режиму не нужны. А борзописцев и борзочтецов русских "новостей" всегда будет достаточно - жрать сладко всем хочеться.
Промывка мозгов - великая весчь.
Стадо жалко!

 
danich
12.08.08 18:49
"Осетин" писал:
Русские - безмозглые свиньи.
ты не осетин, а пидорас. скажи где тебя найти, я позвоню в осетию и тебе пиздец, сука
 
Русский националист
12.08.08 20:37

Путин, сука, - гандон!!!!!

 
ZARIN
12.08.08 21:42
Автор злобствующий псевдопатриот-мудаг
+10 Кто знает историю поймёт мой ник. Всем похуй на всё деньги рулят, Украинцы по жизни бандеровцы йобаные потому что они не с Ф Германией, не с Россией не были за одно, а перебегали к победителям. Грузин - жопа резин. Всё.
 
qwerty_ag
12.08.08 22:43

моё скромное мнение, которое ничто не сможет изменить- Грузию надо прижать. как и америку, ибо все эти насмешки и подьёбки в адрес России , уже заебало слушать. как так, страна, помогающая другой вдруг стала агрессором ?????? пиздец просто.

 
Babyr
13.08.08 00:10

Из за чево ви тут глотки дерете??? Всегда вигодно стравить народи потому что на етом кто-то охуенно наживается.Один мудила пизданул,а ви друг на друга слюнями бризгаете.Ви что думаете что вам будет вигодна какая-то война???Она будет вигодна тому кто от нее вообще не пострадает в отличии от обичних людей. Автор МУДИЛА!!!

 

13.08.08 01:32

Вот странный вопрос если так кричат о огромных жертвах мирного населения (2000 чел), то почему нету фото огромного количества трупов???? Я был в Югославии в 90-х видел 50-60 трупов рядом, зрелище то еще скажу, но 2000 это ж грубо говоря такой должен быть компромат что жопа. Русские там, и почему нету фото видео материалов??? Где реальные доказательства геноцыда???
Вот фоток убитых грузинских военных порваных взрывами хватает. Или фотографировать мирные жертвы уже некошерно???
Где дотла разрушеный Цхинвали? Пиздеж извините меня... Почему прокуратура России отказалась от создания международного трибунала для расследования преступлений Грузии а ограничилась своей внутренней прокуратурой???
Просто факт тот что России нужна была маленькая победоносная война, вот и вся правда. Имидж после Чечни пошатнувшийся подправить. Кстати в чем разница между чечней и осетией не ясно? в одном случае Россия сепаратизм засыпала бомбами в другом поддержала. Поступили как выгодней. На жизни всегда было плевать...
Русские в большинстве нормальные люди, но вот при этой власти, средневекового устроя и гоп ура патриотизме - опасность.
Дай Бог всем любви, терпения и понимания.

 
Зелятор
13.08.08 02:02

Тупой высер хуйовава спреца по пропаганде. Очень хуйоваво. Идиотизм какой-та. А перцы в каментах эту хуйню апсуждают. Я хуйею над дитями.

 
Зелятор
13.08.08 02:03

Причем, большая часть – мирные жители.

Идмиот какой-та просто пейсал. На войне ВСЕГДА 85 % где-то патерь - мирное население. Разбирать дальшэ этот бред па костачкам смысла не вижу.

 
cjAndrews
13.08.08 03:41

2 at - да просто всем насрать на тебя где ты был в каком то там году и скока трупов видел....
Ананисты в игноре на этом сайте, не знаешь?

 
BIGNIK
13.08.08 10:03

ГРАЖДАНЕ РФ, НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИОННЫЕ ВЫХОДКИ В КОМЕНТАХ ВРАЖЕСКОЙ СТОРОНЫ НА БОЕВОМ ФРОНТЕ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ!!! БУДЕМ УМНЫ!

 
Mao
13.08.08 17:15

Вова - тебе что пост проплатили?

Русские хороший добрый народ, правительство скоты!

 
Dosic
13.08.08 18:12

Грузию еще ждет свой Нюрнберг за геноцид.
A was za Groshy ?

 
русский
13.08.08 18:39

Скажу просто - Россия такова, что любой выблядок-агрессор, начавший убивать её граждан, будет выебан в хвост и в гриву. Грузия, Украина, США... Кто начнёт, тот и просерёт ебало. И абсолютно похуй, кто и что об этом думает. Собака лает - караван идёт. Доказывать свою правоту Россия тоже никому не будет - много чести.

P.S. Давайте жить дружно.

 
В.В. Плутин
14.08.08 16:26

ХЕРНЯ!!!

Пока Путин не развязал войну жертвы исчислялись не более дясятка... вспомните новости!

Как только Россия начала войну - кровь полилась рекой.

МИРОТВОРЦЫ?
Пушечное мясо Г путина.

 

14.08.08 23:44

Путин пашол ты нахуй! Хуйню не пизди, жертв вообще не должно было быть. И если вы грузины ёбаные твари считаете что вользы убивать осетин, хуй вы угадали. Гроб ваш дом.

 
lsw
15.08.08 00:54

А если вам (дурням) по телекуц скажут что погибло 100 000 населен7ия Вы тоже долбни поверите.... Идиоты. Псевдопутин рулит вами идураками как хочет и уже ранее мало заангожированный интернет и от прованял кремлёвской прпагандой...

 
Зелятор
15.08.08 05:32

Владимир, пора и тебе вводить цензуру! Разве тебя ещё наши не предупреждали? Тогда: предупреждаю!

Действительно: НЕ ПОДДАЁМСЯ НА ПРОВОКАЦИМИ, КАМРАДЫ! ВРАГ БУДЕТ РАЗБИТ, ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ! СЛАВА БЕЛОЙ РОССИИ!!

 
Tomich
31.08.08 18:27

бля... сцуки... полсата прихуели...
Шла самая натуральная война, а в ывопите, что вас лишили развлекательного сайта.....
Мир, наверное, в тартарары пойдет, а вы будете сидеть в этот момент, и додрачивать перед мониторами.....
Уебаны.. со всех сторон...
Сцука, а нациков со всех сторон, на один остров... дубины раздать, и пусть доказывают, кто из них круче.... гоблины....

 
Неверюникомунах
06.10.08 18:46

Деза со всех сторон. Можно только сопоставлением заявлений и фактов приблизиться к тому, что было. Human Rights Watch насчитала в ЮО только 200 погибших. Думаю, все остальное - тоже на 90% враньё.

 


Последние посты:

Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки
Такси это треш
Пятничная картинка от Разведчика


Случайные посты:

Девушка дня
Лето это хорошо
Мастер-класс по клиентоориентированности
Кто тут верит гороскопам?
3 навязанных заблуждения о женитьбе, над которыми я советую поразмыслить свободным мужчинам
Вот и подкралась старость. Игро-ностальгии пост
Ну и кто она после этого?
Как просто удивить парней
Не имей сто рублей, а имей двух грудей!
Байкеры








Feipiter.com