Зеркало


18+


12 августа, 2008

Глупость или измена

Многие представители российской оппозиции в эти дни легко перешли границу между политическим радикализмом и настоящей государственной изменой. Речь не о юриспруденции, конечно. Всего лишь о честности.

Действия российской армии в Южной Осетии и Грузии официально названы операцией по «принуждению к миру». Эвфемизм, конечно, но позволяющий оставаться в рамках международных соглашений, позволяющий не назвать вслух войну – войной. Оставляющий максимально возможное пространство для скорейшего возвращения к мирной жизни.

К сожалению, оставляющий также максимум возможностей для тех, кто желает поражения России. Таких немало среди пишущих и говорящих по-русски. Они называют действия России «агрессией» – так же, как это делает враг. И, значит, помогают врагу. Они требуют ввести против России санкции, исключить ее из «восьмерки», лишить миротворческого мандата. Им кажется (по крайней мере, они так говорят) что они выступают не против России, а против «режима» или политического курса.

Так же, как те, кто заявляет, что у России есть якобы более важные задачи, чем восстановление Цхинвали и помощь осетинским беженцам. Более чем характерно, что крайние националисты, говорящие о «вымирающем русском народе», оказались по одну сторону баррикад с крайними пацифистами и либералами.

Что бы они ни говорили, как бы ни маскировали свою позицию, на самом деле все они в меру слабых сил пытаются остановить российскую армию. Так же, как пытаются ее остановить союзники Грузии, говорящие о «непропорциональном» применении Россией силы.

«Не имея абсолютно ничего против грузин, всё же желаю победы России, независимо от того, права она или нет… Рационального объяснения нет: когда Россия воюет, не могу быть объективным и рациональным», – пишет в ЖЖ русский израильтянин, и более верного взгляда на происходящее не может быть.

Простой принцип, не вчера сформулированный по-английски – «it's my country, right or wrong», – следует помнить всегда. Но во время военных действий порядочный человек не может руководствоваться никаких другим принципом. Возможно ли, что в предвоенный период решения российского руководства по поводу грузино-осетинского конфликта были ошибочными? Возможно ли, что взаимоотношения с Грузией могли быть лучшими? Да, возможно, по крайней мере, еще в начале прошлой недели такая точка зрения имела право на существование. И она получит это право снова – после победы русского оружия. Но сегодня попытки поставить под сомнение правоту русского оружия недопустимы.

***

Мы слишком привыкли к хорошему. Мы совсем забыли, что такое война и законы военного времени. Дай Бог, чтобы вспоминать не пришлось – помнить всё-таки необходимо. Для тех, кто говорит вслух, для тех, кого слушают, законы эти просты.

Можно ли вслух говорить о своем несогласии с курсом правительства страны? Не только можно, но и нужно. Каждый имеет право на позицию, принципы свободы слова нерушимы. До и после войны. Но во время войны каждый, кто сомневается в действиях своей армии, губит свою страну и помогает врагу.

Андрей Перла

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии

12.08.08 14:35

Да идите нахуй с вашими постами о войне.

 
Андрюха
12.08.08 14:35

1

 
Андрюха
12.08.08 14:36

1

 

12.08.08 14:39

Ха.В Украине вся Апазиция такая.И ничё.Жывём

 
Лизавета
12.08.08 14:40

ДАЕШЬ ГОЛОГО ПЕТРОСЯНА!!!! ИЛИ ГОЛОГО БОРИСА БУРДУ!!!!

 
Евстратий Павлович
12.08.08 14:45

ДАЕШЬ ГОЛУЮ ЛИЗОВЕТТУ

 
Алла
12.08.08 14:46

Чесно зоибал ужэ этот "25 кадр" блять.

 
дыкъ
12.08.08 14:46

Но во время войны каждый, кто сомневается в действиях своей армии, губит свою страну и помогает врагу. --- вофка, блин, иди в жопу - тебе путин платит за то, что ты ему задницу лижешь с этими уебищными нравоучениями, или это так - по собственной инициативе?

 
данунах
12.08.08 14:48

ебать. вофкаполисру.ком

 
тестер
12.08.08 14:51

не читал

 
Crow
12.08.08 14:52

Если во время войны наш солдат насилует вражесского ребёнка, всякий порядочный человек должен быть на стороне нашего солдата!!!

 
Йа
12.08.08 14:57
"Crow" писал:
Если во время войны наш солдат насилует вражесского ребёнка, всякий порядочный человек должен быть на стороне нашего солдата!!!
Грызун, всё фантазируешь? Не дали тебе детей насиловать, а отпиздили просто. Поплакай.
 
Тихий Извращенец.
12.08.08 15:11

"Алла" писал:
Чесно зоибал ужэ этот "25 кадр" блять.

Поддерживаю и объявляю свои личный недельный мораторий на необсуждение подобных политических тем.
 
Устер
12.08.08 15:13

пачти полнастью согласен с автаром

 
Стьопа СРАКА
12.08.08 15:15

Попиздите еще патриоты хуевы. Чечню забыли уже?

 
Стьопа СРАКА
12.08.08 15:16

Попиздите еще патриоты хуевы. Чечню забыли уже?

 
Стьопа СРАКА
12.08.08 15:20

Российский гражданин стоит копейки. Стаду мозг ни к чему.

 
Хрыч
12.08.08 15:20

Та йоп вашу мать, придурки, как с одной стороны границы, так и с другой. Чего радуетесь? Это хуй знает к чему привести может, а им веселье. А этот еблан вофка (рука не поднимается с большой буквы написать)? Какого хуя политику здесь постить? Ну пидор же.

 

12.08.08 15:23

Хули, кто не с нами тот враг!! А грузинов надо замочить

 
OMen
12.08.08 15:26
Хули, кто не с нами тот враг!! А грузинов надо замочить
ты русский? не заметно! или провокатор?
 
Revenge of Red Cheburashka
12.08.08 15:38

Вова! А спишь наверное уже в камуфляжных трусах на подушке цвета триколора? А ночью наверное в сортир на горшок (мимо кладовки забитой боянами 1933 года выпуска) уже ходишь военно - строевым шагом :))

 
xz67
12.08.08 15:43

Запааааарили этой Грузиеееей ипатьваскалатитьбашкойобунитазнах

 
Ivan
12.08.08 16:42

афтар банальный идиот. Актуальная Россия НЕ ПРАВА, потому что это не моя страна, моя страна не может быть настолько заговненной всякими п#дорами из правительства и барыгами которые это правительство спонсируют, которые волнуются только о своем кармане! Когда (и если) изменятся времена и в России настанет реальная демократия вместо нынешнего закамуфлированного средневекого феодализма, когда народ будет нормально жить и более-менее доволен правительством (в меру возможностей, конечно, я не утопист) - тогда это будет моя страна, которая будет всегда права!

 

12.08.08 16:50

Андрей Перла - ты далбаеб.
Иди и соси. Пока рожа не покраснеет. А потом кастрируй себя сам и умри от потери крови.
Кретин.

 
украинец
12.08.08 17:01

Афтор ебанат редкостный. Россия откровенно не права, а вы и радуетесь тем что потрусили храбро перед нищей страной дубинкой своей? Тупари нах.

 
Воффка
12.08.08 17:13

Пасматрел бы на вас пиздунов в 37 году.
Гавномесы сраные

 

12.08.08 17:14
"украинец" писал:
Афтор ебанат редкостный. Россия откровенно не права, а вы и радуетесь тем что потрусили храбро перед нищей страной дубинкой своей? Тупари нах.
Пора гас вам перекрывать
 

12.08.08 17:24

В начале первой мировой те же уебаны, что потом царя свергали, примерно так же орали "За Россию - матушку". История ничему мудил не учит.

 
pups
12.08.08 17:26

В начале прервой мировой те же уебаны, что царя потом свергали, кричали за патриотизм и за Отечество. Примерно так же. Ничего не меняется.

 
OMen
12.08.08 18:27
"украинец" писал:
Афтор ебанат редкостный. Россия откровенно не права, а вы и радуетесь тем что потрусили храбро перед нищей страной дубинкой своей? Тупари нах.
Тебе то что до грузии, абхазии, чечни? в твоей стране нет буденовска, шали, а надо было большому грузину чечей на твою землю переслать-я бы тебя ща послушал! а так лай шавка, что ты еще можешь!
 
Эффенди
12.08.08 20:34

пидорский высер..по ебальнику ногой при встрече со всем удовольствием, суке!!!

 
Lazzy
12.08.08 21:43

100-пудовый высер ниочём!
О чём думал аффтар когда педалил? О великой россии? Врядле... О великой победе? или ему жалко тех кто погиб? Хрен! Думал, наверное, ща вот как напишу, тут же куча хохлов прибежит и насрёт в камментах!
Бля, таки получилось. :)
А память она что? Убитых воскресит? Кавказ помирит? Или кто-то из тутошних "расеян" вспомнит через пол года название хотя бы одного города, который россия бомбила?

 

12.08.08 22:21

Ивану.
Ну и уебывай из этой страны туда где все так пиздато... Пездуй к пиндосам, там тебе объяснят принципы демократии... Негрилы, которые тебя же потом выебут.
И вообще, тебе не нужна такая страна, а стране не нужен такой ты.
Ты идешь нахуй!

 
Red Chebu Rushka
12.08.08 22:46

Сказочники тоже...
http://www.cripo.com.ua/index.php?sect_id=6&aid=3174

 

13.08.08 00:19
Да идите нахуй с вашими постами о войне.
Да иди ты сам нахуй.
 

13.08.08 00:21
Да идите нахуй с вашими постами о войне.
Да иди ты сам нахуй.
"Алла" писал:
Чесно зоибал ужэ этот "25 кадр" блять.
Да ты и без этого зоебанная уродина.
 

13.08.08 00:23
Да идите нахуй с вашими постами о войне.
Да иди ты сам нахуй.
"Алла" писал:
Чесно зоибал ужэ этот "25 кадр" блять.
Да ты и без этого зоебанная уродина.
"данунах" писал:
ебать. вофкаполисру.ком
Не ходи на этот сайт.
 
cjAndrews
13.08.08 01:46
"at 13.08.08 00:23" писал:
+1
 
Носорог
13.08.08 04:31

Хули пиздеть, все правильно нада песать про эту тему, везде где тока можно. Не то блять, ща опять проебем информационную войну и будете хуй у сэшэпэ сосать а то и у саки ебанного. У пидоров сэшэпэ и прочих их жополизов вся сми срет на нас. Скоро вставят нам хуй в жопу как во время чечни и будете его лемонить через пищевод.

 
Ujujktd
13.08.08 05:43

Все вы тупые до мозга костей! Я вас ненавижу! Автор абсолютно прав! Впервые вижу за долгое время нормальную статью и не ожидал, что появится столько ненормальных мудаков/пидорасов, готовых так опуститься. Вы новости смотрите вообще, или только на интернетскую зоо/гомо/педо/копропорнуху дрочите? Всех вас лишить Российского гражданство и отправить в нахуй в Прибалтику, к таким же имбицилам, как вы!
ИДИТЕ НА ХУЙ!!!

 
cat
13.08.08 06:03

аффтар, ну хочешь,чтобы страна была всегда права, ну пусть у тебя и будет. хуле ты других с собой строишь? у каждого есть свое мнение, уважай его. не можешь уважать - насри ф каментах. но указательный свой палец засунь себе в жопу по гланды.

 
мимо проходил
13.08.08 08:06

Аффтару зачод!
И это мое мнение!
Все, кто против выше и ниже идут на хуй!

 

13.08.08 09:01

ПРедлагаю всех торговцев арбузами отправить в армию. А чё пусть родину защищают

 
DPG
13.08.08 10:40

ЗачоД!!!
Пацифисты идут нахуй и не патриоты тем более!!!!!!

 

13.08.08 10:58

Всех на историческую родину

 

13.08.08 12:39
Да идите нахуй с вашими постами о войне.
+1 Дни ФСБ на Воффке...
 
Влад
13.08.08 13:31

Все сдесь ебнутые дегенраты..или дети из начальной школы в тырнет вылезли. махали дубинкой прежде всего перед носом СШП, которые даже не подозревали что такое будет, ибо думали что прокатит как всегда а Россия будет только языком болтать. А теперь и пшеки и каклы с прибалтами обосрались, ибо поняли что может быть когда их залупание и активное лизание пендосской жопы пересекёт черту. все урок политологии закончился, всем по койкам, тихий час бля!

 
к
13.08.08 14:45

М-да. Параноя у раши началась. ВСЕ страны говорят про русскую агрессию а русы все про свое. Глухие и слепые.
Ну и хрен с ними с русаками - раз история их не учит то это их проблемы. Как были отсталой сырьевой страной так ей и останутся. Разве что в армию всех подряд брать будут как это и было. Срок в армии установят 25 лет шоб воевать было кому и вперед малочисленных соседей гнобить пока по шапке какая-нить антанта не настукает. Учите историю, пукины :)

 
Al
13.08.08 15:49

Хорошая ссылка на Мойшу из Израиля. Толко он почему-то поддерживает Рашу, сидя в Израиле... Штирлицем там работает?
И ещё - Украина готова принять нормально мыслящих, таких как Ivan, русских. Взамен обязуемся всё наше дерьмо типа автора статьи или Ujujktd вернуть вам. Чтобы скопом при случае уничтожить:)

 

13.08.08 15:51

Это ппц просто, откуда эти твари повылезали? неужели и правда боятся того, что Россия еще не опустилась и может отстаивать свои интересы?? трусливые вопли эти горлопанов все больше и больше убеждают меня что мы правы

 

13.08.08 15:56

Автору Респект!!!!!!!!!!!!!!
РОССИЯ всё правильно сделала, сколько можно что бы всякий (не совсем полноценный с психиотрической точки зрения УПЫРЬ )потакаемый и наставляемый Американскими режисёрами поносил и унижал собственный народ.Жаль что они не двинули танками до Тбилиси.А эта толпа жополизов (из 4-х человек), которым Штаты сказали , бежать на площадь махать руками , выть и говорить что они демократы.Хоть я и не поддерживаю по многим вопросам действи России , в этом я душой с НЕЙ, хоть я сам из Украины, и у нас к сожалению есть свой Упырь.А какая у НАС демократия Обхохочешся :((

 

13.08.08 16:05

+1

 

13.08.08 16:54
Автору Респект!!!!!!!!!!!!!!
РОССИЯ всё правильно сделала, сколько можно что бы всякий (не совсем полноценный с психиотрической точки зрения УПЫРЬ )потакаемый и наставляемый Американскими режисёрами поносил и унижал собственный народ.Жаль что они не двинули танками до Тбилиси.А эта толпа жополизов (из 4-х человек), которым Штаты сказали , бежать на площадь махать руками , выть и говорить что они демократы.Хоть я и не поддерживаю по многим вопросам действи России , в этом я душой с НЕЙ, хоть я сам из Украины, и у нас к сожалению есть свой Упырь.А какая у НАС демократия Обхохочешся :((
+1
 
добрый провокатор
13.08.08 16:56
Автору Респект!!!!!!!!!!!!!!
РОССИЯ всё правильно сделала, сколько можно что бы всякий (не совсем полноценный с психиотрической точки зрения УПЫРЬ )потакаемый и наставляемый Американскими режисёрами поносил и унижал собственный народ.Жаль что они не двинули танками до Тбилиси.А эта толпа жополизов (из 4-х человек), которым Штаты сказали , бежать на площадь махать руками , выть и говорить что они демократы.Хоть я и не поддерживаю по многим вопросам действи России , в этом я душой с НЕЙ, хоть я сам из Украины, и у нас к сожалению есть свой Упырь.А какая у НАС демократия Обхохочешся :((
+1, ещё бы Ющенко с его братией на жёппу посадить
 
Dosic
13.08.08 18:09

slowo goda genozid

 
Зам ебаря
13.08.08 19:28

1)Воффка постит такое чтобы народ друг друга позаебывал - ему побольше!!
2) МЫ САМИ ЖЕ ПОКАЗЫВАЕМ ЧТО МЫ ТУПЫЕ АГРЕССОРЫ - НА ВПОЛНЕ АДЕКВАТНЫЕ ВОПРОСЫ РЕАГИРУЕМ МАТОМ И ЗЛОБОЙ.
3)Война есть война. А вы сидите дома в тепле и уюте. Если вы такие патриоты - пиздуйте,товарищи на войну доказывать лубофф к родине.

 
Дуболом
14.08.08 00:55

говно

про нашего солдата, насилующего вражеского ребенка + 100

вы тоже будете его поддерживать?

ну так горите в аду, твари

 
Urman
14.08.08 16:15

кто против афтара - говно, ибо РОССИЯ Фсе правильно делает, задумайтесь о том, что на других контенентах нефть кончилась и они идут к нам!!! а нахуя нам близкий враг!? ФСЕ НАХ!!!!

 
Urman
14.08.08 16:41

Российское военное руководство так и не усвоило уроки чеченской войны

Вот и сбылись мои прогнозы, которые я делал в «Независимой газете» совсем недавно (см. «НГ» от 28.05.08). Как и ожидалось, у Саакашвили блицкрига в Южной Осетии не получилось.

Миротворцы, ополченцы и российские войска пришли на помощь нашим соотечественникам и приступили к выполнению операции по принуждению агрессора к миру. По сути, началась настоящая война, которая, к сожалению, унесет еще сотни, а может быть, и тысячи жизней. Эта война со стороны России справедливая. И ее исход предопределен — несмотря на международное недовольство, режим Саакашвили будет наказан. Но какой ценой?!

Уже сейчас ясно, что в российском руководстве и Генштабе недооценили грузинского агрессора.

Боеспособность и активность грузинских войск, которую они сегодня демонстрируют, развенчивают мифы о том, что они колосс на глиняных ногах, как порой шутили наши российские офицеры. С помощью США, Турции и, возможно, Украины режим Саакашвили сумел подготовить довольно современную армию. Но что самое интересное — этой подготовке мы не смогли эффективно помешать, а может быть, даже в чем-то и помогли. Мы вывели российскую группировку из Грузии, оставив ей в полной целости и сохранности всю нашу военную инфраструктуру. Скажем, благодаря тому же бывшему танкоремонтному заводу ГРВЗ генштаб Грузии сумел наладить восстановление и модернизацию бронетехники, которая сейчас перманентно наступает на Цхинвали. Имея авторскую лицензию, мы не сумели помешать Грузии производить, восстанавливать и модернизировать на Тбилисском авиазаводе штурмовики Су-25, которые ковровыми бомбардировками утюжили наших соотечественников.

Мы твердили миру о милитаризации Грузии. Приводили цифры военных закупок. После преследования наших офицеров ГРВЗ мы организовали частичную блокаду Грузии, что сказалось больше на мирных жителях, и не удосужились даже подумать о том, что надо было организовать блокаду военную. Скажем, досмотр на Черном море судов, которые шли в грузинские порты. Вместо этого мы проводили с грузинскими ВМС и другими странами совместные морские маневры, ища виртуальных террористов и агрессоров. А агрессор-то, вот он, под боком!

Казалось бы, Генштаб готовился к возможной агрессии со стороны Грузии. В закончившихся в конце июля учениях «Кавказ-2008» были отработаны действия, которые войска сейчас выполняют в боевой обстановке. Но как выполняют? К сожалению, не совсем хорошо. Пусть я кого-то обижу, но уверен, что наше командование подошло к операции по защите ЮО от грузинского агрессора в какой-то мере «шапкозакидательски». Иначе как можно объяснить потерю уже в первые часы боев двух самолетов, один из которых стратегический бомбардировщик?! В любом учебнике написано, что наши стратеги работают с помощью крылатых ракет, управляемых снарядов, не заходя в зону ПВО противника.

И вообще: почему наше командование не учло, что у грузинских войск может быть эффективное ПВО? С этим вопросом еще будут, видимо, разбираться предметно. Я точно знаю, что в грузинских войсках еще три-четыре года назад не было знающих специалистов противовоздушной обороны, как не было и подготовленных летчиков на Су-25. Откуда они появились так быстро? Ответ однозначный — наемники. Но откуда?

По российским самолетам скорее всего работали системы войскового ПВО «Бук» или «Оса». К сожалению, специалисты по этим системам живут не в странах НАТО, а в ближнем зарубежье, и самая хорошая школа по этим системам — в Украине. Хотя огульно никого не хочу обвинять. Но ра-зобраться здесь надо!

А как наши войска действуют! Смотришь картинки ТВ и диву даешься. На войне бывает всякое. Пуля-дура убьет и солдата, и генерала. Но то, как ранили командующего 58-й армией генерал-лейтенанта Анатолия Хрулева, ни в какие ворота не лезет. Эти картинки, снятые Александром Сладковым, крутили по «Вестям» целый день, демонстрируя всему миру нашу армейскую некомпетентность. Зачем Хрулев действовал в боевых порядках войск? Где было боевое охранение? Да и было ли оно? Хрулев вез с собой в машине журналистов. Телевизионщики наверняка постоянно кому-то звонили. Ведь ясно уже, что подготовленный инструкторами США грузинский спецназ реагирует на излучение телефонов, радиостанций. Где принцип скрытого управления войсками? Командующий армией управляет тысячами людей, до журналистов ли ему в бою?


Или вот еще картинка. Грузины все в бронежилетах, в касках. А наши герои — в простом камуфляже, тельняшках, и нет у них никаких средств защиты от пуль и снарядов. Зачем нужны сейчас России Александры Матросовы?

Нам часто руководство говорит о возрождении армии. Что-то положительное есть. Но многое, к сожалению, на поверку оказывается мифом. Не может военный летчик, который вместо положенных 200 часов находится в воздухе в год всего 40 часов, быть настоящим асом. А ненастоящих сбивают. Даже такие вояки, как грузины. Вот вам и весь показатель эффективности наших военных реформ.

Грузию мы, конечно, к порядку призовем и накажем, только вот цена здесь будет заплачена за это, как в Чечне, очень высокая.

Юрий Неткачев,
генерал-лейтенант, профессор, академик Российской академии безопасности,
в 1993–2000 гг.— заместитель командующего Группой российских войск в Закавказье.

 
Тот Самый Один
15.08.08 18:09

мда, ребятки....и ничему то вас история не учит, что не может не вызывать сочуствия...забыли вы главное -ниодин конфликт не решается с помощью силы, не один, потом всё равно договариваются. ну да ладно, это так, лирическое отступление. теперь по существу.
Первое: подумайте над причинами возникновения конфликта.
Второе: россиянам - подумайте, кому это выгодно в России.
Третье: всем остальным жителям осколков империи - забыли вы одну притчу, в которой связанный веник не пероломали, как не старались. нас всех стравливают как шавок подзаборных заокеанские кукловоды, а вы и рады стараться, долбоёбы тупорылые нах! как это уже достало, когда хохлы на кацапов гавкают. а те на хохлов! идиоты нах! неужели хохлы думают, что мы комуто нужны в этой сраной европе, а тем паче пендостану?!? далпаёпы в кубе! кацапы, блять! а вы что думаете, что сможете от всех отгавкаться?!? идиоты нах! да вас в России горстка, а все остальные - нацменьшинства! всё просто -разделяй и властвуй, а вы с визгом несётесь по этой дороге, придурки, настраивая против себя всех потенциальных союзников! я сам хохол, и скажу, что мне противны пидары националюги, но и не менение противны российские нацики! уроды все, всех в топку -и наших и ваших! тут надо наоборот вкучу сбиваться, а мы всё орём о независимости, о великий россии! придурки нах! какая независимост? где она?!7 и какая великая россия?!? в чём величие то?!? в общем думайте, у кого есть чем, а все остальные могут срать в каментах и потом идти нахуй!
ну и на последок: очень жаль ту 1600 мирного населения, котороя погибла из за амбиций уродцев от власти...хуёво, когда за дурость и продажность ворья от власти гибнут мирные люди.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки
Такси это треш
Пятничная картинка от Разведчика
Молчание мужчин
Красотки женского спорта. Юлия Ефимова


Случайные посты:

Истории из практики в милиции
Ускоренная доставка
Современные неженки
Крошки от печенья
Может ли мужчина перехитрить женщину?
Эх, Катя, Катя, Катерина ...
Престарелым камрадам, которым за 50+ посвящается
Бывают в жизни огорчения
Почему на заводы не идёт молодёжь: мнение тех, кто уже там работал
Дисней показали сестёр Ариэль из предстоящей экранизации "Русалочки"








Feipiter.com