Рецензия на книгу Н. Дьяченко - «В любви как на войне все средства хороши»
Я не сомневалась, что еще не раз встречусь с Анджеликой Альпеншталь, но не ожидала, что увижу ее ФИО в подписях к художественным произведениям. Эта книга — сборник рассказиков о любви, и под некоторыми из них красуется: «(с) Автор идеи Анджелика Альпеншталь».
Пиздец. Теперь, чтобы хуйню писать еще и соавтор по идеям нужен.
Вы, несомненно, такие рассказы читали. Классе в 9. А может и сами сочиняли. Знаете, как я шла по улице, такая красива и несчастная, а тут мимо с визитом в Москву ехал Арнольд Шварценеггер на лимузине и как бы меня сбил, но не сильно. А потом извинился, увидел мои глаза и влюбился, и взял с собой в Америку, а там его коварная жена пыталась нас отравить, но любовь сильнее… Нет, не сочиняли? Ну почитайте тогда эту книжку.
Меня особенно впечатлил вольный пересказ «Призрака оперы» с русской девушкой в главной роли. Или как вам это: он был бедный студент, которого ждала стажировка в Болгарии, а она дочь богатых родителей. И вот он шел весь в тоске, а тут ему однокурник: «Давай я угощу тебя наркотиком». Он и укололся. А потом пошел и сбросил ее с моста. И поехал в Болгарию. Или вот другой сюжет: героиня исследует льды в экпедиции с 15 мужчинами. Она некрасива и спит со всеми. Тут приезжает вторая женщина, красивая, и всем отказывает. Мужчины ее убили, а главная героиня вернулась домой, стала библиотекарем и больше ни с кем не спит.
Идиотизм там во всем. Если героиня хочет поехать в Америку, она в тот же день покупает билет и летит. Кто сказал «виза»?
Местами книга идиотически смешная. Дальше цитаты.
Они перевернули гроб на бок, продемонстрировав очень раздраженному Анжею, что внутри пусто. Затем, отшвырнув его и пнув ногой, охранники ушли.
Анжей был потрясен выражением загнанного зверька, появившимся на ее личике. Ему стало так неприятно, что он едва смог переспать с ней.
Как обычно. - Сухая, краткая констатация факта. Но за этим — струя боли, словно грязной воды.
Чтобы подчеркнуть глаза, девушка надела облегающий тонкую высокую фигурку голубой костюмчик.
Естественно, войдя в женский туалет, девушка очень удивилась, увидев там молодого, довольно-таки красивого парня. Он был брюнетом со жгучими черными глазами и смотрел на нее недобрым взором. «Явно сглазит! - с тоской подумала девушка. - Еще и как!»
Ошеломленная, Вероника вышла из туалета на ватных ногах. На изнасилование она не очень обиделась…
Страшно захотелось как можно скорее покинуть самолет, но она не знала, где хранятся парашюты и откуда правильнее спрыгивать, чтобы тебя не затянуло в пропеллер и не разрезало на мелкие кусочки.
Клара много узнала про их компанию. Она и так догадывалась, что они занимаются рекламой, а теперь убедилась в этом на все сто процентов. (Героиня работает в фирме секретарем. Neznat).
Фантазии были разные. И только сейчас, отъезжая от японско-корейского ресторанчика, она вдруг осознала — словно на нее ведро ледяной воды выплеснули, что Михаил совпадает с образом взлелеянного годами идеала на 89%.
На ее сухощавом теле отлично сидели леопардовые брючки в облегончик — так же плотно, как и ее собственная кожа, и легкая шелковая блузка, подчеркивающая красоту небольших полушарий груди.
… закутавшись в новую лыжную куртку, лыжные брюки и совершенно лыжные кроссовки.
Блаженство мало-помалу выдавило широкую улыбку на моем лице.
… но напряженность и какая-то даже окаменелость позы говорили о крайнем напряжении…
Врачи накрыли почившую простыней с головой и быстро ретировались из комнаты, выключив все приборы, поддерживающие жизнеобеспечение, кроме кардиографа — о нем почему-то забыли.
Ее полуобнаженная фигурка в свете камина выглядела точеной, как облик феи. (спустя страницу о ней же. Neznat) … злобно фыркнула молодая, белотелая, как курица, девушка.
Сразу же сон соскочил и удрал, как испуганный заяц.
Тяжелые бархатные шторы практически полностью закрывали широкие, высокие, удлиненные, истинно готические окна.
… она увидела молоденькую глуповатую, но добродушную служанку Дороти (через обзац о той же служанке. Neznat) … с гаденькой усмешечкой сообщила девушка.
Затем он поставил на круглый столик вино, откупорил его и налил в бокалы алой жидкости, так похожей на кровь.
… требовательно заорал мужчина с большим животиком и еще более обширной лысиной.
Нежная загорелая кожа, идеальное тело, черные волосы и зеленые глаза. Впрочем, она предполагала, что это яркие цветные линзы. Он покорил ее какой-то естественностью.
Всю дорогу они молчали. Она — так как действительно не знала, о чем с ним говорить. Ну не о бриллиантах же, на самом-то деле?
На небольшом столике небрежно стояло фарфоровое блюдечко с дольками лимона.
Они очень редко общались хотя бы потому, что Женя продавал наркотики и Сережа относился к нему с брезгливостью.
Ведь при первом половом акте мужчина не просто проникает членом внутрь, а разрывает душу. На куски.
Я рисковала заразиться гриппом, но я плевала на страх и ухаживала за ним вместе с его мамой!
Через его окно проникало самое чистое в мире дыхание — дыхание грязной воды.
Неее. Я ее не выкину. Подарю.