Порхающие купюры
Как-то солнечным утром 14-летний подросток шел к своему другу по одному из ахенских районов Айлендорфу. Когда мальчик свернул на улицу Von-Coels-Strasse, где и жил его приятель, он приметил странные листки, кружащиеся в воздухе. Их было довольно много. Приглядевшись к этому красноватому смерчику, подросток с удивлением констатировал, что по воздуху кружатся и устилают землю 50-евровые купюры. Друг был забыт, и мальчик принялся увлеченно собирать красивые бумажки. Проходящий мимо умудренный опытом пожилой господин заметил ему: «Зря стараешься – они наверняка фальшивые! Настоящие деньги по воздуху не летают». Однако деньги были настоящими. Это выяснилось позднее в полиции, куда честный и порядочный юный ахенец явился со своей матерью. Он не спрятал денежки под половицу или в кубышку и не купил на них много сластей и компьютерных игр, а, не утаив ни одной купюры, все 850 евро отдал маме. А эта не менее порядочная женщина тут же отправилась в полицию. Очень скоро выяснилось и происхождение «небесных» денег.
Полицейские чиновники обзвонили ближайшие банки и выяснили, что в одном из них в то утро почтенный пенсионер снял со своего счета две тысячи. С ним связались по телефону, и когда он пересчитал снятую сумму, то в ужасе обнаружил, что почти половины не хватает. Его тут же успокоили, сообщив, что деньги его найдены. Пенсионер, не склонный бросать деньги на ветер, не смог объяснить, каким образом у него улетела почти тысяча евро.
На ужин – в полицейский участок
Немецкие граждане уже прочно усвоили истину «Полицейский – твой друг и помощник». Поэтому спектр просьб, с которыми публика обращается в полицию, все время расширяется. Как правило, передаются они по тревожному телефону полиции «110». Все эти сообщения, просьбы, жалобы и прочее поступают на пульт в главном полицейском управлении. Там привыкли ко всякому. Но даже опытные полицейские операторы были озадачены, когда на прошлой неделе позвонившая по тревожному номеру дама совершенно уверенно и невозмутимо попросила: «Пожалуйста, я хотела бы заказать столик на четверых. Мы придем на ужин в 6 часов вечера».
На эту любезную просьбу не менее любезный и не чуждый юмора полицейский ответил: «Я с удовольствием готовлю для своей семьи. Говорят, я неплохой повар. Однако для гостей в полицейском управлении мне еще никогда не приходилось готовить и сервировать стол». Но милая дама, нисколько не смутившись, продолжала настаивать на своей просьбе. Лишь убедившись через некоторое время, что вряд ли полиция накормит ее и ее друзей сегодня, повесила трубку. Ее собеседник на другом конце провода напоследок пожелал даме приятного аппетита.
Петр Лавров, Русская Германия