Хорошая девочка была Танечка. Глазки большие, а цвета, ну прям орехового. Реснички длинные, носик маленький курносый, губки бантиком. А волосики такие рыженькие, чисто медная проволока.
Училась Танечка в четвертом «А», любили ее все детишки и учителя. Воспитанная, скромная, неуспевающим первая помощница, только вот недостаточек у нее был – пухленькая слишком. Мальчики с ней дружили, но в любви не признавались, а другим девочкам записочки писали, СМС-ки посылали, за косички их дергали. А к симпатичным танечкиным кудряшкам ни один мальчик за все четыре года не притронулся. Оно, конечно, хорошо - волос целей будет, но Танечка частенько тайком горько-прегорько плакала. Очень уж хотелось, чтобы хоть кто-то интерес проявил, особенно второгодник Витринкин.
Парень – прям орел. Высокий, глаза наглые серые, каштановые вихры во все стороны. А на деревья как лазил! Однажды даже МЧС вызывали, чтобы его с березы в школьном дворе снять. А он на всех наплевал и сам спрыгнул. Кость со временем срослась, но с той поры Витринкин прихрамывать стал. Танечка его за удаль еще больше полюбила, да и другие девочки на героя надышаться не могли.
Так жили-поживали детишки четвертого «А», но назначили им как-то новую классную руководительницу. Тетка такая худощавая, улыбчивая, одета по-модному, хоть говаривали, она из далекого Чернограда приехала. Танечка из любопытства даже поискала, что это за город такой. Краснодар нашла, Белгород нашла, а Чернограда на школьной географической карте не оказалось. Наверное, городок слишком маленький был.
Учительница- то новая вроде неплохая, вежливая, понимающая, но детишки ее почему-то полюбить не смогли. Анна Ивановна у них была, золото, а не человек. Жаль, спьяну с сыночком подралась. И нету Анны Ивановны. Теперь Клара Петровна Фобос к доске учеников вызывает. Танечке тоже неудобно было, что она учительницу все время с покойной Анной Ивановной сравнивает. И она, чтобы это не показывать, еще больше старалась Кларе Петровне угодить. А та к ней тоже душевно расположилась. Как увидит Танечку, вся заулыбается, зубки острые кажет: «А, здравствуй, моя толстенькая девочка!» Танечке это не очень нравилось, но что поделать. Робела она учительнице слово поперек сказать.
Как-то после занятий Клара Петровна Танечке говорит:
- Ты меня домой не проводишь, я тут кое-чего прикупила, тяжело нести!
Танечке отказаться неудобно, характер ангельский. Она согласилась, и пошли они к Кларе Петровне. Танечка хотела до порога сумку поднести, но учительница вроде как обиделась.
- Зайди, - говорит, - милая Танечка. Попьем чайку с пирожным «картошка».
Сели они, чай пьют, вдруг дверь открывается и входит тощий дядька. Лицо костлявое, взгляд исподлобья, одет во все черное.
- Это мой муж, профессор Фобос, - говорит учительница, - а это Танечка. Моя ученица.
Профессор засмеялся:
- Как ты, Клархен, точно эту девочку мне описала.
И облизнулся. Танечка подумала, что он коробку с пирожными увидел, подвинула ему и предлагает:
- Кушайте, пожалуйста!
А муж Клары Петровны снова хохочет:
- Я лучше тебя съем, ты такая толстенькая!
Танечка аж задрожала вся, так странно он это сказал, но видит, учительница тоже смеется, и успокоилась.
Попили они чаю, а Танечке все как-то не по себе. Она даже пятое пирожное есть не стала, как ее ни уговаривали. Потом профессор Кларе Петровне что-то шепнул, и они в другую комнату вышли. А Танечка подошла к окну и видит, ковыляет по улице Витринкин. Свитер серый, джинсики рваные, на скуле синяк. И так доброй девочке хулигана жалко стало, что она тихонечко дверь открыла и на лестницу выскользнула. Но хозяева не дремали. Слышит Танечка, как они за ней бегут, и профессор Фобос злобно вопит: «Упустила!»
Страшно стало Танечке, она без лифта с шестого этажа кубарем скатилась. Хорошо, что толстенькая, а то убилась бы вусмерть. А сзади четыре ноги громыхают, и Клара Петровна с мужем ругается. Профессор орет, что надо все без свидетелей сделать, а учительница кричит, что точно рассчитала, и им с Танечкой по пути никто не встретился. Танечка почему-то сразу поняла, что добра от них не жди. Выкатилась бедная девочка на улицу, на ноги вскочила и к Витринкину. «Ты что, дура!» - крикнул мальчик и еще пару слов добавил, которые Танечка знала, но пока не понимала.
А тут и супруги Фобос из подъезда выбегают. Танечка, хоть и маленькая, их все-таки перекатом обогнала.
Профессор к детям подскочил, хвать Танечку за пухленькую ручку. Глаза безумные, клыки большие желтые, пальцы корявые когтистые. А Клара Петровна растрепалась вся, скрюченными руками Танечку за горло ухватить хочет. И увела бы страшная парочка толстенькую девочку, но тут Витринкин как поднимет костыль, как размахнется! Р-р-раз, и голову профессорскую снес, два – и Клару Петровну пополам, благо талия у нее тонкая была. Руки учительницы еще к Танечке тянутся, а ноги и все остальное на проезжей части. Один водитель чуть со страху не помер, когда Клара Петровна к нему сквозь разбитое стекло вошла.
А храбрый Витринкин Танечку за руку схватил, и побежали детишки скорей. Танечка Витринкина поддерживает, ведь с костылем бегать несподручно.
А на следующий день в школу Анна Ивановна вернулась. Оказывается, сын не до конца ее убил, а врачи ошиблись и учительницу в морг отправили. И оставалась бы одинокая женщина невостребованной, но местный сторож на счастье некрофилом оказался. Анна Ивановна после заморозки даже посвежела и помолодела вся. И потом за сторожа замуж вышла. А Танечка прекратила есть пирожные и, когда в новом учебном году в школу пришла, то ребятишки прямо ахнули. Фотомодель! А Витринкин исправился и стал отличником, так хотел Танечке понравиться. И ведь ни разу не напомнил, что ее спас. Вот такой скромный герой!