Мама говорила хороший умный но что-то по углам сидит и неспроста у него такие губки синие. А папа тоже что то говорил не помню а может и не говорил молчал дурной безногий скотина?
Однажды мы ходили в цирк и медведь там и после я думал жалко лошадку хотя она страшная и с копытами. Папа был весь в мохеровой шапке почему так называется я не понял и думал что это он на нее ругается а оно так на самом деле было.
Самое страшное это больница не хотел туда ходить а сказали что в полеклинику завели и дверь закрыли. Медсестра только добрая была и игратьбыло хорошо пока никто не видел под простыней белая как снег. Калоли и хотели чтобы не был такой но поздно и я уже глазками лупил по сторонам ка к ненормальный. А ктонормальный пап чтоли или доктор?
У доктора пальцы-калбаски. Тянет ко мне свои калбаски страшненький. А что он нос на голове?! Професор говорит сор сплошной. Про Фе. Старое недоумие. Открой рот. Зачем рот говорил же голова болит. А он сам не знает. А что рот? Голову еще туда засунь сволоч. Живодер.
У него жена есть. Пусть встретятся друг другу в рот голову суют. Чьюнибудь если свои маленькие не пролазят. Один в белом халате. Они все подонки в белых халатах. Другой в нехалате. Купить ему меховой халат чтобы на плече голова бобра. Пусть тот что больной сует свои калбаски в рот бобру. Вот и развлечение обоим будет.
Меня тут все называют дуросеком. Обозвали. А теперь радуются и дудят в трубу. В одну дырку дудят а из другой дырки дудит. И думают каки е мы искусные и обзываемся и в трубу дудим.
Ни и что а мне все равно. Я сижу на полу и ем коричневый крем. Вкусно! Ложку в банку засунул потом понюхал и в рот. Вкуснатища! И что мне с того что кто то напрягается и в одну дырку трубы дудит а из другой дудится?
В телевизор смотреть умею. Всех соберут, посадят и говорят вот передача сидите смотрите. Но они же больные и ничего не понимают кто в носу ковыряется а кто еще чего там неумное делает. А я смотрю иногда интересные вещи показывают.
Девочка поет песню регурялно и Проникновенно. Бантики в волосах и глаза большие как у солдата. Ротик разевает и херась мороз покоже мурашки. Много на сцену навалило. Хором стоят и тоже ротишки раскрывают. Глазишки, ручишки, ротишки, ребятишки. Ручишки, глазишки, ротишки, ребятишки. Да кстати носишки и волосишки.
Хор славянских ребетней это сила. Девочка поет Все мы уроды с дытынтства. И хор подпевает. Да верно уроды имы все с дытынтства. Тоже как девочка. Так получилось. Так нам подвезло. С дытынтства уроды! И песню об этом поем. Нам ее дядя в очках сложил вот праздник какой! Несите яркие шары, пломбир и машины на веревочках мы будем с ними играть непрестанно пока под сцену не повалимся или какать захочется.
Радость радость в телевизоре. Брызжет так что не спрячешся. С дытынтства уроды! Это ведь не карнавал и не фестиваль и не шествие с чучелом на палке а все честно и Проникновенно. Как схватимся за руки да как устроим веселый гам и шум что ни один дядя живым не уйдет! Затопчем задорными ножишками в сандаликах. Такие мы с дытынтства.
А еще один врач есть он хороший. Он только ругается потому что ветеран. Все ветераны палками машут и кричат суки сукки! Он всех любит и его это просто жизненая позиция. Чтобы вы поняли я про него раскажу правду.
Однажды была война. Это было так приехали немцы через границу на мотоцикелах и в касках с рогами. За каждым мотоцикелом бежал на веревочке гитлер. Немцы играли на гармошках и ругались шайзе. А еще они в нашей деревне повесили комуниста потому что он не мыл голову. Были немцы все агресоры но не все не правда. Были немцы тоже с рогами и на гармошках играли но не злые. Эти хорошие немцы прфы. А что прфы? Не знаю. Хорошие немцы были в душе за руских и ездили в лес с партизанами пить чай. А потом оне с партизанами танцевали под баян и разговариавли про душу. И они это называли танцен мит партизанен. А еще оне танцен мит ковпак. Ковпак был самый толстый паризанен с бородой. Все хорошие немцы хотели танцен мит ковпак.
Вот один колхозен пошел в поле забыл сказать что не партизанен. А тут едет немец на имотоцикеле. Немец посмотрел на колхозен достал палец и кричит – нюхать! А колхозен не хотел нюхать. Он думал куда этот немец палец засовал не знаю. И не стал нюхать. А немец кричит – нюхать!! Нюхать!!! А колхозен говорит не буду. Сам нюхай а немец опять кричит нюхать палец шнелль!! А потом он понял что клохозен не будет всеравно нюхать и на матацикеле его переехал.
А руские всеравно победили. Был парад полбеды и салют и все прыгали на ногах. Один колхозен был злой что его немец перехал. Психический конфуз. И стал ветераном и еще врачом.
Воробей чирикает на подоконике. Бегает и хочет батона. Дай батона! Батоны купили врачи и ветераны и съели с кефиром засранцы. Я ему это объясняю а он не верит и ругается. Надо поймать ветерана привести на подоконик и показать воробью. Он сознается покажет батон вкармане и тогда все поверят. Это заговор скажут и саботашш. Засунут ему батон в анальную скважину.
Холодно здесь бр. Зима белая пальцы разгибать не могу. Читал книгу про деревню где помещики в коляске предавались. Там весна в деревне лучше когда зима и крестьянин тянет оглоблю кудато.
Апрель. Гамно. Я самый умный. Из под снега вылез кто? Похожий на суслова крестянин. Оглоблю тянет зачем? Потому что родник оптимизма. Хорошо жить. Хорошо.
Или на деревне на вилосипеде ехать. Хорошо быть на вилосипеде. На вилосипеде! На виллосипеде!!!
Кататься нагами нажимая на педали сильно и несильно. Туда и сюда. Как хорошо кататься на вилосипеде. И ветер щиплет в глаза. А еще стога сена миомо вдаль не заметил.
У Льва толстого был большой хороший вилосипед как сарай. На трех колесах он возил его на себе. Крестьяне смотрели ему вслед, крестились и говорили друг другу барин поехал. А один татарин сказл вот шайтан!
А потом Лев толстой упал из седла и отшиб себе жопу.
Когда был праздник все крестились и говорили возкресен. И ктото спрыгнул с колокольни на ниточках или просто как самолетик.
Уже давно лежу и плохо помню какневнутри. Там все ходят в туфелях как хотят. Не хочешь когда на зарядку зовут и можно сидеть на кровате, пальцем в простыню давить. Или играть там с младшими друзьями можно по мячу клюшкой получить пас или толкнуть штоб башкой в окно залетел. А на воротах настоящий грецкис.
Вчера украл пузырек и съел пробку а бабы испугались и стали как свиньях бегать. Никогда не знаю почему может нравится или красиво что они розовые и резвые. Бегают по двору и весело от них как на празнике. Хочется тоже бегать как они. Чтобы голова кружится но весело. Просто как первомай!!!