Моя подруга жутко боится летать самолетом. Но вместо логичных выходов - не летать вовсе или набираться алкоголем до потери чувства страха – она предпочитает напрягать бортпроводников. Подходит к ним и прямо говорит: «Боюсь летать, дайте какую-нибудь работу. Могу жрачку раздавать, могу пледы». Иногда ее посылают, иногда дают крутое место в салоне бизнесс-класса, чтоб отвязалась, но чаще действительно развлекают в течение всего полета. Вот и во время последнего нашего с ней путешествия, через полчаса после взлета она уже по-свойски манила меня в служебную каморку, откуда неаппетитно пахло вареной курицей.
На растерзание ей с её страхами в этот раз был отдан симпатичный молоденький мальчик-стюард. После обсуждения меню на сегодня, а также после короткого мастер-класса по курению в самолетном туалете в обход датчиков дыма, разговор плавно скатился на тему секса во время полетов. Оказалось, тема для нашего юного работника неба достаточно болезненная. Более того, наблюдая за гражданами, уединяющимися для этого самого секса чуть ли не каждый второй полет, он уже находится в бешенстве. Причем волновало его больше всего то, что пользуются туалетом для любовных утех не только гиперсексуальные малолетки, но и вполне себе приличные, на первый взгляд, люди среднего возраста. «Вот представьте, если бы у вас на работе люди в тубзик трахаться постоянно бегали, как бы вы к этому относились!?!»- эмоционально вопрошал он нас.
Моё воображение тут же подкинуло картинку, как у меня в офисе двое клиентов, на глазах у секретаря и остальных мучеников, ожидающих своей очереди, весело хихикая и перемигиваясь, скрываются в офисном туалете. А через пятнадцать минут, постучав локтями и коленками в хрупкие стенки туалетных перегородок, с довольными и сытыми лицами выходят по одному и, как ни в чем не бывало, рассаживаются по офисным диванчикам. Нет, даже не так! Сначала эти товарищи заваливаются в мой офис с пакетами, набитыми спиртными напитками, распивают их, делясь впечатлениями и надеждами от предстоящих сделок, а после их совместной эскапады в туалете, наша секретарь Катенька вынуждена предлагать им чай, кофе и красное вино. Да уж, картинка не из приятных! Мне искренне стало жалко стюарда, чье рабочее место регулярно оскверняют неразумные пассажиры. Настолько искренне, что я тут же согласилась четвертовать Эммануэль, которая научила граждан постсоветского пространства подобным глупостям. И радуясь безмерно, что вовремя прикусила язык, не сказав, что сама, когда-то, по молодости, в Иле….
Все равно, большинство людей на вопрос: «Ваш самый экстремальный секс?» - отвечают: «В самолете». И, как я, не задумываются, что видя захлопывающуюся за ними дверь туалета, какой-нибудь неиспорченный бортпроводник страдает. Ну что ж, я выводы сделала, мне стыдно. И да здравствует экстремальный секс на новых территориях!