Зеркало


18+


08 сентября, 2008

Методы и приёмчики антисоветской пропаганды

По поводу знаменитого баяна "Вы родом из 70-х, если..." .

А между тем перед нами типичный, тщательно продуманный образчик пропаганды. В каждом вопросе тема подаётся в самом очерняющем, издевательском ключе.

Например: вы любили "Hауку и жизнь" за то, что там были комиксы про Пласида и Мюзо, про Пифа с Геркулесом и кроссворды с фрагментами. Читатель реагирует на замечательный, популярный журнал (что сегодня вместо него?) и не замечает остальной подлости вопроса.

Или: на "Танцора диско" вы ходили 8 раз. В СССР были любители индийского кино (в частности, цыгане), но они вовсе не составляли большую или лучшую часть общества. А "8 раз" никто, разумеется, на подобное кино не ходил.

Или вот, посреди "забавностей", явная, злонамеренная ложь: вы впервые прочитали Булгакова в ксерокопированном варианте. Булгаков никогда не запрещался, его активно экранизировали ("Бег", "Дни Турбиных", "Иван Васильевич меняет профессию"), пьесы (включая инсценировки "Мастера и Маргариты") шли в главных театрах страны.

Наконец, весь "опросник" составлен из отрицательно сфабрикованных фактов. Время было, может, и милое, но идиотское. Что ж, дополним список менее смешными сравнениями. Вы жили в СССР, если:

- никогда не видели бомжей;
- никогда не видели роющихся в помойке собственных родителей;
- смотрели телевизор без рекламы;
- выбирали профессию не по возможности дорого трудоустроится, а по душе;
- когда за границей вас уважали, а не плевали в рожу все, особенно соотечественники;
- когда главной российской экспортной женской профессией не была проституция;
- когда вы ни разу не видели на улицах милиции с автоматами;
- и при этом могли гулять сами и отпускать детей сколь угодно поздно и куда угодно;
- когда для проезда через всю страну паспорт не требовался;
- и вообще никто документы при себе не носил;
- когда "армейский офицер" означало не "бедняк или вор", а просто уважаемую профессию;
- когда межнациональные конфликты, кровь, беспризорность, бездомность, нищета, организованная преступность, наркотики, детская проституция присутствовали только в сообщениях из-за границы.

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
xz67
08.09.08 15:54

хрень

 
Чел
08.09.08 15:58

Сэконд, может быть.
Хрень.

 
Клaйпед
08.09.08 15:59

"межнациональные конфликты, кровь, беспризорность, бездомность, нищета, организованная преступность, наркотики, детская проституция" и пажрать ченить пажалста!!!!

 

08.09.08 16:01

усе верно. про родителей, зря конечно, а так - все верно.

 
xz67
08.09.08 16:02

Кстати, антисоветской или советской пропаганды?

 
DEN
08.09.08 16:03

Так себе

 
DEN
08.09.08 16:04

Коменты бля не работают как надо при выключеной яве.

 
DEN
08.09.08 16:04

Увеличте кто нить себе член на 10 см и выебете жестко Вову!!!!

 
Акакий
08.09.08 16:08

Полностью согласен. Более того, менталитет местных жителей таков, что им необходим строй похожий на СССР. Ну широкие души у нас, романтеги мы!Построили капитализм, но не такой он всеравно и никогда не будет как в Европе. НИКОГДА!

 
Perkin
08.09.08 16:12

хачу ебаццо

 
Arma
08.09.08 16:13

Ничё не хрень. Так и было.

 
Чел
08.09.08 16:14
"Perkin" писал:
хачу ебаццо

17.00

 
йазвочко
08.09.08 16:15
"Perkin" писал:
хачу ебаццо
блять, Рома! ты каг ни ат мира сиво..у тя двое выхадных была штоп член стереть...ты же бля пива пил!!! хто те винават?!
 

08.09.08 16:15

для кого пишет аффтор? для кого вова выкладывает это здесь? тут,бля, тричетверти посетителей - 95 года выпуска, что они могут сравнивать?

 
Чел
08.09.08 16:18
для кого пишет аффтор? для кого вова выкладывает это здесь? тут,бля, тричетверти посетителей - 95 года выпуска, что они могут сравнивать?

Сравни, плиз))) На примерах)))

 
Джастэбоб
08.09.08 16:18
"Акакий" писал:
Полностью согласен. Более того, менталитет местных жителей таков, что им необходим строй похожий на СССР. Ну широкие души у нас, романтеги мы!Построили капитализм, но не такой он всеравно и никогда не будет как в Европе. НИКОГДА!

Да будет, будет. Не в смысле будем жить как "золотой миллиард". А в смысле человек человеку - волк. Капитализм - война всех против всех. Коммунизм кстати более приближен к христианству я думаю(ну, там, равенство, братство, не укради и т.д.). А щас - не наебешь - не проживешь... Ну как то так...

 

08.09.08 16:19
"Perkin" писал:
хачу ебаццо

увеличь себе член на 10 сантиметров!

 
Arma
08.09.08 16:19
тут,бля, тричетверти посетителей - 95 года выпуска, что они могут сравнивать?
Я тоже так думал. А как начали возраст уточнять так оказалось что все пердуны, один я Д'Артаньян
 

08.09.08 16:20
"Arma" писал:

што правда? и какой разброс?

 
Чапаев
08.09.08 16:20

Зачет автору. Добавить можно вот что:
Была уверенность в завтрашнем дне! в полной мере этих слов.

 

08.09.08 16:21
тут,бля, тричетверти посетителей - 95 года выпуска, что они могут сравнивать?
95 год выпуска из пилоток? Если из школы то родились в семидесятых, зрели в восмидесятых, могут сравнить, хватило бы ума
 
danich
08.09.08 16:21
"Чел" писал:
17.00
+500
 

08.09.08 16:23
95 год выпуска из пилоток? Если из школы то родились в семидесятых, зрели в восмидесятых, могут сравнить, хватило бы ума

из пилоток, из пилоток.

 
Perkin
08.09.08 16:23
"йазвочко" писал:
блять, Рома! ты каг ни ат мира сиво..у тя двое выхадных была штоп член стереть...ты же бля пива пил!!! хто те винават?!

бля я в эти выходные хуярил на даче в поте литса!!! в пятницу канечно паебалсо, но теперь снова хочетсо!

"Arma" писал:
Я тоже так думал. А как начали возраст уточнять так оказалось что все пердуны, один я Д'Артаньян

сто пудова

 
Trup
08.09.08 16:23

Топесдетс! Никагда не плевался на СССР, но блять не надо идеализировать.
никогда не видели бомжей? видел склько хочеш!
никогда не видели роющихся в помойке собственных родителей? Падла ты, автор!
смотрели телевизор без рекламы? и без содержания!


выбирали профессию не по возможности дорого трудоустроится, а по душе? Хуя! По деньгам в основном!

когда главной российской экспортной женской профессией не была проституция? А какая экспортная профессия? Космонавты чтоле? Или блять ткачихи на экспорт шли? Да тогда выезжали ТОЛЬКО проститутки!

когда за границей вас уважали, а не плевали в рожу все, особенно соотечественники? боялись и уважали разные весчи

когда для проезда через всю страну паспорт не требовался? Для самолета еще как требовался! А сейчас по России что, только с паспортом? МожетьЮ, и визы нада?

когда межнациональные конфликты, кровь, беспризорность, бездомность, нищета, организованная преступность, наркотики, детская проституция присутствовали только в сообщениях из-за границы? Да, в наших газетах все всегда было заебись

Автор ностальгирующий уёбок.


 
Trup
08.09.08 16:27
"Arma" писал:
один я Д'Артаньян
Из книшки Дваццать лет спускал?
 
grinch
08.09.08 16:32
"Акакий" писал:
Полностью согласен. Более того, менталитет местных жителей таков, что им необходим строй похожий на СССР. Ну широкие души у нас, романтеги мы!Построили капитализм, но не такой он всеравно и никогда не будет как в Европе. НИКОГДА!
Акакий, не какай. будет еще лучше.усекаешь?
 
Джастэбоб
08.09.08 16:35

А вообще та каждому свое. Кому война - кому мать родна. Шож уж

 

08.09.08 16:37

2 Trup

Бомжей не видел, видел только алкашей(изначально разные вещи)

Может и выбирали профессию по деньгам но уж точно не где дешевле обучение

Когда мне не плюют в лицо мне совершенно не важно из-за уважения это или из-за страха. Тоесть мне уж лучше чтоб боялись чем плевали.

P.S. Не защищаю и не идеализирую, но люди были добрее и душевнее. Раньше всех знал в доме не говоря уже о подъезде, могли заходить иногда и без стука. Сейчас не всегда соседей по площадке не то что приятелями назавешь, по имени отчеству не знаешь. И дети бегали по двору до темноты а волнений только что дите не поевши носится.

 
Trup
08.09.08 16:43

2 Trup

Бомжей не видел, видел только алкашей(изначально разные вещи)

Может и выбирали профессию по деньгам но уж точно не где дешевле обучение

Когда мне не плюют в лицо мне совершенно не важно из-за уважения это или из-за страха. Тоесть мне уж лучше чтоб боялись чем плевали.

P.S. Не защищаю и не идеализирую, но люди были добрее и душевнее. Раньше всех знал в доме не говоря уже о подъезде, могли заходить иногда и без стука. Сейчас не всегда соседей по площадке не то что приятелями назавешь, по имени отчеству не знаешь. И дети бегали по двору до темноты а волнений только что дите не поевши носится.

Акуратне тогда факты подбирать надо. Дерьма во все времена хватало, так что можно накопать и позитива и негатива. Как и сейчас. Х/з, лучше сейчас иле хуже. По-другому - это точно.

А всетаки мне приятнее, когда уважают, а не боятся. Вон пендосов счас многие боятся и хуле, это нормально разве?

 
Чапаев
08.09.08 16:44
"Акакий" писал:
Полностью согласен. Более того, менталитет местных жителей таков, что им необходим строй похожий на СССР. Ну широкие души у нас, романтеги мы!Построили капитализм, но не такой он всеравно и никогда не будет как в Европе. НИКОГДА!
Акако! Я не хочу жить в ифроппэ. Бывал я там. Я не хочу мыслить по ифропэцке. Я не хочу равенства пидарасов и нормальных. Я не хочу гейпарадов. В Иффроппэ все потенциальные пидары. моральные точно. Что ты скажешь, когда на тебя твои дети подадут в суд зато, что ты не испросил ихнева разрешени произвести их на свет? или напишут заявление в суд что ты отпиздил детей ( хотя на деле ты нашлепал по жопе за то, что курил в 10 лет с петькой) И тебЯ привлекут ЕЩе и могут прав родительских лишить при повтрном избиении. да до хуя там тупости. Вот потому и не нада мне их образ жизни. Гавно все это. Ихнее гавно.
 
Fl0
08.09.08 16:45

- Если в школу ходили с заточкой
- Если 1,5 часа до работы для вас - это нормально
- Если самый вкусный напиток - газировка по 3 коп

 
Чапаев
08.09.08 16:46

"Trup" писал:
Топесдетс! Никагда не плевался на СССР, но блять не надо идеализировать.
никогда не видели бомжей? видел склько хочеш!
никогда не видели роющихся в помойке собственных родителей? Падла ты, автор!
смотрели телевизор без рекламы? и без содержания!


выбирали профессию не по возможности дорого трудоустроится, а по душе? Хуя! По деньгам в основном!

когда главной российской экспортной женской профессией не была проституция? А какая экспортная профессия? Космонавты чтоле? Или блять ткачихи на экспорт шли? Да тогда выезжали ТОЛЬКО проститутки!

когда за границей вас уважали, а не плевали в рожу все, особенно соотечественники? боялись и уважали разные весчи

когда для проезда через всю страну паспорт не требовался? Для самолета еще как требовался! А сейчас по России что, только с паспортом? МожетьЮ, и визы нада?

когда межнациональные конфликты, кровь, беспризорность, бездомность, нищета, организованная преступность, наркотики, детская проституция присутствовали только в сообщениях из-за границы? Да, в наших газетах все всегда было заебись

Автор ностальгирующий уёбок.


Можешь аргументировать?* или так пизданул?

 
Basil
08.09.08 16:48
"danich" писал:
"Чел" писал:
17.00
+500
Posted by: danich at 08.09.08 16:21
+501 (Levi's.... хуле)
 
фыыч
08.09.08 16:53

несмотря ни на что пендосов не боятся - их ненавидят, да, но страха нет...

 
Angina
08.09.08 16:53

Ребята, если бы не самая зачетная профессия - я и сейчас сидела бы в Питере в коммуналке вонючей на Васильевском. Теперь, слава Богу, семья, достаток и здоровые дети. Чапай, не обсирай Европу. Тут каждый находит то, к чему тянется. Вот ты и наткнулся на гавно всякое.
Жить хорошо здесь нелегко, зато знаешь, на что работаешь, и абрамовичи твои деньги не профукивают.

 

08.09.08 16:55

самая зачетная профессия для девушки выезжающей за границу это какая?

 
Trup
08.09.08 16:57
"Чапаев" писал:
Можешь аргументировать?* или так пизданул?
Ответь хотяб на это - А какая экспортная профессия? Космонавты чтоле? Или блять ткачихи на экспорт шли?
 
Trup
08.09.08 17:02
"фыыч" писал:
несмотря ни на что пендосов не боятся - их ненавидят, да, но страха нет...
я писал "многие"
 
Angina
08.09.08 17:04
самая зачетная профессия для девушки выезжающей за границу это какая?
Не швея-мотористка :)
 
troublemaker
08.09.08 17:06

Вы родом из 90-х, если:
- вы не видели на руках родителей порядковый номер очереди за колбасой;
- вам непонятно значение слова "диссидент",но без опаски произносите слово "презерватив";
- вас удивляет,как можно сесть в тюрьму за невинный анекдот;
- при поездке за границу, вам не ведомы понятия "обменный фонд" и "личность в штатском"...

 
Angina
08.09.08 17:11

"troublemaker" писал:
Вы родом из 90-х, если:
- вы не видели на руках родителей порядковый номер очереди за колбасой;
- вам непонятно значение слова "диссидент",но без опаски произносите слово "презерватив";
- вас удивляет,как можно сесть в тюрьму за невинный анекдот;
- при поездке за границу, вам не ведомы понятия "обменный фонд" и "личность в штатском"...

Тоже ведь верно
 

08.09.08 17:27

Вы родом из 2000-ых если:
- позавчера взорвали бомбу в соседнем доме
- в школе где учится ваш ребенок орестовали учителя-педофила, снимавшего порно фильмы с учениками
- десять самых богатых людей страны имею денег больше чем все остальное население вместе взятое
- вы боитесь болеть потому что в поликлинниках и больницах за такую зарплату согласны работать только врачи-недоучки а коммерческих центров столько что их штат превышает количество дипломированных медработников в стране в несколько раз.

 
Джастэбоб
08.09.08 17:34

Ангина, ты предлагаешь всем ехать сосать хуи пендосам и прочим бюргерам? Ну нравиться тебе мандой торговать - торгуй. Тока не учи блядь меня жить

 
danich
08.09.08 18:24
"Angina" писал:
Ребята, если бы не самая зачетная профессия - ..
это которая древнейшая чтоли? я вообще то не против шлюх, но только не называй это профессией. это образ жизни.
 
vich
08.09.08 18:53

"Angina" писал:
Ребята, если бы не самая зачетная профессия - ..

это которая древнейшая чтоли? я вообще то не против шлюх, но только не называй это профессией. это образ жизни.
Posted by: danich at 08.09.08 18:24


библиотекарь? ))))

 
алекс-юстасу
08.09.08 22:26

Ну, я впервые прочел "Собачье сердце" булгакова в ксероварианте и че? А бомжей не было, да. Были бичи.

 
Андрюша.
09.09.08 00:35

Мне 45 лет. Расскажу то что сам видел.
- никогда не видели бомжей;
--> спившихся от безысходности, потерявших человеческий облик видел постоянно;
- никогда не видели роющихся в помойке собственных родителей;
--> помойкой была наша квартира. Если что-то попадало в дом мы не выбрасывали. Взять будет негде. Ничего не продавалось свободно;
- смотрели телевизор без рекламы;
--> Отец - радиоинженер сделал телевизор сам из краденных деталей. Смотрели в воскресенье мультики - 1 час, по праздникам концерт и новости. Был всего один канал.
- выбирали профессию не по возможности дорого трудоустроится, а по душе;
--> Если институт, то главное с военной кафедрой, чтобы откосить от армии. Строитель чтобы дали квартиру. Еще шли на вредные производства. Пусть жить недолго - зато чуть обеспеченнее.
- когда за границей вас уважали, а не плевали в рожу все, особенно соотечественники;
--> Боялись нас и потешались. Ободранные, плохо одетые, с грошовыми командировочными, группами не меньше трех в сопровождении штатского.
- когда главной российской экспортной женской профессией не была проституция;
--> отдавались кому угодно за возможность хоть раз побывать за бугром и за жвачку иностранцам внутри страны;
- когда вы ни разу не видели на улицах милиции с автоматами;
--> Да. Убийства были ч.п.
- и при этом могли гулять сами и отпускать детей сколь угодно поздно и куда угодно;
--> Я школьником и студентом много учился. Возвращался поздно. Те же гопнеги что и сейчас. Крался тайком. Постоянно нападали кодлами. Не всегда удавалось отбиться. отбирали деньги, выбивали зубы.
- когда для проезда через всю страну паспорт не требовался;
--> Слышал, что с 1973 стали требовать паспорт в аэропортах. Я летал сам с 1979. Всегда с паспортом.
- и вообще никто документы при себе не носил;
- когда "армейский офицер" означало не "бедняк или вор", а просто уважаемую профессию;
--> Военным хорошо платили. На пенсию выходили рано. Пенсия была большая.
- когда межнациональные конфликты, кровь, беспризорность, бездомность, нищета, организованная преступность, наркотики, детская проституция присутствовали только в сообщениях из-за границы.
--> Мой отец где-то между 58 и 63 годом в Казахстане видел бунт. Сам убегал от казахов через весь город. В других республиках тоже бывало, но власти всем затыкали рот. Наркотики на юге России и в средней азии были всегда. Дешево. Правда в основном марихуана и гашиш. Но ведь Высотский на героине сидел. Был значит. Медикаменты крали страшно. После операции промидол, морфий, анапонт не допросишся. Боль жуткая. Аборты делали часто вообще без наркоза.

 

09.09.08 01:32

это бля ты фантастический уебок.под какими грибами ты это все видел?

 

09.09.08 01:36

предыдущий комент специально уебану который никогда не плевался на ссср, но сейчас его пронесло

 
jvhcxchg
09.09.08 06:53

Дети, не ссорьтесь. Вы каждый день просыпаетесь в новой стране. Просто не чувствуете этого.

 

09.09.08 09:58

Гавно и вранье.

Булгакова в середине 80х я впервые читал в распечатке - на барабанном принтере, все заглавными буквами с кривыми строчками.

 
egorgor
09.09.08 10:47

Автор просто говорит, что не надо все выставлять в черном цвете, было и белое. У каждого свое мнение в зависимости от устроенности собственной жизни. У меня вот дядя был министр, а сейчас охранник, т.к. его опыт нах никому не нужен, а кроме как летать на самолете он ничего не умеет. Думю он сейчас неслабо обламывается и вспоминает ссср только хорошими словами. А кто открыл палатку с пивом в 91 и охрененно приподнлся - тому конечно ссср - полный отстой. И что за херня про сесть за анекдот? Еще скажите, что Сталин ел в день по 10 младенцев.

 

09.09.08 10:59

Контр коменты:
- никогда не видели бомжей;
ну да, главная забота советской власти было их хорошо запрятать, а лучше - зарыть. чтоб никто их не видел.
- никогда не видели роющихся в помойке собственных родителей;
зачем в помойке? я видел папашу тырящего стройматериалы для дачи из строительства многоэтажки (потому что купить не возможно!). Да и в помойке во времена СССР разве что кошачье говно можно было найти, если уж полиэтиленовые пакетики мыли, чтоб повторно использовать. а зато если наших бы пустили в западную помойку, то ох как бы там порылись....
- смотрели телевизор без рекламы;
во времена всеобщего дефицита реклама не имеет смысла.
- выбирали профессию не по возможности дорого трудоустроится, а по душе;
не надо пиздеть. некоторые редкие профессии были более хлебными. остальные - оплачивались примерно ровно. хуле, не до выбора.
- когда за границей вас уважали, а не плевали в рожу все, особенно соотечественники;
боялись ракет - да. уважали? ну ну... наверно за границей небыли тогда.
- когда главной российской экспортной женской профессией не была проституция;
блядей и блядства хватало всегда, а запретить экспорт - это по нашему :)
- когда вы ни разу не видели на улицах милиции с автоматами;
слепой был, мальчик? ты где рос?
- и при этом могли гулять сами и отпускать детей сколь угодно поздно и куда угодно;
за что ты своих детей ненавидешь? тебе позволяли, а ты им - нет...
- когда для проезда через всю страну паспорт не требовался;
да, это большая беда нынче... мудак.
- и вообще никто документы при себе не носил;
ой, вот аргумент. раньше и трусов наверно ты не носил. а теперь тяжко.
- когда "армейский офицер" означало не "бедняк или вор", а просто уважаемую профессию;
да, особенно в то время, когда за желание быть бизнесменом применяли расстрельную статью.
- когда межнациональные конфликты, кровь, беспризорность, бездомность, нищета, организованная преступность, наркотики, детская проституция присутствовали только в сообщениях из-за границы.
...и только из этих сообщений можно было понять, что на самом деле происходит у нас :)

 
Isida
09.09.08 17:36

- когда для проезда через всю страну паспорт не требовался;
- и вообще никто документы при себе не носил;
Ага, а во времена Московского княжества документов вообще не было. Отличное время было.
- когда межнациональные конфликты, кровь, беспризорность, бездомность, нищета, организованная преступность, наркотики, детская проституция присутствовали только в сообщениях из-за границы.
С сообщениями из СССР у нас вообще было туго, их составляли лучшие промыватели мозгов, что бы штамповать таких вот восторженных идиотов, как автор. Особенно интересно узнать про то, что у нас не было нищеты... Моя семья из 4 человек жила в одной комнате коммуналки, единственные фрукты которые мы видели были яблоки, да и те бывали нечасто, мы с братом донашивали одежду, которую до этого носили 4-5 наших двоюродных братьев и сестер. Но об этом естественно никто не говорил, все советские дети были счастливыми и обеспеченными.
А профессию по душе выбирали энтузиасты-романтики, таких и сейчас хватает. А те, что попрагматичнее шли работать товароведами или в политбюро.
Так что ничего по сути не изменилось, просто песочные часы перевернулись, и те кто был наверху вдруг оказались внизу. И наверно им не остается ничего другого, кроме как писать восторженные мемуары о советской власти...

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Топ-3 неожиданных концовок
Фестиваль собачьего мяса в Китае
Кольцо Всевластья
Доброе утро!
Как интересно люди живут
На 35 тысяч никакой семьи не получится
Какое мнение старших вам уже надоело слышать?
Хороший мальчик
Продайте нам квартиру по той цене, которую мы хотим!
Можно ли девушке уехать на первом свидании к мужчине?








Feipiter.com