Зеркало


18+


15 сентября, 2008

"Мастера и Маргарита" с точки зрения современной молодежи

Не могу не поделиться с сообщниками случайно найденными в рунете отзывами на "Мастера и Маргариту":

Как говорится, орфография и пунктуация сохранены.

"Как фентези - ерунда, как детектив - полный бред, как юмор - на любителя."

"Обычная фэнтези с литературным анекдотом вкупе"

"Книга писалась 20 лет, за это время и обезьяна могла бы написать текст. Книга детская. Также можно посоветовать инфантильным романтическим юношам."

"Какая-то ерунда накрученая! При всей моей любви к фантастике, МиМ можно отнести только к разряду бредовой фантастики! Сколько раз начинала и... Даже в школе я (отличница!) читала кусками... Ну, хоть, убейте - не нравится!!!"

"Поставила "отлично", но не "потрясающе". Конец не понравился. Как-то слишком серьёзно и трагически"

"Среднее произведение, рассчитано на вполне определённый социальный, религиозный слой, на людей хорошо знакомых с христианской мифологией. Сейчас таких почти не осталось, потому кажеться мутью, на фэнтези не тянет."

"Читать ее нужно с атеистических позиций, не заморачиваясь на добро, зло, бога, дьявола и прочую муть. И получается что ММ - просто слабенькое фэнтэзи, именно фэнтэзи. советское. причем скучное и неинтересное. колобок куда интереснее и смысла там побольше."

Ох, боюсь, лет через 20-30 и колобок будет слишком сложным произведением для усвоения очередным поколением.

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
раскольников
15.09.08 10:25

Не смешно ни разу.

 

15.09.08 10:25

хто здесь ?

 
Алла
15.09.08 10:26

Ааатмечусь)))

 
Кучер
15.09.08 10:29

Буду краток

 
Beerman
15.09.08 10:29

Ох, боюсь, лет через 20-30 и колобок будет слишком сложным произведением для усвоения очередным поколением.
+100

 
Кучер
15.09.08 10:31

Буду краток

 
joff
15.09.08 10:33

хоть мне ажно 35 годков, но как ни странно я согласен с цитатами.

 

15.09.08 10:35

в десятке

 
Джастэбоб
15.09.08 10:35

Ачередной ебаный понедельник...

 
etoja
15.09.08 10:40

И получается что ММ - просто слабенькое фэнтэзи, именно фэнтэзи.
МиМ можно отнести только к разряду бредовой фантастики


Если учесть, что господин Булгаков начинал свою профессиональную (мед) деятельность в психбольнице, так еще хорошо, что он хоть какой-то смысл смог передать....

 
Татарин
15.09.08 10:47

"Кому нравиться арбуз, а кому - свиной хрящик...."(С) Мне книга - нравится. Я вижу в ней смысл. Кому-то - нет. Ну и что?

 
гость
15.09.08 10:50

Апсалютно согласен со всеми процитированныи, кроме особи, поставившей "отлично".

Единственное, что извиняет Булгакова: он пейсал раньше Толкиена и Кинга. Что делать, наскальная надпись.

 
Булгаков
15.09.08 11:00

Писали малолетние долбоебы, у которых атрофировалась способность думать. Палить таких штабелями в доменной печи.

 
Йцу Кен
15.09.08 11:02

Писали малолетние долбоебы, у которых атрофировалась способность думать. Жечь таких штабелями в доменной печи как ненужные обществу отбросы.

 

15.09.08 11:04
"Кучер" писал:
Буду краток


+ 100

 
гость
15.09.08 11:08

"Булгаков" писал:
Писали малолетние долбоебы, у которых атрофировалась способность думать. Палить таких штабелями в доменной печи.

Posted by: at 15.09.08 11:00

"Йцу Кен" писал:
Писали малолетние долбоебы, у которых атрофировалась способность думать. Жечь таких штабелями в доменной печи как ненужные обществу отбросы.

Posted by: at 15.09.08 11:02

Борман подумал несколько и минут, зачеркнул "Штирлицу" и написал "Штирлицу от Евы Браун" (c)
 
свояк
15.09.08 11:23

писали какието школьники не знающие своей истории, книга то хорошая

 
Ева Браун
15.09.08 11:30
"гость" писал:
Борман подумал...
Ага, каменты глючат))
 
швед
15.09.08 11:43

"etoja" писал:
И получается что ММ - просто слабенькое фэнтэзи, именно фэнтэзи.
МиМ можно отнести только к разряду бредовой фантастики


Если учесть, что господин Булгаков начинал свою профессиональную (мед) деятельность в психбольнице, так еще хорошо, что он хоть какой-то смысл смог передать....

-Вы не любите Булгакова?! -Да,я атеист-ответил "etoja" -Ох,какая прелесть!-вскричал удивительный иностранец............ ..... -Разрешите,мессир,я его выкину ко всем чертям? -Брысь!!-вдруг рявкнул кот,вздыбив шерсть. И тогда фсьо завертелось в глазах "etoja",он ударился головой о притолоку,и теряя сознание,подумал: -"мля,звиняй Михал Афанасьевич,неправ был...
 
гость
15.09.08 11:47

Если вспомнить, сколько ТЫСЯЧ подобных текстов того же уровня было создано за то же время за рубежом...

Единственное, на чём держится булгаковское творение - москвичам льстит, что в Москве якобы есть что-то мистическое.

 
песдык
15.09.08 11:54

А ведь прав аффтар, чорт возьми!


"гость" писал:
Если вспомнить, сколько ТЫСЯЧ подобных текстов того же уровня было создано за то же время за рубежом...

Единственное, на чём держится булгаковское творение - москвичам льстит, что в Москве якобы есть что-то мистическое.

как-то так

 

15.09.08 12:09

Да, хз может тоже деградировал, но согласен со всеми каментами. МиМ на 3+ максимум потянет.

 
швед
15.09.08 12:26
"гость" писал:
Единственное, на чём держится булгаковское творение - москвичам льстит, что в Москве якобы есть что-то мистическое.
Ф смысле квартирный вопрос измучал?))))) )))))))))
"гость" писал:
Единственное, на чём держится булгаковское творение - москвичам льстит, что в Москве якобы есть что-то мистическое.
))))))))) -Какой интересный город,не правда ли? Азазелло шевельнулся и ответил почтительно: -мессир,мне больше нравиться Рим! -Да,это дело вкуса,-ответил Воланд
 
mageaur
15.09.08 12:27

ага, а если учесть что Булгаков увлекался морфием и жене аборт под этим делам сотворил (после чего, кстати, она инвалидом стала). Ничего особо хорошего в книге не обнаружил, так, эссе на тему религии, не более.

 
vich
15.09.08 12:30

и снова здравствуйте!

многабукаф разводить не буду: каждому своё, о вкусах не спорят, но для меня М&М - одно из самых любимых произведений. Булгакову - респект и уважуха!

 
гость
15.09.08 12:31
"швед" писал:
Ф смысле квартирный вопрос измучал?))))) )))))))))
Меня?! Я далеко от москвы живу, мне пох как там с квартирами.

Подразумевал же следующее: в Лондоне, Риме или Париже никому не придёт в голову гордиться тем, что в начале 20 века один из писателей выдумал "нехорошую квартиру". Там и замков с привидениями хватает.

 
Ботан.
15.09.08 12:37

Для тех кто в танке. (большинство)

произведение Булгакова отличает от кучи фэнтези то же самое, что отличает "Ежик в тумане", к примеру, от "Розовой пантеры". только Видео-звукоряд вы (малалетние далбайобы) воспринимаете интуитивно, а чтобы отличить Литературу от чтива, нужен все таки некоторый навык, культура, которая у вас, по большей части, отсутствует.

 
швед
15.09.08 12:38
"гость" писал:
Подразумевал же следующее: в Лондоне, Риме или Париже никому не придёт в голову гордиться тем, что в начале 20 века один из писателей выдумал "нехорошую квартиру". Там и замков с привидениями хватает.
)))))))Жаль,что Бегемот с Коровьевым не спалили "побольше Москвы" 2 Гость:а по-моему дело вкуса,мне нравиться...особенно Бегемот,шалапай,сцуко))) И вообще мне у Булгакова фсьо нравиться...и "Белая Гвардия" и Шарикофф и "Дьяволиада"
"mageaur" писал:
ага, а если учесть что Булгаков увлекался морфием и жене аборт под этим делам сотворил (после чего, кстати, она инвалидом стала). Ничего особо хорошего в книге не обнаружил, так, эссе на тему религии, не более.
ага,Роулинг зато рулит!)))
 
mageaur
15.09.08 12:43
"швед" писал:
да никто уже не рулит - всё уже было когда -то написано классиками фэнтези. Нынешнее - вариации на тему.
 
гость
15.09.08 12:44
"Ботан" писал:
произведение Булгакова отличает от кучи фэнтези то же самое, что отличает "Ежик в тумане", к примеру, от "Розовой пантеры"
Ни разу не смог досмотреть эту мутную и нудную тягомотину про йожэга хотя бы до середины.
"Ботан" писал:
вы (малалетние далбайобы) воспринимаете интуитивно, а чтобы отличить Литературу от чтива, нужен все таки некоторый навык, культура, которая у вас, по большей части, отсутствует.
Патамушта мы далбайопы и намбэ скаске почетадь.
"швед" писал:
Гость:а по-моему дело вкуса,мне нравиться..
Дык и есть дело фкуса. Я жы нигаварю, что фсё, что мне нравиццо почетадь шыдевр беспесды.
"швед" писал:
Роулинг зато рулит!
Роулинх сасёд! Урфен Джюз рулит!
 
швед
15.09.08 12:45
"mageaur" писал:
Я по этому и спорить не люблю! Повторюсь-каждому-своё!
"гость" писал:
Если вспомнить, сколько ТЫСЯЧ подобных текстов того же уровня было создано за то же время за рубежом...
Попрошу тысячи сцылок в студию!)))
 
швед
15.09.08 12:49
"гость" писал:
Роулинх сасёд! Урфен Джюз рулит!
Беспезды! И мудрый Гудвин нам поможет!)))))))))))))
 
гость
15.09.08 12:51

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B0%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%B0%D1%86%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA

Пацаки от природы одарены несколько повышенной интенсивностью абстрактного, надпрагматического мышления.

Чатлане от природы одарены несколько повышенной интенсивностью узкорационального, прагматического мышления. Многие пацаки считают чатлан жадными и ограниченными - что, разумеется, является не более чем предубеждением и неоправданным обобщением.

 
гость
15.09.08 12:52
"швед" писал:
Попрошу тысячи сцылок в студию!)))
Лихко! Из переведённых на русский - lib.ru

Переведено, по прикидкам, процентов 5-10.

 
швед
15.09.08 12:53
"гость" писал:
Ни разу не смог досмотреть эту мутную и нудную тягомотину про йожэга хотя бы до середины.

)))))Про ЙожиГа любят смотреть те,кто увлекаЮся морфием ))))

 
швед
15.09.08 12:59
"гость" писал:
Урфен Джюз рулит!
В Джазе только Урфины!
 
гость
15.09.08 13:05

А хуле? Великий человег беспесды, самый мощный из персонажей Волшебной страны да и вообще фэнтэзи. Гвозди б делать из этих людей.

 
Barin
15.09.08 13:09

ахуеть какое поколение растет...

 
etoja
15.09.08 13:57

-Вы не любите Булгакова?! -Да,я атеист-ответил "etoja" -Ох,какая прелесть!-вскричал удивительный иностранец............ ..... -Разрешите,мессир,я его выкину ко всем чертям? -Брысь!!-вдруг рявкнул кот,вздыбив шерсть. И тогда фсьо завертелось в глазах "etoja",он ударился головой о притолоку,и теряя сознание,подумал: -"мля,звиняй Михал Афанасьевич,неправ был...
Posted by: швед


Д/С №6 и штанишки на подтяжках

 
Воспитатель дебилов
15.09.08 14:51

калабог хуёвае фентази, б/п

 
azzazello
15.09.08 15:06

булгаков....... навсегда....читайте классику....

 
Rekss
15.09.08 15:23

Писали действительно малолетние долба*бы, которые не только историю не знают, но и не уважают историю своей Родины. А на счет религии, даже будучи атеистом нужно знать основные постулаты и хотя бы немного Библию. Я на пример атеист, но это ничего не меняет. Короче для таких придурков нужно вводить публичные массовые расстрелы.

 
wowa
15.09.08 15:32

просто пиздец, товарищи дорогие.
нет, я понимаю, поколение нехт, и т.п.
и что о вкусах не спорят.
но Булгаков....
но Ёжик....
Это ... бля... слов нет, одни брызги слюны.

 
Татарин
15.09.08 15:33

"Только массовые расстрелы спасут Родину!"(С)

 
НихуяНеПрынц
15.09.08 15:37

Согласен с VICHем и REKSSом. Настораживает количство ограниченных людей!

 
гость
15.09.08 15:48

Радует количество неограниченных людей, считающих, что прочитанную ими книжку должны читать все. Не приходит в голову, что существуют тысячи других книг, которые ничуть не хуже?

 
гость
15.09.08 15:49

До хрена б многие из присутствующих любили Булгакова, если бы его не стало модным читать в начале 90-х. Как кто, а я эту пафосную клоунаду застал как раз в москве.

 
Гелла-Йазва
15.09.08 16:04

не читала Булгакова только для того, чтоб отдать дань моде...перечитываю всегда с огромным удовольствием...но что нравиться он должен всем - это глупо...

 
etoja
15.09.08 16:59

Posted by: Гелла-Йазва at

Гелла - персонаж романа "Мастер и Маргарита".
Г. является членом свиты Воланда, женщиной-вампиром.
Имя "Гелла" Булгаков почерпнул из статьи "Чародейство" Энциклопедического словаря Брокгауза и Эфрона, где отмечалось, что на Лесбосе этим именем называли безвременно погибших девушек, после смерти ставших вампирами.

А значимости-то, значимости...
Прям, обос....тушки

 
mageaur
15.09.08 17:00
"гость" писал:
Радует количество неограниченных людей, считающих, что прочитанную ими книжку должны читать все. Не приходит в голову, что существуют тысячи других книг, которые ничуть не хуже?
+1, ну наконец-то хоть пару человек правильную вещь сказали
 

15.09.08 17:23

Безграмотные педики

 
etoja
15.09.08 17:30

Безграмотные педики

Posted by: at


Подол голос "педик грамотный"

 

15.09.08 17:49

Точно безграмотные педики. Даже подъёб без ошибок написать не могут.

 
etoja
15.09.08 17:59

"педик грамотный"

если набираешь быстро, за клавой особо не следишь

 
etoja
15.09.08 18:05

Бля, а какое красивое было развитие:, М&М, Булгаков, Геллы с язвами, массовые расстрелы ...

Литературный диспут, нах...

 

15.09.08 21:23

каменты не подняли настроение.

 
day
15.09.08 22:47

даааа, бля, слов нет, одни эмоции...если счас такие fantasy-oriented полудурки растут, чтож через лет 20 будет...

 
dmitgur
15.09.08 23:10

"если набираешь быстро, за клавой особо не следишь"

И чем гордиться? Возьми и последи— здесь не чемпионат по скорости набора текста.

У того же Булгакова можешь поучиться, например.

 
polew
15.09.08 23:32

йожыка не трогайте.
дети его смотрят по 50 раз и любют.

 
нахуй.....
16.09.08 01:33

Ржака ... кто там пизданул "эссе на тему религии"... а до этого что Булгаков писал первый перед Толкиеным поэтому немного идет в зачот....
Тогда Библия бледнеет, по сравнению с произведениями Хаббарда ( а хули, НЛП круче нравственности).... а Данте бледнеет рядом с Вишневским..... Бокаччо мудак, который не видел порно... а Сервантес просто долбойоб... ибо ни о чем.... Толстой - много букофф, а Достоевский сам "Идиот"... Ну ебланские камменты... хотел поржать, а потом понял... Колобок сложен для многих уже сейчас.....
А хуля, в натуре, без эльфов то... в Москве 30-х годов..!!!! Абидно, сцуко... а кто из вас хоть того же Толкиена не только прочел, но и задумался над словами, анналогиями, трактовкой с Евангилием ????
Уебаны и далбаебы... рецензиям уебков -38 тысяч с половиной оборотов.....

 
распиздяй
16.09.08 08:17

Да проста учителя у них такиеже далбоёбы малолетние!!!!!

 
Владзьо
16.09.08 12:02

бля....
поколение выросшее на хот-догах и покемонах...
что с них взять...

 
уженепью
16.09.08 13:33

сказали б вы, что булгаков - хуйня лет так ... надцать назад, в вагончике по обмену макулатуры на литературу... убили б...

 
Hans
16.09.08 14:22

бля, это ж надо так по жизни нивочто неврубаться - сравнить МиМ с фэнтэзи...

 
Fjodor
16.09.08 16:33

Это сколько??? Имено на ЭТУ тему. Вы как специалист пожалуйста перичислите(1920-1937) если можно, кроме Кафки, хотя,можно и с ним.Я бля жду на fjodor@mai.ru. 1000 и более произведений это КРУТО. Даёшь АФФТОРОВ в студию желательно в оригенале.(Читаю по русски,англиски, немецки и немного по итальянски, немного хинди).Велком БЛЯ!!!

 

17.09.08 15:20

Превед дауны которым не нравиться МиМ! =)
Читая книгу кусками вы не поняли о чем она? неудивительно ;)
Читайте комиксы, надеюсь осилите! Да и ума для их понимания у вас вполне хватит. Удачи ;)

 
SvetkA
26.09.08 05:38

Мастер и Маргарита к фэнтези имеет самое малое отношение, книга скорее про уклад жизни, который ты если не застал, то по учебникам истории понять уже не сможешь, только зазубрить...
Согласна с предыдущим автором - комиксы понять куда проще...

 


Последние посты:

Первое для мамы, второе для себя
Глаза в глаза
Сленг меняется каждую пару-тройку лет, мат - вечен
Девушка дня
Итоги дня
Айтишник и деньги
Женщина решила заставить мужа зачать ребенка с ее подругой естественным путем
Беременный срам
Брюнетки
Тихий час


Случайные посты:

Побывал на свадьбе лучшего друга и решил, что никогда не женюсь
Почему мужчины живут меньше
«Везучий»
Немного странный директор
Итоги дня
Современное высшее образование - фикция
Как вам такое поведение... может я зря нагнетаю?
Маркетинг
Онлайн казино MostBet и его преимущества
Воспоминания запойного алкоголика








Feipiter.com