И вновь дождливый осенний вечер теребит мою феноменальную математическую, ничем нестираемую память.
Постараюсь кратко изложить вам сюжет, невольным очевидцем которого мне пришлось стать в пору моей беззаветно ушедшей, но буйной молодости.
Как-то раз в дождливый сентябрьский день я стоял дома перед зеркалом, одетый в костюм цвета беж, причесанный, побритый и даже подмытый. Все, как и полагаеца - от свачей!
Последний штрих: поправить галстук, наодеколоница, накинуть элегантное черное итальянское кашемировое пальто (мама привезла маде ин аттуда). Все! Я красив, дерзок и пиздат!
День рождение у (тогда еще) любимой девушки – это вам не сиськи-пиписьки. Тут особый подход нужен!
Взяв зонт, барсетку, букет белых роз и подарок (рамка с фотографией меня в полный рост – ха ха ха заметьте, что я был ниибаца оригинален) я стартанул на встречу с прекрасным, а именно к зачотной бландинго с сиськаме третьего размера, широкой душой и филологическим образованием.
Выйдя из подъезда под козырек, я увидел следующую картину:
Дождь лил как из ведра, дул мерзкий ветер и весь асфальт вплоть до подъездной плиты был залит водой. Хочу заметить, что мой подъезд сконструирован таким образом, что из него выходишь не сразу на асфальт, а на бетонную плиту, покрытую уродским кафелем, впрочем, как сконструированы и все другие московские подъезды, или их значительное большинство (других не видел). Так вот, вся площадь вплоть до плиты была залита водой. Хуле, пришла дождливая осень как-никак…
В метрах 15 – 20 от меня стоял желтый грузовик, рядом с которым бегали и матерились водопроводчики в оранжевых прикидах.
“Рэйверы”, - догадался я и затупил над процессом открытия зонта, параллельно думая, что сейчас мне предстоит максимально аккуратно на пятках своих элегантных итальянских ботинок фирмы “Prada” преодолеть расстояние во все те же 15-20 метров по поверхности огромной лужи и, ни капли, не намочив и не испачкав их, попездовать далее по суше навстречу со своим счастьем!
Но мои планы были жестоко спутаны, перемешаны и нарушены… Уничтожены нах!
Как только я занес правую ногу над лужицей, с целю сделать первый шаг по мелководью, позади меня с грохотом открылась подъездная дверь и в дверном проеме нарисовалась бабка с тележкой на колесиках. Со словами: “С дороги щенок”, - она небрежно оттолкнула меня в сторону, делая уверенный волевой соскок (как сейчас помню, тоже правой ногой обутый в ниибических размеров валенок с калошей цвета ультрафиолетовый металлик) с подъездной плиты и РЕАЛЬНО ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПО ПОЯС, увлекая за собой в пучину свой колесный заднеприводной Титаник, который ушел ко дну за какие-то сотые доли секунды.
Дальше происходит следующее:
Бабка (с грацией морской завлекающей сирены) поворачивается на 180 градусов против часовой стрелки и ахуевшим еблом молча смотрит на меня (типа это я все так подстроил), а я молча смотрю на нее, еще полностью не догоняя, что произошло…
Из ступора меня вывел дикий ржач бригады рэйверов-водопроводчиков, которые в буквальном смысле слова повыпадали на мокрый асфальт и бились на нем в конвульсиях.
Сам того не замечая, я тоже начинаю дико ржать, присев на корточки около подъездной стены, в аккурат напротив неподвижной ахуевшей бабки, которая почему-то не поняла юмора и предпочла смеху скромное молчание (наверное, настроения у нее в тот день не было, или сказалось тонизирующее действие водных процедур? ХЗ).
Итак, сам того не понимая, я был спасен!
Бабушку с ее пепелацем мы конечно же потом (вдоволь проржавшись) из омута вызволили и отправили обратно домой на капитальную просушку.
Причиной данного стихийного катаклизма, как мне потом объяснила элита местного Казантипа, оказалась лопнувшая труба и как следствие - размытый грунт. Около подъезда образовалась небольшая воронка, которая моментом наполнилась водой.
На торжество к своей любимой я опоздал на полчаса. Сказал, что геройски спасал утопающую старушку и завтра меня даже покажут в пиридаче “Дорожный патруль”, где я даю интервью в костюме бэтмана, а затем поздравляю на всю страну даму своего сердца с днюхой и заказываю ей нашу любимую песню в исполнении Вадима Казаченко “Больно мне больно!”, - таким образом, став в ее глазах еще более отважным и мужественным, а так же романтично - загадочным героем всех ее романов…
Но об этом уже другая история…
__________________________________
С уважением.
Всегда ваш.
Натрий (Na)