Зеркало


18+


14 октября, 2008

Вся правда об СССР

Во времена СССР народу на улицах было меньше, деревьев и очередей - больше. Стоишь за картошкой, а она мелкая, как горох, бывает и с гнильцой, а выбрать нельзя, кладут все подряд, если начинаешь выбирать, продавщица орать начинает: «Берите все подряд, нечего здесь ковыряться!» Приходишь к шапошному разбору, а молоко кончилось, и остатки валяются - рваные, лопнувшие пакеты, выбираешь наименее текущий и домой аккуратно тащишь. За сметаной ходили со своей банкой, везло, у кого были бидоны. К слову, сметана разбавленная была.

Туалетная бумага была в дефиците всегда, поэтому где бы не встретилась очередь за ней, в неё немедленно вставали. И брали сколько дадут (в одни руки давали ограниченное количество товара). Потом десятка два рулонов нанизывали на прилагавшуюся веревку и вешали на шею. И так могли проехать всю Москву из конца в конец. И никто не удивлялся, могли только дежурно поинтересоваться: "Где брали?"

Привозили колбасу с других городов, а потом давились парой килограммов недели две - и жарили и отваривали. На бутербродик уже нельзя было положить - даже за ночь перевозки из Москвы она делалась вонючей, чтобы не портилась, потом обкладывали крапивой. Вот сосиски были вкусные - останкинские в натуральной оболочке!

Еще помню, когда продукты исчезли, мама купила 10 кг мойвы (больше ничего не было) и ели мы долго только мойву с черным хлебом. Еще во время дефицита сыр варили, а уже в начале 90-х ездили работать на уборке урожая в ближайший колхоз, так как своей дачи еще не было, как и денег на овощи-фрукты.

Стоит отметить, что с голоду никто не умирал, бомжей на помойках и вокзалах не было, как и побирушек. Хоть и длинные были очереди на получение квартир, но бесплатно всё же квартиры люди получали!

Когда не было телевизоров и магнитафонов, очень ценились люди умеющие играть на музыкальных инструментах. Причем в разных "слоях". На баяне играли люди попроще, на гитаре играли обычно студенты-романтики, а богема предпочитала пианино. Все ходили в походы, пели песни, ездили по путевкам по СССР, в тайне читали запрещенную литературу. Книги же можно было купить только сдав макулатуру, а читали все запоем, жизни без книг себе не представляли!

"Погулять" ходили на ВДНХ - там в палатках продавали варёные сосиски и кофе! Вкуснота какая была: кофе и сосиска!!!

Часто ходили в гости просто пообщаться, ездили даже к родственникам в другие города. Было "модным" посылать посылки по почте с фруктами и сладостями. Письма писали постоянно и с каждым праздником поздравляли открытками или телеграммами. Дети гуляли целыми днями, не боясь маньяков. Были, конечно, единичные случаи, но не так жутко, как в наше время.

Как-то в гости двоюродные братья приехали с Дальнего Востока. Ящик апельсинов привезли, а мы их катали как мячики, пока нам не объяснили, что это фрукты.

Зато во Владивостоке в то время на каждом шагу продавали замороженные нарезанные ананасы, а в Москве их никогда не было.

Водка была дорогая, были, конечно, пьяницы, особенно их много развелось при Брежневе. Курильщики курили махорку, которую выдавали по талонам и, если не ошибаюсь, только мужчинам. Женщинам вообще пить не полагалось и курить тоже. Курили и пили в основном бывшие фронтовички и побывавшие в лагерях, но к ним относились снисходительно. Еще пили те, кто не справился с моральным грузом гибели мужей, сыновей...

Мало кто помнит, что до Хрущева неделя была шестидневная: один выходной - воскресенье. И декрет был полгода. До школы с детьми никто не сидел. Отдавали в ясли, кто мог - припрягал бабушек, это было счастье, т.к. в садах дети болели, а по больничным платили меньше. Отпуск - до 15 дней, поэтому рабочему человеку пить вроде бы и некогда было…

Помню рассказ случайной попутчицы, она с Сахалина была. Им морем прибивало мусор из Японии, так он ходили по берегу, собирали его - но не потому что "мусор", а потому что его можно было использовать. Коробочки, баночки и т.п. А еще обувь - старая японская обувь, так верх отрезали, подошву оставляли, верх сами мастерили. Так сносу, мол, не было таким "туфлям".

Мелкие вещи стирали вручную, а постельное белье и мужские рубашки отдавали в прачечную. Стоило это совсем недорого, а получали белье накрахмаленным и выглаженным. А еще, однажды, не помню уже откуда, появилась в нашем доме такая красивая яркая бутыль. Мы долго гадали, что это? Ну, мылись, думали, что это жидкое мыло, пахло лимоном вкусненько. Сейчас думаю, что это была жидкость для мытья посуды. Посуду же мыли хозяйственным мылом - коричневым и вонючим, но посуда скрипела, а руки не портились, иногда мыли содой и горчицей. Вместо губки-тряпочка от старой майки.

Для ухода за собой женщины, девушки пользовались отварами трав. Голову мыли мылом, потом появились шампуни (их было всего 2 типа) - после которых волосы начинали вылезать. Кремов для лица было - вазелин и "детский". Все женщины были старообразными - с обветренными лицами, бесформенными стрижками. Редко, когда женщина была ухоженной - это были жены партноменклатуры или жены начальников. Позже - в 70-80гг., начал появляться импорт, которым торговали спекулянты по бешеным ценам - разные синтетические кофточки едких цветов, джинсы индийские, колготки польские.

Джинсы могли быть только привезённые из-за границы или купленные в спецмагазине на деньги, заработанные за границей. Джинсы для обычного подростка были мечтой недостижимой. Когда парень моей подруги (он был 190 см ростом) ушёл в армию, он оставил свои джинсы ей. А у неё уже были, и она отдала мне. Я со своим крохотным ростом влезала в них по уши, но гордо понесла добычу домой - перешивать. Счастье обладания заветным предметом длилось ровно час. У подъезда меня ждал мой тогдашний дружок-красавец ростом под два метра, он незамедлительно натянул на себя джинсы, сели они как влитые, на нём и остались, а я смогла купить себе джинсы только когда пошла работать - на них ушло ровно две моих зарплаты. Зато они были суперфирменные и честный продавец отдал мне их с фирменным пакетом. Целлофановый пакет с надписью и нарисованной задницей носорога в джинсах этой марки - ему я радовалась чуть ли не больше, чем самим джинсам. Потому что пакетов, тем более красивых, в нашей многострадальной стране тоже не производили. И берегли их счастливые обладатели пуще ока - носили только не перегружая и подхватив снизу, дырки клеили или штопали.

Колготок не было - ходили в чулках, которые пристёгивали резинками к специальному поясу на талии, или круглыми резинками на бёдрах, от которых застаивалась кровь в ногах. Чулки штопали, если порвались, в праздники одевали капроновые, а в будни - х/б. А еще фишка была - ажурные колготки! Брали детские колготки, отрезаали "ступню" и дергали, чтоб стрелками пошли петли распускаться. Зашивали, где отрезали, а петли распускали до пояса, дергая колготки.

Чтобы не промокали ноги осенью, сначала надевали на ногу полиэтиленовый пакет, а потом сапог. Пакеты, кстати , стирали и сушили.

Насчет средств гигиены был пиздец! В космос летали, а "звездень" в критические дни заткнуть было нечем! Подруга моя как-то рассказывала ее «первый приход красного календаря». Она отдыхала у своей бабушки в деревне и у неё пришли месячные. У бабки никаких лишних тряпок не оказалось, но нашлась старая толстая книга - "История КПСС", так подруга сидела на ней - как протечет - так перелистнет несколько страниц, так и сидела, пока сильно текло, а на ночь свои грязные трусы подкладывала. Вместо прокладок использовали рваные трусы или майки, их кроили в несколько слоёв прямоугольником и сшивали. Потом стирали (кипятили), сушили и хранили "в недоступных для мужчин и детей местах". Ватой пользовались, заворачивали кусок ваты в бинтик и подкладывали "туда". Неудобно, конечно было, но что же поделать, раз в государстве не было элементарных средств гигиены и нормального качественного ухода для женщин. Не считали женщину за человека.

Это потом уже появились в продаже ужасные прокладки, к которым в паре предлагалось надевать резиновые трусы тем, у кого обильные месячные.

Говорят, что где-то в 20-ых в деревнях женщины раньше мох резали, заготавливали такими квадратиками на весь год. Это и было их прокладками.

У многих мужчин того времени была такая установка в плане контрацепции - "не для того я женился, чтобы резинки надевать. Многие женщины ходили на аборты как на работу.

На советских презервативах по 10 шт. была надпись: "проверено электроникой" : )

Ну, и напоследок:

Бывали случаи, что падали в обморок, когда первый раз в супермаркет за границей попадали. То есть: для людей настолько было обычно, нормально жить в нишете, что они её даже и не замечали.

А подруга рассказывала историю, как во времена перестройки женщина вышла замуж за границу. И по привычке скупала продукты, спички и прочее "прозапас". И вся заграничная деревенька над ней посмеивалась до тех пор, пока их в один прекрасный день не замело снегом и отрезало от цивилизации. Вся деревня ее запасами дней 10 питалась.

Вот вам, блять, и СССР!

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
muhosransk, Muhosransk
14.10.08 14:07

1?

 
poncho
14.10.08 14:07

как всегда, старый маразматик воовка ссср....

 
xz67
14.10.08 14:09

автор-мудак

 
gandelf Donetsk
14.10.08 14:10

Как будет называться этот срач?

 
gandelf Donetsk
14.10.08 14:16

галимое сочинение фторогодника...

 
я всё сказаль
14.10.08 14:17

бляч как заебало апромаскву

 
я всё сказаль
14.10.08 14:18

сцуки бомбу навас атомную

 

14.10.08 14:22

заебали высеры долбоебов

 
Trup
14.10.08 14:22

Пиздец, уйду нахуй! Хоть одна блять сможет мне объяснить смысл ХОТЬ ОДНОГО КАММЕНТА?Стадо сопляков детсадовских с горшков сорвалось, ни одного членораздельного слова!

 
я всё сказаль
14.10.08 14:22

на москву нахуй с Kozoвсскими
коминтами ИМХО БЛЯ

 
Nikkk
14.10.08 14:22

Это будет срач великий!

 
Как увеличить член?
14.10.08 14:23

Трением !

 
Trup
14.10.08 14:24
"muhosransk, Muhosransk" писал:
1?
М-сранск, это не про тебя, твой каммент самый содержательный.

Хуле под даунов косите, Охуели чтоль?

 
я всё сказаль
14.10.08 14:24
"Nikkk" писал:
Это будет срач великий!
+100500
 
Джастэбоб
14.10.08 14:29

СэСеР, ыыыыы!!! Вася, даставай серп - я держу их за йайца!!!

 

14.10.08 14:30

ХУУУУУУУУУУУЙ

 
Я Ленина видел Киев
14.10.08 14:31

Сдётся,что Вовка стал Новодворскую постить?

 
Лизавета
14.10.08 14:32

Выебла

 
Лизавет
14.10.08 14:33

И сменила пол

 
Kozo, Москва
14.10.08 14:39

Занятно. Я кстати посуду и щас мою мылом.

 
зшщ
14.10.08 14:43

Блядь пиздец! Афтарша пишет, что по помойкам никто не шарился, что бомжей не было, что ездили в лагеря и квартиры давали. И заканчивает свой высер "для людей настолько было обычно, нормально жить в нишете"!!! Какая, нахуй, это нищета? Да, сто сортов колбасы в магазинах не было, было 3. Но ведь это не нищета! Кароче, что-то аффтарша написала правильна (кроме того, что она напутала с 90-х, например, талоны на махорку) но я хочу сказать: "Аффтарша! Ты тупая кукла! Убей сибя ап стену! А могилу залить йадом и вбить осиновый кол!"

 
Kozo, Москва
14.10.08 14:43

уууууууу бля какие все агрессивные..

 
spar†ak
14.10.08 14:45

мдя ... вова иногда нормальне посты заливает
зачёт

 
Джастэбоб
14.10.08 14:46

Охи пиздаболка афтарша - эта пиздеееец. Да в америке в это время 30 лет как рабство отменили, а ей блядь прокладок нехватало. А еще не было мабильных телефонов, тырнета и адронного колайдера, нах. ТАК ИХ НИГДЕ НЕБЫЛО, ДУРА!!!

 
я всё сказаль
14.10.08 14:47
"Kozo, Москва" писал:
уууууууу бля какие все агрессивные..
а хуля ты думал не всё коту иъмасленница
 

14.10.08 15:05

пизда с ушами....
помнит она шестидневную неделю при хрущове...и джинсы подростку индийские....и добавив баян про швейцарскую деревню окончательно расписалась в мудозвонстве...

 
Trup
14.10.08 15:05
"Джастэбоб" писал:
Охи пиздаболка афтарша - эта пиздеееец. Да в америке в это время 30 лет как рабство отменили, а ей блядь прокладок нехватало. А еще не было мабильных телефонов, тырнета и адронного колайдера, нах. ТАК ИХ НИГДЕ НЕБЫЛО, ДУРА!!!
Джа, ты охуел? Историю читай, 30 лет, блять! А еще задай в поисковике, КОГДА в ёбаной Америке появились прокладки! Ты охуеешь! - По твоим расчетам, так еще раньше чем рабство отменили!
 
123
14.10.08 15:07

Авторша бы посчитала сколько стоит в современных ценах квартира трехкомнатная в москве, обучение в школе и институте. Я конечно сейчас охуенно живу, у меня даже джинсы есть, вода от армани и дохера колбасы, только ползарплаты на съёмную хату уходит, а если дети если появятся - это ваще пиздец - лучше сразу повесится на веревке от колбасы.

 
Trup
14.10.08 15:08
пизда с ушами....
помнит она шестидневную неделю при хрущове...и джинсы подростку индийские....и добавив баян про швейцарскую деревню окончательно расписалась в мудозвонстве...
Сам мудак и уёбище безграмотное. Ты нормально два слова сначала свяжи, а то мычишь, блядь, как хуй отсасываеш!
 

14.10.08 15:10

для пиндоских мудозвонов специально:
нигерам разрешили ездить в одних автобусах с белыми в 1965 году.....были ли тогда прокладки не знаю....

 
$$$R
14.10.08 15:11

Да уж... А мы нормально питались. А если у афтарши семья из олкашей состояла, то вот и жрали только мойву. Ибо из любого города люди порой ездили в москву за продуктами, ибо ассортимент имелся в магазинах. Короче низачот.

 

14.10.08 15:15
"Trup" писал:
лучше мычать , чем отличетливо произносить тупые глупости, отлично вылетающие из безмозглой башки... авторша собрала кучу ЧУЖИХ высказываний, и типа осмыслила, причем осмысливание выражалось не в аналитике а в преподнесении всего как бы от первого лица.... а если у кого то не хватает мозгов этого понять....то у чувихи возможно будет своя аудитория...
 
Trup
14.10.08 15:16
"123" писал:
Авторша бы посчитала сколько стоит в современных ценах квартира трехкомнатная в москве, обучение в школе и институте. Я конечно сейчас охуенно живу, у меня даже джинсы есть, вода от армани и дохера колбасы, только ползарплаты на съёмную хату уходит, а если дети если появятся - это ваще пиздец - лучше сразу повесится на веревке от колбасы.
Блять, наконец-то что-то членораздельное! Не сахар сейчас, не сахар! Но то, что в "самом гуманном" государстве мира женщину-мать в хуй не ставили - это нормально?

Самая духовная страна? А кто вспомнит и объяснит: ПОЧЕМУ у самой духовной в мире молодежи главная мечта была - прикинуться "по фирмЕ"? Блять, одна лживость и гниль! Говорили одно, думали другое, делали третье....

И сейчас - ГАВНО! Только - Честное гавно, без выёбываний, все всё знаем.

 
Trup
14.10.08 15:19
для пиндоских мудозвонов специально:
нигерам разрешили ездить в одних автобусах с белыми в 1965 году.....были ли тогда прокладки не знаю....
Да тебя любой пиндос на смех поднимет, если ты рабство с сегрегацией путаешь. Учи матчасть
 

14.10.08 15:22

Давно искал пободный сайт. mobile-sale.org

 
Джастэбоб
14.10.08 15:24
"Trup" писал:

Высунь голову из гавна, оглянись и скажи что сейчас лучше. А твое знание прокладок действительно настораживает


 
гы
14.10.08 15:25

Крики, эмоции, ругань......

А все потому, что рассуждаете, вы уважаемые, о разных периодах государства СССР, ведь 1937 год очень отличался от 1980 года, который в свою очередь от 1989 год, хотя государство было одно и то же.

Кроме того, принимайте во внимание, что для разных социальных классов социалистического общества жизнь в СССР кардинально отличалась. "Номенклатурная верхушка" как тогда чувствовала себя хорошо, так и сейчас при нынешнем строе живет очень даже неплохо. Кто там из наших нынешних "власть держащих" был членом КПСС? Почти все. Как они живут сейчас? Очень даже неплохо.

Больше думайте, анализируйте и меньше "сритесь".

 
Trup
14.10.08 15:26
лучше мычать , чем отличетливо произносить тупые глупости, отлично вылетающие из безмозглой башки... авторша собрала кучу ЧУЖИХ высказываний, и типа осмыслила, причем осмысливание выражалось не в аналитике а в преподнесении всего как бы от первого лица.... а если у кого то не хватает мозгов этого понять....то у чувихи возможно будет своя аудитория...
Вот ты блять хоть один аргумент "против" привёл? Ну так и МЫЧИ. А я помню, что презервативы из Индии сраной были в сто раз качественнее дубовых советских! И когда мне надо было поебаться, для меня это было важне, чем Юра Гагарин, ясно блять? И когда меня мама брала в магазин, чтобы взять лишний килограмм колбасы, мне было ПОХУЙ, сколько раз Союз может распиздячить Америку.
 
гость
14.10.08 15:30
"Trup" писал:
Но то, что в "самом гуманном" государстве мира женщину-мать в хуй не ставили - это нормально?
Это про оплачиваемый декретный отпуск, бесплатные поликлиники и детсады чтоле?
"Trup" писал:
ПОЧЕМУ у самой духовной в мире молодежи главная мечта была - прикинуться "по фирмЕ"?
У одного из десяти. У каждого второго - по щучьему веленью. Половине просто пох.
"Trup" писал:
Да тебя любой пиндос на смех поднимет, если ты рабство с сегрегацией путаешь.
Не считая также разницы в зарплате и доступности работы. М.Л.Кинга не просто так пристрелили.
 
гость
14.10.08 15:33
"Trup" писал:
А я помню, что презервативы из Индии сраной были в сто раз качественнее дубовых советских!
Это да. Гондонов ва то время было меньше. В любом смысле.
"Trup" писал:
И когда меня мама брала в магазин, чтобы взять лишний килограмм колбасы, мне было ПОХУЙ, сколько раз Союз может распиздячить Америку.
Не пизди, будто ты в том возрасте вообще об этом задумывался.
 
Джастэбоб
14.10.08 15:34
"Trup" писал:
А я помню, что презервативы из Индии сраной были в сто раз качественнее дубовых советских! И когда мне надо было поебаться, для меня это было важне, чем Юра Гагарин, ясно блять? И когда меня мама брала в магазин, чтобы взять лишний килограмм колбасы, мне было ПОХУЙ, сколько раз Союз может распиздячить Америку.

Таварсч, дак ты из тех кому качественная мясорубка важнее качественного ракетного комплекса? Далеко пойдеш, говорить больше не о чем. ВЫКЛ.

 
ya
14.10.08 15:34

все правильно написано) зачот

 
Trup
14.10.08 15:34

"Джастэбоб" писал:
Высунь голову из гавна, оглянись и скажи что сейчас лучше. А твое знание прокладок действительно настораживает


Джаст, в гавно мы сами себя загоняем в основном, общество только условия к этому создает. Я НИ РАЗУ не сказал, что сейчас лучше (читай внимательно) и НЕ СКАЖУ. Просто сопли умиления по СССР лить тоже не собираюсь. Это нормально, когда чел заебись работает - 100рублей получает, хуёво работает - тоже 100 руб, СОВСЕМ не работает - те же 100 рублей! ТАКОЕ общество МОГЛО выжить?

А до чего доводит повальное планирование - видно по хУевым экспертам ЕС: напланировали в прошлом (?) году: надо столько-то сеять, надо столько-то молока, то- столько, это- столько! И ни тонной больше! А чтоб перепроизводства не было - дали фермерам денежку: не надо сеять, мы все посчитали! Досчитались спецы хУевы, продовольствие в три раза подорожало, когда неурожай грянул! Плановики уёбищные...

 
гость
14.10.08 15:37
"Trup" писал:
А до чего доводит повальное планирование- видно по хУевым экспертам ЕС
А до чего доводит свободный рынок - видно по пиздатым экспертам США.
 
м
14.10.08 15:38

Это также ещё смотря кто где жил. Мы жили в поселке закрытого типа в забайкальской глуши. У нас был мега-секретный комбинат и все там работали. Так вот было такое снабжение, что молочные поросята, свежие ананасы и болгарские вина - круглый год, ни одного преступления в поселке за несколько лет, супер школа и детский сад.

 
гость
14.10.08 15:38
"Trup" писал:
Досчитались спецы хУевы, продовольствие в три раза подорожало, когда неурожай грянул! Плановики уёбищные...
Вот! Планировать надо грамотно!
 

14.10.08 15:38
"Trup" писал:
мне не нужно приводить аргументы против, поскольку - во первых я ни кого ни за что не агитирую, а во вторых...если бы были чьито высказывания, то можно было бы обсудить... а приводить аргументы чувихе которая пересказала чужие высказывания при этом абсолютно не разбираясь в вопросе - как минимум безсмысленно...во вторых я не считаю что мы стали жить хуже чем жили, просто я могу понять людей которые помнят что то хорошее что у них тогда было...могу понять людей которым тогда было плохо...но понять сучку которая пытается рассуждать о том времени в котором ни когда не жила....этого не могу!


тебе , с учетом твоей памяти привести аргумент могу -
индииские гандоны ты где покупал? уж не в советской ли аптеке?

 
danich, город на Неве
14.10.08 15:41

СРАЧ!?
понеслась - раньше было херово, сейчас песдато, хотя при СССР все было, а сейчас ничего нет!

 
danich, город на Неве
14.10.08 15:43
"Kozo, Москва" писал:
уууууууу бля какие все агрессивные..
ну их нах, валим отсюда
 
данунах
14.10.08 15:44

зато вас всех уволят! будете теперь не из офисов на вовке сраца, а ближайшей пивнушке в реале.

 
danich, город на Неве
14.10.08 15:47
"данунах" писал:
зато вас всех уволят! будете теперь не из офисов на вовке сраца, а ближайшей пивнушке в реале.
мы не те КОГО увольняют, а те КТО увольняет))))
 
гость
14.10.08 15:49
"danich, город на Неве" писал:
мы не те КОГО увольняют, а те КТО увольняет))))
Так думали многие...
 
Trup
14.10.08 15:49

О, Гость, привет! Вменяемые на сайте!
Я больше акцентирую на том, ЧТО волнует каждого из нас в течение 99% нашей жизни. И если ты задумываешься о судьбах государства больше времени, чем оставшийся один процент, то ты либо фанат-политик, либо, извини, клиент психушки. И если люди не могли подтереться нормально - это ХУЁВО. Если везде пиздели "Женщина - это святое", а АКМов делали больше чем прокладок - это ХУЁВО. Если человек не мог пойти и в ближайшем магазине купить пожрать нормальной еды - это ХУЁВО! И именно это волновало людей ежеминутно, а не судьба ёбаной Кубы. А ведь нам вбивали в голову совсем другое!


"гы" писал:
Крики, эмоции, ругань......

Кроме того, принимайте во внимание, что для разных социальных классов социалистического общества жизнь в СССР кардинально отличалась. "Номенклатурная верхушка" как тогда чувствовала себя хорошо, так и сейчас при нынешнем строе живет очень даже неплохо. Кто там из наших нынешних "власть держащих" был членом КПСС? Почти все. Как они живут сейчас? Очень даже неплохо.

Больше думайте, анализируйте и меньше "сритесь".

Согласен! Большинство наших "меценатов" с толстыми мордамикошельками - или синюги бывшие, или партбоссы

"Джастэбоб" писал:
А твое знание прокладок действительно настораживает


Джаст, вот честно скажу: мне совсем не похуй гигиена моей жены. У тебя это не так? тебе похую, пользуется твоя пассия хорошими прокладками, или у нее по ногам течет?

Бабы, извините

 
данунах
14.10.08 15:49
"danich, город на Неве" писал:

ну-ну

 
k0ntram0t
14.10.08 15:51

На 1000% согласен с афторшой.
Только я сам в 80-е на Сахалине жил. Чтобы обувь японскую парами на берег выбрасывало - не слыхал про такое. Но сам однажды рыбацкий нож с иероглифами нашел на берегу.
Помню еще в конце 80-х один раз на городском рынке в Южно-Сахалинске продавали магнитафонные кассеты SONY 60 минут. Очередь сразу длиной во весь рынок выстроилась. И это при том, что стоили они 25 рублей за штуку!
Насчет колбасы и мяса вообще лучше не вспоминать. Была только рыба, да и-то только у того, кто сам ловил её. Но по рекам все время ездила рыбоохрана и за 3-х литровую банку красной икры был штраф - 1000 рублей. Красную рыбу вообще официально нигде нельзя было достать. Хотя в реках её было полно.

 
Толян
14.10.08 15:53

Про полиэтиленовые пакеты под сапогами чота не помню, но всё остальное правдиво.

Ну и постановка слегка хромает. Это не нищета была а, скорее, дефицит... всего.

 
зшщ
14.10.08 15:58

[QUOTE="Trup"ПОЧЕМУ у самой духовной в мире молодежи главная мечта была - прикинуться "по фирмЕ"?[/QUOTE]

У меня не было такой мечты. Вот не было - и всё. Ходил в каких-то туповатых расклешёных джинсах и какой-то футболке. Ибо было похуй на фирмУ. Вот просто - похуй. И таких было много. В фирмЕ у нас ходило пару человек всего. И не потому, что не было денег. Советские шахтёры (я вырос в шахтёрском городке) получали яебу сколько. Просто реально было на это насрать.

 
Местный Песдец
14.10.08 15:59

все верно, так блять и жили...

 
Trup
14.10.08 15:59
"гость" писал:
А до чего доводит свободный рынок - видно по пиздатым экспертам США
В США? Да хуй там - в США! ВЕЗДЕ! Два кабана денежных всегда договорятся, и москаль (это не ругань, а образное определение) пиндосу глаз не выклюнет: случилось, что зарвались с процентами - всегда договорятся и спишут на стихию, а в результате крайние - те, кто "внизу". ИМХО: давно пора бы по таким "стихийным" кризисам трибуналы международные проводить. НЕ ВЕРЮ я, что этот кризис с Марса прилетел!

тебе , с учетом твоей памяти привести аргумент могу -
индииские гандоны ты где покупал? уж не в советской ли аптеке?
А с чего ты взял, что она не жила в этой эпохе?

А презики из Индии покупал в советской аптеке. Город и улицу могу назвать. Вот только не часто их можно купить было. ДЕФИЦИТ ёбаный!

"danich, город на Неве" писал:
ну их нах, валим отсюда
Стоятьблять!!!!!!!!!!!!!!!! ЧТО при совдепии было, а сейчас нету?)))))))

 
danich, город на Неве
14.10.08 16:00
"Толян" писал:
Ну и постановка слегка хромает. Это не нищета была а, скорее, дефицит... всего.
ага, типа " я не голодный, я просто не ел две недели"
 
гость
14.10.08 16:01
"Trup" писал:
О, Гость, привет!
Ва-алейкум ап-Привет!
"Trup" писал:
Я больше акцентирую на том, ЧТО волнует каждого из нас в течение 99% нашей жизни. И если ты задумываешься о судьбах государства больше времени, чем оставшийся один процент, то ты либо фанат-политик, либо, извини, клиент психушки.
Именно! И поэтому крайне странно выглядят мысли пятилетнего ребёнка, которого мама взяла в очередь за колбасой: "Бытовой комфорт моего окружения важнее для меня, нежели геополитические фантомы внешней политики".

Лично мне в очереди было просто скучно стоять, но это абсолютно никак не ассоциировалось с Кубой и ракетами.

"Trup" писал:
И если люди не могли подтереться нормально - это ХУЁВО.
Меня не очень напрягали газеты на гвоздике. К тому же в отличие от бумаги, их можно читать.
"Trup" писал:
Если везде пиздели "Женщина - это святое", а АКМов делали больше чем прокладок - это ХУЁВО.
Это нормально для небогатой страны, пережившей за полвека две мировых войны.
"Trup" писал:
Если человек не мог пойти и в ближайшем магазине купить пожрать нормальной еды - это ХУЁВО!
Рыбные консервы и хлеб были всегда. Яйца были, молоко было.
"Trup" писал:
И именно это волновало людей ежеминутно, а не судьба ёбаной Кубы. А ведь нам вбивали в голову совсем другое!
Видимо, это зависело от семейного круга общения.
 
гость
14.10.08 16:03
"зщщ" писал:
У меня не было такой мечты. Вот не было - и всё. Ходил в каких-то туповатых расклешёных джинсах и какой-то футболке. Ибо было похуй на фирмУ. Вот просто - похуй. И таких было много. В фирмЕ у нас ходило пару человек всего. И не потому, что не было денег. Советские шахтёры (я вырос в шахтёрском городке) получали яебу сколько. Просто реально было на это насрать.
Аналогично, как и всем моим знакомым.
 
пастух-камча
14.10.08 16:03
"гость" писал:
ну и нах тебе всё это нужно? Разубедить малолетних ебланов в том о чём они знают по наслышке или по детским асоциациям? не благодарное занятие! ну и нах я сам влез???
 
гость
14.10.08 16:04
"Trup" писал:
Два кабана денежных всегда договорятся, и москаль (это не ругань, а образное определение) пиндосу глаз не выклюнет: случилось, что зарвались с процентами - всегда договорятся и спишут на стихию, а в результате крайние - те, кто "внизу"
Именно! Однако виновата конечно советская власть.
 
danich, город на Неве
14.10.08 16:07
"Trup" писал:
Стоятьблять!!!!!!!!!!!!!!!! ЧТО при совдепии было, а сейчас нету?)))))))
я то на твоей стороне. мне этот совок вообще не вперся. ну а если подумать.... при совдепии было.. вера в то, что все хорошо. ну или будет хорошо, когда коммунизм победоносной поступью пройдет по миру и проклятые капиталисты перестанут эксплуатировать дружественный нам рабочий народ других стран и проникнуться они все вместе светлыми марксо-энгельскими идеями.

а ведь если вдуматься, особенно в свете модных нынче увлечений НЛП, фильмом "секрет" и т.п., то ведь именно вера в то что все у тебя уже хорошо или вот-вот будет зашибись, так вот эта вера может заменить человеку все и он действительно будет счастлив. по моему так.

 
Trup
14.10.08 16:08
"зшщ" писал:
[QUOTE="Trup"ПОЧЕМУ у самой духовной в мире молодежи главная мечта была - прикинуться "по фирмЕ"?

У меня не было такой мечты. Вот не было - и всё. Ходил в каких-то туповатых расклешёных джинсах и какой-то футболке. .[/QUOTE]Дык ты гопота, и счас так ходишь!)))))))))
Ну что сказать? это нормально, в общем. Лучше, конечно, когда есть возможность за хорошие деньги купить хорошую одежду. Но ты про шахтерский поселок, а я больше про т.н. "культурные центры", мнящие себя вышкой образованности и изящества, где балерина была готова дать любому за джинсовые штаны. О лицемерии я говорю

 
гость
14.10.08 16:10

Мне кажется, Trup - из семьи художественной интеллигенции, а мы с Зщщ - из более прозаичных слоёв общества.

 
зшщ
14.10.08 16:12
"Trup" писал:
И если люди не могли подтереться нормально - это ХУЁВО. Если везде пиздели "Женщина - это святое", а АКМов делали больше чем прокладок - это ХУЁВО. Если человек не мог пойти и в ближайшем магазине купить пожрать нормальной еды - это ХУЁВО!

Вот насчёт жратвы категорически не согласен! Нормальная еда была. И была общедоступна.

Пинать СССР есть за что. НО! нехуй пиздеть, что ВСЁ было отвратительно.

 
гость
14.10.08 16:12
"Trup" писал:
где балерина была готова дать любому за джинсовые штаны.
Многие балерины дали лично тебе, что ты в этом уверен? Или может быть, у тебя не было джинсовых штанов, и ты ходил в рубище подобно гопнику Зщщ?
 
мОлочник
14.10.08 16:12

В эСэСэСэРе были пионерки! Это уже само по себе ЗАЧОТНО!

 
Trup
14.10.08 16:15
"danich, город на Неве" писал:
я то на твоей стороне.
А. Тогда я тебя, заяц, отпускаю (С) ))))))


"danich, город на Неве" писал:
а ведь если вдуматься, особенно в свете модных нынче увлечений НЛП, фильмом "секрет" и т.п., то ведь именно вера в то что все у тебя уже хорошо или вот-вот будет зашибись, так вот эта вера может заменить человеку все и он действительно будет счастлив. по моему так.

А по-моему, это самая удобная психология для тех, кто за наши деньги катается на яхтах и правит государствами, не забив в жизни своими руками ни одного гвоздя! Девачки, да хуй с ним, что у вас мох между ног вместо прокладок! Вы поймите одно: ВСЁ У ВАС ЗАЕБИСЬ! А ну-ка, хором: "ВСЁ ЗА-Е-БИСЬ!!!!". Понимаю, что повторяю риторику ранних коммуняк, но правде нужно смотреть в лицо. Сразу оговорюсь: революции - не выход. Так учит история

 
danich, город на Неве
14.10.08 16:16
"зшщ" писал:
Пинать СССР есть за что. НО! нехуй пиздеть, что ВСЁ было отвратительно.
все отвратительно наверное только в аду. любое говно, если на него посмотреть с другой точки зрения - удобрения.
 
гость
14.10.08 16:19
"Trup" писал:
Девачки, да хуй с ним, что у вас мох между ног вместо прокладок!
Вот тут ты прав. Тема небритых пелоток на воффке окончательно заглохла. А ведь одно время она самой актуальной для современной действительности.
 
danich, город на Неве
14.10.08 16:21
"Trup" писал:
А по-моему, это самая удобная психология для тех, кто за наши деньги катается на яхтах и правит государствами, не забив в жизни своими руками ни одного гвоздя!
вычеркните меня из списка тех, за чьи деньги катаются на яхтах и правят государствами. если б у меня были такие деньги, я бы хер бы их кому отдал.
 
зшщ
14.10.08 16:24
"гость" писал:
Мне кажется, Trup - из семьи художественной интеллигенции, а мы с Зщщ - из более прозаичных слоёв общества.

Я из семьи самого что ни на есть пролетариата. Папа - шахтёр, мама - медсестра. Однако в институт поступил (и закончил) сам, взяток не платил при учёбе. Я как вспомню, что своих обормотов надо в институт отдавать, так аж хуёво становится...


С другой стороны, моя бабушка из глухой белорусской деревеньки получала в 1986 году 25 (!!!!!!) рублей пенсии. Ещё раз прописью - двадцать пять!!!! А ведь всё, что происходило в 20-м веке (обе войны, революция, коллективизация, укрупнение, разукрупнение, репрессии, Чернобыль) - всё вынесла на своих плечах. И 25 рублей пенсии. Вот об этом надо говорить, а не о выебаной за джинсы балерине. Кстати, разве балерины не могут быть банальными проститутками?

 
vicca
14.10.08 16:30

МОСКВА И В ТО ВРЕМЯ БЫЛА ГОСУДАРСТВОМ В ГОСУДАРСТВЕ! А СЕЙЧАС!!

 

14.10.08 16:32
"Trup" писал:
Дык ты гопота, и счас так ходишь!)))))))))
Ну что сказать? это нормально, в общем. Лучше, конечно, когда есть возможность за хорошие деньги купить хорошую одежду.

Ну, нынче я неибаццо топменеджер, я сейчас так не хожу. Хотя в селе по приколу могу в фуфайке и семейных трусах покурить на крылечке... )))))

А хорошую одежду мы покупали. Правда, за ней приходилось ездить аж в Белоруссию или устраивать турне по сёлам. Но она была. Костюм, который мне купили на выпускной, только недавно выкинули. Нет, его ещё носить и носить, но пивной жывотег не влезает ужо... ))))

 
Trup
14.10.08 16:39
"гость" писал:
Лично мне в очереди было просто скучно стоять, но это абсолютно никак не ассоциировалось с Кубой и ракетами.
Не подъёбывай))))). Это я сейчас анализирую так детство босоногое
"гость" писал:
Это нормально для небогатой страны, пережившей за полвека две мировых войны.
Германия тоже - две. Только, побежденная и разоруженная, начала с другого: с прокладок и презервативов. Под давлением пиндосов, между прочим)))
"пастух-камча" писал:
Пастух, привет! Ты ошибаешься, я не малолетний еблан. И видел СССР не только как рабочий, солдат и студент. Эту гнилую систему видел ИЗНУТРИ, сам ее неоднократно наебывал, так как был активистом. И Точно могу сказать: именно те, кто больше всего орал о патриотизме и комидеалах, больше всего заботились о своем достатке и своей шкуре. Впрочем, как писал Тихий, "Прошел миллион лет, а на Земле ничего не изменилось"
"гость" писал:
Мне кажется, Trup - из семьи художественной интеллигенции, а мы с Зщщ - из более прозаичных слоёв общества.
Гость, ты ошибаешься. Папа - хуторской, из многодетной семьи, мама - из деревенской, колхозной. Кстати, образование мое - среднее. Школа. ВСЁ!

"зшщ" писал:
Вот насчёт жратвы категорически не согласен! Нормальная еда была. И была общедоступна.

Пинать СССР есть за что. НО! нехуй пиздеть, что ВСЁ было отвратительно.

Да нигде не может быть ВСЕ отвратительно! Вот есть такой чувак как ты, с которым можно нормально поспорить - уже заебись! И я не шучу
 

14.10.08 16:44
"danich, город на Неве" писал:
все отвратительно наверное только в аду. любое говно, если на него посмотреть с другой точки зрения - удобрения.


Вот-вот. Поэтому говорить, что при СССР всё гавно было - в корне неверно. Но аффтарша - всё равно ебланка.

 
гость
14.10.08 16:45
"Trup" писал:
Германия тоже - две. Только, побежденная и разоруженная, начала с другого: с прокладок и презервативов. Под давлением пиндосов, между прочим)))
После первой войны Германию поднял Гитлер - ценой за что стала вторая война. После второй её поднимали богатые США. СССР в обоих случаях поднялся сам, отбиваясь от остального капиталистического мира. Кто круче? Мне кажется, очевидно.
"Trup" писал:
Эту гнилую систему видел ИЗНУТРИ, сам ее неоднократно наебывал, так как был активистом.
При Сталине таких активистов и расстреливали. Разница в результатах налицо.
 
Trup, Минск
14.10.08 16:45

Ну, нынче я неибаццо топменеджер, я сейчас так не хожу. Хотя в селе по приколу могу в фуфайке и семейных трусах покурить на крылечке... )))))

А хорошую одежду мы покупали. Правда, за ней приходилось ездить аж в Белоруссию или устраивать турне по сёлам. Но она была. Костюм, который мне купили на выпускной, только недавно выкинули. Нет, его ещё носить и носить, но пивной жывотег не влезает ужо... ))))

ЗШЩ, я так понял? Это вы к нам за шмотками ездили!. В смысле - к бабушке твоей)))))))))))


Всем спасибо, было весело и хорошо!
А то расхрюкались в начале камментов - хуй знает про что!

 

14.10.08 16:50
"Trup" писал:
Германия тоже - две. Только, побежденная и разоруженная, начала с другого: с прокладок и презервативов. Под давлением пиндосов, между прочим)))


Вот-вот! Ей не надо было делать атомную бомбу и лететь в космос. А по сему можно было и гондоны делать. Да и сейчас у неё нет ни первого, ни второго. А гондоны китайцы делают. Да и награбленного при войнах хватило на восстановление. Плюс америкосы в неё вбухали столько бабок, шопездец. При таких условиях можно построить шо хочешь, а не волноваться, что завтра на месте Москвы будет радиоактивная пустыня...

 
danich, город на Неве
14.10.08 16:51
"Trup, Минск" писал:
А то расхрюкались в начале камментов - хуй знает про что!
есть такое свойство у человеческой психики... если пытаться доказать что-либо человеку, который и так с этим согласен, но делать это не теми словами или не в том тоне, то человек может начать яростно это опровергать. и наоборот. забавные мы зверьки.
 
Trup, Минск
14.10.08 16:55

Вот-вот. Поэтому говорить, что при СССР всё гавно было - в корне неверно. Но аффтарша - всё равно ебланка.
Сам еблан)))))
"гость" писал:
Кто круче?
Круче тот, у кого люди лучше живут. А СССР, если б принял план Маршалла, тоже имел бы савсем другую направленность экономики. Нет же, как всегда - со всеми посрацца надо!
"гость" писал:
При Сталине таких активистов и расстреливали. Разница в результатах налицо.
Подписываюсь под каждой буквой. Союз действительно был разный в разные периоды. Но характерная гниль - она во все его времена существовала. Вот говорят: кто при Брежневе не пил, тот жил нормально. А ведь львиную долю бюджета составляли доходы от продажи спиртного! Круг замкнулся? Кстати, а кто-нибудь видел статистику доходов ЛЮБОГО государства от спиртного? Ой, всемирным заговором тут пахнет...
 
зшщ
14.10.08 16:55
"Trup, Минск" писал:
ЗШЩ, я так понял? Это вы к нам за шмотками ездили!. В смысле - к бабушке твоей)))))))))))

Ну, не в Минск, а в Гомель. Так что минские костюмы я не трогал. )))))

Предупреждаю ещё высказывания - в Москву за колбасой не ездил. У нас её и так хватало.

 
гость
14.10.08 16:59
"Trup" писал:
Круче тот, у кого люди лучше живут. А СССР, если б принял план Маршалла, тоже имел бы савсем другую направленность экономики. Нет же, как всегда - со всеми посрацца надо!
План Маршалла для СССР вообще-то Трумэн зарубил. При Рузвельте он как раз таки готовился.
"Trup" писал:
Кстати, а кто-нибудь видел статистику доходов ЛЮБОГО государства от спиртного?
Афганистан - 0%. Они больше анашой балуются.
 
зшщ
14.10.08 17:02

"Posted by: at 14.10.08 16:50 [ цитировать ]" - это мой пост. Ник только не поставил.


"Trup, Минск" писал:
Круче тот, у кого люди лучше живут. А СССР, если б принял план Маршалла, тоже имел бы савсем другую направленность экономики. Нет же, как всегда - со всеми посрацца надо!

А если бы у бабки были яйца - то была бы она дедкой. Другая направленность экономики = отсутствие политической независимости. И нахуй при этом раскладе было побеждать в войне?

Срацца не мы первые начали. НАТО и Фултоновская речь сразу же начались, когда СССР стал проводить свою, независимую политику.


(Хитро смортит) Труп, а ты, часом, на последних выборах не против Батьки голосовал? (что-то записывает в блокнот).

 
Trup, Минск
14.10.08 17:02

Вот-вот! Ей не надо было делать атомную бомбу и лететь в космос. А по сему можно было и гондоны делать. Да и сейчас у неё нет ни первого, ни второго. А гондоны китайцы делают. Да и награбленного при войнах хватило на восстановление. Плюс америкосы в неё вбухали столько бабок, шопездец. При таких условиях можно построить шо хочешь, а не волноваться, что завтра на месте Москвы будет радиоактивная пустыня...
Воффка чтоль? Тогда камменться сколько хочешь, только скажи: ты ХОТЬ ОТ ОДНОГО политика или ученого слышал более-менее внятное объяснение, ЧТО ПОЛЕЗНОГО ДАЛ колхозникам и рабочим КОСМОС? Именно НА ПРАКТИКЕ, в виде прибавки к зарплате, производительности или удоям?

"danich, город на Неве" писал:
есть такое свойство у человеческой психики... если пытаться доказать что-либо человеку, который и так с этим согласен, но делать это не теми словами или не в том тоне, то человек может начать яростно это опровергать. и наоборот. забавные мы зверьки.
Я, вообще-то про первые 10 камментов)))))

Но все равно - УМНИЦА! Так оно и есть!

 
danich, город на Неве
14.10.08 17:02
"зшщ" писал:
Предупреждаю ещё высказывания - в Москву за колбасой не ездил. У нас её и так хватало.
везет вам... у нас (лен. область) ее не хватало. чето ща вспомнил - мороженое в стаканчиках по 20 коп. было аццтойное. единственное вкусное мороженое, которое я помню с тех времен, я ел в Сочи. сейчас мороженое намного лучше. и сигареты лучше. и пиво. и девушки красивее одеваются.
 
гость
14.10.08 17:07
"Trup" писал:
ЧТО ПОЛЕЗНОГО ДАЛ колхозникам и рабочим КОСМОС?
Любопытно, слышал ли когда-нибудь покойный про такие экзотические вещи как метеорология, связь и навигация?

А если говорить о крестьянах глухих деревень - перечисленные вещи повышают государству прибыль, часть которой отсыпалась крестьянам в виде бесплатных ништяков: транспорта, механизации, ГСМ и прочего, что стоит денег.

 
гость
14.10.08 17:08
"danich, город на Неве" писал:
сейчас мороженое намного лучше. и сигареты лучше. и пиво. и девушки красивее одеваются.
Эт точно. В пятом классе и член был короче, чем теперь-то.
 

14.10.08 17:11

Пост должен называть не "Вся правда о СССР", а "Как говенно мне жилось".

 
Trup, Минск
14.10.08 17:12

"зшщ" писал:
"Posted by: at 14.10.08 16:50 [ цитировать ]" - это мой пост. Ник только не поставил.


А если бы у бабки были яйца - то была бы она дедкой.


(Хитро смортит) Труп, а ты, часом, на последних выборах не против Батьки голосовал? (что-то записывает в блокнот).

Всё! ВСЁ!!!!!!!!!!! Хватит! Давно не звучало: "Ржунимагу!" Весело потусовались, и с пользой!

Кстати, если б у бабки были яйца - она могла бы сделать яичницу. Для того чтобы быть дедкой, нужны ЯИЧКИ! Всем спасибо, всем пока!

 
danich, город на Неве
14.10.08 17:13
"гость" писал:
Эт точно. В пятом классе и член был короче, чем теперь-то.
да в 5ом классе его длина как то вообще не волновала. главное было домашку сделать))
 
гость
14.10.08 17:15
"Trup" писал:
Всё! ВСЁ!!!!!!!!!!! Хватит! ... Всем спасибо, всем пока!
2 Зщщ: А здорово Вы его подъебнули, товарищ подполковник!
 
Trup, Минск
14.10.08 17:20
"гость" писал:
метеорология, связь и навигация.
Гостюшка, ты часом не сосцал вещи своими именами называть? А ну-ка давай, расскажи народу, что СИНОПТИКИ сейчас намного точнее погоду предсказывают! Ты как хочешь, а я лучше съебусь от гнева праведного!

Что там дальше? Связь? ну, да, мобилы - вещь удобная. Для тех, кто из воздуха денежку качает на беспрестанно пиздящих долбоёбах. Проводная связь - это сила!

Навигация? Пиздец! Вот почему майя вымерли! НЕ бЫЛО У НИХ СПУТНИКОВ! Хуйня звезды, спутники рулят!

Доходы, говоришь? А расходы ты считал? Я - тоже нет. Так что не все однозначно.

 
danich, город на Неве
14.10.08 17:20
"гость" писал:
2 Зщщ: А здорово Вы его подъебнули, товарищ подполковник!
рано же! эххх вы.. сорвался диссидент...
 

14.10.08 17:22
"Trup, Минск" писал:
Всем спасибо, всем пока!

Куда, блядь? Где ответ про космос на вопрос гостя?


(в сторону): Товарищ капитан, пока покойный строчит ответ, запишите его установочные данные.

 
cjAndrews
14.10.08 17:23

Про ссср? ну как не влезть хоть и не читал. Всем кому не нравится ссср- чемодан, вокзал, беломорканал.

 
danich, город на Неве
14.10.08 17:25
"cjAndrews" писал:
Про ссср? ну как не влезть хоть и не читал. Всем кому не нравится ссср- чемодан, вокзал, беломорканал.
поздняк. срач окончен. всем спасибо, все свободны.
 
гость
14.10.08 17:26
"Trup" писал:
А ну-ка давай, расскажи народу, что СИНОПТИКИ сейчас намного точнее погоду предсказывают!
Трупушко, да мне пох, чего там песдят тётки в телевизоре - они там чисто для рекламы.

Ты зайди в метеобюро любого эропорта (если пустят, конечно - а тя не пустят) и посмотри на то, над чем по незнанию хихикаешь.

"Trup" писал:
Что там дальше? Связь? ну, да, мобилы - вещь удобная.
Какие нах мобилы? Ты в курсе, что больше половины территории с Большой Землёй только через спутниковые каналы телевизор видит? Поработай немного на обслуживании радиорелейки, а потом представь цепочку этих аццких машин от Урала до Камчатки - и зацени усилия на её поддержания. А спутник - вжжжик! - и всё.
"Trup" писал:
Навигация? Пиздец! Вот почему майя вымерли! НЕ бЫЛО У НИХ СПУТНИКОВ! Хуйня звезды, спутники рулят!
Када у тебя будет своё государство размером с Союз, ты беспесды наладишь его снабжение караванами лам.
 
Trup, Минск
14.10.08 17:29
"гость" писал:
А здорово Вы его подъебнули, товарищ подполковник
А за глумлением над трупом, между прочим...)))))))))))
 

14.10.08 17:29

"Trup, Минск" писал:
Что там дальше? Связь? ну, да, мобилы - вещь удобная. Для тех, кто из воздуха денежку качает на беспрестанно пиздящих долбоёбах. Проводная связь - это сила!

Навигация? Пиздец! Вот почему майя вымерли! НЕ бЫЛО У НИХ СПУТНИКОВ! Хуйня звезды, спутники рулят!

Доходы, говоришь? А расходы ты считал? Я - тоже нет. Так что не все однозначно.


Если из космоса вычесть военную составляющую, то доходы однозначно перекрывают расходы на порядки. Только этот доход затруднительно подсчитать. Как подсчитать предотвращённый ущерб? Ну, если председатель колхоза не далбаёп, и читает штормовые предупреждения?
Как подсчитать экономический эффект от исследований почв? (Опять-таки, если председатель райсовета на дятел и как-то прислушивается к ним).
Как подсчитать эффект от гидрологичеких исследований? Хотя тут проще - осущили/оросили территорию, значит умножай площадь на урожайность и цену продукта.
Как подсчитать эффект от других, менее значимых исследований?

 
гость
14.10.08 17:30
"Trup" писал:
А за глумлением над трупом, между прочим...)))))))))))
А может быть даже и ничего. Есть за глумление над захоронением.
 
cjAndrews
14.10.08 17:32
"Trup" писал:
Пиздец, уйду нахуй!
Копирайты ставь, уродец косоглазый, когда чужие афоризмы цитируешь!
 
cjAndrews
14.10.08 17:35
"зшщ" писал:
Да, сто сортов колбасы в магазинах не было, было 3.
Э... Не путай сто сортов и сто торговых марок в разных упаковках одного сорта... Может ты пепси от колы на вкус отличаешь? Да ты гурман...
 
cjAndrews
14.10.08 17:38
для пиндоских мудозвонов специально:
нигерам разрешили ездить в одних автобусах с белыми в 1965 году.....были ли тогда прокладки не знаю....
Че, Гость, собственное мыло забыл?
 

14.10.08 17:40
"cjAndrews" писал:
Может ты пепси от колы на вкус отличаешь?

Спасиба, но я гавно (мочу) не пью. Пиво и водка (а с утра - минералка) - вот лучшие напитки. А летом при жаре - самодельный квас! И впезду эти пепси с колами.

Да похуй, сто торговых марок или сто сортов. Я имел вииду обилие.

 
гость
14.10.08 18:05
"cjAndrews" писал:
Че, Гость, собственное мыло забыл?
Это не мой пост. Слово "пиндос" я не употребляю принципиально.
 
гость
14.10.08 18:06
"cjAndrews" писал:
Может ты пепси от колы на вкус отличаешь?
Пепси от колы на вкус отличается разительно. В пепси больше ментола.
 
danich, город на Неве
14.10.08 18:12

турецкий аппарат с соками

 
danich, город на Неве
14.10.08 18:12

бля

 
danich, город на Неве
14.10.08 18:14

да ептваю

 
Дрыга
14.10.08 18:26

Такое мероприятие , как сссрсрачь, регулярно Владимиром инициируется, и это нормально. Вот такие недалёкие граждане , как Trup, обычно затевают свару, а когда доходит до более-менее серьёзных размышлений, сравнений, анализов, просто не знают, что возразить оппоненту. И начинают увиливать, изгаляться, юлить. Я бы с удовольствием почитал и сам бы поспорил, но... как то скучно. Скучно оппонировать любителям ярких наклеек- читай- ярких бус. Ну, дальше ассоциативный ряд понятен, надеюсь :)

 
cjAndrews
14.10.08 18:34

опять я где то не там был...( Ладно, до встречи на ДД

 
at
14.10.08 18:36

С умным видом рассуждать о том,о чем понятия никакого не имеется - это очень характерно для сегодняшней Русни.Невежественные талмуды-евреи,вроде Гостя,имеют большую популярность.Этот пост,также как камменты к нему имеют к СССР такое же отношение как Букварь к интернету.Почему Советский Инженер(СССР) превратился спившегося барыгу(Россияния)?Что было в СССР,а сейчас нет и в помине в Россиянии,но есть,например в Белоруссии,Грузии?А?

 
гость
14.10.08 18:49

Гость не еврей, как бы тебе этого ни хотелось.

Талмуд - это название сборника книг, а не человека.

Советский Инженер ни в кого не превращался, а барыги - это как раз из капиталистической реальности.

Слова "Русня" и "Россиянии" выдают наличие у тебя комплекса психологических проблем, связанных с кризисом социальной самоидентификации.

 
at
14.10.08 19:07

"гость" писал:
Гость не еврей, как бы тебе этого ни хотелось.

Талмуд - это название сборника книг, а не человека.

Советский Инженер ни в кого не превращался, а барыги - это как раз из капиталистической реальности.

Слова "Русня" и "Россиянии" выдают наличие у тебя комплекса психологических проблем, связанных с кризисом социальной самоидентификации.

Что и требовалось доказать.Умничать не означает быть умным.Твоя невежественность не позволила тебе понять смысл мною сказанного,а изворотливость сработала автоматически,но не к месту.Считаю излишним продолжение какого бы то ни было разговора или дискуссии. P.S.Как там у вас по Талмуду?Спасение утопающего нееврея дело рук самого утопающего?Здорово получается в жизнь воплощать,кстати.
 
Вульф
14.10.08 19:11

При социализме плохо было, это очевидно, но сейчас у нас не намного лучше. В универсамах редко вижу творог 1% жирности, когда ни приду - только один вид 12%. С молоком то же самое, наклейки разные, а по качеству одинаковое.
Ну и конечно же медицинских страховок до сих пор не придумали, и очереди в поликлиниках по месту регистрации.
Хорошее только то, что появился интернет, и можно в офисе сидеть и страдать фигнёй, вместо того чтобы на заводах по распределению работать.

 
гость
14.10.08 19:17

О молоке. В СССР было молоко двух сортов жирности: 3.2% и 3.6%. Только с перестройкой появилось это дикое 2.5%. Этим всё сказано, в обшем-то.

Считаю излишним продолжение какого бы то ни было разговора или дискуссии.
Я с тобой не дискутировал, а добродушно разъяснял то, что тебе непонятно.
 
гость
14.10.08 19:18

(Впрочем, было забавно читать пана, который равно ненавидит русских и евреев).

 

14.10.08 19:24

Завуалированное "Сам дурак".Воистину - идиот не понимает,что он идиот.

 

14.10.08 19:31

Получается в мире есть всего три национальности - евреи,русские и нерусские.А столица мира - Жмеринка.Бу-га-га!!!Ну,все,надоел ты мне,чурочка.Пойду в бассейн,искупаюсь.Кстати,тонуть не собираюсь,не надейся,Чуда-Иуда.

 
гость
14.10.08 19:43
Воистину - идиот не понимает,что он идиот.
Я и вижу.
Кстати,тонуть не собираюсь,не надейся
Я и не надеюсь, такое не тонет.

P.S.
Кстати, насчёт разбавленной сметаны. В магазинах сметана была расфасована в баночки по 250, а на базааре во все времена: не наиппёшь - не проживёшь.

 
cjAndrews
14.10.08 19:54
Завуалированное "Сам дурак".Воистину - идиот не понимает,что он идиот.
А вот то что ты чмо тупорылое, тебе никто не говорил раньше? Ну нахуй этих атов которые за отсутствием головного мозга даже ник себе не могут придумать...
 
cjAndrews
14.10.08 19:59
Получается в мире есть всего три национальности - евреи,русские и нерусские.А столица мира - Жмеринка.Бу-га-га!!!Ну,все,надоел ты мне,чурочка.Пойду в бассейн,искупаюсь.Кстати,тонуть не собираюсь,не надейся,Чуда-Иуда.
я понимаю комплекс американских негров- общался с африканскими- им похуй если ты его негром назовешь, ну раз у вас так принято. А это похоже какой то потомок Шакельгрубера, который тоже будучи евреем сильно комплексовал из-за этого. Насквозь вижу этого gbyljcnfywf, но понять... Может потомлок рабыни изнасилованной индейцем, незаконно родившемся от раввина? Гость, а тебя какие идеи этой неновести ко всему что принесла русская цивилизация Земле?
 
gandelf Donetsk
14.10.08 20:01

Камрады воффкадоткомовцы!
СССРсрач разрешите считать закрытым?
to Trup:если не понял мой пост в начале - значит ты не тока в геополитике не рубишь...

 
danich, город на Неве
14.10.08 20:01
"at" писал:
С умным видом рассуждать о том,о чем понятия никакого не имеется - это очень характерно для сегодняшней Русни.Невежественные талмуды-евреи,вроде Гостя,имеют большую популярность.Этот пост,также как камменты к нему имеют к СССР такое же отношение как Букварь к интернету.Почему Советский Инженер(СССР) превратился спившегося барыгу(Россияния)?Что было в СССР,а сейчас нет и в помине в Россиянии,но есть,например в Белоруссии,Грузии?А?
приятно быть интеллигентным быдлом?
 
гость
14.10.08 20:04

Обычная зависть к более удачливому соседу.

А то, что русские - тупые хамы, не умеют жить и не умеют воевать, так это многие так считали.

Хазары, печенеги, половцы, византийцы, ордынцы, ливонцы, ливонцы, Гедиминычи, Сигизмундычи и ещё много кто. Славные БЫЛИ люди...

 
cjAndrews
14.10.08 20:11
"danich, город на Неве" писал:
А не хочешь чтобы я тебя в бочку с говном посадил за это слово?
 
cjAndrews
14.10.08 20:14

"гость" писал:
Обычная зависть к более удачливому соседу.

Бля! Так его в книгу рекордов тогда! Или в красную! На скока я тебя понял это первый и единственный эстонец-программист в штатах?!!!
 
гость
14.10.08 20:19

Кстати, об эстонцах. В Ладожском озере их больше всех потонуло.

 
гость
14.10.08 20:20

Впрочем, русские тут ни при чём. Ливонцы их ландскнехтами подпёрли, чтобы по деревням не съебались.

 
пастух-камча
14.10.08 20:23

"гость" писал:
Обычная зависть к более удачливому соседу.

А то, что русские - тупые хамы, не умеют жить и не умеют воевать, так это многие так считали.

Хазары, печенеги, половцы, византийцы, ордынцы, ливонцы, ливонцы, Гедиминычи, Сигизмундычи и ещё много кто. Славные БЫЛИ люди...

АМИНЬ!!!!
 
гость
14.10.08 20:23
"cjAndrews" писал:
А не хочешь чтобы я тебя в бочку с говном посадил за это слово?
Прикинь, danich, у Эндрюса есть целая бочка говна. Запаслив. И небрезглив.
 

14.10.08 20:47

Один про ивана,другой про болвана.Наплодили вас, бездарей...Кстати,считать себя пупом земли - преррогатива НЕцивилизованных народов,типа папуасов.И это действительно так,это аксиома,как бы вы этого не хотели и не отмазывались,передвигая стрелки.

 
Стряпа
14.10.08 21:01
Один про ивана,другой про болвана.Наплодили вас, бездарей...Кстати,считать себя пупом земли - преррогатива НЕцивилизованных народов,типа папуасов.И это действительно так,это аксиома,как бы вы этого не хотели и не отмазывались,передвигая стрелки.
А ты неебаццо ОДАРЬ! Ломоносов от сохи! Умение расставлять запятые, где велит пунктуация и орфография, не есть признак высшего образования. Гостю, зачёт, АПРИОРИ!!!!
 
at
14.10.08 21:05

"гость" писал:
Обычная зависть к более удачливому соседу.

А то, что русские - тупые хамы, не умеют жить и не умеют воевать, так это многие так считали.

Хазары, печенеги, половцы, византийцы, ордынцы, ливонцы, ливонцы, Гедиминычи, Сигизмундычи и ещё много кто. Славные БЫЛИ люди...

Ты сильно завидуешь своему соседу-алкоголику?А он искренне полагает,что все соседи ему завидуют.Ведь не работать и каждый день бухать - это просто счастье,по его мнению.И этому счастью все просто ДОЛЖНЫ завидовать.И именно из-за этой лютой зависти все соседи мешают ему жить и кайфовать,сволочи.Я надеюсь,доходчиво картину обрисовал?
 

14.10.08 21:11
"Стряпа" писал:
Аргументы обалденные.Действительно,пунктуация и орфография есть "признак" не высшего,а среднего образованиия.Чего многим не хватает.Но дело,в принципе,совсем не в этом.Собака зарыта поглубже.
 
гость
14.10.08 21:54
Ты сильно завидуешь своему соседу-алкоголику?А он искренне полагает,что все соседи ему завидуют.
В ослеплении своей злобой ты не замечаешь очевидного факта. Может, русские живут и не так хорошо как хотелось бы, но перечисленные злопыхатели давно мертвы и завидовать не могут никому и никак. Поэтому их былое отношение к русским не важнее позапрошлогоднего воробьиного помёта.

Русские - это очень миролюбивая нация. Они никогда не предпринимали завоевательных походов, никогда не плавали присоединять Америку и т.п. Они всегда только отбивались. Не их вина, что всякие агрессивные личности на них постоянно опрометчиво залупались, раз за разом оставляя после себя бесхозную территорию.

 
гость
14.10.08 22:22

Кстати, интересный вопрос: завидовали бы сейчас ли византийцы русским.

Я думаю - ДА!!! Лучше быть бедным, чем мёртвым.

 
гость
14.10.08 22:24

Заметим опять же, что это не русские их перебили.
Просто Россия успешно вломила пизды тем же османам, которые закопали Византию. Вот собственно и весь секрет успеха.

 
cjAndrews
14.10.08 23:23

чет Гость тут уже ты залупил- большую часть Евразии и не завоевать? Мы, русские их что, за леденцы купили?

 
Воспитатель дебилов
15.10.08 00:37

правильно нехуй жирную смитану жрать - от неё вред адин, заботились тада а вас неразумных, диетически вас питали, и бумаги поменьше, а нах она нужна?
фарцевать бля?

 
Bullet
15.10.08 02:50
"at" писал:
Ведь не работать и каждый день бухать - это просто счастье,
по его мнению.И этому счастью все просто ДОЛЖНЫ завидовать.
:)))) Конечно завидуют соседи. Нахрена нам работать, когда ЕСТЬ ЧТО ВОРОВАТЬ? :))))))))))) Пущай на нас гастарбайтеры работают.:)))) Зависть как раз состоит в том, что соседям красть нечего и негде.:)))
"гость" писал:
Русские - это очень миролюбивая нация. Они никогда не предпринимали завоевательных походов, никогда не плавали присоединять Америку и т.п. Они всегда только отбивались. Не их вина, что всякие агрессивные личности на них постоянно опрометчиво залупались, раз за разом оставляя после себя бесхозную территорию.

плюс стопиццот.:)
Причем во все времена начинали отбиваться не оружием, а дрынами и тем, что под руку попало...:)))

 

15.10.08 07:08

Автор походу новодворская из психушки.Обмотаная туалетной бумагой,в очереди за сосиской на ВДНХ скрывалась от кровавой гэбни.Забыли еще про медведей с балалайками написать.

 
оусс
15.10.08 07:10

Автор походу новодворская из психушки.Обмотаная туалетной бумагой,в очереди за сосиской на ВДНХ скрывалась от кровавой гэбни.Забыли еще про медведей с балалайками написать.

 
Торговое оборудование
15.10.08 10:04

все только самое-самое

 

15.10.08 10:05

www.bizteh.ru

 
sftgrt
15.10.08 11:01

аффтарща ебанутая дура. такие как она и просрали сверхдержаву за палку. колбасы.

 
danich, город на Неве
15.10.08 12:45
"cjAndrews" писал:
А не хочешь чтобы я тебя в бочку с говном посадил за это слово?
во-первых не понял о чем ты, а во-вторых - здоровья дохуя?
 
danich, город на Неве
15.10.08 12:49
Один про ивана,другой про болвана.Наплодили вас, бездарей...Кстати,считать себя пупом земли - преррогатива НЕцивилизованных народов,типа папуасов.И это действительно так,это аксиома,как бы вы этого не хотели и не отмазывались,передвигая стрелки.
силлогизм то у вас, батенька, ложный.
 
Deni$$
15.10.08 17:17

Нихера никто непонимает, сколько бы вы не пиздели

ничего от вас не зависит и не зависело, ваше мнение ГОВНО

ВСЕГДА БЫЛА ПРОПАГАНДА ПИЗДЕЖ И НАСИЛИЕ А СТРАДАлИ ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ, и если богатые бы чуть чуть поделились как в Америке в своё время всё было бы по другому, а наш менталитет такой что всегда всего мало,

Вердикт- если покормят пожрём, а насрут дальше в говне будем сидеть выебываться каждый как может в силу ума и интеллекта. люди при деньгах здесь не сидят.... я вот тоже с вами в одном говне сижу... и понимаю это а ВЫ?

 
borndead
15.10.08 17:48

ну еще однобокое мнение. женсчина - убей себя стулом Икея. Еще вспомни что не было спутников, компов и интернета, и что машина стоила как квартира... Нормально при совке жилось - позволить себе можно было все- просто отдельные "вещи" приходилось поискать. А вот в селе жилось норма-колхоз у бабушки с дедушкой в деревне был богатый, всего вдовль было. У нас в городе тоже напрягов не было - зимой бананчики зеленые покупали -а потом в пакет и на батарею шоб дозревали, на самолете летали как по области так и в Киев из Архангельска- что такое поезд не знали. Булочки по 2 копейки и крем-сода по 10 копеек -гут. Колбаса Докторская-натуральная -а не то Г силикатное что щас в магазах. Ассортимент ессно был меньше-но щас в это ассортименте-гавна генномодифицированного да с красителями 80%. И нехрен сравнивать прошлый век с настоящим. Претензии к совку-сравнивай тогда нынешний российский капитализм с Кетаем например. МЫ конечно наслышаны что песдоглазые недоедают-но есть еще другие факты...КОроче-всю хуйню однобокую в топку. Если бы Союз не развалили на бабки Пендосов-а до ума довели -вот это была бы жизнь...

 
Drug_Indeicev
15.10.08 18:25

давайте поговорим не о политике и об СССР.
Поменяем тему....

Что вы думаете по этому поводу???

 

15.10.08 20:38

C авторшей согласен жили в жопе за исключением некоторых для которых построили коммунизм за высоким забором и неизвестно чем бы травили бы сейчас нас

 
Red
15.10.08 22:39

Вообше то в совке всё очень сильно зависело не от твоего социального статуса,хотя это тоже имело определённое значение,а от той точки государства в которой проживал человек,был итакие места где в магазинах пусто было ,но были и такие,где проблем с товарами не было никаких,японская обувь,выбрасываемая на берег парами позабавила,джинсы в 80-ых,кстате ,отечественные продавались. Кто то про бабушку в белорусских лесах написал,такой вопрос возник,а она деньги на что нибудь тратила кроме как на хлеб который 20 коп. стоил ну и на одежду? Вроде бы ,ешё ,такие бабушки имели деньги с разных производимых ими прод. товаров:/

 
нато-сосёт
15.10.08 23:38

СССР был крут!!!!!!!! и если бы не мажоры и их дети с потертыми джинсами, хрен бы кто и когда его развалил.Во всех бедах корень в том что кто-то слишком много хочет нахаляву, а получив начинает этим кичится. Посмотрите кто сейчас в большом бизнесе,не те комсомольцы, что понтами папашкиными кидались,да турпоездками в европы-америки бредили, а те кто реально вкалывал в 90-х. Даешь новый СССР по китайскому типу!

 
Red
15.10.08 23:48

ну хз чего в ссс эре такого крутого было,единственное что у народа голова не болела откуда взять денег что бы прокормить семью,твоя жизнь была заранее известна и знал на что можешь расчитывать а на что нет,сейчас с этим сложнее, стрэсса больше

 

16.10.08 12:01
"k0ntram0t" писал:
На 1000% согласен с афторшой.
Только я сам в 80-е на Сахалине жил. Чтобы обувь японскую парами на берег выбрасывало - не слыхал про такое. Но сам однажды рыбацкий нож с иероглифами нашел на берегу.
Помню еще в конце 80-х один раз на городском рынке в Южно-Сахалинске продавали магнитафонные кассеты SONY 60 минут. Очередь сразу длиной во весь рынок выстроилась. И это при том, что стоили они 25 рублей за штуку!
Насчет колбасы и мяса вообще лучше не вспоминать. Была только рыба, да и-то только у того, кто сам ловил её. Но по рекам все время ездила рыбоохрана и за 3-х литровую банку красной икры был штраф - 1000 рублей. Красную рыбу вообще официально нигде нельзя было достать. Хотя в реках её было полно.
В 80 был на Сахалине Холмск,всё было иикра по 12-50 и шампанское. может потому что экс тёща в суде работала...
 
spar†ak
16.10.08 14:10

ага ..я тоже был на сахалине и сейчас там ... Ноглики ... малым помню гуманитарную помощь японскую в конце 80-х ... только вот не помню за ЧТО ... до сих пор интересно

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Юридические истории. Единственные квартиры
Дамы в самом расцвете сил и желаний
Почему доктор седой
Пятничная картинка от Дмитрия
Что у вас с лицом?
Как проходит голосование в штате Кентукки
Мотивация рядовой зоошизы⁠⁠
Не пошедший в серию Cadillac Cyclone 1959 года


Случайные посты:

Юридические истории: Уважение⁠⁠
Девушка дня
Как убивает локдаун на примере малого бизнеса
Переехала с айтишником в Польшу и пришлось стать домохозяйкой
Отвертка
Про Костяна
Девушка дня
Вернуться в СССР можно достаточно просто
Новогодние картинки
Доброе утро!








Feipiter.com