Казалось бы, когда живешь с мужчином – крупная зрелая особь - уже восемь лет, знаешь все трещинки, режим походов в санузел и прочие нюансы, которые неизбежны в процессе совместного проживания. И тут ловишь себя на одной такой мысли, что аж офигеваешь от нее. Ведь оказывается, ты до сих пор стесняешься при нем…
- НАНОСИТЬ КОСМЕТИКУ. Просто этот факт остался рудиментом из прошлой жизни, когда ты пыталась внушить ему, что вот такая ты и есть красивая, и, конечно же, это от природы, и ни-боже-мой не заслуга косметики… Поэтому каждый раз, когда в доме находится супружник, я стараюсь забиться в какую-то нору, чтобы там исподтишка сделать свое грязное дело, то бишь мейкап. С тех пор, как я живу с мужчиной, мейкап этот стал каким-то нервным и нет уж в нем былого размаха и величия. Все наскоряк, наобум, по наитию. Иной раз, выписывая художественную бровь, - чу! – заслышишь в коридоре громогласное «Заяя! Мы опоздаем!», и судорожно дорисовываешь там что-то на себе скорей. Лишь бы не зашел, не увидел, не разрушил таинство свершения прекрасного. И ходишь потом всю вечеринку с арлекинским выражением лица, и все тебя спрашивают: что у вас случилось, в чем трагедия? Трагедия в том, что я стесняюсь мужа!
- ХОДИТЬ В ТУАЛЕТ. Да-да, это неизбежно, но это печально. Все-таки, что бы там ни говорили про естественность – это таки безобразно. Потому что принцессы не писают, и тем более не какают. Из-под них носят птички. И как, скажите мне на милость, живя с мужчиной в одной квартире, доказать ему обратное? С помощью освежителя «Хвойный»? До сих пор тайную жизнь моего организма как-то удавалось маскировать или надеяться, что удавалось… В крайнем случае, когда не было другого выхода, я просто заходила в отхожее место и, проделывая принцессьи дела, затыкала уши. Психологическая защита из разряда «Я в домике».
- ОДЕВАТЬСЯ НА РАБОТУ. Вот интересно, раздеваться не стесняюсь. Потому что раздеваешься вечером, в свете ночника или одного только телевизора. А одеваться да еще и в безжалостных лучах дневного солнца… Да еще эти, знаешь, утренние прыжки в колготках. Как-то они флеру вчерашнего ужина а ля романтик не соответствуют. Когда мы жили в однокомнатной квартире, я стыдливо уходила в ванную, прижав шмоточки ко впалой груди, которую тоже, кстати, необязательно каждый день светить благоверному. Зачем лишний раз напоминать человеку, что, да, вот не Анна я и не Семенович, какая жалость!
- НОСИТЬ БИГУДИ. Верится, возможно, с трудом, но за всю нашу долгую совместную жизнь в бигуди я «спалилась» пред мужними очами всего раза два. И то сам виноват: застал врасплох – не позвонил прежде чем приехать. Теперь я свято верю, что негативный собирательный образ домохозяйки – халат байковый – 1шт., бигуди – 2 комплекта, тапочки плюшевые – пара и огурцы на лице – 60 р/кг, - все это преследует супруга ночами, отчего его сексуальный интерес ко мне медленно, очень медленно, но тает.
- КРАСИТЬ ВОЛОСЫ. Ну что там греха таить. Да, иногда приходится дома подкрашивать корни, все мы не без недостатков. Но какой бы разнообразной ни была палитра моих оттенков – муж всегда должен думать, что «почему же крашеная? Это мой натуральный цвет!». А если ты вдруг выползешь в коридор с бурым месивом на голове, то в следующий раз, тягая тебя за гриву в порыве страсти, он будет думать не о том, какая она, грива, сексуальная, а о том, что за этой сексуальностью стоит. Лучше всего красить волосы вообще, когда муж в командировке. Тогда ты полностью застрахуешь себя от внезапного десанта.
- ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ. Тут уже проблема не сколько эстетического, сколько неудобственного характера. Возможно, вспотевшие женщины с хвостиком на затылке, тягающие железо с кряканьем и кряхтеньем и являются чьими-то эротическими фантазиями – это на любителя. Я лично смущаюсь. Но то, что мой муж, завидев меня на тренажере, сразу с веселым гиканьем несется меня смешить и вообще всячески мешать – это тема для отдельной статьи, или даже реферата. Так что изыскиваем обходные пути.
В общем, общее житие под одной крышей с другим человеком весьма утомительно. На самом деле, я напрасно нервничаю, конечно, ведь мужчины и так знают, что берут в жены не фею Динь-Динь, а вполне себе живого человека со всеми его прыщами, бурлением в животе и политическими взглядами.