Вчера Vatsons рассказал мне совершенно прэлэстную гишторию, произошедшую с ним не далее, как на прошлой неделе.
Дружище мой, коего вы очень хорошо знаете, преподает криминалистику в одном из наших вузов.
Заснул у него на лекции курсант. Бывает, хотя, конечно, и хамство. Vatsons, не мудрствуя лукаво, будить никого не стал, достал фотоаппарат, да и щелкнул, как пускают слюни над конспектом. Cнимок, надо сказать, получился презабавный.
От вспышки спящий проснулся. Как бы вы поступили на его месте? Я бы, например, промолчал, а после лекции подошел к преподавателю, извинился и попросил стереть фотку. Думаю, что все нормальные люди так бы и поступили.
Но вьюнош, вместо того, чтобы поступить как вменяемый человек, стал качать права, на тему: “вы не имеете права меня фотографировать!”
- Почему же, - ответил Юра, - я обязан фиксировать правонарушение, что и сделал только что.
- Ах, так! Ну, тогда я вас тоже сфотографирую, - возопило окорбленное юношество, и, достав телефон, стало делать снимки.
- Да и на здоровье, - невозмутимо отреагировал Vatsons.
Казалось бы, инцидент исчерпан, но тут юноша с криком: “а вот, что еще вы можете сфотографировать!”, вскочил, развернулся, наклонился и выставил на всеобщее обозрение свой зад.
В аудитории воцарилась тишина. Vatsons внимательно посмотрел на дурака и произнес:
- Юноша, понимаю, что я вам понравился. Вы даже сделали несколько моих снимков на память, но вот задницу вы мне показали совершенно напрасно, так как я исключительно гетеросексуален. Но, в свете предстоящих экзаменов…. - дружище сделал мхатовскую паузу, внимательно посмотрел на притихшего дурака, и, с блеском, завершил - почему бы и нет!?