Осень, кризис, нивы сжаты, рощи голы. В связи с чем все окрестные мыши активизировались и перебрались на зимние квартиры. Я нашу съемную дачу имею в виду. Ходят по кухне туда сюда, шушукаются, косятся недоброжелательно.
- Да не ем я, блять, вашу крупу! Не ем. Даже не смотрю в ту сторону.
Тут еще, кстати, надо разобраться, все ли мышки – местные. Есть подозрение, что часть – нелегальные мигранты с соседнего участка. Надо бы как-то выбрать время да своих пометить. А остальных нахер, по жопе, на свои участки пусть идут.
Вот интересно, действительно, это только у нас нашествие, или у других аналогично? Может, у меня тут непроизвольно создался какой-то привлекательный экономический климат для мышов? Может, я как-то чрезмерно толерантен и либерален?
Рефлексируя таким образом, интересуюсь через забор у соседки, Ани.
- Аня, простите, у Вас мыши есть?
Аня смотрит на меня с тем же выражением, что и мыши, подозрительно, и молчит. Смотрит и молчит. Да что я такого спросил-то?
- Аня, Вы меня слышите? Я говорю: у Вас мыши есть?
- А Вы для чего интересуетесь?
Да вот делать мне нехер, вот я и интересуюсь. Это что, засекреченная информация – наличие мышей? Я ж не про лобковых вшей спрашиваю. Ладно. Если ответа не дождаться, надо переводить все в шутку. А то пауза затянулась.
- Да просто… Если у вас нету, дак я могу поделиться. У меня как раз парочка лишних бегает.
Согласен, не самая удачная шутка. Но Аня вдруг нехотя, со скрипом и паузами, но отвечает по существу заданного вопроса.
- Есть вообще-то. Только гражданский. Мы официально не зарегистрированы. Но его нету сейчас. Он в Гомеле, в командировке.
- Поняяяяяятно…
Вот зачем спрашивал? Переживать теперь буду, что обо мне Аня подумает.
Ракетчик