Видимо, эта ночь должна была быть идеальной... Вообще-то я всегда была скептиком и всегда недолюбливала свечи. Хотя у меня есть подсвечник в форме Санты, который мы с родителями доставали каждое рождество, но вот чтобы миллионпяццот свечей в одной комнате - это уж увольте. Но романтика, бля... согласилась.
Сначала романтический массаж в ванной. Еще тогда почувствовала неладное: он стал лить на меня масло для массажа - расслабляет, типа. У меня, блин, жирная кожа, и любое масло, ЛЮБОЕ, приводит к тому, что к утру я зацвету как пальма!!! Неудобно скрючившись в малогабаритной ванной (нет, епт, я не в Голливуде живу, у меня нет дизайнерской ванной комнаты!), слабо надеюсь на то, что мои страдания закончатся хотя бы хорошим сексом. Развешанные на батарее носки и трусы сильно сбивают с лирического настроя, но романтика, бля... А массаж, знаете ли, тоже дело хитрое - это не просто так технике массажа людей обучают! Короче, где-то он мне нервное окончание задел, что, разумеется, привело к судороге. Романтики во мне оставалось все меньше, и я попыталась развести его на секс - ХРЕН! "Подожди, зачем торопиться? Дай мне насладиться красотой твоего тела..." Бля, он при свете вообще в мою сторону смотрит? Какая, нах, красота тела?! В каком месте?! Говорю, что, мол, спина устала, ноги замерзли, масло воняет и давай-ка уже к следующей части программы. На фразе "Подожди чуть-чуть, мне надо подготовиться" меня охватывает ужас. Но он оставляет меня в ванной одну, и я радуюсь возможности хотя бы отскрести от себя это дурацкое масло, пока гноем не покрылась - бля, романтика...
Дальше было только хуже: он завязал мне глаза шарфом и пытался довести до комнаты как гребаная собака-поводырь. Было бы удивительно, если бы я не ебнулась всей силой любимым коленом любимой левой ноги о нелюбимую нерабочую неновую стиральную машину в коридоре. Шарф с глаз было велено не снимать; процедура чудесного исцеления моего колена, состоящая из поцелуев в оное, облизывания ушибленного места и шептания различных слов как то: "любименькое", "сладюсенькое" и пр., затянулась на многие-многие минуты.
В комнату мы попали. Лучше бы нет. Лучше бы моя травма колена оказалась несовместимой с жизнью. В комнате разве что на плоском мониторе не было свечей (если бы кто-нибудь додумался выпускать свечи с креплением для плоских мониторов, свечи и его бы заливали своим парафином, уверяю вас). Кровать (как там принято писать в рассказах теток, страдающих от менопаузы?) "была устлана лепестками нежных роз, бережно выращенных герпесными руками узбекских каторжников". Вы пробовали заниматься сексом на кровати, по которой разбросан розарий? И не пробуйте! Эти гады (лепестки в смысле) залезли мне и в глаза, и в уши, и в нос, и в пупок, я уже не упоминаю более интимные места хранения розовых запчастей от цветков... А через пол часа пребывания в закрытой комнате эти гады (свечи в смысле) сожгли в комнате весь кислород, наполнив помещение запахом парафина и моими слезами. Это я в прямом смысле - от копоти свечей у меня глаза слезятся, я нормальный человек!
И вы думаете, что меня таки ждал хороший секс?! ХУЙ!!! Эта дрянь решила, что предварительных ласк было достаточно для того, чтобы показать, как сильно он меня любит. И вот лежу я такая, вся готовая к ночи страсти (а я, еси чо, от нервов вообще завожусь – изнасиловать могу, точно), жду продолжения с верой в лучшее. Да и он тоже, воде трясется весь, возбуждение зашкаливает (не зря я массаж-то терпела, а?). И только он в меня входит, только я чего-то там чувствовать начинаю, ну наконец, думаю, и на нашей улице праздник… как эта скотина замоскворецкая тоооооненьким писклявым голосочком как закричит «Давай, киска, кончай вместе со мной!», делает последнее движение и со вздохом падает мне на грудь, весь потный…
Короче, не вышло идеальной ночи, и свечи я не люблю, вот!