Сегодня невольно проникся словами людей, сокрушающихся по поводу того, что в театре, несмотря на убедительную просьбу не пользоваться мобильными телефонами, все равно нет-нет да и воспользуется ими кто-нибудь. Начнет звонить, издавать звуки.
Среди методов борьбы был предложен и такой: выделить в зале место для специального подсадного человека. Который внезапно, в начале спектакля начинал бы звонить по телефону. После чего к нему подходила бы охрана, вытаскивала прочь и имитировала избиение.
По-моему, слабо. Во-первых, люди довольно четко понимают, когда это настоящее избиение, а когда именно имитация. Во-вторых, могут начать возмущаться, чувствуя слабину. В-третьих, в КИНОтеатре такое и вовсе не сработает. Там не настолько тонко чувствующие личности, сплошной зоопарк с попкорном и пивом.
Поэтому я предлагаю ничего не имитировать, чего уж там.
* * *
Как только зазвонил телефон в театре - тут же по рядам, бесцеремонно, но мягко отталкивая зазевавшихся театралов, обходя ноги женщин в "лодочках" и отводя руки с биноклями и программками, движутся в сторону звонка несколько Мрачных Личностей. В черных кожаных куртках покроя "комиссар 19 года", в тяжелых сапогах с металлическими рантами. Обязательно очень высокие, широкоплечие, стриженные умеренно коротко. С по-мужски красивыми (типаж молодого Дольфа Лундгрена, скажем, или Рутгера Хауэра), но не особо запоминающимися лицами. Застывшими и не выражающими никаких эмоций.
И все это - в гробовой тишине, потому что актеры на сцене в этот момент должны мгновенно игру прекратить и стоять в застывших позах, а звукорежиссер обязан немедленно выключить музыку.
Мрачные Личности доходят до звонившего, и первый из них сразу же ломает ему запястье короткой монтировкой. С одного удара, это обязательно. Под начавшийся звериный крик и бульканье любителю телефонных переговоров коротким тычком кастета ломают нижнюю челюсть (допускается также носовая перегородка и скуловая кость), потом делают "лодочку" по ушам, отчего он, с разорванными барабанными перепонками, совершенно глохнет и утрачивает интерес к звонкам.
После этого можно начать деловито выволакивать его из зала через ряды зрителей. Все это, повторяю, должно по-прежнему делаться молча и (это важно!) без тени злобы или ненависти. Поскольку - обычная работа, охрана правопорядка, повышение гражданской ответственности за свои поступки.
Выволочив нарушителя тишины в проход между рядами, нужно сломать ему ногу так, чтобы получился открытый перелом с обильной кровопотерей. В крайнем случае, сложный закрытый. Далее должны последовать несколько секунд совершенно чудовищных криков.
Наконец, спустя минуту или две, внимательно наблюдая за лицами зрителей, можно ударом кастета или ломика милосердно лишить нарушителя сознания. Если вместе с сознанием он лишится и жизни, в этом нет ничего особенно страшного. Некоторые утверждают, что в этот момент неплохо бы, для достижения должного воспитательного эффекта, перерезать нарушителю горло под ярким светом специально направленного прожектора. Что до меня, то я уверен, это лишнее.
После этого Мрачные Личности выволакивают уже тихое тело из зала за руки, мелко капая кровью. Последний из них задерживается, бросает на театральную дорожку изъятый телефон и громко, с хрустом давит его кованым сапогом. Вежливо желает всем зрителям приятного дальнейшего просмотра, искренне (искренне!), с теплотой в голосе извиняется за причиненные неудобства. Затем выходит, аккуратно затворив за собой двери.
Начинается музыка, актеры возобновляют действо на сцене.
http://leit.livejournal.com/557372.html