- Двоечница она у нас, - сказала мать, - останется в четвертом классе на второй год, что будем делать? 
- Зато она на лыжах быстрее всех в классе бегает, - ответил отец. 
- Так и отвез бы ее в спортшколу на просмотр. Вон в газете статья про московскую школу олимпийского резерва, как они «собирают талантливых девчонок со всей страны и делают из них настоящих профессионалок». И обучение бесплатное, там в статье специально отмечено. 
- Ну и съездим туда с Алиной в каникулы. Только я что-то сомневаюсь, что они там так уж прямо из нее олимпийскую чемпионку сделают. Типа, из говна конфетку. 
- Постыдился бы так говорить. Да и из чего им еще конфетки-то делать.
***
Лысый и сутулый главный тренер, похожий на когда-то известного киноактера Кайдановского, бросил на посетителей тяжелый взгляд и заговорил с легким кавказским акцентом: 
- Девочка ваша способная, хорошая дэвочка. Но имейте в виду, сэрьезные занятия лыжами – это тяжелый труд, да? И бэз спортивной медицины сейчас - никуда. У нас тут свой профэссор, он все сам дэлает - пищевые добавки, таблетки, уколы. 
- Вы про допинг? – робко спросил отец девочки. 
- Почему допинг, я жэ сказал – лэкарства, добавки пищевые. Вы если рэшение приняли – вот здесь оба подпишитэсь, пожалуйста.
***
Тренер зашел в кабинет. Доктор, немолодой седоватый мужик в очках, играл на компьютере в зимнюю олимпиаду. По экрану неслись виртуальные бобслеисты. 
- Здравствуй, дарагой! – громко сказал тренер. 
Доктор вздрогнул от неожиданности, виртуальные бобслеисты резко вылетели из своего снаряда и покатились кувырком по заснеженному склону. 
- Тьфу ты, - сказал доктор, - что надо? 
- Профэссор, готовь свои волшебные пилюли-милюли, будем дополнительно класс биатлонисток набирать, понял? 
- Вы только после моих пилюль этим биатлонисткам винтовки в руки не давайте, - невесело пошутил доктор. 
***
- Алло, Руслан? Это Панов беспокоит, - в прокуренном голосе страдающего ожирением чиновника явственно слышна была одышка. 
- Здравствуйтэ, Виталий Кириллович, здравствуйтэ! 
- Ты организуй мне, пожалуйста, показательную эстафету из четырех лыжниц сегодня в семь, хорошо? 
- С гостями приедете, Виталий Кириллович, да? 
- Угадал, Руслан, с одним ответственным товарищем приеду. Вы уж его не разочаруйте. Кстати, к нам через пару месяцев международная делегация пожалует, по линии МОК, так я хотел поинтересоваться, мальчики у вас там тоже лыжами занимаются?
***
- Слышь, Аля, ты ведь дольше меня здесь, вот у тебя после индивидуальных тренировок тоже все тело болит? Особенно ноги. 
- Конечно, Ир, ты чего. Потом привыкнешь, не так сильно болеть будет. 
- Знаешь, и попа болит тоже, как будто в нее лыжной палкой тыкали. 
- Не боись, Ир. Пройдет.
***
Полковник наскоро пересчитал пухлую стопку стодолларовых купюр, сложил деньги в конверт с изображением пяти колец и надписью «Сочи-2014», сунул конверт во внутренний карман пиджака и собрался уходить. 
- Извините, можно Вам вопрос задать, пожалуйста? – задержал Полковника тренер. 
- Давай, Руслан, только быстро. 
- Можэт, нам в школу класс мальчиков набрать, в виде эксперимэнта? Уважаемые люди спрашивали, дажэ иностранцы приезжать будут, точно знаю. 
- Нет, - отрезал Полковник, - пусть твои пидарасы у Васи в велосипедной ДЮСШ спрашивают.
***
Рыжий остановил машину на Ленинградском проспекте у стадиона «Динамо» и опустил боковое стекло. В окошке тут же появилась мордочка густо накрашенной блондинки. 
- Молодой человек, Вас какие девушки интересуют? 
- Брюнетки, - ответил Рыжий, взглянув на собеседницу. 
Вскоре четыре не по сезону легко одетые брюнетки вышли из близлежащего подземного перехода в сопровождении пожилой тетки в платочке. 
- Тебя как звать? – спросил Рыжий одну из брюнеток, на вид совсем еще юную. 
- Алиса, - ответила брюнетка. 
«Не плачь, Алиса, ты стала взрослой» - вспомнил Рыжий слова старой мудацкой песни и объявил о своем выборе тетке. Та в ответ запросила за Алису слегка больше стандартной цены. 
- А что так? – спросил Рыжий. 
- Бывшая спортсменка, лыжница, бери – не пожалеешь! 
Рыжий отдал деньги и жестом пригласил Алису садиться в машину. «В спорте – как в жизни», - подумал Рыжий. «Выигрывают единицы, а остальные только здоровье гробят и оказываются на обочине жизни, как эта Алиса. А хочется ведь, чтобы всем было хорошо. Чтоб было у всех что кому нравится, и всего вдоволь – олимпийских медалей, денег, таблеток, уколов, девочек. И чтоб никто ни на кого не обижался.»