Зеркало


18+


08 мая, 2009

Репост: Зачем нужны георгиевские ленточки

Во второй мировой войне принимали участие почти шестьдесят стран. Как минимум две из них считают себя ее победителями. Как минимум одна из них до сих пор считает себя не вышедшей из этой войны. Вторая мировая война - война всех против всех. И у каждого из ее участников - своя правда.

У нас - своя правда. Мы ни с кем не собираемся делиться верой в эту правду. И никому, кстати, эту веру не навязываем. Нам нет нужды - в России каждый школьник знает, что Великая Отечественная война закончилась 9 мая 1945 года полной победой Советского Союза.

Написал - и сам не поверил. В России далеко не каждый школьник знает даже что такое Советский Союз. А уж про Великую Отечественную войну современные школьники слышали наверняка не больше, чем я и мои ровесники - про отечественную войну 1812 года. Вы знаете, что было 14 марта 1814 года? Точно так же наши дети не будут знать, что произошло 9 мая 1945 года.

В последние десять лет День победы как-то незаметно стал одним из двух, наряду с Новым годом, главнейших праздников моей страны. И именно это говорит о том, что мы его теряем. Дню победы осталось недолго. Просто потому, что это - не наша победа. Это победа наших дедов.

День победы стал нерабочим днем (то есть - атрибутированным праздником) только через 20 лет после окончания войны, в 1965 году. Потому что до того не было никакой причины отмечать дату в официальных календарях - день победы объединял всю страну, в которой не было ни одной семьи, которой не коснулась бы война. Это был всеобщий день поминовения и надежды, тот самый “праздник со слезами на глазах”. Люди вспоминали своих родных и близких. Нам вспоминать уже нечего - наши родители, если и застали войну, то только детьми. А мы знаем ее только по фильмам и рассказам дедушек. Нашим детям и внукам очевидцы о войне уже не расскажут.

Кроме того, появляются новые дни “со слезами на глазах”, которые без всяких дат в календаре и напоминаний объединяют достаточно большие группы людей и целые города. У жителей Беслана свой день поминовения, у жителей Нефтегорска - свой, у жителей Припяти, Ленинакана и Степанакерта - свои. Эти дни тоже растворятся во времени, как только уйдут из жизни все те, кого касаются поминаемые события.

Как только День победы был объявлен важнейшим национальным праздником, стало ясно, что это - поддержка горения, которое само по себе уже невозможно. Вечный огонь гаснет. Если праздник нужно поддерживать парадами и медиа-кампаниями в прессе - это не праздник, а официальное мероприятие. Парадами нацию не объединишь. И все идет к тому, что лет через десять-пятнадцать День победы рискует стать просто последним днем весенних каникул, о значении и смысле которого практически никто уже не будет помнить. Столетие окончания Великой отечественной войны отмечать будет глупо - это никого уже не будет касаться напрямую.

Вообще, праздники делятся на две категории - праздники, основанные на событии, и праздники, основанные на ритуалах. 8 марта - это день, когда все дарят девушкам тюльпаны. День святого Валентина - это день, когда все пишут открытки любимым. На Рождество готовят индейку. На Новый год ставят елку, слушают президента и пьют шампанское. Это праздники, основанные на ритуалах - зачастую необъяснимых и бессмысленных, но традиционных. А нет ничего сильнее бессмысленных традиций - ведь никого не волнует, что там было 8 марта и кто такой этот святой Валентин.

Есть праздники, основанные на событиях - например, Пасха или День победы сейчас. Если событие перестанет волновать общество - праздник умрет, как умерло 7 ноября. Бывает, что праздник объединяет обе категории - как Пасха, имеющая и событийную, концептуальную основу, и ритуальные атрибуты в виде крашеных яиц и куличей. День Победы в силу естественных причин стремительно утрачивает событийную основу. И сохранить его как национальный праздник можно только в том случае, если оснастить ритуальными атрибутами.

Удивительно - но у Дня победы никогда не было ритуальной составляющей. Воспоминания о друзьях-товарищах и первый тост не чокаясь - вот и все. Только три года назад появилась робкая попытка организовать такую атрибутику - георгиевские ленточки на автомобилях в Москве. Как и любой другой праздничный ритуал, эта ленточка бессмысленна - но если она приживется, то праздник может остаться как день, когда повязывают ленточки. Может, удастся придумать и иные ритуалы и традиции - но времени осталось не так уж и много.

Иначе День победы исчезнет в истории. И, кроме Нового года, у России не останется национальных праздников.

Почему ленточка должна иметь отношение к Гергиевскому кресту или непосредственно победе 1941 года? Да не должна она иметь никакого отношения. Так получилось, что Наташа Лосева придумала символ, который прижился. Но ведь это мог быть любой другой символ - снарядная гильза, дырявая каска, гвоздики, еловые ленты. Любой символ, который бы прижился, был бы хорош. Потому что он сохраняет для нас праздник.

Говорят, что продавать ленточки - это плохо. Почему? Кто-то сделал эти ленточки, затратил деньги. Почему не вернуть их? Ведь организация процесса производства ленточек и их распространения - это уже общественное дело. Продают же пасхальные куличи, продают новогодние елки - и никого это не удивляет. Да, каждый может раскрасить яйца и приготовить кулич - но так же каждый может изготовить и ленточку. Сделать ее своими руками и повязать куда хочет. И никакой пошлости в этом нет. Как нет никакого ужаса в том, что ленточки поддерживает государство - я горжусь своим государством за то, что оно поддерживает эти ленточки. Мое государство делает такое количество глупостей, что поддержка ленточек с его стороны кажется мне даже невероятной.

А самое главное - ритуал уже состоялся. Теперь даже если РИА Новости перестанет делать и распространять ленточки - их будут делать китайцы и продавать по пять рублей на каждом углу. И ничего страшного в этом нет. Мы теперь знаем, что такое День Победы - это день, когда мы повязываем ленточки и гордимся собой.

Максим Коненко

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
mikilka
08.05.09 15:20

повешу ленточку на машину)

 
metan
08.05.09 15:27

повесь )

 
кыса
08.05.09 15:31

 
ленин
08.05.09 15:36

Выкладывание этого поста каждый год уже тоже стало традицией...

 
Корешков
08.05.09 15:37

Обвешались орденскими (т.е. незаслуженными) ленточками, как мартышки, и радуются.

 
xammlo
08.05.09 15:40
"Корешков" писал:
Обвешались орденскими (т.е. незаслуженными) ленточками, как мартышки, и радуются.
Пидарас-Корешков от жеш блять неугомонная иди куданебудь в другое место подрочи на другом сайте не порть нам атмосферу праздника пиндосско-фошистский прихвостень
 
Корешков
08.05.09 15:41
"xammlo" писал:
Пидарас-Корешков от жеш блять неугомонная иди куданебудь в другое место подрочи на другом сайте не порть нам атмосферу праздника пиндосско-фошистский прихвостень


гыы, гопота празднует...

 
гы
08.05.09 15:48

Если хотели делать флеш-моб с пластмассовыми рюшечками, то надо было делать что-то новое, а не затаскивать георгиевскую ленту.

 
ledd Иваново
08.05.09 15:48

Камрады привет! Всех со Великим Праздником!

"Корешков" писал:
Обвешались орденскими (т.е. незаслуженными) ленточками, как мартышки, и радуются.
Я подозревал что сегодня нечто подобное говнецо тут вонять будет, повторюсь скока платят сученок??? Для тебя не существует исторических документов и документальной хроники? Или тебе новый нюрнбергский процесс нужен?
 
ledd Иваново
08.05.09 15:49

это ответ на все твои предыдущие посты

 
xammlo
08.05.09 15:50
"Корешков" писал:

гыы, гопота празднует...
с каким бы удовольтвием я б тебе еблет сломал ты не представляешь!
 
xammlo
08.05.09 15:51
"ledd Иваново" писал:
Камрады привет! Всех со Великим Праздником!
ты не поверишь но этот пидорок "Пидарас-Корешков" реально уже достал всех из-за него половина комрадов ВЫКЛ
 
Корешков
08.05.09 15:51
"ledd Иваново" писал:
Я подозревал что сегодня нечто подобное говнецо тут вонять будет, повторюсь скока платят сученок??? Для тебя не существует исторических документов и документальной хроники? Или тебе новый нюрнбергский процесс нужен?

а что, совковому быдлу разрешили незаслуженные ленточки таскать на нюрбернгском процессе?

до чего тупое совковое говно.

 
xammlo
08.05.09 15:53
"ledd Иваново" писал:
Камрады привет! Всех со Великим Праздником!
и тебя тоже с празднегом на парад пойдеш?
 
тестер
08.05.09 15:54
"Корешков" писал:
Обвешались орденскими (т.е. незаслуженными) ленточками, как мартышки, и радуются.
ленточки ...это ж не ордена .....это символ .....
 
зшщ
08.05.09 15:55
"тестер" писал:


Да кому ты объясняешь? Этот дибил всё равно не поймёт. В игнор пидара!

 
ledd Иваново
08.05.09 15:56

Попугай ты другие слова знаешь кроме слова совок?
Кстати видишь город, приезжай стрелу сведем, за быдло поговорим, я тебе адресок черкану, можешь компаху пидорков взять....

 
Корешков
08.05.09 15:57
"тестер" писал:
ленточки ...это ж не ордена .....это символ .....


вы бы хоть что-нибудь почитали на тему, а? чем такую чепуху молоть.

 
ledd Иваново
08.05.09 15:58
"xammlo" писал:
К деду на могилу в деревню поеду...
 
Корешков
08.05.09 15:58
"ledd Иваново" писал:
Попугай ты другие слова знаешь кроме слова совок?
Кстати видишь город, приезжай стрелу сведем, за быдло поговорим, я тебе адресок черкану, можешь компаху пидорков взять....


Местных пидорков не хватает, еще понадобились? Любвеобильный какой совок )))

 
xammlo
08.05.09 16:00

Пидарас-Корешков это тебе

 
xammlo
08.05.09 16:01
"ledd Иваново" писал:
а я дочек на парад поведу пусть посмотрят
 
ledd Иваново
08.05.09 16:02
"Корешков" писал:

Местных пидорков не хватает, еще понадобились? Любвеобильный какой совок )))
ну давай еще слюнкой побрызгай дебил, че слабо в реале за слова ответить...
 
Корешков
08.05.09 16:04
"ledd Иваново" писал:
ну давай еще слюнкой побрызгай дебил, че слабо в реале за слова ответить...


Да, да, ответить в реале, какой смелый совковый гомик. Что тебе еще остается, как здесь выделываться?

 
xammlo
08.05.09 16:05
"ledd Иваново" писал:
да ты чё такие как он тока и могус из далека пиздеть в реале он хуй подпишется встретится в штаны наложет
 
mic
08.05.09 16:05
"тестер" писал:
это символ, на который большинство не имеет права. то же самое, как купить БОЕВОЙ орден (или медаль) и повесить беде на грудь (шею, машину). Это, родные, девальвация подвига наших дедов, отстоявших нашу родину. А мы, типа, ленточкой их почтили. Если хочется ленточку повязать, повяжи красную - вполне себе символ :)
 
тестер
08.05.09 16:06
"Корешков" писал:

вы бы хоть что-нибудь почитали на тему, а? чем такую чепуху молоть.
почитали .....вот в том и смысл всех этих ленточек .....чтоб человек увидел на улице ......и поинтересовался что за она , откуда пошла , и что значит ....
 
xammlo
08.05.09 16:06
"Корешков" писал:

Да, да, ответить в реале, какой смелый совковый гомик. Что тебе еще остается, как здесь выделываться?
бля вот ты пидор! ортвечаю ты пидор в квадрате хуй на тебя срись сам!
 
4004
08.05.09 16:07

Корешков молодец! Ленточка это то что надо было заслужить на войне!

 
4004,Красноярск
08.05.09 16:09

Оппоненты идут на хуй!!

 
тестер
08.05.09 16:10
"mic" писал:
все-таки , по-моему , не то же самое.....хотя .....как знать ...
 
danich, город на Неве
08.05.09 16:11
"4004,Красноярск" писал:
Оппоненты идут на хуй!!
дорогу покажешь? уверен, что ты ее наизусть знаешь и даже ночью с закрытыми глазами дойдешь.

а по тексту - нихера праздник не угасает. наоборот, когда кругом тебя торжественная атмосфера, то как то сам этой атмосферой пропитываешься

 
зшщ
08.05.09 16:12

Поналазило уёбков, блядь... даже из Красноярска припёрлось чмо... иди спать, уебан!

 
4004,Красноярск
08.05.09 16:16

зшщ Хайло завали пидарас косоглазый!

 
4004,Красноярск
08.05.09 16:19

Фашист по себе людей не судят у вас там в культурной столице пидоров много. Они тебе дорогу и покажут. Думаю тебе понравиться.

 
зшщ
08.05.09 16:20

Слышь, циферка, песдуй отседова. Тут большие мальчики резвяцца, могут и обидеть по ебальничку... некрасиво будет, если посреди праздника будешьо стоять и кровищу с соплями по роже размазывать... иди отсюдова, не доводи до греха...

 
mic
08.05.09 16:21
"тестер" писал:
Символ - да. только вот этот символ занят уже. Эта ленточка символизирует уважаемую солдатскую медаль «За Отвагу». Которую за так никому не давали... то, что дура Лосева придумала эти ленточки раздавать, чтобы их потом трепали, кто как хочет, это очень нехорошо :(
 
danich, город на Неве
08.05.09 16:24
"4004,Красноярск" писал:
...у вас там в культурной столице пидоров много...
а у вас много? вот ты.. а еще есть?
 
danich, город на Неве
08.05.09 16:25
"mic" писал:
Символ - да. только вот этот символ занят уже. Эта ленточка символизирует уважаемую солдатскую медаль «За Отвагу». Которую за так никому не давали... то, что дура Лосева придумала эти ленточки раздавать, чтобы их потом трепали, кто как хочет, это очень нехорошо :(
без них лучше?
 
ledd Иваново
08.05.09 16:26
"4004" писал:
Корешков молодец! Ленточка это то что надо было заслужить на войне!
я служил в 98-ой ГВАРДЕЙСКОЙ СВИРСКОЙ ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНОЙ КРАСНОЗНАМЁННОЙ ОРДЕНА КУТУЗОВА II СТЕПЕНИ ДИВИЗИИ,слово ГВАРДИЯ тебе о чем нибудь говорит?И не тебе, тем более отростку доказывать мне носить мне эту ленту или нет! P.S. Теперь расскажи мне как я служил на кухне, почитаю твой говновысер...
 
4004,Красноярск
08.05.09 16:27

зшщ я понимаю что ты тупой но скажи мне:
1) Зачем ты угрожаешь мне физической расправой? Отпиздишь через интернет?
2) Я без проблем тебя сломаю. Не стремно будет тебе с разбитым еблом? Причем разбитым через интернет))

 
4004, Красноярск
08.05.09 16:29

ledd мне похуй где тебя дедушки ебли. Меня бесит когда всякие эмо пидоры и бухие ушлепаны повязывают себя десятком этих ленточек. Когда они потом зачастую валяются в помойках и все грязные висят на антенах машин.

 
4004,Красноярск
08.05.09 16:31

danich не с одним не знаком. Ты судя по аватарке знаком. Видимо в такой же форме на гей тусы ходишь. 9 го наверное особенно жестко ебут?

 
4004,Красноярск
08.05.09 16:32

конец дискуссии.

 
danich, город на Неве
08.05.09 16:33
"4004, Красноярск" писал:
.. Меня бесит когда всякие эмо пидоры и бухие ушлепаны повязывают себя десятком этих ленточек. Когда они потом зачастую валяются в помойках и все грязные висят на антенах машин.
а зачем во всем только негатив видеть? на нормальных людях ты эту ленточку замечаешь?
 
ledd Иваново
08.05.09 16:33
"4004, Красноярск" писал:
ledd мне похуй где тебя дедушки ебли. Меня бесит когда всякие эмо пидоры и бухие ушлепаны повязывают себя десятком этих ленточек. Когда они потом зачастую валяются в помойках и все грязные висят на антенах машин.
Слышь выблядок, я помоему нормально диалог повел и служиля там уже по контракту, а за такие вещи предъявляй тем кто так поступает мудак!
 
danich, город на Неве
08.05.09 16:33
"4004,Красноярск" писал:
danich не с одним не знаком. Ты судя по аватарке знаком. Видимо в такой же форме на гей тусы ходишь. 9 го наверное особенно жестко ебут?
ты юморист просто ниибаццо
 
зшщ
08.05.09 16:36
"4004,Красноярск" писал:
конец дискуссии.


Молодец, сам решил на хуй съебаццо. Там тебе самое место, чмардос.

 
danich, город на Неве
08.05.09 16:38

а вообще прикольно когда всякие Бадеки появляются. без них скучно

 
ledd Иваново
08.05.09 16:39
"зшщ" писал:

Молодец, сам решил на хуй съебаццо. Там тебе самое место, чмардос.
"danich, город на Неве" писал:
а вообще прикольно когда всякие Бадеки появляются. без них скучно
+100500 Очередных укатали!!! С Праздником!!! Выкл.
 
xammlo
08.05.09 16:45
"ledd Иваново" писал:
ура-ура-ура
 
MaxopbI4
08.05.09 16:47

"зшщ" писал:

Молодец, сам решил на хуй съебаццо. Там тебе самое место, чмардос.

+100500 гыг


"4004,Красноярск" писал:
конец дискуссии.

 
бублик из ошмян
08.05.09 16:49

это вова самолично ресурс пиарит.

 
mikilka
08.05.09 17:18

несолидный трёп(

 
Tirlan Одесса
08.05.09 17:20

Ленточка это просто символ того что никто не забыт, ничто не забыто. Хотя глядя на современную молодёжь хочеться верить что ни помнят хотя бы свои миена. Прикалывает когда жиртая туша на Бэхе вяжет себе ленточку и не думает о том, что в войну возможно его отец или дед пиздячили до крови на этом заводе БМВ или Мерседес или Порш.
Или ушлёпок с молдавскими номерами с табличкой "Я говорю по-русски"

 
Efreitar
08.05.09 17:37

to Trilian и остальным, считающим что они носят ленточки, потому что помнят.

кто в 1945 году командовал 2-ым белорусским фронтом?

p.s. Уверен, что все читающие полезли в яндекс. Хуле вы ленты напялили ушлёпки сраные, если нихрена не знаете о своих героях? какая в жопу память? вы млять не помните нихрена.

 
666
08.05.09 18:06

ленточки-хуенточки... главное, штоб уважение было к тем, благодаря кому сейчас живем, к тем кто кровь свою проливал в борьбе с фашизмом...

з.ы. бадек и прочие корешковы - пидорасы априори, недостойные внимания...

 
Tirlan Одесса
08.05.09 18:15

"Efreitar" писал:
to Trilian и остальным, считающим что они носят ленточки, потому что помнят.

кто в 1945 году командовал 2-ым белорусским фронтом?

p.s. Уверен, что все читающие полезли в яндекс. Хуле вы ленты напялили ушлёпки сраные, если нихрена не знаете о своих героях? какая в жопу память? вы млять не помните нихрена.

Блять при чём тут это? Ты сцуко даже ник нормально прочесть не можешь, а пиздишь. Какая в хуй разница кто командовал каким фронтом ? Я просто считаю это данью уважения к тому подвигу, который я например повторить был бы не способен. И кстати себе я ленточку не вязал, у меня дед 22 года рождения прошёл войну, был в Берлине и являеться живым напоминанием.
 
Оп-па!
08.05.09 18:16
"mic" писал:

почитали .....вот в том и смысл всех этих ленточек .....чтоб человек увидел на улице ......и поинтересовался что за она , откуда пошла , и что значит ....
Вот и болтается эта ленточка на авто, и никто не интересуется, что медаль "За отвагу" совсем другого цвета и повторяет эта лента "Орден Славы" и медаль "За победу над фашистской Германиеей"

 
Евгений
08.05.09 18:20

Спросите тех кто ленточку повязал - он хоть один памятник или надгробие протер тряпкой? Дерево или куст рядом посадил?

 
metan
08.05.09 18:25

ахахаха дэбылы ,корешкоф то праф((

 
Comrade
08.05.09 19:01

Убетесь нахуй те, кто эти ленточки вяжет! Люди за них кровь проливали, а вы чуть ли не жопы подтираете этим символом! Уебки, бля!

 
гы
08.05.09 19:10
"Tirlan Одесса" писал:
Какая в хуй разница кто командовал каким фронтом ? Я просто считаю это данью уважения к тому подвигу, который я например повторить был бы не способен.

Не переживай: поставят пулемет в заградотряде - повторишь.
Нихуя истории не помнят и учить не хотят, обвязались ленточками и пи-дят про память. Поколение мультимедиа. И еще с пиндосов смеются, уроды.

 
i_huli
08.05.09 19:39

Главное, чтобы за всем фетишем не забыли о людях, победу добывавших...

 
ленин
08.05.09 20:32

Радует,что в обезумевшей Россиянии остались здравомыслящие люди,понимающие что-то в наше нелегкое засранное сионистами время.Понимающие,что сегодняшняя Россия и русский народ - две абсолютно разные вещи.

 
Мутный Змей
08.05.09 20:37

Камрады, всем кто гнобил пидорасов типа Корешкова и компании, от меня реальное уважение. Вот бля буду водки бы выпил за такое с каждым. Слишком много развелось пидоров которые забывают КТО дал им право жить и пиздить всякую свою хуйню в интернете. Сердце каждому вырву кто хоть слово скажет против Дня Победы. А если сил не хватит, то я не один такой, всегда будут те кто помнит войну, ценит подвиг предков и кто меня поддержит. "Империя погибает тогда, когда погибает ее последний солдат". А я с честью приму у ветеранов право зваться солдатом Великой Страны. И буду гордиться этим. И я точно уверен что я не один, многие со мной согласятся и сделают так же. А когда придет мое время уходить, мой сын примет у меня это право.

 
ленин
08.05.09 21:03
"Мутный Змей" писал:
Камрады, всем кто гнобил пидорасов типа Корешкова и компании, от меня реальное уважение. Вот бля буду водки бы выпил за такое с каждым. Слишком много развелось пидоров которые забывают КТО дал им право жить и пиздить всякую свою хуйню в интернете. Сердце каждому вырву кто хоть слово скажет против Дня Победы. А если сил не хватит, то я не один такой, всегда будут те кто помнит войну, ценит подвиг предков и кто меня поддержит. "Империя погибает тогда, когда погибает ее последний солдат". А я с честью приму у ветеранов право зваться солдатом Великой Страны. И буду гордиться этим. И я точно уверен что я не один, многие со мной согласятся и сделают так же. А когда придет мое время уходить, мой сын примет у меня это право.
Запомни, "солдатвеликойстраны",ваш сегодняшний Чуркистан ничего общего с Советским Союзом не имеет.Какие бы вы иллюзии себе ни строили,это так.
 
Мутный Змей
08.05.09 21:19
"ленин" писал:

Кто ты такой чтобы судить имеет или не имеет?? Ты бля для меня не высшая инстанция и ни хуя не авторитет. Судьями моими будут мои честь и совесть. Т.е. то что ты никогда не видел и что у тебя никогда не было.

 
metan
08.05.09 21:47

да ты проста далбаёп неабразованый ,кайса жлоп ..

 
Дрын
08.05.09 22:37

ну блять опять бадеки повылезали. пиндоские прихвостни.. шомпол вам в жопу.

 
etoja
08.05.09 23:04

ать... ать... ать... :((((((((((
Всё слова:( Гавно ленточки, гавно все остальные прибамбасы, якобы со-лидирующие во славу победы...

Сегодня была на митинге... Люди чуть ходят,... через раз дышат... Им осталось совсем немножко БЫТЬ - не жить- на этой земле:(((( Они умирают... Да похер им все эти долбаные ленточки... они не будут за одно с теми, кто развешивает их как ... ХЗ что, как всякую мишуру... Что эти "ленточки"???????? Если только в следующем году, через 65 лет(!!!!!!) после победы Д.А.М. пообещал ОСТАВШИХСЯ!!! в живых ветеранов обеспечить-таки квартирами, блять..........

прекращайте хуйнёй страдать:((( ленточки-хуенточки...

 
Necros
08.05.09 23:14
"Мутный Змей" писал:
Камрады, всем кто гнобил пидорасов типа Корешкова и компании, от меня реальное уважение. Вот бля буду водки бы выпил за такое с каждым. Слишком много развелось пидоров которые забывают КТО дал им право жить и пиздить всякую свою хуйню в интернете. Сердце каждому вырву кто хоть слово скажет против Дня Победы. А если сил не хватит, то я не один такой, всегда будут те кто помнит войну, ценит подвиг предков и кто меня поддержит. "Империя погибает тогда, когда погибает ее последний солдат". А я с честью приму у ветеранов право зваться солдатом Великой Страны. И буду гордиться этим. И я точно уверен что я не один, многие со мной согласятся и сделают так же. А когда придет мое время уходить, мой сын примет у меня это право.
Убейся, болезный.

Причем тут полосатая ленточка и День Победы?
Представьте, что на День рождения к девушке Тане вы припрете торт с надписью на нем: "С днем первой ебли, Вован!". А потом на претензии другого гостя будете кидаться на них с кулаками и воплем "ты шо сука Таньку не увожаеш?!!11" Хотя именно вы таким тортом показали всё свое уважение к Таньке.
Тут то же самое.
Нацепил какую-то левую хуйню - показал свое неуважение Великому Празднику.

 
Arma
09.05.09 00:11

Не буду подливать масла в огонь, я картинками

 
Arma
09.05.09 00:12

 
Arma
09.05.09 00:12

 
Arma
09.05.09 00:13

 
Arma
09.05.09 00:13

 
Arma
09.05.09 00:14

 
Arma
09.05.09 00:14

 
Arma
09.05.09 00:14

 
Arma
09.05.09 00:15

 
Arma
09.05.09 00:15

 
Arma
09.05.09 00:16

 
Arma
09.05.09 00:16

 
Arma
09.05.09 00:21

Как то вот так. Мою позицию угадать не трудно)))

 
metan
09.05.09 01:04

.

 
metan
09.05.09 01:06

пачиму каритнке неприкрепляютса а ?

 
Вася
09.05.09 01:20

спонсор Дня Победы сотовый оператор Билайн...)))

 
Вася
09.05.09 01:28

сейчас модно все обвешивать :)

 
ленин
09.05.09 11:11

Арма,спасибо,что выложил фотки "патриотов",здесь сидящих и брызгающих слюной и матом во всех,кто мешает им "праздновать" шабаш.

 
имя или ник
09.05.09 14:19

ебланы. Мой дед, ветеран - сам лично сегодня мне эту ленточку на куртку прицепил,причём с гордостью.

 
Hustler
10.05.09 15:55

очень охотно верим в, то что мы самые сильные и умные.вот ,например=войну выйграли.победили,но выйграли другие.смотрите в корень,камрады.война была необходима не нам и не германии.нам до сих пор внушают какие мы офигенные и спаивают целую цивилизацию.доллар давно стал национальной валютой,а пиво вместо воды.и в утишение=вы же народ-победитель.есть кроме оружия другие,более эффективные и устойчивые рычаги управления.знайте правду комрады.чуть=чуть ее есть здесь-pravdu.ru

 
alk
11.05.09 01:01

Удивительно - но у Дня победы никогда не было ритуальной составляющей < а салют????

 
SS
11.05.09 12:39
"ledd Иваново" писал:
Или тебе новый нюрнбергский процесс нужен?
Да, пожалуйста, процесс на котором будут судить, за военные и послевоенные преступления, всех тех кто участвовал в организации депортаций, лагерей (которые были ничем не лучше немецких конц-лагерей), и других "мероприятий" по порабощению и издевательству над народами "союза" (на самом деле империи). Суд над коммунизмом. Или слабо?
 
SS
11.05.09 12:44

А георгиевские ленточки это маркетинговый ход, для впаривания лохам всякой хрени по поводу праздника. Перед 14 февраля продаятся хорошо все что имеет форму сердца, перед 9 мая - все что имеет эту самую ленточку... а победа или патриотизм здесь совершенно не при чем.

 
asaas
11.05.09 17:47

да пох с ленточкой или без ленточки,9 мая есть 9 мая....Но однако Совко дебилы своими постами утомляют...когда вы блядь уже вымрете как динозавры и перестанете портить всем воздух ... Псевдо-патриоты сраные..

 
qwer
11.05.09 18:05

Да куля с совками дебилоидами говорить..
Они БЛядь как в той песне 1937 года---"я другой такой страны не знаю где так вольно дышет человек....Вот бы Их пидорасов бы кубарем всех собрать и туда на нары в 37 ,песни про свободу петь..,про счастливую совковую жизнь..чтоб не воняли тут, а кайфофали по нарам....каналы бы блядь копали а не флудили гандоны...

 
/-/
11.05.09 19:58
"Hustler" писал:
очень охотно верим в, то что мы самые сильные и умные.вот ,например=войну выйграли.победили,но выйграли другие.смотрите в корень,камрады.война была необходима не нам и не германии.нам до сих пор внушают какие мы офигенные и спаивают целую цивилизацию.доллар давно стал национальной валютой,а пиво вместо воды.и в утишение=вы же народ-победитель.есть кроме оружия другие,более эффективные и устойчивые рычаги управления.знайте правду комрады.чуть=чуть ее есть здесь-pravdu.ru
+100500
 
уккем
11.05.09 20:00
"SS" писал:
+1000000000000
 
must-NG
12.05.09 02:35

Я помню...

 
must-NG
12.05.09 02:48

Ах - да... а старших меенджеров Мак дональдса в плане "Совковых Динозавров" попрошу не напрягаться.. И 37-й, кстати засуньте себе в жопу.
Заипали если честно повторять воровскую пропаганду. Ноавитцо? Жрите. Но не надо нас Динозавров тянуть в Ваше дерьмо. В то время его было м еньше. Хотя... мразь она и при Совдепии мразь и при Капке...

А День Попеды - это святое, это Грусть.. И понимание, что такогго больше быть не должно... А будет... МЫ УМРЕМ... за се6я, за страну.

 
вапыв
12.05.09 05:54
"mic" писал:
это символ, на который большинство не имеет права. то же самое, как купить БОЕВОЙ орден (или медаль) и повесить беде на грудь (шею, машину). Это, родные, девальвация подвига наших дедов, отстоявших нашу родину. А мы, типа, ленточкой их почтили. Если хочется ленточку повязать, повяжи красную - вполне себе символ :)

юноша, вы путаете божий дар с яичницей. Если вашу ммммммысль развивать, то никто не имеет права новорожденных перевязывать красными и голубыми лентами. между медалью и лентой похожей расцветки такая же разница как между современным пасхальным яйцом и тем первым, подаренным римскому императору.
аффтар прав - без атрибута праздник уйдет, а идее нужно ее материальное воплощение. и такое, чтобы было принято людьми. вы хотите предложить другой, нейтральный атрибут, который не вызывает в людях эмоций? флаг вам в руки, но этой дорогой прошли уже многие - парады все больше больше превращаются в массовые шоу (широко используемые, в частности, промоутерами с флаерами), причем, довольно затратные и, значит, в будущем сойдут на нет.
блин, вчера был просто убит наx: на вопрос на улице "кто такой жуков" молодая коза а-ля дом-2 ответила "это какой-то русский военный предводитель восемнадцатого-девятнадцатого века". будем продолжать дискуссию о заслуженности красиво смотрящихся ленточек?

 
ло
12.05.09 05:58
"4004,Красноярск" писал:
Фашист по себе людей не судят у вас там в культурной столице пидоров много. Они тебе дорогу и покажут. Думаю тебе понравиться.

будь острожен с мягкими знаками, дружок. зачем так откровенно выказывать свои мысли. ладно бы еще хотел девушке понравиццо. а так - ахтунг наx.

 
йца
12.05.09 06:00
"mic" писал:
Символ - да. только вот этот символ занят уже. Эта ленточка символизирует уважаемую солдатскую медаль «За Отвагу». Которую за так никому не давали... то, что дура Лосева придумала эти ленточки раздавать, чтобы их потом трепали, кто как хочет, это очень нехорошо :(

что-то мне кажется, что это был орден славы.

 
jkdf
12.05.09 06:03
"Tirlan Одесса" писал:
Ленточка это просто символ того что никто не забыт, ничто не забыто. Хотя глядя на современную молодёжь хочеться верить что ни помнят хотя бы свои миена. Прикалывает когда жиртая туша на Бэхе вяжет себе ленточку и не думает о том, что в войну возможно его отец или дед пиздячили до крови на этом заводе БМВ или Мерседес или Порш.
Или ушлёпок с молдавскими номерами с табличкой "Я говорю по-русски"

Nazi?

 
фым
12.05.09 06:17
"ленин" писал:
Арма,спасибо,что выложил фотки "патриотов",здесь сидящих и брызгающих слюной и матом во всех,кто мешает им "праздновать" шабаш.

ну и хуле? все бы вам, блять, рулить другими, как ходить, что носить, кого ебать..... запрети себе и убейся наx.

 
must-NG
12.05.09 07:28

Иногда хочется сказать особо активным - а ты сцука попробуй....
ПОПРОБУЙ!
Наедь.
Быстро 45-й сцуко забыли.
Не USA войну выиграло... отнюдь..

 
marchi
12.05.09 08:38

А чё вы рубитесь? Георгиевская ленточка от Ордена Святого Георгия, Орден Св. Георгия был учреждён императрицей Екатериной II 26 ноября (7 декабря) 1769. Орден был разделён на 4 степени, и предназначался для награждения сугубо за отличие в военных подвигах.
Никакого отношения к орденам 2 мировой войны не имеет. Георгиевская ленточка-символ русских воинов, погибших за свою родину, вот и все.

 
marchi
12.05.09 09:45

У меня прадед награжден Георгиевским крестом, а вот в Гражданскую войну в Белой Гвардии этот орден и другие ордена с медалями отменили, какая же доблесть за убийство братов своих.
Ленточку повязал на антену машины, не стремаюсь, пусть далбаебы типа вас задумаюца что это такое. А то всей лентой в поисковике не смагли найти, что ленточка от ордена Георгия. Ублюдки....

 
marchi
12.05.09 09:59

С Георгиевским "крестом" в станицу вернуца-герой типа чуть ниже атамана, два креста (такого не бывало) так и атаман бы подвинулсо.

 
Микола
12.05.09 11:10

[QUOTE="must-NG"]Ах - да... а старших меенджеров Мак дональдса в плане "Совковых Динозавров" попрошу не напрягаться.. И 37-й, кстати засуньте себе в жопу.
Заипали если честно повторять воровскую пропаганду. Ноавитцо? Жрите. Но не надо нас Динозавров тянуть в Ваше дерьмо. В то время его было м еньше. Хотя... мразь она и при Совдепии мразь и при Капке...


Мразь совковая ты и есть пропаганда Совкодебильной системы! Вымри пидар! Лучше макдональдс чем совковая столовка в народе ТОШНИЛОВКА!! умри дебил от поноса!!

 
Petrovich
12.05.09 11:17

ООО этот СОВКОВЫЙ еблан знает слово менеджер И мАгДОНАЛЬДС!!оКУЕТЬ!!!
Бомжара хуев видать на 120руб при совке чморился и ща крохоборит тут . ЧЛЕН ты коммунизма

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Мужики, нас не любят!
Ассорти
Железный человек
Свежие мемы и картинки
25 законов жизни, которые многое объясняют
Дамы бальзаковского возраста
Традиции водолазов
Писькомерка


Случайные посты:

Ассорти
В СССР тоже была реклама
Выходные, проведенные с пользой
Берегите нервы
"Специалисты" по объявлениям - это днище&#8288;&#8288;
Осторожно, уже в эти выходные можно влипнуть
Маленький принц
Итоги дня
Откровения американских детей из богатых семей
Батончики








Feipiter.com