Россия окончательно переболела конкурсом «Евровидение». Одиннадцатое место Анастасии Приходько не расстроило, кажется, никого, кроме самой Анастасии Приходько. Быть может это объясняется тем, что конкурс выиграл все-таки наш человек. Пусть он выступал от Норвегии, пусть родился в Белоруссии, но раз человек говорит на русском языке - значит он наш. Быть может всё заслонило собственно шоу - яркое, сумасшедшее и какое-то беспредельное, как и сама Россия. Но скорее всего тишина по-поводу низкого результата нашей участницы объясняется тем, что мы устали от «Евровидения». И нет ни малейших сомнений, что жители столицы с облегчением вздохнули, когда этот конкурс закончился.
Те, кому на прошедшей неделе посчастливилось попасть в район «Олимпийского», рассказывали удивительные вещи. Как будто бы там чистые улицы, предупредительные милиционеры и, вы не поверите, таксисты, которые возят по счетчику! Но таких счастливчиков было немного. Все остальные миллионы жителей Москвы не могли попасть не то что к «Олимпийскому» - а и вообще в центр. Чудовищные пробки, вызванные перекрытием улиц в районе проведения конкурса, парализовали движение во всем мегаполисе.
В день финала центр Москвы напоминал зону проведения контртеррористической операции. Сотни милицейских автомобилей разных размеров, грузовики, тысячи милиционеров выстроились на пустынной Тверской и на Манежной площади. А в подмосковном поселке, где я живу, на дорогу вывели пару десятков боевых машин пехоты с полным вооружением.
Ждали самого страшного - парада гомосексуалистов. Страшное попыталось случиться на Воробьевых горах. Несколько человек в сквере возле смотровой площадки хотели заявить о чем-то таком неприличном, но не успели и рта раскрыть - профессиональный и оперативный московской ОМОН моментально скрутил злоумышленников. Столичная милиция, опозорившаяся шопингом майора Евсюкова, наконец-то смогла себя реабилитировать в глазах общества. ГУВД Москвы смогло защитить мирный город от страшных орд гомосексуалистов, сорвав их коварные планы по разрушению нашей морали и нравственности.
Это, конечно, прекрасно, но вот что меня настораживает. Гомофобия московских властей прогрессирует. Мощь, используемая для подавления выступлений гомосексуалистов, с каждым разом возрастает. И как бы нам с вами не попасть под каток.
Ведь недалек и тот день, когда мэр Москвы может сбросить на город ядерный боеприпас - лишь бы не допустить проведения гей-парада.
литпроект ℗ идioтъ