В открытую форточку врывался свежий майский ветерок. Пели птицы, слышались звонкие голоса играющей в песочнице малышни. Васе было не до прогулок. Мальчик сидел в своей комнате и смотрел новую серию трансформеров. Он очень переживал за любимых героев - автоботов. На столе валялись учебники, карандаши и тетрадки с недоделанными уроками. Естественно, Василий забил на них свой маленький неполовозрелый писюн, едва на часах появились заветные цифры 17:30. В их классе пропустить серию этого мультфильма считалось западло. Неудачник, по какой-либо причине не смотревший трансформеров, автоматически терял авторитет, не мог поддержать разговор сверстников, и превращался в изгоя общества.
На этой неделе Вася получил двояк по алгебре, и мама запретила включать мультики. Она говорила, что пора уже входить во взрослую жизнь, приучаться к ответственности. Приходилось смотреть на самой тихой громкости. Правда, сейчас матери было не до уроков сына. Она металась по кухне, готовя еду, накрывая стол, и между делом наводила красоту на свое немолодое лицо. Должен прийти дядя Витя. Вот уже полгода он захаживал к ним с переодичностью два-три раза в неделю. К мальчику он относился хорошо и всегда дарил какую-нибудь интересную фигню: игрушечного робота, монстра или жвачку с наклейкой. Дядя Витя и мама обычно сидели до поздна на кухне, а потом вместе ложились спать.
Мелодичной трелью пропел звонок. Из прихожей послышался бодрый голос дяди Вити. Василий решил не отвлекаться от мультиков. Подарки подарками, а трансформеры - это святое. Внезапно дверь в его комнату открылась. Василий вскочил, как поджаленный.
- Сына, - мама не обратила внимания на включенный телевизор, - мы с дядей Витей хотим кое-что тебе сказать...
- Чо? - не понял мальчик. - Здрасьте, дядь Вить!
- Я и твоя мама будем жить вместе! - широко улыбнувшись, сказал дядя Витя, его рука ободряюще сжала жопу волнующейся матери. - Можешь теперь называть миня - папа!
"Ебануться!" - подумал пацан, но вслух сказал:
- Да нивапрос, пап! А ты купил мне ченить?
- Падажди, ещо кое-что... - быстро взглянув на своего йобыря, сказала мать. - С нами теперь будет жить и дочка дяди Вити... заходи, Машенька.
В комнату прошла девчонка Васиных лет, а может на год старше. Придирчиво оглядела помещение, в последний момент остановив взгляд на Васе.
"Ахуеть! Пацаны обосруцца от завести!" - обрадовался он.
- Поиграйте вместе вобщим тут. Я уверен, вы подружетесь, - подмигнул дядя Витя и свалил вслед за мамой.
Василий уселся на диван, чтоб досмотреть мультик. Ему было неловко, он не знал о чем говорить с этой девчонкой. Васе ни разу еще не приходилось оставаться наедине со сверстницей. Та походу тоже чего-то стремалась.
- Садись чо... - подвинувшись, сказал наконец Вася.
- Да похуй, пастаю... - фыркнула Маша, - я такую хуету не сматрю даже.
"Дура хуле" - подумал пацан и раздраженно выключил телик.
- А чо тебе ваще нравицца?
- Мне? - глупо захлопала ресницами телка.
- Тибе ёпта! Элен и ребята поди смотреш? - засмеялся Вася.
- Ну допустим и хули? - с вызовом ответила Маша, чуть заметно насупившись.
- А чо ищо зыриш? Ну па телеку...
- А какое твае дело? - усевшись, спрасила она.
- Как какойе? - удивился Вася. - Мы же типерь вместь живем! Давай блять росказывай пра сибя фсё! Я вот пердю инагда па ночям. Мама гаварила.
Девочка задумалась. Мысли в ее голове беспорядочно крутились, потому ей вдруг очень захотелось ебаться. Такого опыта у юной засранки еще не бывало. Так, сосалась однажды с десятикласником, а он слегка мацал ее децельные титёшки. Пока Маша тупила, Вася вытащил хуй и, слегка залупив головку, аккуратно ввёл в приоткрытый девчачий рот. Благодаря этой процедуре он, конечно, открылся шире. Маша начала старательно сасать, как видела неоднократно в порнофильмах, которые приносила подружка. Она вылизывала яйца, слюнявила хуй и заглатывала порой по самые гланды, паренёк довольно постанывал и гладил её по голове.
Резко кончив в горло Машеньке, школьник вытер вспотевший лоб. Девчонка проглотила его сперму и забавно облизнулась. Василий понял, что ей надо вдуть в пизду. Хуй бодренько стоял и тоже был вобщем-то не против. Стянув Машины влажные трусики, Вася развел в стороны её ляжки, похлопал зачем-то ладошкой по слегка поросшей светлыми волосами пизде и чотко вставил. Маша крякнула, когда её целка порвалась, а потом начала бешено подмахивать. Чуть позже они поебались раком, затем Маша попробовала поскакать сверху, а потом Вася повернул её на живот, развел ягодицы, поплевал на испуганно сжатую дырочку ануса и выебал в жопу.
За окном незаметно стемнело. Усталый Василий в одних трусах лежал на диване и щелкал пультам в поисках мультфильмов. Родителям было не до них. Маша приводила себя в порядок, разыскивая свои шмотки.
- Пездато пебались, - сказал Вася.
- Пездато! - улыбнулась девчонка.
- Сгоняй щас карочи на кухню, вазьми ченить пахавать?
- Ладно!
- И папить ищо вазьмешь!
- А жирно не будит! - возмутилась вдруг Маша.
- Пахавать, папить и хуй патом пасасйош! Пездуй!
Девочка нахмурилась, покусала губы и побежала на кухню. Ей не очень нравилось, когда ею командовали, но очень хотелось ещё раз пососать Васин хуй.
Василий нашёл наконец мультики, почесал уставшие яйца, довольно пернул и улыбнулся. Начиналась взрослая жизнь.
(с)Григорий Залупа, хуятор