Привет, дамы!
А вы заметили, что люди – очень предсказуемые существа? Достаточно прожить на свете лет 35-40, и можно почти со 100-процентной уверенностью сказать, как поведет себя данный человек в данной ситуации. Особенно, если мы немного знаем этого человека или хотя бы психотип, к которому он относится. Именно так думают все самоуверенные мужики вроде меня. Мы вообразили себя эдакими режиссерами жизни и искренне верим, что весь мир-театр целыми днями усиленно репетирует, чтобы сыграть именно так, как хотим мы. И что самое странное – большинство населения именно так и делает. В результате получается достаточно однообразный спектакль, и чем чаще его смотришь, тем скучнее становится. Но если вдруг какая-нибудь актриса начинает играть совсем по-другому, на ходу изменять сценарий и говорить слова, которых там нет, мы совсем не стремимся выгнать её из театра. Наоборот – она тут же вызывает у нас самый искренний интерес. А пока мы пытаемся сообразить, что происходит, она может сама незаметно стать режиссером, оставив нам скромную роль со словами «Кушать подано». Ну, в смысле, «я без ума от тебя» и «пожалуйста, не бросай меня!».
Как же добиться этого? Как вдохнуть страсть в ваш роман, который вы страстно хотите продолжить, а мужчина – оборвать на самом интересном (для вас) месте? Ответ очевиден: если роман наскучил одному из героев, нужно срочно менять сюжет. Вносить в него новые непредсказуемые повороты, вводить новых героев, добавлять природные катаклизмы. А не менять прическу и макияж героини, как это советует большинство журналов. Куда эффективнее поменяться ролями.
Есть расхожая формула «один любит, другой позволяет любить.» Раз уж ваш мужик режиссер, то позволяет естественно он. А по закону врожденной подлости, чем сильнее вы его любите, тем меньше он на вас обращает внимания, а скоро и вовсе бросит. Так вот, поменяйтесь ролями – бросьте его. Можно даже ненасовсем, и уж точно не надо этого делать с криками и скандалом «Ты меня больше не любишь!» и «Я тебе совсем не нужна!» Мужчины вообще не выносят истерик. У нас на них защитная реакция: мы стараемся держаться от истеричек как можно дальше. Поэтому никаких эксцессов не нужно – просто незаметно начните вычеркивать из сценария сцены, где вы вдвоем. Вы чувствовали, что он вас избегает? Так вот, начните исчезать сами, без всяких объяснений и предупреждений. Еще лучше присваивать его реплики. Он только собрался сказать, что хочет развеяться и съездить с бывшими сокурсниками на шашлыки. Конечно, без женщин – чисто мужская компания. Но вы изменили сценарий и сообщили ему, что вам нужно срочно найти мужчину своей лучшей подруге. А поэтому вы с ней отправляетесь в клуб и переночуете там. Чем тише и покорнее вы были до этого, тем сильнее будет эффект.
Что он там еще вытворял? Отменял свидания из-за своей вечной занятости? Теперь свидания будете отменять вы. Только крайне вежливо и с нескрываемым огорчением: «Ну ты представляешь? Я целую неделю ждала нашей встречи, купила сногсшибательное белье, увеличила грудь… Но как назло, именно в эту пятницу вечером должны прийти люди из ЖЭКа проверять батареи, а я знаю, как ты не любишь, когда приходят проверять батареи в самый неподходящий момент! Ну всё, извини, у меня телефон разрядился. Я тебе через недельку перезвоню.» И немедленно бросьте трубку, лучше и вовсе её отключив. Вам не нужны долгие объяснения.
Теперь, конечно, вы можете немножко поплакать, потому что оставили себя без него. Хотя, я думаю, что при этом вы всё равно будете внутренне торжествовать, что наконец-то проделали с ним именно то, что он регулярно с вами. Кстати, совершенно необязательно больше ему не звонить и отвечать холодом на его дальнейшие попытки всё выяснить. Наоборот – мы же решили вносить в сценарий новые повороты? Так вот, именно поэтому вы резко появитесь перед ним в тот момент, когда он совсем вас не ждет. И там, где не ждет. Например, вы ни разу не были у него на работе. Приезжайте в разгар рабочего дня, без всяких предупреждений, когда у него дел по горло. «Дорогой, я внизу. Спустись, пожалуйста, на минуту, это срочно.»
Он спустится, можете не сомневаться. Не говоря ни слова, долго и страстно целуйте его в губы. Не давайте ему освободиться и задать какой-то вопрос. А потом резко оттолкните его и бегите. Он будет настолько шокирован, что вряд ли станет вас догонять. Зато все оставшееся время до вашего следующего свидания или разговора по телефону он будет точно думать только о вас. Ну, это такое правило: над тем, чего мы не в силах понять, мы думаем особенно долго. А о том, что нам очевидно, не думаем вовсе. Вот поэтому мужчине про вас должно быть непонятно решительно всё. Только не переиграйте, иначе он сочтет вас сумасшедшей в плохом смысле этого слова. А вам нужно, чтобы в хорошем, любовном. Поэтому продолжайте менять сценарий, но так, чтобы неожиданные расставания сменялись страстными встречами, и чтобы в сумме они давали больше позитива, чем негатива. Это важно, потому как если обломов будет больше, мужчина точно пошлет вас подальше. Но вы же умница и сами всё понимаете. Поэтому я больше не буду подсказывать вам, как развивать сюжеты. Уверен, что вы уже вошли во вкус и как раз сегодня вечером собираетесь на свидание с милым, прихватив с собой подружку в латексе и ботфортах и дога. Но милый, конечно, ни о чем не догадывается. Удачных вам сюжетных ходов!
(с) Игорь Чер-ский, Marie Clair, 2008