Я родился мальчиком. И игрушки у меня были мальчишичьи: зелёный солдат с ППШ, оранжевый воин с секирой, конь на колёсах, шлем, щит и меч. Милитаристское детство. Я доволен. В армию хотел - жуть. Но только чтобы ползать по грязи с автоматом и проходить препятствия. Но среди всех игрушек у меня были газовая плита и стиральная машинка. Игрушечные, не знаю откуда. Может, девочку хотели, заранее купили. А потом смотрят - я вылез, ну и не пропадать же добру.
И я так сразу полюбил плиту и стиральную машину, что использовал их по назначению - готовил и стирал. Ну готовил так, игрушечно, опять же. А стирал по-всамделишному. Родственница когда машинку включала стиральную, то это сигнал: Коля бери свою и присоединяйся. Я присоединялся. садился у ванной комнаты и нажимал кнопку "вкл". Там что-то тарахтело. Это было удовольствие. А ещё на моей машинке были два валика, чтобы отжимать бельё. Я просил у родственницы, чтобы она давала мне полотенца и пододеяльники отжимать. А она не давала, так как валики маленькие а полотенка (и пододеяльники) большие. И давала носовые платки. У меня там любимы были с "Ну, погоди!".
А однажды что-то долго не стирали и я запереживал. Готовили каждый день, а стирали реже. А тут и вовсе как-то вышло, что не стирали. белья уже много накопилось и я решил, что пора. Я сел в ванной и налил в свою машинку воды. Нашёл в грязном белье носовые платки. Они тоже были грязные, а мне только это и надо.Платки засунул в машинку и включил. Машинка тарахтела, а я радовался. Ну потом я её выключил и испытал очередное детское удовольствие от отжимания через валики. Это я любил больше всего. Даже больше, чем Ольку Рыбину. Рыбина - это фамилия, а не существительное.
Ну, я постирал и платочки повесил тут же. В ванной. На верёвочку. А к вечеру, когда родственники вернулись с работы, то платочки высохли, я их сложил и в шкаф. А потом родственник взял этот стираный мною платок и разразился громкими словами. Слова были: "почему платок жёсткий" и "что это, зелёное". Я тогда сказал: "Можно я пойду погуляю?" И погулял. В песочнице закопал воина с секирой. Ну, он был убит зелёным автоматчиком.
А потом мне сказали, что надо стирать в горячей воде, с порошком и в настоящей машинке. А я же хотел как лучше. Но не всегда, что тебе доставляет удовольствие, хоть и детское, доставляет удовольствие другим. И вот тогда меня обещали научить на взрослой машинке стирать, но я отказался, потому что не надо! С тех пор я вообще не люблю стирать, особенно когда нет стиральной машинки. Руками стирать носцы и трусцы - это я вам скажу, испытание на всё.
А про игрушечную кухонную плиту и говорить нечего. Я клал в духовку конфету, вынимал оттуда конфету и говорил: "Конфета котова! Вот, пожалуйста!" В общем, готовить тоже не умею, нет. А мне и не надо, есть кому готовить.
Н.И.Бабулькин