Пса вчера интересного встретили. Здоровый такой, один шнобель только как мой ботинок. Слоняется среди толпы неприкаянный. Ляжет, встанет, почешется, побродит туда-сюда. А никто внимания на него не обращает. Только охранник, начальство видно приказало, так издали "Кыш! Кыш!", а подойти боится. За начальство дураков нет на зуб себя пробовать.
Мы говорим "Чё, братан, скушно тебе?" Обрадовался, но виду не подаёт, только брови так прыг-прыг. Ну, действительно же, народу вокруг как грязи, а до тебя дела никому нет. Голуби, и те цынично срут на голову. Смотрит на нас, мол "И чё?" А у нас дать-то и нечего. Только у Никиты пара леденцов, да у меня, как у дурачка, полные пазухи семечек. А некоторые собаки любят, ага. Я зачерпнул, протягиваю ему. Он языком с ладошки так шлёп, видно, не голодный, чисто что б культурную беседу поддержать. Половина семечек просыпалась, конечно.
Тут же эти твари, голуби. Наглей, сука, чем в Щёлкове. А псу семки между пальцев насыпались и застряли. Эти лупоглазые засранцы мира семечки из пальцев у него чпок-чпок, ему щекотно. Терпел-терпел, потом кааак вскочит! Кааак даст лапами по земле! Как гаркнет! Охранник обосрался и убежал в свой бутик. Все, сука, подпрыгнули! Ну,кроме нас и голубей, главное. Этим вообще все пофиг. Жрут что с лап насыпалось, и дерутся. Я пацану говорю "Отдай конфеты". Нет, кулачек зажал, то ли не хочет, то ли жалко.
И вот интересно. Пока пёс сам по себе блондился, как и нет его. Стоило с ним завязать непринуждённую беседу, каждому блять пню стало надо. Бабка "Ох какая собака страшная и без намордника! Не боитесь с ребёночком-ти?" Девка с голым пузом, в пузе кольцо, на кольце цепочка, на цепочке кавалер "Ой, сматрииии, приколнааая!" Мужик, пидер "Слы, купи набор инструментов? Недорого" Мамаша с карапузом "Вова, нельзя! Она же гряааазная!" Другая ещё девка, симпатичная, просто встала, смотрит, улыбается. Мы ей "Семок хошь?" Засмеялась, побежала дальше, попка дрыг-дрыг.
Тут и нам пора стало. Говорим "Ну, пока, братан?" Сделал так "Пфррррыых!" и отвернулся. Ну, правильно, фиг ли. Пошли, пацан вдруг руку выдрал, вернулся бегом, и леденцы молча в лапы псу-то сунул. Потом все шёл и удивлённо заглядывал себе в пустую липкую ладошку. А пёс так же удивлённо смотрел вслед.