Перфекционист скорее не сделает совсем, чем плохо. Это дар природной грамотности и моментального определения ошибок в куче неожиданных мест и процессов. Приводит и к тому, что негативизм выражен сильно. "нет" реации в изобилии именно с близкими людьми. Ошибки, неточности, недоговоренности, любая подвешенность и неопределенность вызывают моментальную реакцию и раздражение. "Надо исправить", а если нельзя, не от тебя зависит, то тем более. Уже замеченно, и никуда от этого не деться. Компенсацией является быть кажущимся пофигистом, лучше заведомо оградить себя от процессов, где раздражения и ошибки будут, от неясных партнеров и вовлечений.
Цепкость, скорость, пружинистость приводят и к вспышкам подозрительности. Уж если что-то этого человека касается и занимает, с этим он вплотную. И пойде по следу, от вопроса к вопросу, проясняя для себя, выстраивая версии, заведомо наихудшие и теряя чувство юмора по дороге.
Если уж полюбит то страстно и будет ненавидеть, одновременно с этим, за неизбежные ошибки, потому что где же взять второго перфекциониста в паре.Почти все может сделать сам. От партнера ждет большого внимания, доласкивания, умягчения и полного приближения, потому что минимальное отклонение от доверия вызывает резчайшую аллергию, мучительную сосредоточенность, выплеск адреналина, когда весь прочий мир стремительно улетает на второй план и приходится идти по следу до последней ясности.
В отчаянии становится паталоганатомом отношений и ситуации, "во всем мне хочется дойти до самой сути", суть же превращается в скелет, набор рентгенограмм того, чем это было, негатив выплескивается в эту рентгенограмму, в ясное знание о соотношении белого и черного, в пользу последнего. Сидит на пепелище и воет, но зато "все ясно" и можно начинать сначала. хоть и после полной эвакуации всего живого, которого остается немного. Степень материальных разрушений тоже значения не имеет. А началось с чего? Может это вспомнить до сказанного знака, размотать клубок, но при этом пропустит принципиальные акценты, интонации и побочные смыслы, которые на самом деле были очень важны и меняли картину на противоположную.
Когда входит в штопор, лучшим поведением является рассказ сказки, обязательно про него, в любой форме, с предельно искренней интонацией, потому что только ее и слушает, а уж если она его устраивает, слушает дальше, раскраску и обращенность к себе, а уж потом содержание, расслабляется, начинает улыбаться и моментально выходит из напряжения. Уходит взъерошенность и шерсть, вставшая дыбом, ложится на место. Такой человек всегда любит аврал, экстремал, лучше артикулированный и идущий быстро, но как в игре последовательно. Это нечто вроде горных лыж или скалолазания, сжато, рискованно, четко. Очень сексуален, потому что оргазм является аналогом сброса напряжения, цель, процесс и результат идеально соответствуют друг другу, вольтаж набран, удержан, канализирован и предельно "рационально" использован.
Если выяснения отношений не завершаются сексом, чувствует себя обманутым, раздраженным и потерянным, как будто не понимает "зачем все это было". Считает себя не укрощаемым, особенно дорожит своей спонтанностью и резко реагирует на какие-то ограничения своих прав, всегда для него символических, по детски начиная борьбу и легко сжигая реальные ценности. Эта вечная опера Кармен, совершенно лишена демонстративности. Человек готов на корриду из чистого естества, зрители его совершенно не волнуют. В состояние корриды приходит очень быстро, что делает практически невозможными переговоры с ним. Чтобы их вести, нужно пройти через кабинет ренгенолога и паталогоанатома, что не мешает через десять минут после их окончания, выслушать сказку или начать новую корриду.
http://kl-acc.livejournal.com/79053.html