Чтобы поплакать на людях, Анатолий ходил в бассейн. Там можно было безбоязненно лить слезы, стоя у бортика. Вода стекала по блестящей шапочке, по лицу, и не ясно было, - плачешь ты или просто ждешь, пока медленные старухи отплывут подальше, и ты сможешь беспрепятственно разрезать водную гладь дерганым кролем.
Можно, конечно, плакать в дождь, но тогда пришлось бы мокнуть, а Анатолий был человеком практичным, хоть и сентиментальным. Зачем мочить одежду, если можно поплакать в бассейне, будучи почти что голым.
Анатолий любил употреблять умные слова. Например, говорил сам о себе: я - сакраментальный человек. Имея в виду - сентиментальный. Потом его поправили, и он стал говорить, а иногда и писать - сантиментальный, - от слова сантименты, объяснял Анатолий. Бывало звонил девушке и говорил:
Дорогая, у меня факс-мажор, не смогу приехать.
Девушки его не поправляли, так как тоже, по всей видимости, не знали точного произношения и написания этого слова, веря Анатолию, всегда уверенному в себе, набриолиненному, сакраментальному человеку.
Анатолий действительно был крайне сентиментален.
Начиная встречаться с женщиной, он любил в ней себя. Свое отражение в её глазах, изгиб своего "Я", скользящий лебедем в волнистых витринах времени. Часто влюбляясь, Анатолий часто бросал, разочаровываясь скорее даже не в женщине, а в том, как он смотрится в глади женщины-ручья.
Как-то раз, а такой момент наступает в жизни каждого, он долго не мог решиться, даже подумывал о женитьбе, приставал к друзьям, требовал совета, целовался с ней на эскалаторе. Но что-то пошло не так, не спасал даже секс, а точнее рассказы о великолепном сексе, которыми Анатолий пытался отгородиться от пустоты, от приближающейся развязки, от стремительно черствеющей душевной корки. И поздней весной, жестоко поругавшись перед этим три раза в течение месяца, наговорив обидных вещей и ожесточившись, Анатолий бросил несчастную девушку.
Утром Анатолий почувствовал желание поплакать.
Жалел её.
Еле дождался указанного в абонементе времени и отправился в бассейн. Причесался перед зеркалом в холле спорткомплекса, аккуратно смочил себя в душе и нырнул в хлористую воду. Через пять минут, стоя у бортика, уворачиваясь от крутящих сальто спортсменов, рассматривая свои преломленные водой ноги, Анатолий не сдержался и зарыдал в полный голос.
А она уже на следующий день рассказывала подружкам, с которыми они хотя бы раз в неделю подражали героиням сериала про секс в большом городе, - кафешки были похуже и с обувью дела обстояли не лучшим образом, но тем не менее, по коктейлю в Кофемании они могли себе позволить, - так вот, рассказывала, закинув ногу на ногу, потягивая по такому случаю Космополитэн, рассказывала громко, дерзко:
Слава Богу, отвалил наконец-то, блять, урод. Ты прикинь, Маринка, я что ему - шлюха какая-нибудь или бедная родственница. На хрена он мне нужен, на трамвае всю жизнь ездить. Типа мужиков нормальных нету. Да я завтра уже Андрюхе позвонюю.. А у тебя как дела с твоим, Настя?
http://kaz-nin.livejournal.com/321422.html