Еще больше чем ядерную войну, вечерние Люберцы и вареные кабачки я не люблю загородные поездки. Во-первых, в одной из таких последних парочка местных комаров грозилась высосать меня до последней капли, отобрать мобильный телефон и стрясти всю наличность. Во-вторых, почти все загородные поездки организует друг моего красочного детства Витя. Как человек родившейся в рубашке из скипидара, он никогда не сидит на мсте. Машина, жена и теща лишь усугубляют этот недостаток. Руководствуясь принципом «сам погибай и товарища не забывай» Витольд Василич решил этими выходными взять меня голыми руками с собой на семейный автопробег по живописным бездорожьям пригорода. Видимо в качестве домашнего любимца или запасного члена экипажа.
Субботним утром, когда все приличные петухи еще спали, а не приличные даже не ложились, я сидел в Витеной машине и слушал, как скрипят его зубы. Нет, не то чтобы он их не смазывал или песок на завтрак кушал, просто из динамиков магнитолы доносилось ужасное. Началось безобразие с песен группы «армия любви» вперемешку с Шаинским. Витя, то и дело как сова поворачивал голову на 180 градусов и, громко пыхтя, кушал жену глазами. Давая понять, на кого у него, скрипя на весь салон, зубы точатся.
Стоит отметить, что Витька вообще человек с претензией. Еще со школы. Ходили слухи, что когда ему удаляли аппендицит, он очнулся от анестезии и потребовал, чтоб разрез ему делали строго по линейке. В институте, во время экзамена он сам указывал преподавателям на свои ошибки, сам ставил себе оценки в зачетную книжку и сам требовал своего отчисления. А когда уже в дороге Витя пересек две сплошных, он хладнокровно прокомментировал, что дорогу эту знает и, дескать, разметку тут нанесли не правильно.
Когда репертуар песен стал меняться в сторону отечественной эстрады рубежа веков, руль под Витеными руками начал плавится и плохо пахнуть.
-- Жена! -- Не выдержал Витольд и начал строить супругу. -- После твоих дисков всю машину дезинфицировать придется!
Жена Катя покорно молчала и, повернувшись к окну, притворялась дохлым сусликом. Признаться честно тут я был с Витей солидарен. Слушать было не просто. Уши постоянно пытались объявить независимость и спрыгнуть из машины на ходу. Но, повинуясь хозяину машины и его мазохистским наклонностям я тоже притворялся дохлым сусликом.
Когда заиграл вестник апокалипсиса с песней «что ты делаешь Алла?» Витя заскрипел не только зубами, но и всем остальным организмом.
-- Жена! Кто тебя вообще просил сюда совать свои диски? -- процедил он.
Вскоре Витя совсем одичал и стал разговаривать на языке неандертальцев с примесью татарских слов.
На песне «от улыбки станет день светлей» Витя не выдержал. Он остановил машину, пристрелил нас обоих, затем залил машину бензином, сжег её дотла, а останки скинул с обрыва. По крайней мере именно это читалось во взгляде Витольда. Именно поэтому я отвлек его внимание постом ДПС притворившимся березовой рощей и пока он снижал скорость и включал улыбку я ловко изгнал зловещих демонов из магнитолы.
-- Вить. – говорю.
Он грозно зыркнул в мою сторону и я, улыбаясь, протянул ему диск.
«Песенки для поездки» большими зелеными буквами было написано на болванке корявым Витиным почерком…