Не так давно прочел я психологические разборы советских фильмов. Посмотрел на положительные отзывы читателей — и зависть меня обуяла. И решил я, что ничем не хуже. Я так же ни фига не разбираюсь в психологии, поскольку «голова предмет темный и исследованию не подлежит», но тоже поумничать хочу. Итак, смертельный номер! Психологический разбор скороговорки!
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Настораживает уже начало скороговорки. Обратите внимание на имя. Саша. Не Александра, а именно Саша. Имя с абсолютно невыраженной сексуальной принадлежностью существа по имени Саша. И чтобы четко обозначить принадлежность, автор спешит придавить имя глаголом, четко определяющим пол «Шла». Как видно, тут стоит говорить о сексуальной деформации личности, выраженной в неидентифицированности объектов сексуального влечения. Но пытаясь соответствовать общественным стандартам, автор спешит оправдаться, прежде всего в своих глазах.
Дальше больше — «по шоссе». Шоссе — это проезжая часть дороги. То есть Саша идет по проезжей части дороги. Как видно, речь здесь идет об суицидальных мотивах. Автор втайне мечтает уничтожить Сашу, потому-то она со своим «шла» ассоциируется у него с подавлением его устремлений в пользу стандартов, принятых обществом.
«И сосала». Сосательный рефлекс проявляется у людей очень рано и достаточно долго является эмоциональной отдушиной, неким локальным симулятором счастья и покоя. Сосание груди ребенком — одно из самых больших положительных переживаний за всю его жизнь. Зачастую уже во взрослом состоянии банальное сосание подменяется жеванием жвачки или курением, хотя сосание как таковое, а особенно сосание груди, конечно же, лучше.... Эээ... Извините, отвлекся. Так вот, желание Саши что-то сосать говорит о некоем стрессе, переживаемом личностью. Это самое «и сосала» косвенно подтверждает и версию о суициде, и подавляемую сексуальность.
Но в конце концов автору надо завершить фразу, и тут опять его «Я» вступает в полемику с общественным мнением. Он-то отлично знает, что должна сосать Саша, но не может этого написать и заканчивает первым пришедшим на ум словом — «сушку». Это просто смешно, даже с точки зрения банальной логики сушку не сосут, а грызут. А с точки зрения психолога, сушка не просто хлебобулочное изделие. Сушка — это по сути некое отверстие, ограниченное слоем теста. Сушка здесь не просто объект сосания, но символ лесбийских наклонностей гипотетической Саши.
Резюмируя всё вышеизложенное, можно с уверенностью предположить, что автором скороговорки была немолодая женщина с затормозившей где-то на уровне подростка 12 лет сексуальностью, мучающаяся из-за этого и даже подумывающая о суициде. Затормаживание сексуального развития было обусловлено, как видно, неблагополучным воспитанием, возможно, в неполной семье, ранним отлучением от груди и неудачными первыми сексуальными опытами.
Как метод лечения предложил бы досрочное вскрытие с последующим закапыванием на срок не менее 200 лет.
© Prihod