В самый первый раз Алкоголь я попробовала в лагере. Труда и отдыха, блять. Модификации «санаторий». От обычного конц…хм…пионерского он отличался тем, что нам там пытались хоть чо-нить полечить. Мне, конкретно, зрение. То, что надо б психику, я тщательно скрыла. А лечение моих драгоценных близоруких зенок заключалось в том, что нас, болезных, сажали в комнате, где на стене висел плакат с буквами и заставляли на него таращица полчаса. Но перед этим (я не знаю чо за извращенец это придумал) надевали очки на плюс стопицот диоптрий, после чего, сами понимаете, мы становились похожи мордами лица толи на срущих мышей, толи на лягушек, придавленных упавших с неба кирпичом. Нихуя такая терапия не помогала, но зато любой гуманоид, заходивший в комнату (не способный до этого даже в героиновом приходе никогда представить этот, блять, кинотеатр имени Родины) навсегда излечивался от заикания или приобретал его, есть такового не имелось.
Также так называемые вожатые - две тётки лет под 40 нихуя за нами не следили, а только бухали, поэтому мы шарились по окрестным лесами , имели кучу возможностей надыбать в соседних деревнях злоебучий самогон собственного производства. Что в последний вечер и сделали. Купив за бешеные деньги - 20 рэ - две поллитры чудного напитка интригующего желтого цветы, вызывающего стойкие ассоциации с мочой больного животного. С понтом спиздив в обед несколько кусков хлеба, взяли вечером в лес ёмкости с эликсиром, водички и шагнули в бурелом навстречу блаженству. Гадость каэшна на вкус жуткая, крепкая, пахнет дерьмом и травой. Чтоб избавиться от редкостного противного послевкусия от этого волшебного букета, пришлось выпить и сожрать всё вокруг, вплоть до шишек. И покурить. Мне - впервые. В общем, моё знакомство с С2Н5ОН, ставшим впоследствии верным спутником жизни, состоялось. Аллилуйя… Естественно, домой в деревню я вернулась уже крутая, мол, всё, что вообще возможно увидеть и испытать в этой жизни, я уже видела и испытала… И понеслась веселая жиссь в нашем населенном пункте. Ну, веселая она была только по субботам. Ибо по ним лишь были дискотеки, на которые приезжали взрослые парни из города, которые знали -чо можно делать с нами, 14летними девочками. И умели. А наши сверстники хоть может и догадывались, но не умели еще нихуя. Также по субботам мы просили этих взрослых парней, загадочно улыбаясь, купить нам водки. Ну им так-то и улыбаться не надо было. Они и сами рады. Ибо потом начиналось : «А я столько выпила и нифига не пьяная. А проводи меня домо. А у нас на участке такой стог сена боооольшой захерачили, хошь – покажу?» итэдэ. Водку эту мы употребляли на близлежащей стройке среди говна, использованных гандонов и обломков кирпичей. Романтика.
Так прошел год и я съиплась на лето на мою историческую и физическую родину - Крым. Там тоже синяя яма. Плюс городок пиздец какой наркоманский. В общем, пили мы там. Много пили. Причем на жаре выпитое давало в бошку сразу. Надрочившись так бухать, через какое-то время мне-таки пришлось возвращаться в родительский дом..начало, сука, начал. Сразу же по приезду с девками закатили наиохуеннейшую пьянку. Вот только я забыла, что здесь Алкоголь немного по-другому усваиваться и нахуячилась просто вгавно. Но почувствовала я это не сразу. Бодрячком мы доковыляли до дискотеки, отдали климактеричной тетеньке на входе деньги за вход, получили по кусочку бамажки цвета говна, похожей на туалетную, но с печатью, и похуячили курить на стройку. Покурив, я поняла, что сдвинуться с места – это уже остаётся в моих заоблачных мечтаниях. Девкам сказала, что я не накурилась, и, мол, пиздуйте без меня, а я тут помедитирую и на кирпичики повтыкаю. Только жопа последней скрылась в негеометрической формы проеме – я рухнула. Валяясь на этом ложе мечты, я думала – как бы теперь транспортировать своё неадекватное тело домой. И нихуя не выдумывалось. Я подумала, что сначала неплохо было попить ВОДЫ и умыться. В тот момент мне казалось, что именно это меня и спасёт. Источником живительной влаги являлась колонка, находившаяся в 10метрах по прямой. Но эта прямая шла через бурьян, мусор, пустые бутылки и всю прочую прелесть, которая скапливается в кустах возле мест пьянок людей. Оооо, эти 10 метров! Я их ползла всего-то часа полтора. До места назначения я добралась в таком виде, что отмыться своими силами и без 3х килограммов тайда было нереально. Я мечтала о мужике, который орёт «Тайд или кипячение!!!», я его вожделела! Ххоть полоскание в жидком азоте, блять! Поэтому я решила совершить героический рывок и переместиться обратно.
В общем, слава яйцам, даже в таком виде меня смогли опознать вернувшиеся девки… Отрядили какого-то мальчика нести меня домой. Причем этого страдальца я видела первый раз в жизни. Всю дорогу до моей обители я пыталась строить ему наикосейшие глазки и выговорить слово «поблагодарю». Тщетно…
Как можно догадаться, утром моё пробуждение было феерическим. Первым делом, я попыталась понять, чья это на мне одежда. Долго думала. Пока не дошло, что это моя. Просто НЕМНОГО грязненькая… С замирающим сердцем и пошла смотреться в зеркало, пощупав волосы (чо песжу-то? Волосами там уже не пахло! Это тогда был просто один ком какой-то поебени в засохшей грязи и хуйпайми еще в чом) я представила общую картину и хотела ебнуца в обморок. Не получилось. Шайтан-стекло на стене, явившее моё изображение вообще должно было треснуть. Но нет. Я это увидела. Так наверное выглядит зомбак, только что отрывший свою могилу, потытавшийся вылезти из неё, и облеванный испугавшимся этого сторожем дядей Макаром.
Мама меня увидела, когда я над раковиной пыталась отмыть то, что раньше было на моей голове волосьями. Я единственный раз в жизни тогда видела как глаза в полмилисекунды становятся больше очков. На немой вопорос я смогла только прочирикать: «я упала». И позорно съебаца в свою комнату. Впав в долговременное состояние аффекта моя матушка так и не решилась что-то уточнять дальше. И правильно.
Мораль сей басни такова – различные климатические зоны оказывают определенное влияние на организм гомо сапиенса при расщеплении алкоголя. В общем, нехуй пить без поправки на окружающую среду…
BbIXYXOJIb