- Вот он, туннель. Наконец-то. Жилькевич посмотрел Ингу. За время миссии из милой толстушки с рыжим пушком на верхней губе, Инга превратилась в мужеподобную бабищу с отвислыми щеками, готовую покрошить на мелкие куски любую блядотину, препятствующую исполнению их благородной цели.
- Идем. Проронила Инга и первая ступила на неприятную, зеленую слизь.
- Да, сука, осталось совсем немного. Вениамин Жилькевич следом зашел в туннель, и с отвращением закрыл нос. – Фу, блядь, несет как гавно.
- Да это и есть гавно. Мы на П1356787, уебок. Инга откинула, свисающее, хрен знает откуда, водоросли, вскрикнула и отступила назад. – Че за хуйня! Блядь, здесь хуйня какая-то!
За водорослями, на дне туннеля, в сторону миссионеров перекатывался огромный кусок багровой слизи. Слизь бурлила, создавая причудливые формы и издавая неприятный звук.
- Ебать, оно живое! Воскликнула Инга и схватила Жилькевича за руку. Жилькевич мочал, за 76 псевдовеков миссионерских скитаний с подобным он не сталкивался никогда.
Слизь подкатилась ближе, вытянулась, остановилась напротив головы Инги и замерла.
- чкрфшчкрфшскрфшсрсрсрр ЧР сркв. Произнесло существо.
- Сука, да оно разумное блядь. Инга где «Дурачок».
- В с. .. с…сумке. Заикаясь, Инга достала с кармана небольшой переводчик «ДРК%от56», любя называемый миссионерами «Дурачком». Клацнула кнопка включателя, послышался скрежет и «Дурачек» нашел нужную волну.
- чкрфш чкрфш рпрпотшсл ЧК……произнесло существо
- Прощаааай моооооя блондинка, стану неееееевидимкой. Тыіыыы придешь и сразу же все поааааааймешь, но не найдееееешь…..Из дурачка послышался незнакомый мотив
- Сука!!!!!! Инга не шевелись блядь!!!! Оно убьет нас….нах!!!
- Че за хуйня блядь?
- Не шевелись. Это же….. Жилькевича бросило в пот, руки миссионера тряслись. -……это же ебаный Дмитрий, мать его, Маликов 6767, блядь!!!!!!
- Их не существует….испуганно прошептала Инга, в ее глазах Жилькевич на миг узнал ту наивную толстушку, первый раз ступившую на борт «Веселого Куннилингуса».
- Хуй, блядь! Существуют! Не шевелись сучка. Мозг Жилькевича работал с немыслимыми усилиями. Вениамин никогда не думал, что будет вспоминать лекции старого задрота Кукушкина из Гомельского королевского звездного университета.
«…..Дмитрия Маликова 6767 возможно изолировать только способом, использующимся аборигенам Центры. Жилькевчи мать твою! Ты будешь слушать?.........» Вениамин, как сейчас видел старого зануду, храни Роберт Майлс его душу.
- Инга блядь, сними мне штаны, только быстро и аккуратно. Прошептал Жилькевич.
- Чего….
- Сними, блядь, мне штаны, сука ебаная. Жилькевич расстегнул ремень.
Инга, трясущимися руками. Акууратно стащила штаны.
- Теперь труселя , быстренько….
Инга повиновалась. Жилькевич медленно нагнулся и выставив жопу.
- Теперь рви!
- Чего рви то?
- Волосы, сука, на жопе рви.
Слизь начала шевелиться.
- Быстрее нахуууй…
Инга со всей силы дернула клок волос из жопы сослуживца.
-Мммммммммм…нах….Взвыл Вениамин. Слизь изогнулась и резко вцепилась в ногу Жилькевичу.
- Сука!!!!! Давай сюда! Вениамин вырвал с рук Инги клок волос, поднес к ним зажигалку, поджег и резко дунул на Дмитрия Маликова 6767.
- иииииииииииииииииииииииииииииииии ЧК кчк кч нр нрк чппппп…. Иииииииииииии…. Заорала слизь. Пепел с жопных волос попадал на нее, образуя огромные язвы.
- На-на на полночных бульвааааааарах, На-на на дневных тротуаааааарах, Ты-ты ты ищи, как подааааарок Любоооооовь, любоооооооооовь!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Разрывался «Дурачек».
- Теперь бежим нах! Жилькевич схватил Ингу за руку и потащил в глубь туннеля. Слизь попыталась броситься за ними, но язвы практически разъели ее тело.
- Беги! Беги, блядище! Жилькевич подталкивал Ингу к виднеющемуся, сиреневому свету.
Сзади послышался легкий хлопок.
«…..после удачного применения способа Дмитрий Маликов 6767 просто лопнет и все нах. А если нет, то вам пизда. Понятно Жилькевич!?........» как живой картавил в голове старикашка- профессор, дай ему силы Великий Жак Ширак.
Сиреневый свет становился все ближе, и ближе и вдруг перед миссионерами открылось, ранее далекое, ИбСолнеце %%32. Это была П1356787.
- Ни хуясебе. Воскликнула Инга и, без сил упала, Жилькевичу на руки. Вениамин подхватил миссионерку и по отечески взглянул на нее. Сегодня он обязательно ее выебет. Обязательно, но сначала работа.
Тысячи калек в семи галактиках изнемогали от отсутствия тяжелого дибрицида, а он был только здесь. Да и конечно не стоило забывать и истинной их цели, Храни Пупок всех приверженцев Торпедо Москва!
Стая саблеушастых зайцев остановилась напротив миссионеров, и удивленно стала их рассматривать.
- Иди нахуй… Жилькевич со всей дури пригрел ногой самого жирного. Заяц перевернулся на спину и замурлыкал от удовольствия. - Нежные блядь….Совсем как мой Прохор…..
Жилькевич вспомнил дом
Начинался 77 псевдовек