Утром в московском метро всегда тесно. Я зашёл в вагон на своей станции в плохом настроении. Утро, после выходных первый день работы, а на улице дождь, в общем, не весело. Далеко в вагон постарался не уходить, на моей станции выходит мало народу, потом хрен вылезешь. Ехать пять остановок. Обычное дело, от скуки смотреть на симпатичных девушек и ловить их взгляды. Внешностью я не обижен, 28 лет, высокий (186 см.), подкаченный, светлые волосы, глаза голубые, проблем с сексом нет. Но в этот день в метро я испытал странное, ощущение.
Постараюсь рассказать подробнее.
На следующей станции сильный людской поток занёс меня почти в середину вагона. В этот день, наверное, решили все поработать. Мы стояли так тесно, что пословица «яблоку негде упасть» была очень актуальна. Но тут я обратил внимание, что прямо передомною стоит молоденькая девушка, небольшого роста, худенькая, с тёмными длинными волосами, спадающие до плеч. Ровный пробор её причёски чётко смотрел на меня. Я осторожно склонил своё лицо и попытался уловить её запах. От головки девушки приятно пахло. Тогда я протянул свою правую руку над её плечом, взялся за поручни рядом с её маленькой, молоденькой ручкой. Так получилось, что я стоял как раз прижавшись своим пахом к её маленькой попке. Джинсы на мне были тонкие, куртка короткая, а на девушки были неплотные штаны и тоже короткая куртка. Это я заметил, кинув молниеносный взгляд в низ, причём успел заметить её стройные ножки, в высоких сапогах.
Не знаю, показалось мне или нет, но через пах, я ощутил тепло исходящее от её тела и к члену слегка прилила кровь. В этот момент поезд тронулся, и мы слегка потёрлись друг об друга. Член мой моментально отреагировал и дёрнулся. Я покосился на девушку, но она как будто ничего не почувствовала. Может, и правда не поняла, сперва. Поезд продолжал набирать ход, вагон раскачивало и я тёрся пахом об попку молоденькой девушки. Член мой напрягался на полную мощь и несколько раз дёрнулся. Я увидел, как девушка стала беспокойно поворачивать голову и поправлять волосы свободной рукой. Наверное, хотела посмотреть, кто стоит сзади нее. Мне стало стыдно, и я попытался повернуться корпусом. Кто ездил в час пик в московском метро, знает, как непросто это сделать. Но всё же мне удалось слегка повернуться, и моя левая нога оказалась вывернута. Напряжение в штанах немного спало. Но через несколько секунд я снова почувствовал рядом её нежную попку, девушка вместе со мной слегка повернулась. Тут я понял, что ей понравилось ловить пульсацию моего члена. Я ровно поставил ногу и уже целенаправленно прижался девушке. Член мой мгновенно проснулся и по нему пробежался импульс, который передался попке.
Поезд остановился на следующей станции. Людей вошло мало, потому что было некуда входить, и мы так и остались стоять, прижавшись, друг к другу. Когда поезд снова тронулся, мы снова стали тереться, так что бы было незаметно для окружающих, я немного помогал движениям. Член мой упирался, и как мне казалось, прямо в щелку попки. В то же время я почувствовал, как девушка стала немного отклонять попку вперед и взад и мелко подрагивать. Никогда со мной не было того, что бы я терял самообладание, но в тот день на это произошло. Свободную левую руку я стал поднимать и скользил по её ножке, пока не положил руку, так что пальцы доставали до её промежности. Тогда девушка молча, не оборачиваясь, тихонько отстранила мою руку и я понял, что погорячился и мигом пришёл в себя.
Поезд вновь остановился, вышло столько же людей сколько и вошло.
Я стоял как приклеенный. Поезд вновь въехал в туннель, а девушка, видимо немного смутившись стала отстраняться от меня. Но я уже был возбуждён. Я снова настиг её сзади, в точности копируя её движения, своей рукой я слегка прикоснулся к её ручке на поручнях, от чего девушка слегка вздрогнула.
На следующей станции мне надо было выходить, но я поехал дальше. Прижавшись ещё сильнее, я стал искусственно манипулировать членом, изображая импульсы. Девушка застыла на месте, но в тот же момент я почувствовал как её попка приподнялась и сильнее прижалась ко мне. Я почувствовал, что она возбуждена, и мелкая дрожь её попки снова передалась мне. Трусики её были наверно мокрые, я чувствовал тёплую энергию, исходящую из промежности. Сам я стоял и отрывисто дышал над её правым ухом, в низу живота как будто что-то искрилось и готово было вспыхнуть.
Возбуждение возрастало, мой член начал пульсировать и дёргаться как сумасшедший. Я стал понимать, что сейчас кончу прямо в штаны.
Но в этот момент поезд остановился на той станции, где выходит много народу. Я увидел, что площадка перед дверью почти пустая и на нас обращают внимание. Мигом, подавшись вперёд, я вышел из вагона, даже не обернувшись и не посмотрев лица, той, от которой получил такое удовольствие. Вышла ли она следом, я не знаю. Я сел в противоположно подошедший поезд и доехал до своей станции, по дороге обдумывая происшедшее.
Придя на рабочее место, я с нетерпением ждал обеда, когда все уйдут в кафе, что бы снять напряжение суррогатным способом, проще говоря - подрочить. С утра нарочно разыгрывал недомогание, что бы не идти со всеми на обед. Когда, наконец, остался один, я откинулся в кресле, приспустил штаны, приподнял рубашку, постелил на живот платок, достал член, зажал его в полу-кулак и стал неторопливо подрачивать, растягивая удовольствие. Я постепенно уменьшал движения, по мере приближения кайфа. Примерно через минуту, набухшие яички подались в верх и из разбухшего члена выстрелила первая струя почти попав в мой подбородок. Остальная сперма обильно заливала платок. Я додрачивал прикрыв глаза, слегка напрягая член и зажимая залупу, выливая остатки спермы, и тихонько постанывал. Перед глазами стаяла та девушка, со своей маленькой, упругой, женственно-детской попкой.
Позже я жалел, что у меня не хватило мужества остаться в вагоне, подождать, когда она выйдет и на станции познакомится с ней. Я думаю, она бы согласилась бы дать свой телефон, что бы заняться настоящим, нормальным сексом.
Когда я мастурбирую я, часто вспоминаю этот случай. Интересно вспоминает ли она, и если да то, в какие моменты жизни?