Дегустация Божоле Нуво в загородном гостиничном комплексе «Серебряный бор». 18-00. Дегустация проходит в банкетном зале. Все прилично одеты, некоторые с женами и детьми. Публика собралась разношерстная (и барыги, и педагоги-взяточники), но все, типа из среднего класса и выше. Элита. Все ведут себя крайне прилично, громко не разговаривают и обсуждают успехи французских виноделов на фоне безуспешных попыток грузинских и молдаванских виноведов-бурдомажников втюхнуть кому-нибудь, кроме братьев-россиян, куда им дорога закрыта недобрым санврачом, свою рыгаловку (не путать с настоящим грузинским вином!).
Больше всех выделяется интеллигентный на вид мужчина лет 40-45 с женой и двумя детьми (далее по тексту «Интеллигент»), рассказывающий о культуре пития французских вин, постижение которой он проходил непосредственно у источника божоле на протяжении почти двух лет. Также он восхищенно сообщал, что в основе формирования яркого вкуса Божоле нуво лежит процесс углеродной мацерации исходного сырья, осуществляемый в небольших закрытых чанах объёмом не более 60 гектолитров и об отсутствии культуры пития в России, где царит лишь безудержное пьянство.
Первые пробные глотки, первые слегка хмельные смешки.
Пошла вторая-третья бутылка – первые пошленькие анекдоты.
Четвертая-пятая бутылка – гогот у дальнего столика и первый заказ в виде литра водки и селедочки с картошечкой и лучком.
Еще полчаса и вот уже Интеллигент где-то нашел гитару и затянул что-то заунывно грустное. Слов не разобрать, но, скорее всего, что-то про отступление босиком по морозу в 1812 году.
После еще дюжины тостов с водкой за российско-французскую дружбу, репертуар меняется и напоминает радио «Шансон» (не переключайтесь – всего один рекламный ролик!).
А вот и новое предложение Интеллигента – пойти и продолжить праздник в бане. Соседний столик поддерживает и уже на выходе шепотом, который слышит весь зал, кто-то предлагает позвонить знакомым блядям.
2 часа ночи. Уже знакомый Интеллигент лежит на спине, на диване в холле гостиницы, в верхней одежде (пуховик - шапка), но босиком (по капающей с ног воде можно понять, что из бани он босиком и пришел, а не разулся при входе) и, перебирая струны гитары, пытается петь. Сил у него уже нет, глаза закрыты, но он упорно хочет передать всю красоту своей души самыми знаковыми хитами шансона. Получаются только концовки куплетов или припевов с трехсекундными паузами между ними и однотонным бренчанием гитары. Звучит это примерно так «…Тихой болью отзываются во мне этой молодой луны ... Гулять - так гулять! Стрелять - так стрелять! Но утки уже летят высоко... Когда я банковал жизнь разменяна, но не «очко» обычно губит, а к одиннадцати туз… Рююююююмка вооооодки на столееее…»
ЛУЧШЕ ВОДКИ БОЖОЛЕ ЕЩЕ НИКТО НЕ ПРИДУМАЛ!