Сука! Мне пиздец! Мне пиздец, сука! Они сейчас придут. И всё. И всё, блядь! И всё закончится. Жизнь, сука, закончится. Нормальная, сука, жизнь... А была ли она нормальной ваще?! Да хуй там! Одни наёбы. Наёбы на каждом шагу...
Бля, руки дрожат. Ноги дрожат. Очко дрожит. Был бы кишечник полон, я бы уже обосрался. От страха. Или от безысходности. Но очень надеюсь, что вы прочитаете моё письмо. Последнее моё письмо. Последнее перед тем, как меня заберут. Я вам расскажу всё, как было. Дайте только отдышаться минуту...
Меня зовут... Та, по хуй, как меня зовут! Так себе, мудак какой-то. Такой же, как и вы. Только хуже. Вы наверняка хоть сдачи дать умеете. А я – размазня. Мне по шее вмажь – я ебало подставлю. На рожу нассы – я рот открою. Ну, и наёбуют меня все. Кто, как хочет. Каждый, кому не лень.
А ещё я – дрочер. Да, такой вот, последний конченый дрочер. Ни жены нет, ни бабы постоянной. Одна отрада в жизни – порнушки качнуть да лысого погонять... Сука-а! Это ж мне теперь и сеть прикроют. Мне полный пиздец!
А порнушка весит много. Что тут объяснять – очень много! И трафика жрёт много. И качаю я её каждый день. И эти мои провайдеры, тираны злоебучие, такие цены заломили! Еле свожу хуи с хуями. Короче...
Началось всё с того, что ввели они новый тарифный, блядь, пакет. Для таких, вот, как я – для порнушников. Пакет «Безлимит»! Без башни пакет. Беспесды! Без сучья и задрочинки пакет!
И я им честно позвонил. Попросил немедленно меня «обезлимитить». И они пообещали. Пообещали, что переключат в течение суток. И я честно ждал. Целые сутки, блядь, ждал! Терпел. А потом... Бля-я, что было потом. Это было счастье! Настоящее такое дрочерское счастье! Я качал всё. Ну, просто всё! Если вы думаете, что порнушки может быть много, вы, блядь, ваще не видели её никогда. Порнушка – это вселенная! Она сама с собой ебётся, взрывается и расширяется. Она, бля, везде и во всём. В каждом ёбаном солнце и в каждой раздолбанной чёрной дыре! Нескончаемая космическая ебля, блядь! Вот, так прошёл месяц...
Прошёл месяц. Пришёл счёт. И я охуел! Меня ни хуя не переключили. НИ! ХУ! Я! Я целый, блядь, месяц сидел на старом пакете. И качал по старым ценам. И накачал ровно на свою зарплату. Я был просто в шоке! Просто! И я им позвонил. Сняла трубку некая сука Наталья Павлова:
– У нас ваша заявка не зарегистрирована, – сказала она томным голоском. Минетчица хуева! – Ничем помочь не можем. Обращайтесь в службу технической поддержки. Может, это вы им оставили заявку.
Я ей говорю тогда:
– Девушка! Да что вы там себе думаете!? Мне хлеба купить не на что! Я же переплатил по вашей вине. Я же просил меня переключить. Я же звонил в конце концов! Я же просил по телефону...
– По телефону мы заявки не принимаем. Только письменно.
– Так это что получается тогда!? – в конец охуел я, – Может я и не в вашу контору звонил!? Вы за кого меня принимаете!?
– Мы можем принять факс. Присылайте заявку по факсу.
Такая хуйня. Я, бля, был вне себя от ярости. Но я собрался. Собрался и написал это грёбаное заявление. Чётко так всё написал. Грамотно. И дописал внизу ещё «Для Натальи Павловой». И отправил им по факсу. Два раза отправил. Для верности. И снова выждал один день. Снова терпел. Зато потом... Бля-я, просто счастье полироли! Моя шишка ликовала, на хуй!
А в конце месяца снова пришёл счёт. И я вам так скажу. Вот, вас в говно макали? Макали наверняка. Да только вам губы немного замазали. А меня... А меня, сука, опустили в говно с головой! И держали, блядь, пока я им не нахлебаюсь! У меня, блядь, речь отняло! Суки! Они так ни хуя и не переключили! И счёт был больше раз в пять. В пять раз, блядь! Мне даже не чем было его оплачивать...
И тут я всё понял. Это не просто так. Они специально вышли на меня. Это их работа такая. Они ищут таких задротов, как я. Таких, вот, хуйлофанов безродных... И наёбуют по полной! Они же видят, что я качаю. Они следят. А потом заманушку подкидывают: «Хошь леденец “безлимитный”! Пососи и кончи! Специально для вафельных стаканчиков! Юзай – не заляпайся!» А я заляпался. Два раза подряд. На те же ебучие грабли!
И я понял, что так дальше нельзя. Это край! Жопито! За ним нет ни хуя. Дальше только больничка. Или норку смазывать, или к бомжам на хуй. Надо делать что-то! Реагировать как-то! Вставать надо и решать! А не масло взбивать с Дунькой Кулаковой... И я встал. Впервые в жизни встал, сука. Встал и набрал Наталью Павлову:
– Добрый день. Ровно месяц назад я отправил вам заявление по факсу насчёт переключения пакета. Я вас письменно просил… Чтоб ты, блядь, перестала чесать свою пизду и переключила меня на «Безлимит», мандапроёбина! Ты что там, хуёв наглоталась?! Проебала всё на свете, пизда ты с ушами! Где мой «Безлимит», блядь!? Где обещанное, на хуй!? Да я сейчас, блядь, приеду – я кулак тебе в жопу вставлю, я тебе все мозги выебу, ты у меня зашевелишься!
Она меня не дослушала. Бросила трубку. Но я свою затею не бросил. Нашёл своё заявление. Положил его в портфель. Взял ключи и почти уже вышел из дому. Но потом вернулся. Не знаю, что меня дёрнуло, но я вернулся на кухню. Взять кухонный нож. Положил его в портфель. Так, на всякий случай. Мало ли что...
Я зашёл к ним в офис. Спокойно зашёл. Без психов. Там сидела смазливая такая секретарша. Такие, вот, как раз в порно и снимаются. Её сначала спросят: «Ты любишь трахаться?» А она ответит: «Да люблю. Очень, знаете, люблю». И её выебут. Поверьте мне, её отъебут как Сидорову козу! Несколько сорокалетних мужиков проторят ей все тропки. И накачают полный анал вафлей. А потом выдавят их из жопы на блюдо и заставят слизать. А она побрезгует. Скривится курва, ебало отворачивать будет. Знаем мы таких сучек. Не хуй на меня таращиться!
Я ей сразу сказал, к кому я и зачем. И стал ждать когда выйдет эта манда безмозглая Наталья Павлова. Сиськи силиконовые наверняка, да и рожа ботоксом накачана. А чего ждать от мокрощёлки – сосёт же поди налево и направо! Сучка. И жир наверняка откачивает. Из жопы. Ничего святого... Задумался я. Задумался и даже не заметил, как меня, блядь, под руки взяли. Два амбала, сука. И тупо вывели из офиса. На лестничную клетку.
Вот так, блядь! Вот такое отношение к дорогому клиенту. Один из них сразу съебал. А второй ещё и поглумиться вздумал. Пнул ногою мой выпавший портфель мудила. Я не знаю, что на меня нашло тогда. Помню, что хотел и кричать, и реветь белугой, и из окна выброситься. Но я стиснул зубы и молчал. Просто поднял портфель. Просто достал нож. И просто воткнул его мудиле в живот!
Амбал напучился. Обхватил мою руку с перепугу. Тогда я дёрнул ею, что было мочи, и продырявил сучий жиртрест ещё глубже. Как свинью, на хуй! Амбал осел, а я выдернул нож. И снова зашёл в офис. И сразу к ебливой секретарше: «Сука, пискнешь – порешу на месте! Где Наталья Павлова!? Где эта сука сидит!?» Она мне всё показала. Жестами. Потому как речь у неё отняло. Знаем мы таких сучек. Только пиздеть умеют, а как до ебли дело доходит... Короче.
Наталью Павлову я нашёл быстро. Зашёл к ней в кабинет. И что же?! Вы, блядь, не поверите. Она мне с ходу выдала: «Вас что не учили стучаться перед тем, как входить!?» Ахуеть можно от этой подорвы!
– Да я тебя, блядь, хорошим манерам сейчас научу, прашмандовка ты пиздоблядская! – только я это сказал, как она заорала как невменяемая. Тогда я схватил её за горло и занёс нож над её блядской головой:
– Молчать, блядь! Я сказал: молчать, блядь! Где моя заявка!? Где мой «Безлимит»!?
Она закивала. Видно было, что до неё наконец дошло. Она даже какие-то знаки руками начала подавать. И тут, блядь, в самый ответственный момент в кабинет ворвался второй амбал:
– Оставь её в покое! Брось нож на землю!
Сука, герой, на хуй. Вот, зачем так делать, скажите!? Только дела решаться начали. Только конструктивный диалог наладился. И тут на тебе! Вваливается такой гондон и срывает все переговоры в пизду. Павлова снова заорала. Ну, я её и полоснул. Прям по её хуеглотному горлу!
Потом вскочил на стол. А этот амбал, сука, резвый такой оказался. Сбил меня с ног падла. Но я как-то хитро упал. В падении сальто сделал. А когда поднялся, амбал лежал на полу. Из шеи у него торчал нож. Мой нож. Это ж надо так! Сам не понял как.
И тогда до меня дошло. Наконец я всё понял! Всё осознал. Я понял, что «Безлимита» просто нет. Это была наёбка с самого начала! Иначе на хуй был нужен весь этот маскарад!? Е-ба-нуться! Приехали, на хуй! Вот, тогда мне стало действительно грустно. И я открыл окно.
Офис был на втором этаже. А сразу под окном тянулась крыша. На неё я и спрыгнул. И пошёл себе тупо вдоль окон. До самого конца здания. Последнее окно было открыто. За ним параша. Залез я в неё, глянул на себя в зеркало, и мне стало ещё грустнее. Пиджак весь в пятнах. Пиздец пиджаку! И портфель проебал. Вот, блядь! Не задался денёк...
Выбросил я пиджак. Руки помыл. Лицо умыл. И вышел. Хуй знает где, вышел. В учреждении каком-то. Спустился по лестнице. И пошёл домой. И, вот, я дома. Сижу и строчу. Руки уже не дрожат. Отлегло вроде. Только внутри что-то ноет. Ожидание. Всё жду, когда же постучат в дверь. И скажут: «Ну, всё, бля! Пиздец тебе!»
Изверги провайдерные! Кровопийцы сетевые! Что ж вы так мучите меня!? Измотали всего уже!
* * *
Вечер уже наступил. Но никто не идёт. Никакая блядь в дверь не стучится! Это просто пиздец! По горячим следам дойти не могут. Хуесосы! Пойду пожру...
Пост, сука, скриптум: В тот вечер так никто и не пришёл. И на другой день тоже. И на третий. А на четвёртый на мой электронный ящик пришло короткое письмо: «Поздравляем! Вас переключили на пакет “Безлимит”. С уважением, Мария Егорова». Такая же мокрощёлка. Знаем мы таких сучек! Да, кстати. Место на моём винте закончилось. Но то хуйня! Провайдеры пообещали новую невъебенную услугу – бесплатный хостинг!!!
Recilana