Самая большая загадка, которая мучает меня сейчас это чем я занималась последние 2 недели. Куда делись эти дни, протянувшиеся одной большой ленивой колбасой? На что, граждане, потратила я, непьющая среднестатистическая тетка, эти дарованные государством законные каникулы, а?! И есть ли какой другой результат, кроме дивана, скульптурно пролеженного по контуру моего тела и, разумеется, пары килограммов гастрономических последствий?
Хотя планов было много. Две недели, да это же просто куча времени! Конечно, раз уж я никуда не еду, то буду вести активный культурный образ жизни в родном городе. Посещать выставки каждый день, а то и не одну, а несколько, несколько! Спортом заниматься обязательно – тоже каждый день, перед посещением выставок. Лыжи, коньки, отбивание задницы на горке – буду варьировать разную физическую активность, чтобы оливье в членах не застаивался. Читать, разумеется, как это у нас, у интеллигентов, принято: проснулся, позанимался спортом, сходил на выставку и бегом домой, читать высокохудожественную и документальную литературу.
И списочек произведений, дожидающихся своего часа, составлен уже давно. Естественно, общаться с друзьями и прочими близкими товарищами. Встречаться в маленьких кофейнях, обсуждать ту самую высокохудожественную и документальную, спорить про фильм «Аватар» (фигня ваще или чо?), попивать глинтвейн или кофе с ромом и гулять потом по заснеженным бульварам пока попа от мороза не отвалится (ах, друзья, если бы и в самом деле мороз так на нее, на попу, действовал!) Да, смотаюсь в близлежащие исторические центры, ознакомлюсь, так сказать, с культурным наследием, приобрету матрешек, пофотографирую заснеженные монастыри. Ну ладно, ладно, так и быть, буду чередовать – один день спорт, общение и выставки, другой – окультуривание на выезде. План? План!
Третьего примерно января я проснулась, вспомнила про спорт и ужаснулась: боже мой, да как же можно встать раньше 12-ти и подвергнуть свое белое тело этой вашей лыжной пытке?! Сама мысль об этом показалась мне кощунством, и я, чтобы не волновать себя понапрасну, на всякий случай заснула обратно, и день на этом, в общем и целом, завершился. Дальнейшее времяпрепровождение с трудом поддается описанию, так как после 3-го января даты и дни недели отслеживаться перестали за ненадобностью. Я спала. Ела. Спала. Иногда ходила в гости. Иногда приходили гости. Я прочитала два журнала и зачем-то одну районную газету, которая попалась мне на глаза и привлекла внимание остросоциальным заголовком «У ЖЭКа трубы горят». Где-то в середине этого фестиваля лени мой товарищ сделал героическую попытку и вытащил меня в ближайший торговый центр посмотреть кино, для чего ему сначала пришлось подпилить корни, которые я пустила в свой диван. После чего, в качестве алаверды, я настояла на посещении фотовыставки, находящейся, по счастью, недалеко от дома, правда перед самым выходом вдруг почувствовала непреодолимую слабость и меня пришлось вернуть на диван, покормить и дать еще пару дней чтобы прийти в себя.
И вот теперь эти люди хотят чтобы я вышла на работу. Чтобы встала в 8 (восемь!) утра, пришла в офис, включила компьютер и что-то там начала делать. Чтобы оставила без присмотра свой диван. Чтобы перестроилась на новый режим кормления – один обед вместо «блин, чо б сожрать?» каждые 30 минут. Чтобы вышла из дома туда, в заснеженную зиму и совершала какие-то активные телодвижения. Мрак!
Ну, ничего, ничего. Вот будут майские каникулы, потеплеет, я буду гулять, читать и заниматься спортом. И ездить по историческим культурным центрам. И гулять по зеленеющим бульварам.
Новый год, иль ты приснился мне?..