Дзииинь-дзиииинь-дзиииинь…телефон визгливо разорвал тишину установившуюся в казарме по поводу прибытия командира роты.
— Дневальный по роте, курсант Криворотов слушает!
— бубубубу…
— Так точно! Понял!
в 93-м году, довелось мне донашивать погоны на последнем курсе Рыльского авиационного училища Гражданской авиации. Последний год, скоро дембель. Сосед по комнате Юрка Криворотов, за безграничную любовь к тельняшкам, имел между нами погоняло "матрос".
— А ты куда собрался, Рваный? — Матрос с ухмылкой перегородил выход из казармы.
— Съебни с проходу, и не завидуй! Я в город, а ты дрочи в тумбочку. Душара… гг
— Обломайся рвань. только-что звонил дежурный по училищу. Сейчас Дубенко роту строить будет. Или давно тебя не дрючили за ебоход?
— Блять… а чо случилось то?
— Сказали всем сдать зубные щетки в санчасть, на экспертизу.
— Нахуя?!
— Да хуй его знает. Может менингит так ищут.
— Пиздец, там рыжая в парке ждет..- перспектива солнечной прогулки по городу с первоапрельскими подъебками местных девчат, приобретала смутные очертания.
Майор Сечко Пал-Николаич, звался между солдатами, не иначе как майор Дубенко. Погоняло он честно заработал за умение с совершенно невозмутимым лицом, нести абсолютный бред. И топорный солдатский юмор.
— Итак всем понятно? — Дубенко властно оглядел выстроенных 130 распиздяйских рыл личного состава.
— Значит каждый, берет свою зубную щетку, заворачивает в тетрадный лист, подписывает фамилию и взвод и сдает дневальному. Пускай в медсанчасти проверят, сколько там во рту у вас менингита.
Тут нужно отметить, что за пару месяцев до описываемых событий, ни с того-ни сего в роте умер от менингита парень. Сибирский здоровяк и боксер Мишка Разин. Вот так, взял и умер. Нисхуя. Он любил козырять своим могучим здоровьем, в лютые февральские морозы без шапки. — Мы, говорил, сибиряки в минус двадцать потеем. — допотелся..
— Затем получаем в каптерке инструмент и на уборку. А то у вас уже скоро сифилис вокруг казармы ходить будет. Уроды. Равнясь! Смиирно! Разойдись..
Из-под сошедшего мартовского снега, предательски повылазили густо разбросанные под окнами гандоны, желтеющие подснежниками там и сям. Плоды любви с залетными отчайными гостьями. По выходным проникающими в казарму. Они то и стали причиной ярости майора Дубенко. И теперь стояла задача перелопатить газон по периметру. Зарыть в землю позор и похоть.
— Бля Маленький! Ну позарез надо. Там рыжая в парке ждёт. А у меня уже руки от дрочки в мозолях! Ну чо ты, не земляк? — сто десяти килограммовый старшина взвода, был родом из Караганды. И с натяжкой считался мне земляком.
— Блять, а копать у вас под окнами, я буду? Матрос в наряде, Аполлон тоже на КПП, вы только с Саидом и остались. Всем говорил гандоны в окна не бросайте. Спалились, сами виноваты.
— Я решу вопрос, Маленький! Бля буду, если не решу, ночью один перекопаю! Отпусти, а?..
— Ну сука, подставишь, в наряд на выходные пойдешь. Не обижайся потом.
— Замётано… зуб даю не подставлю!
Проносясь через проходную, тормознулся на секунду возле окна дневального по КПП. Где сидел еще один сосед по комнате и весело ржал в трубку.
- Нихуясе кросавцы! Кто-же это был?! Ладно перезвоню позже, тут Рваный припиздил.
— Апполоныч, тебе в городе надо чо? Я в город, Рыжая ждет!
— Ну сигарет возьми. А так вроде не надо ничо. Слышал обоссаку?
— Чо опять? Тут у нас своя обоссака только что была. Дубенко приходил, ебал всех.
— Так вот это и есть! Матрос сейчас с дежурным в санчасти были. Щетки ваши принесли.
— Вываливаем, говорит, две шапки щеток Таньке на стол, та в ахуе.
— Это что еще такое?!
— Ну щетки! Все завернутые, подписанные, как вы и просили.
— Я просила?!
— Ну да. Дежурный по училищу к нам в роту звонил, сказал на экспертизу к вам, менингит типа проверять…- до Матроса начало доходить что Танькино недоумение как-то связано с сегодняшней датой.
— Не знаю как там менингит, а вот голову вашему Пал-Николаичу, обследовать обязательно нужно. Идите-ка позовите мне его. И щетки свои вонючие заберите.
Дородная Танька с вульгарным фиолетовым макияжем, не вызывала влечения даже у вечно голодных курсантов. Но то, что ее ебет Дубенко, знала даже его родная жена.
— Мвахаха!!! Дай-ка телефон! Какой там в восьмой роте номер?
— Дневальный по роте курсант Небаев слушает!
— Дежурный по училищу майор Лаврентьев. — Я постарался придать голосу солидность и узнаваемый говорок Лаврентьева.
- Так, ротный на месте? Передать приказ дежурного по училищу. В связи с гибелью курсанта Разина в четвертой роте, назначить ряд профилактических мероприятий. Сегодня: сдать на проверку в мед-санчасть зимние головные уборы. Шапки должы быть подписаны фамилией курсанта и иметь номер взвода и роты. Кокарды перед экспертизой с шапок снять. Все понял? Выполнять.
Рыжей в парке не было. Просидев с полчаса на скамейке и докурив оставшиеся три сигареты, я решительно встал и вышел из парка. Прошвырнулся по городу, купил сигарет, мыла, конвертов, журнал "Курский соловей" (там иногда попадались подходящие для дроча фотографии) и направился восвояси.
— Наебала пизда Рыжая. — хмуро поделился я с Апполоном. — вот твои сигареты.
— Да звонила она недавно. Сказала передать тебе с первым апреля! и попросила напомнить тебе про твой мудацкий поступок.
Поступок собственно заключался в том, что однажды подуставший от ебли и вышедший к соседям в комнату на перекур и чайку хлебнуть, я подался на уговоры Саида (четвертого нашего сокамерника) и разрешил ему зайти вместо меня, кинуть палочку пробравшейся ко мне в комнату Рыжей. Просил же мудака, только свет не включать и не палиться. А как бы он не спалился, если он лысый, а я волосатый? Дурак тоже. После этого-то, Рыжая и не приходила больше. Пизда.
Дай-ка телефон, там еще газон под окнами надо копать.
— Дневальный второй роты, курсант Новиков слушает!
— Слы… (с дневальным у первокурсников, театр изображать было лень) — Выгляни в окно. Видишь у красной казармы на углу, кусок газона не вскопанный? Срочно выделить по одному человеку с каждого взвода и перекопать. Приказ дежурного по училищу. Я? я дневальный по училищу! Или ты хочешь что-бы тебе, мудаку, целый майор сам звонил? Человек там умер, не кому копать. Выполнять. Дежурный сказал через час проверит.
— Ладно давай Апполон, пошел я. Приходи через пол-часика чай пить.
Пересекая плац увидел четверых солдат прущих две огромные коробки из-под телевизоров.
— Здорово Вано!
— Здарово.
— А чо это у вас? А нахуя вы шапки куда прете?
— Да пиздец… Сказали в санчасть на проверку. Наебали Ковальчука. Он сейчас злой как собака.
— Бгыгыг… это с Первым апреля штоле?
— Ну..
— Ну прите-прите, муравьи бля..
— Ладно, давай..
Подходя к казарме заметил четверых духов, уныло ковыряющих лопатами наш газон. Светило апрельское солнышко.
Настроение улучшалось.
зы: а с Рыжей мы потом помирились.
Автор: Rvanyy