Несколько лет назад, мы с друзьями, решили открыть агентство розыгрышей. Ну фильм «Игра» все смотри. Денег не было, и нам нужен был инвестор. На место инвестора планировался один знакомый моего друга, состоятельный дядька, работающий в строительном концерне. А как лучше всего убедить инвестировать деньги? Естественно показать товар лицом. И решили мы его разыграть, ну чтобы он увидел, во что именно ему предлагают вложить деньги.
В течении нескольких дней, мы следили за жертвой. Жертву звали Андрей Петрович, 35 лет. Записывали, во сколько он выходит из дома на работу, по какой траектории идет (он работал недалеко от дома, поэтому ходил пешком), во сколько у него обед, где он обедает, и что делает после работы. Андрей Петрович оказался весьма предсказуем. Утром на работу по одному и тому же маршруту, обед на рабочем месте, после работы – домой. Никаких неожиданностей в течении нескольких дней.
И вот день икс. Мы с группой поддержки рано утром выезжаем на место событий.
Андрей выходит из подъезда. Возле дома его встречает молодой человек и просит закурить. Андрей говорит, что у него нет (мы знали, что он не курит). На что молодой человек ему отвечает:
— Правильно, что не куришь…Андрей.
Разворачивался и уходил.
Далее, через метров сто, навстречу Андрею бежали 4 спортсмена, и, поравнявшись с ним, дружно кричали: –Физкульт привет, Андрей!
Еще через 100 метров к нему подходил мужчина, переодетый в бомжа, доставал из кармана часы, и говорил: –Часы не нужны? Не дорого. Золотые. –Не нужны –Ну как знаешь…Андрей…
Во время всего этого, мы незаметно вели фотонаблюдение за всем происходящим.
Придя на работу, через пару часов, Андрей получал от секретарши конверт с надписью:
«Для Андрея Петровича. Это важно.». В конверте лежали фотографии со всех мест событий по дороге на работу: Он и парень, просивший сигарету, он и спортсмены, он и бомж.
После обеденного перерыва, к нему в офис входит военнослужащий, настоящий взрослый мужчина, майор. Спрашивает у секретарши, с кем ему лучше пообщаться по поводу покупки квартиры в новом элитном микрорайоне. Мы знали, что по таким вопросам, клиента отправляют к Андрею. Да, забыл сказать, что все подробности работы концерна, мы знали от нашего друга, который какое–то время там работал.
И вот майор входит в кабинет к Андрею. Начинается стандартный разговор. Майор спрашивает, Андрей рассказывает, показывает.
Мы знали, что Андрей увлекается биноклями, причем старыми.
В ходе разговора, наш майор, ненавязчиво упоминает, что тоже увлекается оптикой. Ну ничего странного Андрей в этом не видит. Военный же. На эту тему завязывается разговор. Майор подробно рассказывает, что особо ценятся немецкий цейсовские бинокли и у него в коллекции есть несколько штук. Потом разговор опять скатывается на покупку квартиры, они договариваются созвониться позже, жмут руки и майор уходит.
Конец рабочего дня. Мы, возле дома, караулим Анлрея, предварительно наклеив большое объявление возле подъезда: «ПРОДАМ ЦЕЙСОВСКИЙ БИНОКЛЬ. НЕДОРОГО.»
Такие же объявления расклеиваем по всему подъезду и в лифте. На объявлении пишем телефон. По идее, мы ждали, что Андрей поймет, что нужно позвонить по этому номеру, ему должен будет ответит чувак, который с ним работал и сказать что это розыгрыш.
Но получилось иначе.
Итак, мы сидим в машине, возле дома. Нам звонят, и говорят, что Андрей вышел с работы и направляется в сторону дома. Появляется Андрей, быстрой и нервной походкой, оглядываясь, подходит к подъезду, видит объявление, читает и бегом влетает в подъезд.
Мы ждем. Через минут 20, к дому подъезжают три машины, из них выходят здоровые мужчины, кавказской внешности и входят в подъезд. Несколько мужчин остаются в машинах. Машины ставят бок о бок с нашей, а одну, перед нашей, но так, что бы можно было проехать. Мы подабосрались.
Через несколько минут, выходит Андрей с мужиками и показывает им объявление возле подъезда. Затем направляются в сторону своих машин и в нашу, соответственно, тоже.
Мы видим, что настроены они пиздец как серьезно и понимаем, что нужно съебывать, так как если они догадаются что это мы, крики «розыгрыш» нам нихуя уже не помогут.
Ну и тут как в кино, машина с первого раза не заводится, паника, нервное капание внутри салона, трясущиеся руки, завелись и с пробуксовкой нахуй. Вся эта нервная возня с пробуксовкой, естественно, была замечена, и: «Какой детектив обходится без погони?».
Погоня!
К счастью, нам быстро удалось скрыться, так как они сообразили, что мы –это мы, когда мы уже заехали за дом и там по дворам. Приехав на квартиру одного из друзей, мы ахуевшие, абасравшиеся молча сидели и курили, не понимая, что делать дальше. Вроде нужно звонить и вскрываться. Но блеать страшно. Слишком далеко все зашло. На бандитов мы не рассчитывали. Сидим курим, истерим. И тут я вспоминаю, что телефон, который мы дали в объявлении – мой старый номер, зарегистрированный на меня и меня можно вычислить. Так оно и вышло. Раздается звонок. Звонит мой папа: –Вы что там блядь творите??? Вы что там блядь придумали??? Нам, домой, сейчас звонит какой–то Андрей Петровчи, злой, и спрашивает, есть ли у меня сын Дима. Я говорю, что есть. Он спрашивает, кто он и чем занимается. Я говорю, что студент, играет в КВН. –Какой блядь КВН??? Он и его друзья разводят меня и слежку устроили! Я уже бойцов подключил!
Папа догадывается, в чем дело (я ему вкратце говорил про идею агентства розыгрышей) и рассказывает о своих догадках Андрею. –Они совсем ебанулись что ли??? А я–то думаю, что за хуйня? Вроде разводят, но как–то интеллигентно и по ебанутому.
Папа говорит, что бойцов нужно отключать и что мы – не опасны. –Сейчас же звоните Андрею Петровичу и рассказывайте в чем дело.
Мы звоним, дрожащим голосом говорим:–Здравствуйте Андрей…это розыгрыш… –Ну ебаный жжешь рот. Я старый больной человек…какой нахуй розыгрышь…Давайте, приезжайте ко мне домой.
Мы приехали, он нас встретил. Нервный, уставший и с объявлениями в руках. Мы сели на кухне и все ему рассказали.
Спустя час мы уже пили. Пили долго и весело. В итоге он сказал:
— А если честно, мужики, это был самый ахуенный день в моей жизни и я его никогда не забуду. Но больше не надо. Никаких блядь розыгрышей. Я не переживу.
П.С. агентство мы так и не открыли. И слава богу.
с лепры