Зеркало


18+


23 апреля, 2010

И все-таки, когда было лучше - сейчас или при СССР?

СССР скончался много лет назад. Но до сих пор ведутся споры о том, хуже или лучше жилось в советские времена. Эти споры актуальны и сейчас, и будут актуальны еще много лет. В связи с этими спорами хотелось бы выстроить схему, которая сравнит и сопоставит времена 25 летней давности и нынешнее государство российское.

Итак, начнем:

1. Образование
Тут не стоит и спорить, ведь образование в настоящее время полностью разрушено. Грамотные математики и физики разъехались по разным странам, гуманитарная сфера деградировала, а детей учат маркетингу, менеджменту, рекламе. А руководители страны намерены сделать обучение вообще самоокупаемым, что вообще убьет обучение до конца.

2. Армия
Здесь также все понятно. Советская армия хоть и имела определенное количество дедовщины, но это было не так как в современной армии. Служить стремились интеллигенты, студенты, люди разных национальностей. Оттуда возвращались все живы и здоровы. Чего нельзя сказать о современной армии. Ведь она является рассадником разнообразных заболеваний. Там и формируются гангстеры, садисты и уголовники, что не имеет отношения к армии.

3. Медицина
С одной стороны современная медицина плоха тем, что разница знаний врача и пациента, зачастую не сильно отличаются. Медицина стала коммерческой деятельностью, а это ужасно, ведь гонясь за прибылью, мало кто обращает внимания на качество лечебных препаратов. Но также есть и положительные моменты. В первую очередь современные разработки препаратов и современная техника, спасшие многие жизни, в СССР были недоступны, или их вообще не было.

4. Структура экономики
Даже плохая структура экономики СССР лучше, чем экономика современного мира. Да экономическое положение тех времен нельзя назвать хорошим, но небольшие доходы вкладывались именно в страну, а не поступали в личную собственность должностных лиц, которые вывозят эти деньги прочь из страны.

5. Информация
В этой категории Советский Союз однозначно проигрывает. Такого доступа к книгам, фильмам, музыке в те времена не было. Также отсутствовало такое разнообразие печатных изданий. А про такую информационную технологию, как интернет, вообще и не думали.

6. Спорт
В последнее время появились кое-какие успехи в спорте РФ, но позиция первой и главной спортивной державы полностью потеряна. Возможно, это связано с массовым выездом спортсменов за границу, ведь там больше перспектив. Да и патриотов к РФ нет, которые отчаянно борются за победу. Вряд ли кто-то повторит баскетбольные «три секунды» 1972 года.

7. Криминал
Тут никаких споров нет. В современной России жить намного опаснее. Люди становятся дикими целыми районами. В глазах всей страны коррупция присутствует в административных сферах и общественных механизмах, таких как армия, милиция, суды.

8. Жилье
С жильем в Российской Федерации просто катастрофа. Цены просто заоблачные. А все потому, что усиленно строится элитное жилье, а не элитное просто сносится.

9. Религия
Здесь преимущество имеет РФ так как в вере разрешено вообще все. Чего нельзя сказать о СССР, в котором веровали в того, в кого сказали.

10. Социальная защита
Конечно, в СССР социальная защита была несовершенной, ведь зарплаты и пенсии были небольшими. Но вот уволить человека с работы — это было очень сложно. Помимо этого был надзор за материнством и деторождением. Социальная защита в Российской Федерации — это просто ад.

11. Массовая культура
В современной России массовые мероприятия намного больше проводятся, чем в СССР. Но это не приносит особой радости, ведь современная культура просто тошнотворна. Я благодарна Советскому Союзу, за то, что он охранял меня от таких мероприятий, какие сейчас в моде. Вот так, живешь и не знаешь, куда подеваться от такой массовой культуры.

По таким даже крошечным сравнениям, можно сделать вывод. Защитникам современной Российской Федерации, следовало бы молчать, сравнивая времена. Хотя споры о том, в какие времена было лучше, вряд ли закончатся в ближайшее время.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Макар, СПб
23.04.10 14:10

Бац

 
Макар, СПб
23.04.10 14:15

"Конечно, в СССР социальная защита была несовершенной, ведь зарплаты и пенсии были небольшими."

Бля, на пенсию по старости можно было жить, не говоря уже о пенсии работавшего человека!

 
enot
23.04.10 14:18

все конечно правильно только вот вымораживает "А про такую информационную технологию, как интернет, вообще и не думали." Епти ессно не думали, т.к. не был развит еще инет! А еще можно сказать, что сотовой связи не было...

 
Хрыч
23.04.10 14:35

Я бы в СССР не вернулся.

 
Вентиль Карантинов
23.04.10 14:46
"enot" писал:
все конечно правильно только вот вымораживает "А про такую информационную технологию, как интернет, вообще и не думали." Епти ессно не думали, т.к. не был развит еще инет! А еще можно сказать, что сотовой связи не было...

Я думаю, с этим всё бы у нас было заебись.
Кстате, не надо песдеть ЭВМ у нас было.
Помните ремни из перфокарт в шко?
Тока фсё это было промышленное, без всякой игровой хуйни.

Для справки: Пентиум придумал наш чувак.
Сотовую связь придумал наш чувак.
Понятное дело, все они свалили за бугор.
Потому што, там за мозги бабло платят. А тут тебя в закрытый "ящик" законопатят и заставят пахать на оборонку. (Фсё изобретаемое в союзе аффтаматом проходило через оборонку).

 
Adolf Hitler
23.04.10 14:50

Кацапстан - гнилой отстойник...

 
Вентиль Карантинов
23.04.10 14:54

А теперь ответьте мне.
Ну и хули вы тут ругаете Союз, Ленина и Комуняк?
Если при СССР было песдаче, причом почти по фсем пунктам.

 
x@mmlo
23.04.10 14:59
"Вентиль Карантинов" писал:
А теперь ответьте мне.
Ну и хули вы тут ругаете Союз, Ленина и Комуняк?
Если при СССР было песдаче, причом почти по фсем пунктам.


да хуля там терта перетерта эта тема до дыр в ЭСЭСЭСЭР БЫЛО ЗАЕБИСЬ!!!

 
енен
23.04.10 15:41

"когда было лучше - сейчас или при СССР?"
Вопрос поставлен в корне неккоректно!
ВСЕГДА, кому-то хуже, а кому-то лучше.
Например ВОРУ плохо в тюрьме. Ему хорошо когда можно воровать без ограничений.

Правильный вопрос
КОМУ БЫЛО ИЛИ ЕСТЬ ЛУЧШЕ?

Тому, кто умеет пИздить и воровать, называя это коммерцией? Кто охотно СПЕКУЛИРУЕТ, ничего не производя? Кто пилит огромные бюджетные деньги наплевав на всех? Лизоблюдам, вжопупролезантам, словоблудам? Продвинутым хитрожопым, умеющим впарить некому ненужные вещи и вытянуть за них деньги наебав при этом покупателя?
Конечно им лучше сейчас, чем при СССР.

Тому, кто является ОБЫЧНЫМ средним человеком?
Не блещет умом (это не недостаток, это статистика), зато умеет упорно трудиться? Не хочет вылезти в начальники, а хочет получать стабильную зарплату и знать что её хватит ВСЕГДА на среднюю нормативную жизнь? Кто хочет знать, что их дети стопроцентно будут обучены и трудоустроены? Кому неприятно наебывать людей получая за это деньги? Кому нравится производить, а не продавать?
Конечно им лучше при СССР, чем сейчас.

И процентное соотношение этих ДВУХ абсолютно разных типов людей на территории РФ и окрестности ОДИНАКОВО. И тогда и сейчас.
Вот почему по этому параметру ВСЕГДА половина населения будет недовольна строем, устраивающим вторую половину населения.

ОДНАКО есть показатель так называемого уровня жизни населения. Может быть в каких-то средних характерисктиках по стране он и вырос сейчас, по сравнению с СССР.
НО. Давайте рассмотрим не среднюю температуру по больнице, а более конкретно.

РАНЕЕ.
90% населения получали одинаковые блага
10% населения получали сверх блага (завхозы, партийный аппарат, торгаши, воры и т.д)
То есть:
90% - середняков
10% - сверхдоходные люди


СЕЙЧАС.
10% населения получавшие сверх блага никуда не делись. Они переименовались в демократию, думу, олигархов и владельцев бизнеса.
А 90% населения расслоилось на 30% нищих, 30% середняков (тех которые составляли 90% при СССР) и 30% зажиточных.
То есть:
30% - нищие
30% - середняки
30% - зажиточные
10% - сверхдоходные люди

Что же мы получаем?
ПО УРОВНЮ ЖИЗНИ ВСЁ ОСТАЛОСЬ ТАКЖЕ КАК И ПРИ СССР, ТОЛЬКО
30% НАСЕЛЕНИЯ УЛУЧШИЛО СВОЮ ЖИЗНЬ ЗА СЧЕТ ДРУГИХ 30% НАСЕЛЕНИЯ


 
SLVN
23.04.10 15:46

Вот все перетерли а про секс не одного слова!!!
Так был он в СССР или нет? )))

 
енен
23.04.10 15:49

PS
Моё личное мнение.
Я считаю такую ситуацию наебаловым. И не надо мне говорить что из этих двух разных 30% - одни трудолюбивые и получают по заслугам, а другие лоботрясы и ничего не делают.
Нет.
Одни из этих 30% - ваши матери, отцы и дети. Которых не берут на работу и платят копейки.
Ваши одноклассники, у родителей которых не нашлось денег на взятки в ВУЗах и не нашлось волосатых лап в конторах работодателей.
А вторые из этих 30% - либо чисто случайно удачные люди, либо им кто-то помог, либо они нечистоплотны на руку (подсидели своего коллегу на работе, продали базу данных клиентов конкурентам и тому подобные "маленькие" грешки). Это называется идти по трупам.

И только по 1-2% в каждом из этих 30% - действительно либо истинные лоботрясы, либо истинные трудоголики.

Так что СССР был просто ЧЕСТНЕЕ

 
енен
23.04.10 15:55
"SLVN" писал:
Вот все перетерли а про секс не одного слова!!!
Так был он в СССР или нет? )))

Секса в СССР не было.
По двум причинам:
1) Слово "секс" просто было неизвестно в СССР большинству масс как слово. А слово SEX переводилось просто как "пол".
2) Для меньшинства, который имел выход за границу и окружавщим их фарцовщикам слово "секс" означало "разврат и порнография". А этого действительно не было в СССР, так как оба этих слова подразумевают публичность. А публично в СССР не ебались.


А вот обычная ебля или культурно "половое сношение", "совокупление", с 90х - "трах",
ясен пень было, иначе вы, уважаемый, не писали бы мне эти вопросы :)

 
енен
23.04.10 16:06

А Позднер, двойной еврейский имигрант - просто гнойный пидар. Вместо того чтобы объснить людям что имела ввиду простая русская учительница он обосрал её публично в эфире телемоста Москва - США.
Ему было выгодно подыграть штатам. Выставить себя как остроумного, а наших людей как клоунов. И на этой волне съебаться в США. А когда он там сам стал клоуном никому ненужным - приполз на животике к нам. Яблять, Родину люблю. Тут кормят сытнее, а там я нахуй сдался.

 
Макар, СПб
23.04.10 16:24

[QUOTE="енен"] Остап три дня не ел, Остапа понесло....

Еще вариант. Трудно сравнивать два совершенно разных общества. С разными понятиями и целями. Не было в СССР в задачах у большенства людей чрезмерного обагащение. Во первых это было практически не возможно для не наменклотурного человека честным образом, а большенство людей все-таки в принципе законопослушны. Во вторых, кто действительно в силу своих профессиональных качеств имел более широкий доступ к материальным благам, работал не только за деньги. Но собственно ради удовлетворения личных амбиций (в хзорошем смысле), идеи и дела которым занимался.

 
crow
23.04.10 16:27

КГ/АМ. Автор пытается что-то доказать с помощью демагогии.

1) Спрос рождает предложение. Естественно, при союзе с маркетингом было туго. Но зато сейчас инженер с высшим получает больше мясника.
2) Автор явно знает советскую армию не по своему опыту.
3) Медицина лучше только новыми технологиями? Ой ли. А то что «блат» и «двоюродная тётя» в вопросах медицины уже потеряли смысл это пустяк?
4) Угу, в страну. В тысячи бесполезных танков и дружественных людоедов. Лучше чем сейчас?
5) Не не могло, а не могло быть в принципе, в том числе инета, появись он тогда. А то такое впечатление что только прогресс виной улучшениям.
6) Со спортом хуже, но кто тому виной?
7) При союзе просто не знали об этом 
8) Нет, потому что все хотят жить там где оно дорого. При союзе не спрашивали.
И т. Д.

 
Макар, СПб
23.04.10 16:46

"crow" писал:
КГ/АМ. Автор пытается что-то доказать с помощью демагогии.

1) Спрос рождает предложение. Естественно, при союзе с маркетингом было туго. Но зато сейчас инженер с высшим получает больше мясника.
2) Автор явно знает советскую армию не по своему опыту.
3) Медицина лучше только новыми технологиями? Ой ли. А то что «блат» и «двоюродная тётя» в вопросах медицины уже потеряли смысл это пустяк?
4) Угу, в страну. В тысячи бесполезных танков и дружественных людоедов. Лучше чем сейчас?
5) Не не могло, а не могло быть в принципе, в том числе инета, появись он тогда. А то такое впечатление что только прогресс виной улучшениям.
6) Со спортом хуже, но кто тому виной?
7) При союзе просто не знали об этом 
8) Нет, потому что все хотят жить там где оно дорого. При союзе не спрашивали.
И т. Д.

по 1 пункту далеко не всегда. К тому же на одного Мясника, официанта, холдея сейчас с десяток. Способ немного изменился, суть нет.
по п.2. Однако она была. И проблем было явно меньше.
по п.3. Конечно пустяк. Другой способ распределения мед. услуг. Сейчас в принципе качественные мед. услуги недоступны 60-70%
населения.
по п.4. До определенного момента была лучше. Позже благодоря чуткому руководству кремлевских старцев пришли к тому, что есть. Сожрала сама себя. Да и собственно коньюктура ТКа подкачала.
п.5 не было информации.
п.6 Кто виной. Отсутствие детского, массового, доступного спорта. Биздешь о достаточном финансировании спорта не актуален. Деньги вкладываются в спорт чиновников и бюрократов, их бонально пилят. При чем только в последнии несколько лет.
7. Не занали, все продукты бонального сношения.
8. При союзе не спрашивали, потому что жилье бесплатно доставалось. Дореному коню в зубы не смотрят

 
Квадрат
23.04.10 16:54

"crow" писал:
КГ/АМ. Автор пытается что-то доказать с помощью демагогии.

1) Спрос рождает предложение. Естественно, при союзе с маркетингом было туго. Но зато сейчас инженер с высшим получает больше мясника.
2) Автор явно знает советскую армию не по своему опыту.
3) Медицина лучше только новыми технологиями? Ой ли. А то что «блат» и «двоюродная тётя» в вопросах медицины уже потеряли смысл это пустяк?
4) Угу, в страну. В тысячи бесполезных танков и дружественных людоедов. Лучше чем сейчас?
5) Не не могло, а не могло быть в принципе, в том числе инета, появись он тогда. А то такое впечатление что только прогресс виной улучшениям.
6) Со спортом хуже, но кто тому виной?
7) При союзе просто не знали об этом 
8) Нет, потому что все хотят жить там где оно дорого. При союзе не спрашивали.
И т. Д.

Уроки сделал?
 
Ильич
23.04.10 17:41

Москва гамно, Москва гамно (че-то песня вспомнилась, я сам так не думаю, кстати)

 
quinnessa
23.04.10 19:38
"Квадрат" писал:
Уроки сделал?

Думаю, что проверил уроки у внука.

Все он написал правильно. Медицина хорошей не была, особенно стоматология. Загляните в зубы тем, кому за 40.
Армия -- ужас-ужас. Афганистан, Семипалатинск и тому подобные прелести.
Жилье не отдавалось в собственность.

 
lemmy
23.04.10 21:06

>Служить стремились интеллигенты, студенты

Автор, НЕ ПИЗДИ!

 
Киборг
23.04.10 21:10

Зевает :-\

"quinnessa" писал:

Медицина хорошей не была, особенно стоматология. Загляните в зубы тем, кому за 40.
Армия -- ужас-ужас. Афганистан, Семипалатинск и тому подобные прелести.
Жилье не отдавалось в собственность.
Раньше бор-машины были и другие технологии - щас другие. Понятна ли разница ? Армия -- пиздец-пиздец. Чечня, Ядерный Щит страны расплилен и продан за границу и тому подобные прелести.
 
zerspaner
23.04.10 21:10

Что автор,что горе-комментаторы не видят в упор самую главную разницу между Советским Союзом и сегодняшним несуразным государственным образованием под названием "россия".Советский Союз был абсолютно самодостаточным государством,где царил порядок,не идеальный,но ПОРЯДОК.В отличие от сегодняшнего беспредельного и безумного БАРДАКа,творящегося в стране,якобы "преемнмицы" СССР.Понятия - честность,порядочность,рациональность,чувство собственного достоинства потеряли всякий смысл.А зачастую просто стали враждебными для всех,от бомжа до верхушки власти.Как можно вообще сравнивать кусок гавна с паравозом или жопу с пальцем?
"Разруха,она ведь в головах"(с)

З.Ы. Такое положение может устраивать только тех кто у кормушки.И,как обычно,тех кто обычно цветет и пахнет в таких "благоприятных" условиях:евреи,цыгане,чечены.Что видно невооруженным глазом на каждом шагу.

 
lemmy
23.04.10 21:11

Про медицину. Помню как в 1980 положили в больничку с дезентерией. Выдали койку в коридоре и горшок чтоб срать туда. И всё. Сиди на горшке прямо в коридоре. Заебись такая советская супер медицина. Так что автору явно ностальгия покоя не дает. Или она дочка какой-то высокой советской шишки, которой в современной РФ места не нашлось, вот и ноет.

 
Киборг
23.04.10 21:12

А да, скоро за собственность будем платить 1% в год родному правительсву))) Мажте, мажте вазелином и плюйте на "Совок"/

 
Киборг
23.04.10 21:14
"zerspaner" писал:
Что автор,что горе-комментаторы не видят в упор самую главную разницу между Советским Союзом и сегодняшним несуразным государственным образованием под названием "россия".Советский Союз был абсолютно самодостаточным государством,где царил порядок,не идеальный,но ПОРЯДОК.В отличие от сегодняшнего беспредельного и безумного БАРДАКа,творящегося в стране,якобы "преемнмицы" СССР.Понятия - честность,порядочность,рациональность,чувство собственного достоинства потеряли всякий смысл.А зачастую просто стали враждебными для всех,от бомжа до верхушки власти.Как можно вообще сравнивать кусок гавна с паравозом или жопу с пальцем?
Ну ты это загнул... как обработанным планом Даллеса зомби такое понять ? Честность ? Порядочность ? Это чё такое ?
 
zerspaner
23.04.10 21:26
"lemmy" писал:
Про медицину. Помню как в 1980 положили в больничку с дезентерией. Выдали койку в коридоре и горшок чтоб срать туда. И всё. Сиди на горшке прямо в коридоре. Заебись такая советская супер медицина. Так что автору явно ностальгия покоя не дает. Или она дочка какой-то высокой советской шишки, которой в современной РФ места не нашлось, вот и ноет.
А дома не суждено было посрать,бродяга?
 
zerspaner
23.04.10 21:47
"Макар, СПб" писал:
[QUOTE="енен"] а большенство людей все-таки в принципе законопослушны.
были
 
lemmy
24.04.10 01:08
"zerspaner" писал:

При дезентерии сортир становится твоим родным домом :) Да и мелкий был тогда

 
Nord_cat
24.04.10 13:37
"lemmy" писал:
Про медицину. Помню как в 1980 положили в больничку с дезентерией. Выдали койку в коридоре и горшок чтоб срать туда. И всё. Сиди на горшке прямо в коридоре. Заебись такая советская супер медицина. Так что автору явно ностальгия покоя не дает. Или она дочка какой-то высокой советской шишки, которой в современной РФ места не нашлось, вот и ноет.
а ты давно в теперешней больничке был? Сейчас почти как в 90-е если лекарство для лечения дорогое, покупай сам.
 
tester
24.04.10 18:44

Насчёт медицины - для среднестатического человека сейчас всё значительно хуже в плане получения полноценной мед.помощи. У моего одноклассника мать погибла в больнице после сердечного приступа просто из-за того, что ей ничего не делали - раньше (до 90-х) такое было невозможно, возможно лишь как очень редкий случай. Понятно, что тогда были свои перегибы, но такой задницы как сейчас точно не было. Да, согласен, сейчас могут лечить то, что тогда не было возможно просто из-за отсутствия современного тех.оснащения, только вот доступно это совсем не всем как ранее, а только обеспеченным, либо имеющим хороший соц.пакет.
Насчёт армии - согласен с автором на все 100. Служил в 93-95 с миротворческих - это пu3дец какой-то. Раньше - сужу по отцу, брату и знакомым дедовщина если и была, то не принимала таких крайних форм. В армию (в моё время) попадали те, кто слетел с ВУЗов, не сумел откосить и всякий сброд из нищих деревень и сёл. Уровень интелекта у бОльшей части таких "людей" формирует соответствующий "климат" отношений в данной среде. Принцип там един - если дедушки бьют тебя, то я буду бить духов. Нормальных парней без загибов - по пальцам пересчитать и как правило это те, кого бить прото боятся. Плюс командный состав всячески закрывает глаза на происходящее и "подрывается" только при ЧП, когда бегут, убивают, вешаются и т.д. и т.п. Справедливость силы по-моему применима только для тех, что по-другому не понимает и не поймёт в принципе - там же никто не разбирается и не станет разбираться. Помню, что отупел за время сужбы так, что на восстановление ушло года 3. Не буду утверждать, что было так во всей армии, но прецендентов (и извеснтых) известно предостаточно. Сомневаюсь, что сейчас что-то изменилось.
Насчёт криминала - до конца не согласен, т.к. по детству помню, что у нас в городе собирались молодёжные банды по 100-200 чел. с цепями, палками и т.п. и лупились только так. В то время не возможно было ходить спокойно по улицам вечером. Были времена и покруче 90-х, разве что убивали куда меньше. Единственное, воспитание было получше и до крайностей тогда не доходили. Правила: лежачего не бить, толпой одного не бить были едины и дрались тогда в основном до первой крови или однозначной победы - не калечили, не убивали и не унижали как сейчас. Впрочем, полагаю, теперешние правила - продукт поколения 90-х и отсутствия при воспитании общепринятых моральных принципов. Предкам насрать на отпрысков, ну вот и получайте. Ну и в те (советские) времена всёж намного спокойней было - люди были другие, многие пережили войну и поствоенное тяжёлое время - все были дружнее доброжелательней и терпимее друг к другу. Кто знает - поймёт. Помниться в детстве квартиры совсем не закрывали на ключ и могли спокойно уходить из дома не боясь, что кто-то залезет и обкрадёт. А что у на с сейчас - домофоны, решётки и железные двери. С ключами я вообще столкнулся только когда моя семья уехала на заработки на крайний север. В посёлке работали 80% бывших осуждённых и там периодически "чистили" квартиры, потому и пришлось закрываться на ключ, который я с непривычки терял каждую неделю.
Всё это конечно "имхо" и не предендует на однозначность. В любое время есть свои пергибы. Не скажу, что сейчас всё плохо, а тогда было всё хорошо - есть плюсы и там и там. Единственное что для меня важно - детство было счастливым и уютным, не берусь утверждать, что в данное время было бы также.

 
crow
25.04.10 01:11

Уроки сделал?
У меня букварь был с небезизвестным володей...

по 1 пункту далеко не всегда. К тому же на одного Мясника, официанта, холдея сейчас с десяток. Способ немного изменился, суть нет.

Именно суть изменилась. Рынок труда, при котором у образованного человека появился шанс получить пусть небольшие но и неиздевательские деньги. Стимул учится появился, финансовый. А официанты и при совке неплохо жили.

И проблем было явно меньше.

Угу, явно меньше. Для такого вывода нужно быть или кадровым военным или отслужить два раза.
Не знаю как в российской армии, но воспоминания о союзной это голод, деды и защита родины путём вскапывания огородов у офицеров. Сейчас точно хуже?

Конечно пустяк. Другой способ распределения мед. услуг. Сейчас в принципе качественные мед. услуги недоступны 60-70%

И раньше 60-70? В чём разница? Как по мне, в том что с денег которые раньше по левому заносились сейчас хоть налоги платят, и с этих налогов бесплатная медицина живёт.

До определенного момента была лучше

Это когда? При Непе?
Почитайте или поспрашивайте у родственников про жизнь села. Думаю, они с радостью променяли бы жизнь рабов на жизнь крепостных до 1861.

и т. д.

 
йцук
25.04.10 17:17

Да вот идите пожалуйста в жопу. Я в рот имел совок - пожил в то время, и в армии послужил, кстати тоже. Сейчас можно заработать, и жить по человечески. Честно вкалывая. И нех орать - кому надо все живут, и в Москве, и в провинции.

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Девушка дня
Истории
Элитный маршрут
Фотоассорти
Это не любовь
Второй день рождения
Самая ужасная смерть: инцидент на Byford Dolphin
Собеседование для настоящих мужчин
Марина
Тема приоткрыта