Зеркало


18+


31 мая, 2010

Хреновый строй

Знаете, часто говорят, дескать, прошлый строй-то сам рухнул. Чем и показал свою абсолютную беспомощность. Ведь если бы тот строй был нормальным, то разве ж дали бы люди его порушить? Хрен бы там. Люди бы всем миром стали и защитили бы то, что им действительно дорого. Ну а так — побунтовали немного, покричали «верните как было», но это — маргиналы. Большинство ведь, как оказалось, за перемены. Кабы не так, удалось бы разве меньшинству все эти реформы продавить?

А раз продавили, пусть даже со стрельбой и множеством потасовок, то, значит, большинству прежнее не нравилось, а требовалось новое. Можно ли разве убедить человека хотеть то, чего он не хочет? Ну одного, ну двух — понятно. Но большинство-то не обманешь. Так вот говорят. Поэтому, дескать, можно ссылаться на подкупленность кого-то там из главных со стороны гадских врагов с Запада, но будь строй крепким, обрушил бы его один гад? Нет, конечно, не обрушил бы. Если в стране всё нормально, если путь правильный выбран, то хоть тысячу агентов зашли — ничего у них не выйдет. Люди отстоят свои идеалы (которыми они так гордятся). И никакими войсками такое не остановить, никакими репрессивными мерами — всю страну захочешь, а не пересажаешь.

Тем более, когда власть от тоталитаризма через плавное внедрение демократических институтов целиком перешла гражданам. До этого как было? Глав-нач-пупс сказал «рахат», народ ответил «лукум». А потом-то стало всё не так: не нравится что-то — выстави своего кандидата, поддержи его и он всё исправит. Ну и могло ли, дескать, при таком-то раскладе большинство вдруг оказаться обманутым? Нет. Раз вышло так как вышло, народ, значит, в целом был за. Голосовал он за новых, а если его заставляли вдруг, как об этом говорят критики, так слишком мало, получается, протестующих было. Раз удалось их так просто «заставить».

Что из этого следует? Следует, что хреновый этот строй. Очень хреновый. Века даже не продержался — рухнул. Фактически даже и полувека не протянул, поскольку ведь не мгновенно он возник-то, был некоторый переходный период. Некоторое время всё-таки с предыдущим права делились. Меньше полувека прожил, то есть. С хорошим строем такого бы не случилось. Не набились бы проходимцы во власть, не довели бы население до предела, не заставили бы людей голодать. При нормальном строе не опустели бы по́лки магазинов, не развилась бы торговля из-под полы. Не было бы низкопоклонства перед заграничными шмотками — своих бы хватало. И свои были бы пригодными к ношению. Модными. Это ж как раз верхи изо всех сил пытались урвать себе что-нибудь заграничное. При нормальном строе страну бы не впрягли в войну «за братский народ» под громкие слова о «помощи и поддержке». И не проиграли бы эту войну. Так вот говорят.

Да чего там, говорят, будто бы раз тот ублюдочный строй вот так вот рухнул, не протянув и семидесяти лет, то сама эта идея — ущербна и порочна. Такой хреновый строй, который берёт и рушится, просто не может в принципе быть хорошим. Это не сбой в системе, не ошибки данной реализации, нет, это сам строй — хреновый. Им, говорят, этим строем человечество уже переболело. Не надо его больше, такого хренового. Надо другой, нормальный. Проверенный. При котором люди себя людьми чувствуют. Ведь именно это кричали на демонстрациях, когда новый строй требовали?

А да, совсем забыл. Многим наверно интересно, про который это строй я говорю? Ну так знамо дело, про какой — про капитализм в России. Появился в конце девятнадцатого века, а где-то так к 1925-му уже окончательно свернулся. Если не прямо в 1917-м. Мертворождённый, фактически, строй. Без шансов строй. Всё верно граждане говорят.

К 1945-му этот строй, кроме России, уверенно рухнул ещё в целом ряде стран — Польше, Венгрии, Чехословакии, Болгарии, Румынии, Югославии, даже в половине Германии он рухнул. Позже он рухнул в Китае, Корее, Вьетнаме, на Кубе. А раньше — в Испании, Баварии, Лимерике. Очевидно: это очень хреновый строй. Хороший строй никогда бы не рухнул. А этот — ещё как. Рушился раз за разом. При этом строе даже там, где он ещё не рухнул, сплошные кризисы. Учёные утверждают, что кризисы при этом строе — в регулярном порядке и ничего с этим сделать нельзя. Сами понимаете, возвращать такой строй — большая ошибка. Этим строем человечество уже переболело. Хватит нам уже этого строя.

Всё верно граждане говорят.

http://lex-kravetski.livejournal.com/303001.html

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
DeZeR
31.05.10 13:08

НАх_Ну_ШТОЛЕ???

 
Чел
31.05.10 13:13

Ниасилил. Путанно какта у аффтара.

 
loco
31.05.10 21:26

Вспомните, как Вы, еще будучи начинающим и неопытным пользователем компа ловили трояны из сети. В большинстве случаев Вам предлагали что-нибудь очень крутое, и, конечно, бесплатное. От Вас требовалось только согласиться и нажать на клавишу "OK" (при отсутствии антивируса троян тут же прописывался в памяти).
В 1917 г. в Россию (скорее всего из Германии) был запущен троян коммунизма (Помните : "Призрак бродит по Европе - призрак коммунизма..). России пообещали, что не будет богатых (которые, как оказывается, уже очень успели наобижать бедных). Массы повелись на это и своей силой совершили октябрьскую революцию 1917 г.
К 1985 г. СССР костью в горле сидел у США и мешал захвату новых территорий.
В Россию (на этот раз уже из США) запустили троян неокапитализма. Пообещали, что не будет бедных. (Т.к. все ,конечно, хотят быть богатыми). Сказали : Идите за нами и будут у Вас джинсы, кока-кола и 100 сортов копченой колбасы.
Массы с восторгом ходили на трехцветные митинги, избирательные участки и организовывали оборону Белого дома.
История показывает, что для того, чтобы сделать что-нибудь очень выгодное для себя, надо на это подписать массы (Уж не массы ли кричали на суде у Понтия Пилата показывая на Христа :"Распни его!, распни его!".
У России никогда не было, нет, и, скорее всего, никогда не будет настоящих друзей.
События 1917 г. и 1985 г. по своей разрушительной сущности одинаковы.
Для защиты от идейной интервенции извне большинство народа должно быть духовно опытным и (подобно антивирусной программе) уметь различать добро и зло(даже замаскированное в овечью шкуру).

 
выи
01.06.10 03:22

loco, в чем то ты прав. но вот как большинство народа будет духовно опытным? опыт откуда - стариков побольше? вряд ли. если сравнивать два этих события, то, думаю, у них есть общая черта - мягкотелость. если бы николай в феврале 17го и михаил декабре 91го вместо отстранения устроили ночь длинных ножей среди организаторов, то револючионных изменений можно было избежать. наглядный пример - события 1905 года с последовавшей реакцией и реформами. на второй раз николашки не хватило. а миша просто ухватил струю в 1985м, но не смог ее удержать в 1991м. походу не нашлось у них в критический момент настоящей команды.

 
Люля Кебаб
01.06.10 09:25

А новый строй будет в стиле дом-2?

 
Jean-Pierre
01.06.10 09:38
"Люля Кебаб" писал:
А новый строй будет в стиле дом-2?
Чувак дело молотит в натуре
 
loco
01.06.10 13:37

Согласен с Вами, ВЫИ...

Но, как мне кажется, к 1991 году положение было еще сложнее, чем Вы описываете.
Вспомним. В 1985 г. началась так называемая "перестройка". "Гласность" , "Демократия", "Открытость советского общества" - были публичными брэндами России, весь мир кричал "Горби! Горби!".
Любая силовая акция (в т.ч. ночь длинных ножей) вызвала бы, в лучшем случае,недоумение во всем мире и попытки утилизировать эти события в свою пользу со стороны все тех же США.
Вспомним неудачный опыт рижского ОМОНа (штурм телецентра), так. называемые "саперные лопатки" в Грузии, в августе 1991г. ничем закончилась мнимая изоляция Горбачева и ГКЧП.
Никогда не был сторонником Сталина, но методы НКВД в таких случаях - более эффективны- выявить "дирижера" беспорядков и тихо отправить его на заслуженный отдых.

 
sdcjk
02.06.10 08:51

loco, опыт показывает, что неудачными становятся именно неудачные попытки. пардон за каламбур. победителей не судят - не я сказал. вспомните американские балканы, американский ирак... оставим в стороне мораль. объективно попытки удачные поскольку амерканцам глубоко насрать на мнение других. они думают о себе.
я не о введении сталинских репрессий и не призываю кого-то мочить в сортирах. это не мое. я просто стараюсь оценивать события объективно, ничего личного.
а суровая правда жизни такова, что хорошо то, что рациоанально для меня (хорошо, индивидуума) или для конкретного общества. заповеди, конечно же принимаются. но у победителя для них всегда второй приоритет. иначе он не победитель.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
О вреде экстрасенсов, технического спирта, самогоноварения и вообще пьянства...
Да нет там никаких трусов!
Один раз живем
Мда уж...
Мусор в подъезде
Тулси Габбард
Жиза
Телега Помбола


Случайные посты:

Доброе утро!
О пользе грубой силы…
Это Россия, детка!
А я думал, что меня ничем не удивить уже
Дамы в активном поиске
Винегрет
Девушка дня
Лаконичная тяпничная картинка от Старпома
А почему вообще мужики ссут мимо писсуаров?
Про любовь и взаимопонимание