Я Валька. Простая до щекотки в носу баба. Все отношения закончились давно. Всяко бывает… Сначала не хватало общения и компании для просмотра дебильных фильмов, потом лобызаний и человеческой ласки, спустя два месяца я хотела просто СЕКСУ, нахер мне нужны были конфеты и ухаживания, какое кино – трахните меня кто-нибудь пожалыыста!!!!
Я бы забыла, как выглядит член, если бы не старый извращенец, который, покраснев всем лицом и немножко сиськами, гонял свою змейку в машине на тротуаре. В один прыжок я примкнула в вожделении к боковому окошку и уставилась на его член и четкие движения. Такой реакции дрочер не ожидал, я поняла это по испугу в его извращенных глазах и по уныло повисшему члену. Он покрутил пальцем у виска и тронулся с пробуксовкой, а я, брошенная, стояла и смотрела в след удаляющейся надежде.
Я не страшная, и не толстая, я обычная, только не везет мне с мужиками.
Вариант вернуться к кому-нибудь из бывшых отметался:
Мишу Подмыху я застукала за аппетитным кунилингусом с жирной дефкой, ее кожа цвета замерзшей куриной тушки до сих пор иногда мне снится, как теперь с ним трахацца?!!! даже с закрытыми глазами воображение бы послало меня нах и прочно сжало бы ноги.
Петька рефлекторно разхуячивал телефон о стену, когда видел там мой номер, а потом пил валерьянку и тихонько крестился.
Спустя три месяца… я стала закусывать селедь бочковую шоколадом Каркунов с лесными орехами, я пила Гриб из бабушкиной трехлитровой банки разбавляя в нем коньяк, мой организм откровенно посылал мне сигналы к размножению, яичники жалобно скреблись, выделяя новые гормоны, а матка просто глубоко и печально вздыхала. Я поняла, что никакой вротъибенный резиновый имитатор не заменит человеческой ПЛОТИ!
Теперь меня возбуждал даже Варфаламей Энокентьевич, наш беззубый сантехник, он заигрывал со мной, помахивая вантузом, и похотливо подмигивал, я расценивала как флирт, его протертое трико и манящую дырку в носке, но как оказалось, он просто просил на бутылку.
Тогда я решила эту свою лишнюю сексуальную энергию перенаправить в творчество, пошла я в парк, чтобы созерцать пейзажи и думать о вечном. Все полтора часа я ходила за собачей стайкой и тихо завидовала сучке, за которой плелось шесть кобелей с высалуплеными языками.
Перенаправить не получалось, а делать что-то надо было, причем срочно. ...
Я всегда была свято уверена, что на сайтах знакомств сидят либо извращенцы, либо уроды, либо озабоченные, на последних я очень надеялась! Как раз озабоченный хотящий секса мущина мне был необходим. Чувствуя дрожь и возбуждения пальцами я прикрепила фото на которой хорошо были видны мои выпуклости и психический блеск в глазах.
После двенадцати тухлых сообщений о страпонах, групповухах и содомии СПАСЕНИЕ объявилось само в лице моего старинного бойфренда Сашки....
Как-то давно мы вместе рвали его уздечку, громко пыхтели до рассвета, делая перерыв на чай с вареньем и обмороки от усталости и беспрерывного секса. Сашка сказал мне столько теплых слов о том, что я всегда хорошо его понимала, что он хочет со мной поговорить и кто как не..., ведь это со мной он лишался девственности.
Зная, что хорошо забытое старое хорошо катит, я начала готовиться. Я тёрлась красилась мазалась феромонами, пожирала афродизиаки и подбирала гардероб, который возбудил бы его при первом взгляде.
Я явилась за 20 минут до назначенного времени и потеребила дверной звонок. Я настолько вожделела АКТА, Секса, траха, что почти не обращала внимания на то, что он мне говорил, а говорил он долго, и как-то долго и жалостно смотрел на меня.
Я поняла, что пора брать инициативу в свои руки и когда он вернулся со второй бутылкой вина, я уже лежала голая на диване в крайне сексуальной и зазывающей позе.
Сашка уронил бутылку, и, не устояв на ногах, присел. Я поняла – эффект, что надо! И напоследок прикусила губу, издав рык.
У Сашки задергался глаз..., когда я поманила его пальчиком, он тихо заплакал… Вот тогда я поняла, что что-то не так, и наконец, рассмотрела детали. Его лощеные ручки, маникюр и цветастый халатик. Он завопил:
- Валька! Я к тебе со всей душой, как к подружке, а ты тут раскярячилась, оденься, блядь!
Мысль, что секса не видать смутно замаячила в сознании, сиськи опали и грустно смотрели сосками в пупок.
- Валька, я ж тебе говорю, друг у меня был, дружили мы с ним долго, три года. Потом квартиру вместе снимали, а на прошлой неделе он ушел… К другому!
Сашка заревел по-настоящему, я стыдливо натянула покрывало.
-Так ты гей чтоль? Ой бля...
Что было еще сказать, этому мущинке в цветастом халатике с ногами без единой волосинки. Он вздрагивал от рыданий у меня на плече, а я вот так сидела и долго – долго гладила его по голове. И перехотелось мне актов дерзких и разврата хлюпающего. Подумалось мне, наконец, о вечном, и о скоротечности времени, и о тех, кому тяжелей, чем мне.